Краткосрочные детско-родительские проекты и конструкт занятия
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Муллаянова Римма Римовна

Проект "День рождение детского сада" посвящен юбилею детского сада "Лесная поляна". Цель- расширение и обобщение представления детей о детсом саде.

Проект "Я и моя мамочка" Только самый близкий человек поможет ребенку познать разнообразие окружающего мира, приобщить к социуму, научиться налюдать, исследовать и фантазировать. Мама самый луший друг!

Коеструкт "Откуда хлеб пришел?" Воспитывать бережное  отношение к хлебу, уважение к труду взрослых.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСТРУКТ

 совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Разработчик: Муллаянова Римма Римовна

Тема:«Откуда хлеб пришел?»

Возрастная группа:  дети седьмого года жизни

Форма НОД: _совместная

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) групповая

Учебно-методический комплект: программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.                                                                                                                                                                                              

Средства:

Наглядные : иллюстрации с изображением хлебного поля, зерен, хлебокомбината, спец. машин, хлебобулочных изделий,видеопрезентация «Путь хлеба на наш стол».

Литературные: стих-е С.Погореловского «О хлебе», пословица «Хлеб всему голова».

Материал: блюдо с хлебом, соленое тесто, подносы, конструктор Лего, мяч, интерактивный пол.

Предварительная работа: заучивание стихов и пословиц о хлебе, рассматривание картин М.Шишкина «Рожь», Г.Мясоедова «Жатва». Рассматривание серии картинок с изображением хлебобулочных изделий. Экскурсия на кухню в ДОУ во время выпечки булочек. Чтение сказки «Колосок».

ЗАДАЧИ

образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Воспитательные:

- Воспитывать бережное  отношение к хлебу, уважение к труду взрослых.

- Воспитывать умение работать в коллективе.

 

Развивающие:

- Развивать инициативность и самостоятельность, самоконтроль и самоанализ в выполнении задания .

- Развивать обоняние, логическое мышление, тонкую моторику.

- Формировать умение делать выбор, представлять результат собственной деятельности.

Обучающие:

- Дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом, откуда берется хлеб, кто его растит, печет.

- Уточнять и активизировать словарь детей по теме.

- Учить представлять результаты своего труда сверстникам.

Этапы

(последовательность) деятельности

Содержание  деятельности

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей,

выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

1.Мотивация к деятельности.

Цель: мотивировать детей на включение в игровую деятельность, актуализировать их знания о хлебе, о его особенностях, воспитывать отзывчивость.

2 мин.

Поэтапный просмотр слайдов презентации « Путь хлеба на наш стол».

- Ребята, что вы ели сегодня на завтрак?

Загадка:«Мягкий, пышный и душистый

Он и черен, он и белый,

А бывает подгорелый.

Без него плохой обед,

Вкусней его на свете нет.»

- Правильно, это хлеб. Хлеб- главный продукт на столе, без него не обходится ни один сытный обед. И поэтому в народе говорят: «Хлеб всему голова».

-Ароматная загадка: понюхав блюдо с хлебом, прикрытое салфеткой, отгадать, что там.

-Игра с мячом «Подбери словечко». Хлеб (какой?) : свежий, душистый, мягкий, белый, горячий, аппетитный, ароматный и т. д.

- А вы хотите узнать, какой путь проходит хлеб, пока доберется до нашего стола?

Собирает детей вокруг себя, начинает традиционное приветствие, настраивающее детей на радостное содержательное общение,просмотр слайдов презентации.

Задаёт вопрос.

Загадывает загадку.

 

Проводит игру.

Объясняет проблемную ситуацию.

Сосредотачивают внимание на педагоге.

Наблюдают за действием воспитателя, других детей; слушают; выражают собственные мнения.

.

Вступают в диалог.

Предлагают варианты решения проблемы.

Проявляет эмоциональную отзывчивость, желание поделиться знаниями.

Принимает активное участие в игре.

2. Поиск, решение проблемы.

Цель: опора на опыт детей, необходимый для «открытия нового знания».

3-4 мин.

Вот он Хлебушек душистый

Вот он теплый, золотистый.

В каждый дом, на каждый стол,

Он пожаловал – пришел.

В нем здоровье наше ,сила,

В нем чудесное тепло

Сколько рук его растило,

Охраняло, берегло.

В нем не сразу стали зерна

Хлебом – тем, что на столе.

Люди долго и упорно

Потрудились на земле.

( С.Погореловский «О хлебе»)

 - Из чего же делают хлеб?

- Из чего получают муку?

