Недельное планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Месяц Февраль Тема недели « Зимние хлопоты .Зимние дни рождения.»
понедельник дата | ||||||||||
Совместная или специально-организованная деятельность: Интервью на тему «Каким друг не должен быть» | Индивидуальная работа с детьми Пройти волшебный лаберинт: | ОД в режимных моментах Знакомство детей с необычными свойствами магнита. Дид игра: «Геометрическая мозаика». | Самостоятельная деятельность детей Игры по интересам, рисование, рассматривание иллюстраций в книжках Игры с магнитами в центре экспериментирования. | Вариативная часть ( культ. практики , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование) Эвристическая беседа «У тебя в гостях» Разучивание песен посвященных 23 февраля. | ||||||
Утро: приём детей, игры, ситуации общения ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД Утренний круг | ||||||||||
Утренняя гимнастика: аудиозапись/ видеозапись автор комплекс №_21(с обручем) | ||||||||||
Беседы по теме ( по вопросам) | Игры Настольно-печатные игры, пальчиковые игры дидактические игры | Напоминание правил, беседа, дискуссия Правила поведения за столом во время приема пищи, правила поведения в группе и на прогулке | Игры Поручения Расставить стульчики, убрать игрушки по местам, помочь полить цветы. | Наблюдение Индивидуальная работа КГН Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды. | ||||||
Образовательная область: МУЗО. | ||||||||||
1 | Тема занятия
| Автор В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова «конспекты занятий в старшей группе детского сада» | ||||||||
Цель: По плану музыкального руководителя. | ||||||||||
Образовательная область: Речевое развитие. Развитие речи. | ||||||||||
2 | Тема занятия:Волшебница вода. | Автор : З.А.Ефанова,О.В.Симонова,А.О.Фролова -Комплексные занятия по програме «Детство» | ||||||||
Цель:Совершенствовать умение отвечать на вопросы развернутой фразой. | ||||||||||
Подготовка к прогулке. прогулка: Продолжать развивать у детей самостоятельность в самообслуживании (одеваться и раздеваться, умение следить за своим внешним видом, устранять неполадки с небольшой помощью взрослого. Подвижные игры, наблюдения, беседы, труд, ФО работа, индив-я работа:Наблюдение за зимующими птицами,рассматривание следов птиц на снегу, определение и обсуждение,чем отличаются следы птиц от следов зверей. Прогулка: Картотека | ||||||||||
Источник. . Стр Картотека прогулок | ||||||||||
Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна Чтение/слушание ( художественных текстов, спокойной музыки ): | ||||||||||
2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна , досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам | ||||||||||
Комплекс гимнастики после сна № 11 | Босохождение. Дорожки здоровья детей. Цель: укрепление здоровья детей, профилактика плоскостопия, закаливание. Комплекс «Снежинки» | |||||||||
Прогулка | Закрепить утреннее наблюдение:Составление узора из льдинок. Труд в природе: сбор снега для постройки зимней композиции. Подвижные игры: «Два мороза»Цель: упражнять детей в беге с увертыванием. Самостоятельные игры:Катание с горки, догонялки, игра в снежки. | |||||||||
Организация РППС к новому дню | ||||||||||
Работа с родителями |
Месяц Февраль Тема недели «Зимние хлопоты.Зимние дни рождения»
вторник дата | |||||||||||
Совместная или специально-организованная деятельность:Дид игра Времена года. | Индивидуальная работа с детьми Дид игра: Что бывает зимой. | ОД в режимных моментах Рассматривание тематического альбома как защитить себя от микробов. | Самостоятельная деятельность детей Игры по интересам, рисование, рассматривание иллюстраций в книжках и т.д. | Вариативная часть ( культ. практики, традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование Игры-драматизации, Творческая мастерскаяКонструирование из бумаги на тему « Волшебные снежинки.» | |||||||
Утро: приём детей, игры, ситуации общения ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД Утренний круг | |||||||||||
Утренняя гимнастика: аудиозапись автор комплекс № 21(с обручем)____ , стр. | |||||||||||
