ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
ПРЕДЛАГАЮ ГОТОВЫЙ ВАРИАНТ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_dlya_1_ml.gr_.doc | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: _______________________________________________________________________
День недели ПОНЕДЕЛЬНИК число____________
Непосредственно образовательная деятельность
- МУЗЫКА (смотреть план музыкального руководителя)
- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Тема ____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Задачи:
1. _______________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________________
5. _______________________________________________________________________________
Материалы и оборудование: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро:
1. Прием и осмотр детей
2. Утренняя гимнастика
3. Беседа из цикла «Всё обо всём» __________________________________________________
4. Индивидуальная работа (сенсорика) д/и «_________________________________________»
с _____________________________________________________________________________
5. Работа в книжном уголке ________________________________________________________
Прогулка 1
- Картотека прогулок №_______
- Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
- Трудовая деятельность _____________________________________ ____________________
Вечер
- Постепенный подъем, гимнастика после сна (картотека гимнастик №_____)
- Инд. работа (изодеятельность) __________________________________________________
с ___________________________________________________________________________
- С/р. игра _____________________________________________________________________
- Театрализованные игры ________________________________________________________
- Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд ______________________________
_____________________________________________________________________________
Прогулка 2
- Инд. работа (физическая культура)_________________________________________________
с ____________________________________________________________________________
- Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
- П/и __________________________________________________________________________
Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей
- Рассматривание книг и картинок_______________________________________________
- Раскрашивание «умных раскрасок», самостоятельная художественная деятельность
- Развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры на развитие мелкой моторики
- Самостоятельные подвижные игры
Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема недели: _______________________________________________________________________
День недели ВТОРНИК число____________
Непосредственно образовательная деятельность
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема ____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Задачи:
1. _______________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________________
Материалы и оборудование: ________________________________________________________
________________________________________________________________________________
- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Тема ____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Задачи:
1. _______________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________________
5. _______________________________________________________________________________
Материалы и оборудование: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро:
1. Прием и осмотр детей
2. Утренняя гимнастика
3. Упражнение на развитие речевого дыхания _________________________________________
4. «Азбука здоровья» _____________________________________________________________
5. Игры на развитие мелкой моторики _______________________________________________
Прогулка 1
- Картотека прогулок №_______
- Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
- Трудовая деятельность _________________________________________________________
- Индивидуальная работа (физическая культура) с __________________________________
- п/и _________________________________________________________________________
Вечер
- Постепенный подъем, гимнастика после сна (картотека гимнастик №_____)
- С/р. игра _____________________________________________________________________
- Чтение художественной литературы _____________________________________________
- Конструктивные, строительные игры ____________________________________________
Прогулка 2
- Строительные игры____________________________________________________________
- Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
- П/и __________________________________________________________________________
- Индивидуальная работа (физическая культура)
Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей
- Рассматривание книг и картинок_______________________________________________
- Раскрашивание, самостоятельная художественная деятельность
- Развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры на развитие мелкой моторики
- Самостоятельные подвижные игры
Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Тема недели: _______________________________________________________________________
День недели СРЕДА число____________
Непосредственно образовательная деятельность
- МУЗЫКА (смотреть план музыкального руководителя)
- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (РИСОВАНИЕ)
Тема ____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Задачи:
1. _______________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________________
5. _______________________________________________________________________________
Материалы и оборудование: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро:
1. Прием и осмотр детей
2. Утренняя гимнастика
3. Наблюдение за комнатными цветами ______________________________________________
4. «Минутка безопасности» _______________________________________________________
5. Д/и (познавательное развитие) ___________________________________________________
Прогулка 1
- Картотека прогулок №_______
- Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
- Трудовая деятельность _________________________________________________________
- Индивидуальная работа (физическая культура) с __________________________________
- п/и _________________________________________________________________________
Вечер
- Постепенный подъем, гимнастика после сна (картотека гимнастик №______)
- Индивидуальная работа (развитие речи) д/и « _____________________________________»
с ___________________________________________________________________________
- Чтение художественной литературы _____________________________________________
- Конструктивные, строительные игры ____________________________________________
Прогулка 2
