Недельное планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Худеева Елена Владимировна

ппп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планирование47.78 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц Февраль                                    Тема недели « Зимние хлопоты .Зимние дни рождения.»

   понедельник                              

                                    дата

Совместная или специально-организованная деятельность:

Интервью на тему «Каким друг не должен быть»

Индивидуальная работа с детьми

Пройти волшебный лаберинт:

ОД в режимных моментах

Знакомство детей с необычными свойствами магнита.

Дид игра: «Геометрическая мозаика».

Самостоятельная деятельность детей

Игры по интересам, рисование, рассматривание иллюстраций в книжках

Игры с магнитами в центре экспериментирования.

Вариативная часть

( культ. практики , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование)

Эвристическая беседа «У тебя в гостях»

Разучивание песен посвященных 23 февраля.

Утро: приём детей, игры, ситуации общения ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

            Утренний круг

Утренняя гимнастика:  аудиозапись/ видеозапись

 автор

 комплекс №_21(с обручем)

Беседы по теме

 ( по вопросам)

Игры

Настольно-печатные игры, пальчиковые игры дидактические игры

Напоминание правил, беседа, дискуссия

Правила поведения за столом во время приема пищи, правила поведения в группе и на прогулке

Игры

Поручения

Расставить стульчики, убрать игрушки по местам, помочь полить цветы.

Наблюдение

Индивидуальная работа

КГН

Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Образовательная область: МУЗО.    

1

Тема занятия

 

Автор В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова «конспекты занятий в старшей группе детского сада»

Цель: По плану музыкального руководителя.

Образовательная область: Речевое развитие. Развитие речи.

2

Тема занятия:Волшебница вода.

Автор : З.А.Ефанова,О.В.Симонова,А.О.Фролова -Комплексные занятия по програме «Детство»

Цель:Совершенствовать умение отвечать на вопросы развернутой  фразой.

Подготовка к прогулке. прогулка:

Продолжать развивать у детей самостоятельность в самообслуживании (одеваться и раздеваться, умение следить за своим внешним видом, устранять неполадки с небольшой помощью взрослого.

Подвижные игры, наблюдения, беседы, труд, ФО работа, индив-я работа:Наблюдение за зимующими птицами,рассматривание следов птиц на снегу, определение и обсуждение,чем отличаются следы птиц от следов зверей.

Прогулка: Картотека

Источник. . Стр      Картотека прогулок

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Чтение/слушание ( художественных текстов, спокойной музыки ):

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна , досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам

Комплекс гимнастики после сна № 11

Босохождение. Дорожки здоровья детей. Цель: укрепление здоровья детей, профилактика плоскостопия, закаливание.

Комплекс «Снежинки»

Прогулка

Закрепить утреннее наблюдение:Составление узора из льдинок.

Труд в природе: сбор снега для постройки зимней композиции.

Подвижные игры: «Два мороза»Цель: упражнять детей в беге с увертыванием.

Самостоятельные игры:Катание с  горки, догонялки, игра в снежки.

Организация РППС к новому дню

Работа с родителями

Месяц Февраль                         Тема недели «Зимние хлопоты.Зимние дни рождения»

   вторник                              

                                    дата

Совместная или специально-организованная деятельность:Дид игра Времена года.

Индивидуальная работа с детьми

Дид игра: Что бывает зимой.

ОД в режимных моментах

Рассматривание тематического  альбома как защитить себя от микробов.

Самостоятельная деятельность детей

Игры по интересам, рисование, рассматривание иллюстраций в книжках и т.д.

Вариативная часть

( культ. практики, традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Игры-драматизации,

Творческая мастерскаяКонструирование из бумаги на тему « Волшебные снежинки.»

Утро: приём детей, игры, ситуации общения ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

            Утренний круг

Утренняя гимнастика:  аудиозапись

 автор

 комплекс № 21(с обручем)____ , стр.

Беседы по теме

 ( по вопросам)

Улица на которой я живу.