Беседы по теме ( по вопросам) Улица на которой я живу. | Игры Настольно-печатные игры, пальчиковые игры дидактические игры | Напоминание правил, беседа, дискуссия Правила поведения за столом во время приема пищи, правила поведения в группе и на прогулке | Игры Поручения: Расставить стульчики, убрать игрушки по местам, помочь полить цветы. | Наблюдение Индивидуальная работа КГН Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды. | |||||||
Образовательная область: Познавательное развитие. МиСР | |||||||||||
1 | Тема занятия: Февраль. Цель: | Автор Е.В Колесникова «Математика для детей 5-6 лет» Закрепить навыки счета, ориентир в пространстве. | |||||||||
Образовательная область:Физическое развитие. ФИЗО. Тема занятия : На усмотрение инструктора по ФИЗО. Цель: | |||||||||||
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие.Рисование. | |||||||||||
2 | Тема занятия:Волшебница -вода | Автор : И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» | |||||||||
Цель: Совершенствовать умение рисовать акварелью в соответствии с ее свойствами. | |||||||||||
Подготовка к прогулке. прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, ФО работа, индив-я работа Продолжать развивать у детей самостоятельность в самообслуживании (одеваться и раздеваться, умение следить за своим внешним видом, устранять неполадки с небольшой помощью взрослого.Наблюдение-беседа» Зимушка –зима»,Задание детям самостоятельно найти признаки зимы .Индивид.задание ребенку- сложи узор из веточек и льдинок, Подвижная игра»Хитрая лиса»,Труд –расчистка дорожек от снега. | |||||||||||
Источник. Автор. Стр Картотека | |||||||||||
Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна Чтение/слушание ( художественных текстов, спокойной музыки ): Беседа на тему Мойте руки перед едой. Чтение рассказа К.Г.Паустовского»Кот ворюга». | |||||||||||
2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна , досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам | |||||||||||
Комплекс гимнастики после сна № 11 | Босохождение. Дорожки здоровья детей. Цель: укрепление здоровья детей, профилактика плоскостопия, закаливание. Комплекс «Снежинки» | ||||||||||
Прогулка | Закрепить утреннее наблюдение:Беседа на тему Февраль –поговорки,пословицы о последнем месяце зимы. Труд в природе:Расчистка участка от мелкого мусора Подвижные игры: «Льдинка» Самостоятельные игры Катание с горки. | ||||||||||
Организация РППС к новому дню | |||||||||||
Работа с родителями |
Месяц Февраль Тема недели «Зимние хлопоты.Зимние дни рождения»
среда дата | |||||||||||
Совместная или специально-организованная деятельность:Беседа на тему»Зимние забавы» Знакомство с гжелью. | Индивидуальная работа с детьми Прыжки в длину с детьми : | ОД в режимных моментах : наблюдение из окна за движущимся транпортом. | Самостоятельная деятельность детей Игры по интересам, рисование, рассматривание иллюстраций в книжках « Мой любимый город» | Вариативная часть ( культ. практики, традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование Кружок «В гостях у сказки». Сюжетно-ролевая игра: В гости к другу. | |||||||
Утро: приём детей, игры, ситуации общения ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД Утренний круг | |||||||||||
Утренняя гимнастика: аудиозапись автор комплекс №_21 (с обручем)___ , стр. | |||||||||||
Беседы по теме ( по вопросам) Беседа о том «Как справляют день рождения зимой?» | Игры Настольно-печатные игры, пальчиковые игры дидактические игры | Напоминание правил, беседа, дискуссия Правила поведения за столом во время приема пищи, правила поведения в группе и на прогулке | Игры……. Задания…. Поручения… Расставить стульчики, убрать игрушки по местам, помочь полить цветы. | Наблюдение Индивидуальная работа КГН Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды. | |||||||
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. МУЗО. | |||||||||||
1 | Тема занятия | Автор: В.Н.Волчкова, Н,В,Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» | |||||||||
Цель: На усмотрение музыкального руководителя. | |||||||||||
Образовательная область: Социально коммуникативное развитие.Мир природы. | |||||||||||
2 | Тема занятия: Вспоминаем Новый год. | Автор : Комплексные занятия по программе « Детство» | |||||||||
Цель:Закрепить знания о круговороте воды в природе. | |||||||||||