5. Физминутка «Хлеборобы»

 -Для того, чтобы получить из зерен муку, нужно затратить много сил и труда. Этим занимаются – хлеборобы.

«В землю зернышко попало (дети приседают,

Прорастать на солнце стало (руки над головой) .

Дождик землю поливал, и росточек подрастал (дети медленно встают) .

К свету и теплу тянулся, и красавцем обернулся.»

6. Беседа «Машины – помощники»

Ну вот, зерно проросло, появились колоски, пришла пора убирать урожай. На помощь хлеборобам выезжают машины – помощники. Отгадайте, как называются такие машины.

Он идет – волну сечет,

А из трубы зерно течет. (Комбайн)

- А кто работает на комбайне?

- Что делают комбайнеры?

 Рядом с комбайном едет грузовая машины, в которую сыплется зерно из бункера, через длинный рукав. Грузовая машина везет зерно на элеватор.

.

 -Как вы думаете, куда потом везут зерно с элеватора?

Правильно. А там зерно мелят в муку и отправляют куда? На хлебозаводе стоят огромные чаны (показ картинки).в них добавляют муку, соль, сахар, дрожжи и механическая рука вымешивает тесто для хлеба.

7. Пальчиковая игра «Пекари»

«Мешу, мешу, тесто

Есть в печи место.

Пеку, пеку каравай

Переваливай, валяй».

-Какие продукты еще можно испечь из муки?

 -Как эти продукты можно назвать одним словом?

Читает стихотворение.

 

Выслушивает ответы всех детей.

 Воспитать предлагает выполнить движения физминутки.

Рассказывает о машинах- помощниках.

Воспитатель предлагает послушать загадку и отгадать,

 выслушивает ответы всех детей.

Показывает картинки по слайдам.

Знакомит с новыми словами: «хлебозавод», «чаны»

Проводит пальчиковую гимнастику.

Задает уточняющие вопросы.

Внимательно слушают стихотворение.

Обдумывают вопросы, отвечают.

Имитируют движения по тексту.

Внимательно слушают рассказ, отвечают на вопросы.

Сосредотачивают внимание на строении техники.

Учатся мыслить, высказывать свои суждения.

Воспроизводят движения в соответствии с текстом.

Принимают активное участие в речевом диалоге.

Способен проявлять любознательность, задает вопросы взрослому, интересуется причинно-следственными связями.

Проявляет любознательность, наблюдательность.

Самостоятельно выполняет физические движения.

Умеет взаимодействовать со взрослым.

Проявляет речевую активность.

Умеет делиться своими мыслями.

3. Планирование деятельности. Совместное обсуждение решения задачи.

Цель: совместное определение конкретных действий.

3-4 мин.

-Как мы можем помочь хлебу поскорее прийти к нам на стол?

Сегодня мы с вами  с помощью конструктора Лего изготовим машины- помощники – это будут у нас хлеборобы.

С помощью соленого теста изготовим хлебобулочные изделия для игры в «Магазин»- это будут у нас пекари. (Обратить внимание на аккуратную работу с тестом).

Предлагает выбрать себе работу по желанию.

Педагог даёт инструкцию.

Выполняют инструкцию взрослого.

 Предлагают материал, с помощью которого можно изготовить  спецтехнику и хлебобулочные изделия.

 Наблюдают за преобразованием, слушают.

Умение слушать взрослого, предлагать свои варианты.

Умение действовать по установленному правилу.

4.Открытие ребенком нового способа деятельности.

Цель: организовать и настроить детей на дальнейшую самостоятельную работу, развивать у детей  умение обдумывать и осуществлять план самостоятельных действий.

Ребята, с чего начнем работу?.

Какие особенности строения машин- помощников необходимо учитывать? Почему?

У комбайна есть специальный бункер- большой бочок для собранного зерна и длинный рукав для того, чтобы было удобно насыпать зерно в грузовую машину. Грузовая машина имеет высокие борта кузова, чтобы зерно при перевозке не высыпалось.

А в пекарне из мягкого теста лепят круглые булочки, плоское печенье, овальные пряники и витые рогалики.

Задает вопросы о строении и формы грузовой машины и комбайна из Лего конструктора, так же о специфике лепки изделий из  соленого теста.

 Осуществляет показ. Сопровождает действие объяснением.

 Предлагает детям создать свою технику из Лего конструктора и изделий  из  соленого теста.

Педагог наблюдает за детьми во время выполнения задания.

Сосредотачивают внимание на особенностях строения машин.

Дети выбирают и используют материалы, которые можно применить для выполнения задания.

 

Проявляют  фантазию и воображение в лепке и конструировании.

Ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в общении.

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослым.

Знает строение  и форму выбранной им специальной техники. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности; владеет развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.

  1. Самоконтроль

Цель: развивать умение самостоятельно добиваться намеченной цели, действовать по плану.

Соотнесение продукта, результата деятельности с намеченным планом.

6. Рефлексия.

Цель: осознание детьми своей деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всей группы.

3-4 мин.

- Ребята, что вы узнали нового на занятии?

- Что особенно вам понравилось?

- Что показалось вам самым трудным во время работы?

Педагог  предлагает поделиться своими достижениями.

Демонстрируют;

выставляют на всеобщее обозрение коллективную  работу; рассказывают; объясняют; выстраивают полный ответ, предложение.

Достаточно владеет устной речью, может выражать свои мысли.

7.Открытость.

3 мин.

Цель: обобщение полученных знаний, умение по схеме составлять рассказ, мотивирование детей к последующей работе с интерактивным полом.

Понравилось вам сегодня помогать хлебу пройти нелегкий путь к нашему столу?

-Какое настроение у вас?

Я вам предлагаю еще раз по плану с помощью интерактивного пола рассказать ,откуда пришел хлеб.

-Что бы вы еще хотели узнать о продуктах?

С помощью интерактивного пола по схемам мы можем найти ответы на интересующие вас вопросы.

Педагог спрашивает о настроении детей.

С помощью интерактивного пола, где выйдет план- схема рассказа, предлагает закрепить полученные знания.

Выражают собственные чувства.

Составляют рассказ по схеме.

Способен выражать свои мысли и чувства.

 



Предварительный просмотр:

                 Проект     

            «День рождение детского сад

Тип: информационно- творческий.

Участники: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы Муллаянова Р.Р., Тимофеева Л.Н.

Срок: краткосрочный (март).

        Актуальность проекта:

           Проект посвящен тридцатилетнему юбилею детского сада «Лесная поляна». Многие дети, посещающее группу «Муравьишки»,  имеют расплывчатые  представления о том,  как устроен и функционирует детский сад  за пределами группы, не знают адрес, названия профессий сотрудников детского сада и другую фактическую информацию. Данный проект призван расширить знания детей о детском саде и  сформировать уважительное отношение к труду сотрудников, а так же бережное  отношение к имуществу группы и детского сада,  в целом.    

         Гипотеза: в ходе реализации мероприятий в рамках  проекта расширятся представления детей о детском саде.

Цель проекта: расширение и обобщение представлений детей о   детском саде.  

Задачи проекта:

  1. Познакомить детей  с историей детского сада, его названием, символом, адресом, внутренним устройством, расположением групп;
  2. Расширять представления детей о жизни  ребят в детских садах;
  3. Стимулировать познавательно-исследовательскую  деятельность дошкольников и их родителей;
  4. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада, знакомить с их профессиональными обязанностями;
  5. Воспитывать бережное отношение детей к имуществу  детского сада.

       Этапы:

  1. Подготовительный.
  2. Основной (практический).
  3. Заключительный.

       

                          Ожидаемые результаты проекта:

  1. Дети познакомятся с историей детского сада, его названием, символом, адресом, внутренним устройством, расположением групп;
  2. Расширятся представления детей о жизни  других ребят в детских садах;
  3. Стимулировать познавательно-исследовательскую  деятельность дошкольников и их родителей;
  4. Дети станут уважать труд сотрудников детского сада, узнают в чем заключаются их профессиональные обязанности;
  5. Дети станут бережнее относится   к имуществу  детского сада.

      Предполагаемые  продукты  проекта:

  • Совместные работы детей и их родителей «Мой  подарок детскому саду».
  • Газета «С Юбилеем»!»
  • Подарки для сотрудников детского сада.

        

Содержание проекта

1.Подготовительный этап

  •  использование методики «трех вопросов» для формулировки целей и задач проекта;
  •  формулировка цели и задач;
  •  составление плана основного этапа проекта;
  •  подбор художественной литературы;
  •  организация развивающей среды в группе;
  • подготовить объявление  для родителей  о совместном  задании «Мой подарок детскому саду».