Игры

Настольно-печатные игры, пальчиковые игры дидактические игры

Напоминание правил, беседа, дискуссия

Правила поведения за столом во время приема пищи, правила поведения в группе и на прогулке

Игры

Поручения:

Расставить стульчики, убрать игрушки по местам, помочь полить цветы.

Наблюдение

Индивидуальная работа

КГН

Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Образовательная область: Познавательное развитие.    МиСР

1

Тема занятия: Февраль.

                         Цель:

Автор Е.В Колесникова «Математика для детей 5-6 лет»

Закрепить навыки  счета, ориентир в пространстве.

Образовательная область:Физическое развитие. ФИЗО.

Тема занятия : На усмотрение инструктора по ФИЗО.

Цель:

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие.Рисование.

2

Тема занятия:Волшебница -вода

Автор : И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Цель: Совершенствовать умение рисовать акварелью в соответствии с ее свойствами.

Подготовка к прогулке. прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, ФО работа, индив-я работа

Продолжать развивать у детей самостоятельность в самообслуживании (одеваться и раздеваться, умение следить за своим внешним видом, устранять неполадки с небольшой помощью взрослого.Наблюдение-беседа» Зимушка –зима»,Задание детям самостоятельно найти признаки зимы .Индивид.задание ребенку- сложи узор из веточек и льдинок,                      Подвижная игра»Хитрая лиса»,Труд –расчистка дорожек от снега.

Источник. Автор. Стр     Картотека

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Чтение/слушание ( художественных текстов, спокойной музыки ): Беседа на тему Мойте руки перед едой. Чтение рассказа К.Г.Паустовского»Кот ворюга».

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна , досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам

Комплекс гимнастики после сна № 11

Босохождение. Дорожки здоровья детей. Цель: укрепление здоровья детей, профилактика плоскостопия, закаливание.

Комплекс «Снежинки»

Прогулка

Закрепить утреннее наблюдение:Беседа на тему Февраль –поговорки,пословицы о последнем месяце зимы.

Труд в природе:Расчистка участка от мелкого мусора

Подвижные игры: «Льдинка»

Самостоятельные игры Катание с горки.

Организация РППС к новому дню

Работа с родителями

Месяц Февраль                             Тема недели «Зимние хлопоты.Зимние дни рождения»

   среда                                    

                                    дата

Совместная или специально-организованная деятельность:Беседа на тему»Зимние забавы»

Знакомство с гжелью.

Индивидуальная работа с детьми

Прыжки в длину с детьми :

ОД в режимных моментах : наблюдение из окна за движущимся транпортом.

Самостоятельная деятельность детей

Игры по интересам, рисование, рассматривание иллюстраций в книжках

« Мой любимый город»

Вариативная часть

( культ. практики, традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Кружок «В гостях у сказки».

Сюжетно-ролевая игра: В гости к другу.

Утро: приём детей, игры, ситуации общения ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

            Утренний круг

Утренняя гимнастика:  аудиозапись

 автор

 комплекс №_21 (с обручем)___ , стр.

Беседы по теме

 ( по вопросам)

Беседа о том «Как справляют день рождения зимой?»

Игры

Настольно-печатные игры, пальчиковые игры дидактические игры

Напоминание правил, беседа, дискуссия

Правила поведения за столом во время приема пищи, правила поведения в группе и на прогулке

Игры…….

Задания….

Поручения…

Расставить стульчики, убрать игрушки по местам, помочь полить цветы.

Наблюдение

Индивидуальная работа

КГН

Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. МУЗО.

1

Тема занятия

Автор: В.Н.Волчкова, Н,В,Степанова «Конспекты занятий в старшей группе»

Цель: На усмотрение музыкального руководителя.

Образовательная область: Социально коммуникативное развитие.Мир природы.

2

Тема занятия: Вспоминаем Новый год.

Автор : Комплексные занятия по программе « Детство»

Цель:Закрепить знания о круговороте воды в природе.

