Белка и её друзья.
материал на тему

Развлечение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл belka_i_eyo_druzya.docx17.74 КБ

Предварительный просмотр:

                    Белка и её друзья.

                  Развлечение для детей второй младшей группы.

 Цели и задачи:

- максимально вовлечь детей в беседы,  игры, танцы,

- создать хорошее настроение детям, 

- воспитывать доброе отношение друг к другу - учить детей, бегать не наталкиваясь друг на друга, 

- доставлять радость и веселье от игр, танцев, от общения со сказочным героем.

Материал:

Игрушка белочка, записки с загадками, 2 ведерка разного цвета, шишки, ленточка, орешки (печенье).

                                         Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, сегодня в нашу группу пришло письмо, хотите узнать от кого? Тогда отгадайте загадку:

Хожу я в рыжей шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

- Правильно, это белочка. Что же она нам еще пишет? «здравствуйте ребята! Вы хотите познакомиться с моими друзьями?

Отгадайте мои загадки, и вы узнаете кто мои друзья.

Под соснами, под ёлками.

Бежит мешок с иголками.

                      (ёжик)

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

                       (заяц)

- Ребята, а еще белочка просит вас показать, как сопит еж (дети сопят) и еще просит рассказать стишок про зайчика и выполнить движения

                                       (дети читают стихи)

Зайка беленький сидит    (прыжки на двух ногах, руки перед грудью)

И ушами шевелит            (присели)

Зайке холодно сидеть                

Нужно лапочки погреть.  (сидя трем ладошки)

Лапки вверх, лапки вниз,  (руки - вверх, руки - вниз)

На носочки становись,       (встали, поднялись на носочки)

А теперь вприсядку            (присели ходьба гусиным шагом)

Чтоб не мерзли лапки.

Белочка: Здравствуйте, ребята!

                Белка я, зверек игривый,

                Озорной и шаловливый,

                Я без устали тружусь,

                Этим я всегда горжусь.

                Ловко я скачу по веткам,

                Очень ловко, очень метко.

                Я очень рада, что вы меня нашли.

- На моей полянке очень много шишек. Помогите мне их собрать, пожалуйста. 

                             Игра «Собери  шишки»

Вы шишечки ищите и в корзиночки кладите.

Для девочек ведро жёлтое, а для мальчиков - синее.

Раз, два, три, шишечки ищи

(дети собирают шишки и складывают в свои ведра)

- Молодцы ребята все шишки собрали, ни одной не осталось. А сейчас по одной шишки из ведра берите и в кружочек становитесь.

                             Игра «Береги шишку»

( Дети встают в круг и кладут перед собой шишку. Белка в центре круга, пытается забрать шишку у кого- нибудь, но дети закрывают ее руками, когда белка подходит к ним)

-В подвижную игру начнем играть, я вас буду догонять. 

«Ловишки»

Воспитатель: Ребята, давайте произнесем вместе 1,2,3 ну-ка догони! (белочка догоняет детей)

-Белочка, а теперь ты попробуй убежать от наших деток, а они тебя будут догонять. (дети догоняют белку)

«захвати хвостик»

(белочка прицепляет себе хвостик-ленточку,а дети стараются догнать и забрать «хвостик»)

- Белочка, ты с нами много играла, а теперь мы с ребятами приглашаем тебя потанцевать. 

                                     Танец «Вперёд 4 шага»

Белочка: Ребята, мы с вами очень весело играли. И я хочу вас угостить вкусными сладким орешками. (раздает орешки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «СИДИТ БЕЛКА НА ТЕЛЕЖКЕ»

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ  НА ТЕМУ: «СИДИТ БЕЛКА НА ТЕЛЕЖКЕ»...

Конспект НОД "Поможем белке"по теме «Образование существительных в Родительном падеже единственного числа без предлога и с предлогами У, БЕЗ, ДЛЯ, ИЗ» (старшая группа (ОНР), 2 год обучения)

В ходе образовательной деятельности не только  формируется навык образования Родительного падежа единственного числа с предлогами и без, но и  закрепление  данной категории в связ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе .Развитие познавательных способностей и речи:"Обучение рассказыванию по картине "Белки".

Програмное содержание:1.Образовательные задачи:1)углублять представление о внешнем виде и образе жизни белок:тело покрыто шерстью,кисточки на ушах,пушистый длинный хвост;рыже-коричневый окрас;живут в ...

Конспект образовательной области «Коммуникация» по развитию речи в средней группе На тему «Беседа о белке».

Конспект образовательной области «Коммуникация» по развитию речи в средней группе На тему «Беседа о белке».Цель: приучать детей проявлять инициативу для получения новых знаний.Обучающие задачи: ...

Конспект занятий по ознакомлению с природой в средней группе Тема: "Белка"

Расширение представление детей о жизни белки в природных условиях: внешний вид, как передвигается, чем питается, приспосабливается к жизни в зимних условиях; развитие умение делать грибок из природног...

НОД по рисованию с аппликацией "Белка прячет в листья клад" 2 младшая.Краски гуашевые, кисти №12, лист ватмана с заранее наклеенными силуэтами деревьев с дуплами, белками, которые “ вместе ищут орешки,” “догоняют друг-друга ”

Программное содержание: Развивать сюжетно-игровой замысел , дорисовывать аппликативную композицию, располагать изображения на листе бумаги в определённых местах. Материалы: Краски гуашевые,...

Оздоровительный час раннего дошкольного возраста «Белка и ее друзья»

Оздоровительный час раннего дошкольного возраста «Белка и ее друзья» Цель: создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей и их физической подготовленности.Задачи:-упражнять в х...