2.Основной этап

  •  беседы с детьми
  • «История детского сада, его адрес, символ»,
  • «Что значит  «Лесная поляна»?»,
  • «Профессии сотрудников детского сада»;
  • Консультирование родителей по выбору темы  и  выполнению  совместной  работы с детьми по теме «Мой детский сад »;
  •  сюжетно-ролевая игра «Детский сад»;
  •  экскурсии в кастелянную,  прачечную, медицинский кабинет;  
  •  разучивание наизусть стихотворения «Наш любимый детский сад»;
  •  совместная  продуктивная  деятельность:

   лепка «Мы на прогулке», оформление макета  прогулочного участка;

             аппликация из салфеток «Корзинка с цветами»;

  •    оформление газеты «С Юбилеем!»
  •  чтение и обсуждение стихотворений «Детский сад»

Н. Ярославцевой, «Собралась девчушка в сад» О. Матыцина . 

  •  викторина «Мой детский сад»
  •  конструирование «Наша группа»
  •  стихи и загадки об игрушках, профессиях сотрудников детского сада;
  •  игры «Что мы делаем, не скажем, а мы лучше вам покажем»,  «Угадай профессию»

4.Заключительный этап

  • презентация  детьми совместных работ родителей и детей по теме «Мой подарок детскому саду».  
  •  вручение подарков сотрудникам детского сада.        
  •  презентация газеты «С Юбилеем!»

План мероприятий с детьми и родителями

Дата

Мероприятие

Участники

9.03

Беседа «История детского сада , его адрес, символ»

Дети, педагоги

Чтение рассказов и стихов о детском саде, о детях.

Дети, педагоги

Консультирование родителей по выбору темы  и  выполнению  совместной  работы с детьми по теме «Мой подарок детскому саду»

родители

14.03

Экскурсия на кухню

дети

Разучивание наизусть стихотворения «Наш любимый детский сад»;

дети

15.03

Конструирование  из деревянного конструктора «Наша группа»

дети

Экскурсия  в  прачечную

дети

16.03

Совместная деятельность  по лепке «Мы на прогулке», оформление макета прогулочного участка

дети

Экскурсия в медицинский кабинет  

дети

22.03

Беседа «Профессии сотрудников детского сада»

дети

Продолжить создание макета «Мы на прогулке»

дети

24.03

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»;

дети

Загадки об игрушках, профессиях сотрудников детского сада;

дети

24.03

Беседа  «Что значит быть воспитателем?»

дети

Загадки об игрушках, профессиях сотрудников детского сада

дети

27.03

Совместная деятельность  -  аппликация из салфеток «Корзинка с цветами» для вручения сотрудникам детского сада в качестве подарков к Юбилею.

Дети, педагоги

Чтение и обсуждение  стихотворений «Детский сад» Н. Ярославцевой, «Собралась девчушка в сад» О. Матыцина;  

дети

28.03

Вручение подарков сотрудникам детского сада

дети

Викторина «Мой детский сад»

дети

29.03

Оформление газеты «С Юбилеем!»

Дети, педагоги

Презентация  детьми совместных  работ родителей и детей по теме «Мой подарок детскому саду»

дети

Итоги проекта

В ходе реализации проекта, в течение месяца,  удалось   достичь следующих результатов:

  1. Дети познакомились с историей детского сада, его названием, символом, адресом, внутренним устройством, расположением групп;
  2. Расширились представления детей о жизни  других ребят в детских садах;
  3. Дошкольники и их родители провели совместные исследования по интересующей детей теме, связанной с жизнью детского сада, и создали  работы  «Мой подарок детскому саду »;
  4. Дети стали в большей степени уважать труд сотрудников детского сада, узнали в чем заключаются их профессиональные обязанности;
  5. Дети стали бережнее относится   к имуществу  детского сада.

Кроме того, успешно были созданы  следующие продукты  проекта:

  • Совместные работы детей и их родителей «Мой подарок детскому саду»;
  • Макет «Мы на прогулке»;
  • Газета «С Юбилеем!»;
  • Подарки для сотрудников детского сада.

Основная гипотеза подтвердилась:

В ходе реализации мероприятий в рамках  проекта расширились представления детей о детском саде.



Предварительный просмотр:

Проект: «Я и моя мамочка».

Мама – это самый дорогой человек на свете. Первое слово, произносимое малышом, это, как правило, слово «мама».

Мама — наш лучший советчик и друг. Мы делимся с ней своими мыслями и идеями, рассказываем о своих чувствах, о том, что у нас получилось, а над чем нужно ещё поработать.

Мама может быть требовательной и строгой, но мы не обижаемся на неё, потому что знаем: она желает нам только добра.

Улыбка мамы — самая дорогая на свете. Ведь когда она улыбается, значит всё хорошо, и любые трудности преодолимы. Мы рады, когда мама поддерживает нас в добрых начинаниях, даёт совет.

Участники :семья Воронцовых.

Тип проекта: информационно- практико- ориентированный.
Проект: индивидуальный, семейный.