Подготовка к прогулке. прогулка:

игры, наблюдения, беседы, труд, ФО работа, индив-я работа с детьми

Продолжать развивать у детей самостоятельность в самообслуживании (одеваться и раздеваться, умение следить за своим внешним видом, устранять неполадки с небольшой помощью взрослого

Источник   Стр     Картотека прогулок

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна

Чтение/слушание ( художественных текстов, спокойной музыки ):

Цель: формировать желание слушать произведение, умение выделять образные выражения и отвечать на вопросы взрослого

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна , досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам

Комплекс гимнастики после сна № 11

Босохождение. Дорожки здоровья детей. Цель: укрепление здоровья детей, профилактика плоскостопия, закаливание.

Прогулка

Закрепить утреннее наблюдение:Наблюдение за падающими снежинками.

Труд в природе:сбор снега с участка.

Подвижные игры: «Снежинки летят», «Два мороза»

Самостоятельные игры: « Кто прыгнет дальше»,катание с горки.

Организация РППС к новому дню

Работа с родителями

Месяц Февраль                                    Тема недели «Зимние хлопоты. Зимние дни рождения»

   четверг                                    

                                    дата

Совместная или специально-организованная деятельность:Рассматривание тематических иллюстраций «Птицы зимой»

Индивидуальная работа с детьми: Составь из частей картинку-

ОД в режимных моментах

Дид игры : «Летает- не летает», « Что сначала,что потом»

Слушание музыки из  «Детского альбома» П. Чайковского.

Самостоятельная деятельность детей

Игры по интересам, рисование, рассматривание иллюстраций в книжках и т.д.Складывание птиц из бумаги в технике оригами.

Вариативная часть

( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Игры-драматизации, литературная студия: Чтение рассказа Л.Чарская «Чудесная звездочка»

Утро: приём детей, игры, ситуации общения ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

            Утренний круг

Утренняя гимнастика:  аудиозапись

 автор

 комплекс №_21(с обручем)___ , стр.

Беседы по теме

 ( по вопросам)

Беседа с детьми        

О днях недели.          

Игры

Настольно-печатные игры, пальчиковыеигр Д/И

Напоминание правил, беседа, дискуссия

Правила поведения за столом во время приема пищи, правила поведения в группе и на прогулке

Игры

Поручения:

Расставить стульчики, убрать игрушки по местам, помочь полить цветы.

Наблюдение

Индивидуальная работа

КГН

Видеть непорядок в одежде и просить взрослого помочь устранить его.

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. ЧХЛ/ПкОГ

1

Тема занятия :Какие бывают снежинки.

Цель:Восприятие художественной литературу.

Образовательная область: Социально- коммуникативное развитие.Социальный мир.

Тема занятия:

Цель:

Образовательная область: Физическое развитие.ФИЗО.

2

Тема занятия

Автор

Цель: По плану   инструктора Физо.

Подготовка к прогулке. прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, ФО работа, индив-я работа

Продолжать развивать у детей самостоятельность в самообслуживании (одеваться и раздеваться, умение следить за своим внешним видом, устранять неполадки с небольшой помощью взрослого

Источник. Автор. Стр    Картотека прогулок

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и сна- Пальчиковая гимнастика: «Стол ,стул,кресло»

Чтение/слушание ( художественных текстов, спокойной музыки ): «Вальс цветов»

Цель: формировать желание слушать произведение, умение выделять образные выражения и отвечать на вопросы взрослого

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна , досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам

Комплекс гимнастики после сна № 11

Босохождение. Дорожки здоровья детей. Цель: укрепление здоровья детей, профилактика плоскостопия, закаливание

Прогулка

Закрепить утреннее наблюдение:Рассматривание льдинок через лупу.

Труд в природе Помощь дворнику в уборке территории.

Подвижные игры :»Найди себе пару»

Самостоятельные игры:игры с рулем , игры с вертушками.

Организация РППС к новому дню

Работа с родителями

Месяц Февраль                                 Тема недели «Зимние хлопоты.Зимние дни рождения».

   пятница                                    

                                    дата

Совместная или специально-организованная деятельность:Рассматривание зимних узоров на окнах.

Индивидуальная работа с детьми

«Пройди по веревочке» с ребенком

ОД в режимных моментах Конструирование из бумаги на тему « В зимнем лесу»

Развивающая игра «Ассоциации»

Самостоятельная деятельность детей

Игры по интересам, рисование, рассматривание иллюстраций в книжках и т.д.