Подготовка к прогулке. прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, ФО работа, индив-я работа с детьми Продолжать развивать у детей самостоятельность в самообслуживании (одеваться и раздеваться, умение следить за своим внешним видом, устранять неполадки с небольшой помощью взрослого | |||||||||||
Источник Стр Картотека прогулок | |||||||||||
Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна Чтение/слушание ( художественных текстов, спокойной музыки ): Цель: формировать желание слушать произведение, умение выделять образные выражения и отвечать на вопросы взрослого | |||||||||||
2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна , досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам | |||||||||||
Комплекс гимнастики после сна № 11 | Босохождение. Дорожки здоровья детей. Цель: укрепление здоровья детей, профилактика плоскостопия, закаливание. | ||||||||||
Прогулка | Закрепить утреннее наблюдение:Наблюдение за падающими снежинками. Труд в природе:сбор снега с участка. Подвижные игры: «Снежинки летят», «Два мороза» Самостоятельные игры: « Кто прыгнет дальше»,катание с горки. | ||||||||||
Организация РППС к новому дню | |||||||||||
Работа с родителями |
Месяц Февраль Тема недели «Зимние хлопоты. Зимние дни рождения»
четверг дата | |||||||||||
Совместная или специально-организованная деятельность:Рассматривание тематических иллюстраций «Птицы зимой» | Индивидуальная работа с детьми: Составь из частей картинку- | ОД в режимных моментах Дид игры : «Летает- не летает», « Что сначала,что потом» Слушание музыки из «Детского альбома» П. Чайковского. | Самостоятельная деятельность детей Игры по интересам, рисование, рассматривание иллюстраций в книжках и т.д.Складывание птиц из бумаги в технике оригами. | Вариативная часть ( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование Игры-драматизации, литературная студия: Чтение рассказа Л.Чарская «Чудесная звездочка» | |||||||
Утро: приём детей, игры, ситуации общения ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД Утренний круг | |||||||||||
Утренняя гимнастика: аудиозапись автор комплекс №_21(с обручем)___ , стр. | |||||||||||
Беседы по теме ( по вопросам) Беседа с детьми О днях недели. | Игры Настольно-печатные игры, пальчиковыеигр Д/И | Напоминание правил, беседа, дискуссия Правила поведения за столом во время приема пищи, правила поведения в группе и на прогулке | Игры Поручения: Расставить стульчики, убрать игрушки по местам, помочь полить цветы. | Наблюдение Индивидуальная работа КГН Видеть непорядок в одежде и просить взрослого помочь устранить его. | |||||||
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. ЧХЛ/ПкОГ | |||||||||||
1 | Тема занятия :Какие бывают снежинки. | Цель:Восприятие художественной литературу. | |||||||||
Образовательная область: Социально- коммуникативное развитие.Социальный мир. Тема занятия: Цель: | |||||||||||
Образовательная область: Физическое развитие.ФИЗО. | |||||||||||
2 | Тема занятия | Автор | |||||||||
Цель: По плану инструктора Физо. | |||||||||||
Подготовка к прогулке. прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, ФО работа, индив-я работа Продолжать развивать у детей самостоятельность в самообслуживании (одеваться и раздеваться, умение следить за своим внешним видом, устранять неполадки с небольшой помощью взрослого | |||||||||||
Источник. Автор. Стр Картотека прогулок | |||||||||||
Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна- Пальчиковая гимнастика: «Стол ,стул,кресло» Чтение/слушание ( художественных текстов, спокойной музыки ): «Вальс цветов» Цель: формировать желание слушать произведение, умение выделять образные выражения и отвечать на вопросы взрослого | |||||||||||
2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна , досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам | |||||||||||
Комплекс гимнастики после сна № 11 | Босохождение. Дорожки здоровья детей. Цель: укрепление здоровья детей, профилактика плоскостопия, закаливание | ||||||||||
Прогулка | Закрепить утреннее наблюдение:Рассматривание льдинок через лупу. Труд в природе Помощь дворнику в уборке территории. Подвижные игры :»Найди себе пару» Самостоятельные игры:игры с рулем , игры с вертушками. | ||||||||||
Организация РППС к новому дню | |||||||||||
Работа с родителями |
Месяц Февраль Тема недели «Зимние хлопоты.Зимние дни рождения».