- Строительные игры____________________________________________________________
- Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
- Эстафеты _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
- Индивидуальная работа (физическая культура) _______________________________________
с_______________________________________________________________________________
Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей
- Рассматривание книг и картинок_______________________________________________
- Раскрашивание «умных раскрасок», самостоятельная художественная деятельность
- Развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры на развитие мелкой моторики
- Самостоятельные подвижные игры
Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Тема недели: _______________________________________________________________________
День недели ЧЕТВЕРГ число____________
Непосредственно образовательная деятельность
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема ____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Задачи:
1. _______________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________________
5. _______________________________________________________________________________
Материалы и оборудование: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Тема ____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Задачи:
1. _______________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________________
5. _______________________________________________________________________________
Материалы и оборудование: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро:
1. «Грамотей-ка» (обучение грамоте)___________________________________________________
2. Д/и на развитие слухового внимания_________________________________________________
3. Словесные игры (развитие словаря) _________________________________________________
4. Самостоятельная художественная деятельность
Прогулка 1
- Картотека прогулок №_______
- Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
- Трудовая деятельность _________________________________________________________
- Индивидуальная работа (физическая культура) ____________________________________
с ___________________________________________________________________________
Вечер
- Постепенный подъем, гимнастика после сна (картотека гимнастик №_____)
2. Сюжетно-ролевая игра__________________________________________________________
3.Ручной труд ______________________________________________________________________
4. Театрализованные игры ___________________________________________________________
5. Рассматривание иллюстраций, репродукций __________________________________________
Прогулка 2
- Инд. работа (физическая культура)_________________________________________________
с ____________________________________________________________________________
- Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
- П/и __________________________________________________________________________
Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей
- Рассматривание книг и картинок_______________________________________________
- Раскрашивание «умных раскрасок», самостоятельная художественная деятельность
- Развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры на развитие мелкой моторики
- Самостоятельные подвижные игры
Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Тема недели: _______________________________________________________________________
День недели ПЯТНИЦА число____________
Непосредственно образовательная деятельность
- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (ЛЕПКА)
Тема ____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Задачи:
1. _______________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________________
5. _______________________________________________________________________________
Материалы и оборудование: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (НА ПРОГУЛКЕ)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Материалы и оборудование: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро:
1. Речевой этикет __________________________________________________________________
2. Д/и (сенсорика) __________________________________________________________________
3. Рассматривание иллюстраций, репродукций __________________________________________
4. «Минутка книголюба»____________________________________________________________
5. Работа в экологическом уголке ____________________________________________________
Прогулка 1
- Картотека прогулок №_______
- Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
- Трудовая деятельность _________________________________________________________
- Индивидуальная работа (физическая культура) ____________________________________
с ___________________________________________________________________________
- Народные подвижные игры _____________________________________________________
Вечер
1.Сюжетно-ролевая игра _____________________________________________________________
2.Д/и (музыкальные) ________________________________________________________________
3. Хозяйственно-бытовой труд _______________________________________________________
4. Индивидуальная работа (изодеятельность) ___________________________________________
5. Строительные игры _______________________________________________________________
Прогулка 2
- Инд. работа (физическая культура)_________________________________________________
с ____________________________________________________________________________
- Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
- Народные подвижные игры_______________________________________________________
Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей
- Рассматривание книг и картинок_______________________________________________
- Раскрашивание «умных раскрасок», самостоятельная художественная деятельность
- Развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры на развитие мелкой моторики
- Самостоятельные подвижные игры
Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование на каждый день. 1 младшая группа.
1 младшая группаМой рабочий план на 2011-2012г.г. ...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Мебель" в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на тему "Мебель" (январь)...
Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день 2 младшая группа.
Ежедневное планирование Октябрь, 1-3 неделя Ноябрь....
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Календарное планирование воспитательно образовательной деятельности на декабрь месяц в первой младшей группе детского сада
Ежедневное планирование воспитательно образовательной работы в первой младшей группе детского сада...
комплексное планирование на каждый день вторая младшая группа
план работы на день...
комплексное планирование на каждый день вторая младшая группа
календарное планирование...