НОД по рисованию с аппликацией "Белка прячет в листья клад" 2 младшая.Краски гуашевые, кисти №12, лист ватмана с заранее наклеенными силуэтами деревьев с дуплами, белками, которые “ вместе ищут орешки,” “догоняют друг-друга ”
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Программное содержание: Развивать сюжетно-игровой замысел , дорисовывать аппликативную композицию, располагать изображения на листе бумаги в определённых местах.
Материалы: Краски гуашевые, кисти №12, лист ватмана с заранее наклеенными силуэтами деревьев с дуплами, белками, которые , " вместе ищут орешки," "догоняют друг-друга " " на стволы каждого дерева наклеены кружочки так , чтобы можно было открыть и закрыть домик" . Фигурки белочек, игрушечная белочка.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением леса, в котором живёт белочка. Чтение стихов, пение песенок, игры с игрушками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
belka_pryachet_v_listyakh_klad.docx | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
“Белка прячет в листья клад”.
Программное содержание: Развивать сюжетно-игровой замысел , дорисовывать аппликативную композицию, располагать изображения на листе бумаги в определённых местах.
Материалы: Краски гуашевые, кисти №12, лист ватмана с заранее наклеенными силуэтами деревьев с дуплами, белками, которые “ вместе ищут орешки,” “догоняют друг-друга ” ( на стволы каждого дерева наклеены кружочки так , чтобы можно было открыть и закрыть” домик”). Фигурки белочек, игрушечная белочка.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением леса, в котором живёт белочка. Чтение стихов, пение песенок, игры с игрушками.
Содержание занятия: ( Дети сидят полукругом. На столе игрушка белочка, накрытая салфеткой .)
-Ребята, угадайте, кто к нам пришёл на занятие? – говорит воспитатель и произносит строчки из стихов Т. Казаковой:
У неё пушистый мех,
Она любит грызть орех.
( После ответов детей поднимает салфетку, и все видят белку).
-Вот какая белочка, в тёплой шубке с пушистым хвостом. Белочка живёт в лесу. Она любит грызть орешки . ( Дети гладят белку , воспитатель ставит на мольберт аппликацию с изображением дерева и белок . Читает стих Т. Казаковой:
Белка по веткам прыгает, скачет,
Что она ищет , что она прячет?
Шишки с орешками белка нашла,
Под ёлкой в лесу грибы собрала.
У белки на дереве домик-дупло,
В нём сухо и чисто, зимою тепло.
( Воспитатель обращает внимание детей на домик-дупло, можно его открыть и закрыть).
-Ребята, давайте нарисуем под листиками орешки, грибочки, которые белка запасает на зиму ( показывает как).( Воспитатель предоставляет ребёнку возможность самостоятельно располагать на бумаге орешки, грибочки, шишки, выбирать цвета красок. Процесс дорисовывания вызывает у детей радостные эмоции. В конце занятия, при рассматривании работы воспитатель обращает внимание на разнообразие сюжетов, просит рассказать, что делает каждая белочка. В процессе рассматривания работы воспитатель делает обобщение:
- У нас получился лес, в котором живёт много белок. Они прячут грибочки, орешки, шишки, прыгают по веткам деревьев. Когда пойдёте гулять в лес с мамой или папой угостите белочек орешками. Люди должны заботится о животных.
В вечернее время дети могут брать силуэты белочек и активно с ними действовать. В играх они используют также и другие игрушки( ёжика, лисичку, медвежонка).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«По жизни вместе мы с детьми идём, партнёрами друг друга сознаём. Ведь я учусь у них, а дети – у меня и вместе мы большая дошкольная семья».
Радикальные изменения, происходящие в российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Будущие граждане России должны быть не только физически здо...
Детско-родительское тренинговое занятие "Вместе играем, друг-друга понимаем! "
Данное занятие предназначено для того, чтобы показать родителям различные формы игрового взаимодействия с ребенком и улучшения эмоциональной обстановки в семье. Может использоваться в работе педагога ...
НОД «Друзья, которые противоречат друг другу» / с использованием элементов ТРИЗ/
Противоречие – это предъявление к одному признаку объекта двух противоположных требований, разных по характеру. Осуществляется выбор способов разрешения проблемной ситуации на основе принципов разреше...
Образовательная деятельность по познавательному развитию в разновозрастной группе № 2 компенсирующей направленности «Друзья, которые любят противоречить друг другу»
Образовательная деятельностьпо познавательному развитию в разновозрастной группе № 2 компенсирующей направленности«Друзья, которые любят противоречить друг другу»...
Конспект НОД для детей подготовительной группы "Друзья, которые любят противоречить друг другу"
Систиматизировать и уточнить представления о свойствах металла и дерева...
Маршрутный лист: "Давайте говорить друг другу комплименты" (Ознакомление с окружающим + Физкультура + Рисование)
Цель: закрепить умение говорить друг другу комплименты;учить детей радоваться самим, когда они делают другим приятное;развивать диалогическую речь, внимание;воспитывать дружеские взаимоотношения между...
Информационные листы "Фразы, которые помогают услышать друг друга во время конфликта"
Информационные листы "Фразы, которые помогают услышать друг друга во время конфликта"...