пятница дата | |||||||||||
Совместная или специально-организованная деятельность:Рассматривание зимних узоров на окнах. | Индивидуальная работа с детьми «Пройди по веревочке» с ребенком | ОД в режимных моментах Конструирование из бумаги на тему « В зимнем лесу» Развивающая игра «Ассоциации» | Самостоятельная деятельность детей Игры по интересам, рисование, рассматривание иллюстраций в книжках и т.д. | Вариативная часть ( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование Кружок «В гостях у сказки» Строительно-конструктивные игры из лего конструктора | |||||||
Утро: приём детей, игры, ситуации общения ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД Утренний круг | |||||||||||
Утренняя гимнастика: аудиозапись автор комплекс № 21 ( с обручем)____ , стр. | |||||||||||
Беседы по теме ( по вопросам) Какое время года лучше? С детьми- | Игры Настольно-печатные игры, пальчиковыеигр дид.игры | Напоминание правил, беседа, дискуссия Правила поведения за столом во время приема пищи, правила поведения в группе и на прогулке | Поручения: Расставить стульчики, убрать игрушки по местам, помочь полить цветы. | Наблюдение Индивидуальная работа КГН Видеть непорядок в одежде и просить взрослого помочь устранить его. | |||||||
Образовательная область: Речевое развитие. Развитие речи. | |||||||||||
1 | Тема занятия :Как вести себя в гостях | Цель:Развивать мышление , соображение, фантазию. | |||||||||
Образовательная область:Художественно эстетическое развитие. Лепка /аппликация. Тема:Конструирование танка к празднику 23 февраля из паралоновой губки и трубочек для сока. | |||||||||||
Цель:Развивать интерес к изготовлению поделок из различных материалов.,закрепить технику безопасности при работе с ножницами. | |||||||||||
2 | Образовательная область: | Физическое развитие.ФИЗО на улице. | |||||||||
Цель: По плану инструктора по ФИЗО | |||||||||||
Подготовка к прогулке. прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, ФО работа, индив-я работа Продолжать развивать у детей самостоятельность в самообслуживании (одеваться и раздеваться, умение следить за своим внешним видом, устранять неполадки с небольшой помощью взрослого Наблюдение за деревьями,Подвижные игры «На одной ножке по дорожке»,Хороводная игра «Колечко». | |||||||||||
Источник. Автор. Стр Картотека прогулок | |||||||||||
Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и снаСитуативный разговор о воде во время умывания. Чтение/слушание ( художественных текстов, спокойной музыки ): слушание музыки « Полет шмеля» Цель: формировать желание слушать произведение, умение выделять образные выражения и отвечать на вопрсы взрослого | |||||||||||
2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна , досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам | |||||||||||
Комплекс гимнастики после сна № 11 | Босохождение. Дорожки здоровья детей. Цель: укрепление здоровья детей, профилактика плоскостопия, закаливание | ||||||||||
Прогулка | Закрепить утреннее наблюдение Наблюдение за облоками. Труд в природе:Прибираем в беседке. Подвижные игры: «С кочки на кочку» Самостоятельные игры: Загадывание загадок о зиме,Катание на ледянках с горки. | ||||||||||
Организация РППС к новому дню | |||||||||||
Работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельное планирование работы по теме "ЗОЖ. Человек"
Данное планирование включает в себя работу по теме "ЗОЖ. Человек" с детьми сташего дошкольного возраста по всем образовательным областям,а так же работу по данной теме с родителями....
тематическое недельное планирование в соответствии с ФГТ
планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы по теме "Осень"...
Недельное планирование, тема: "Грибы"
Предлагаю вашему вниманию Примерное недельное планирование на тему: "Грибы" для старшей группы...
Недельное планирование воспитательной работы
Планирование выполнено для разновозрастной дошкольной группы по теме "Азбука безопасности"...
Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста.
Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста по ФГОС...
Перспективное недельное планирование образовательной деятельности в старшей логопедической группе по теме " Наш город"
Тематическое планирование по всем образовательным областям по теме "Наш город" с учетом индивидуальной работы по всем...
Недельное планирование в речевой группе тема: "Дикие животные"
План на неделю в речевой группе....