Вариативная часть

( культ. практики. , традиции, праздники, досуги, проекты, дополнительное образование

Кружок «В гостях у сказки»

Строительно-конструктивные игры из лего конструктора

Утро: приём детей, игры, ситуации общения ,утренняя гимнастика, подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к  НОД

            Утренний круг

Утренняя гимнастика:  аудиозапись

 автор

 комплекс № 21 ( с обручем)____ , стр.

Беседы по теме

 ( по вопросам)

Какое время года лучше? С детьми-

Игры

Настольно-печатные игры, пальчиковыеигр дид.игры

Напоминание правил, беседа, дискуссия

Правила поведения за столом во время приема пищи, правила поведения в группе и на прогулке

   Поручения:

Расставить стульчики, убрать игрушки по местам, помочь полить цветы.

Наблюдение

Индивидуальная работа

КГН

Видеть непорядок в одежде и просить взрослого помочь устранить его.

Образовательная область: Речевое развитие. Развитие речи.

1

Тема занятия :Как вести себя в гостях

Цель:Развивать мышление , соображение, фантазию.

Образовательная область:Художественно эстетическое развитие. Лепка /аппликация.

Тема:Конструирование танка к празднику 23 февраля из паралоновой губки и трубочек для сока.

Цель:Развивать интерес к изготовлению поделок из различных материалов.,закрепить технику безопасности при работе с ножницами.

2

Образовательная область:

Физическое развитие.ФИЗО на улице.

Цель: По плану инструктора по ФИЗО

Подготовка к прогулке. прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, ФО работа, индив-я работа

Продолжать развивать у детей самостоятельность в самообслуживании (одеваться и раздеваться, умение следить за своим внешним видом, устранять неполадки с небольшой помощью взрослого Наблюдение за деревьями,Подвижные игры «На одной ножке по дорожке»,Хороводная игра «Колечко».

Источник. Автор. Стр   Картотека прогулок

Возвращение с прогулки, кгн,, организация питания и снаСитуативный разговор о воде во время умывания.

Чтение/слушание ( художественных текстов, спокойной музыки ): слушание музыки « Полет шмеля»

Цель: формировать желание слушать произведение, умение выделять образные выражения и отвечать на вопрсы взрослого

2-я половина дня: организация ЗДСБ после сна , досугов, самостоятельной и совместной деятельности: игры, эксперименты, коллективное творчество, ХТД, деятельность по проекту, беседы, чтение\слушание/рассматривание, заучивание наизусть, СР игры, игры по интересам

Комплекс гимнастики после сна № 11

Босохождение. Дорожки здоровья детей. Цель: укрепление здоровья детей, профилактика плоскостопия, закаливание

Прогулка

Закрепить утреннее наблюдение Наблюдение за облоками.

Труд в природе:Прибираем в беседке.

Подвижные игры: «С кочки на кочку»

Самостоятельные игры: Загадывание загадок о зиме,Катание на ледянках с горки.

Организация РППС к новому дню

Работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельное планирование работы по теме "ЗОЖ. Человек"

Данное планирование включает в себя работу по теме "ЗОЖ. Человек"  с детьми сташего дошкольного возраста по всем образовательным областям,а так же  работу по данной теме с родителями....

тематическое недельное планирование в соответствии с ФГТ

планирование воспитательно-образовательной  работы с детьми средней группы  по теме "Осень"...

Недельное планирование, тема: "Грибы"

Предлагаю вашему вниманию Примерное недельное планирование на тему: "Грибы" для старшей группы...

Недельное планирование воспитательной работы

Планирование выполнено для разновозрастной дошкольной группы по теме "Азбука безопасности"...

Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста.

Примерное недельное  планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста по ФГОС...

Перспективное недельное планирование образовательной деятельности в старшей логопедической группе по теме " Наш город"

Тематическое  планирование  по  всем  образовательным  областям  по  теме  "Наш город" с  учетом  индивидуальной  работы  по  всем...