 Предполагается активная помощь родителей. Это способствует созданию атмосферы заинтересованности, сотрудничества и сотворчества ребенка и родителей.
Образовательная область: «Познание»; «Коммуникация»; «Чтение художественной литературы»; «Художественное творчество».
По срокам: краткосрочный, рассчитан на одну неделю.
Актуальность проекта: Поверхностный интерес родителей к интересам детей ;
• недостаточное внимание уделяется семейному досугу, праздникам, развлечениям; 
• замена живого общения на мультфильмы и компьютер.
Самый лучший на свете человек – это, конечно же, мама. За что мы любим свою маму? За то, что она ласковая и добрая, за то, что умеет нас приголубить и пожалеть, за то, что она красивая и умная. Только самый близкий человек поможет ребенку познать разнообразие окружающего мира, приобщиться к социуму, развлечься , научиться наблюдать, исследовать и фантазировать.

. Цель проекта: показать сверстникам, как интересно с мамой, мама- самый лучший друг .
Задачи проекта:• Способствовать формированию интереса к совместному проведению досуга с мамой, постоянному общению с ней, совместным играм.

• Показать, как много интересного и полезного можно придумать с мамой.
Этапы работы над проектом:
• Работа с родителями: Формулирование и принятие цели работы: на Новогоднем празднике мама Кирилла играла роль Снегурочки. Детям очень понравилась Снегурочка, каждый захотел сфотографироваться с ней. Кирилл очень гордится своей мамой и ему захотелось рассказать друзьям о своей маме побольше (какая она веселая, красивая, хорошо поет и большая фантазерка). Мама всегда затевает интересные дела: то повезет всю семью на каток, то на лыжную прогулку, то позовет играть в различные подвижные игры. Мама умеет вкусно готовить еду и с ней никогда не бывает скучно. Она много знает, и всегда поможет. Мама дарит ощущение счастья, переживает за нас, поддерживает в трудную минуту. Но, главное, мы любим её за то, что она просто мама.


• Работа педагогов: подбор необходимого материала по теме: стихи, рассказы о маме,  воспитатели провели с родителями беседу «Чем вы любите заниматься дома с ребенком?». Родителям предложено совместно со своим ребенком оформить фотоколлаж «Я и моя мама» и подготовить небольшой интересный рассказ .
• Совместная деятельность родителей и ребенка: подбор фотоматериала, сочинение четверостиший, сочинение рассказа.
• Предполагаемые результаты: создание фотоколлажа «Я и моя мама» и его презентация.

• Презентация . По итогам работы проводится презентация. Данный вид работы способствует формированию процессуальных и результативных мотивов, элементарных приёмов совместной деятельности. Интерес поддерживается за счёт того, что ребенок воспринимают всё как игру и видит результат своей работы, учится излагать  свои мысли, анализировать, рассуждать, высказывать свою гордость за самого дорогого человека.

Простое слово http://zanimatika.narod.ru/Svetiki.gif

На свете
Добрых слов
Живёт немало,
Но всех добрее
И нежней одно –
Из двух слогов
Простое слово «ма-ма»,
И нету слов,
Роднее, чем оно!
(И. Мазнин)

 

Мама http://zanimatika.narod.ru/Svetiki.gif
Кто мне
Песенку споёт?
Кто рубашку
Мне зашьёт?
Кто меня
Накормит вкусно?
Кто смеётся
Громче всех,
Мой услышав
Звонкий смех?
Кто грустит,
Когда мне грустно?..
Мама.
(Р. Сеф)

 

Мамины руки http://zanimatika.narod.ru/Svetiki.gif

Мамины руки – тепло,
Мамины очи – светло,
Мамина сказка во сне,
Мамины гены во мне,
Мамины мысли со мной,
Маме поклон мой земной.

(Е. Колтовская)

 

Я маму люблю http://zanimatika.narod.ru/Svetiki.gif

Мне мама приносит 
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.

Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я 
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама! 
(Л. Давыдова)

 

Улыбка мамы http://zanimatika.narod.ru/Svetiki.gif

Ничего милее нет
Маминой улыбки –
Словно вспыхнет солнца свет,
Мрак развеет зыбкий!

Словно хвостиком блеснет,
Золотая рыбка –
Радость сердцу принесет
Мамина улыбка!
(Т. Шорыгина)

 

Мама – самый лучший друг http://zanimatika.narod.ru/Svetiki.gif

Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету!
(П. Синявский)

.

Литература для чтения детям: И.Токмакова «Почитай мне, мама»; Е.Благинина «Посидим в тишине», «Цветок огонек».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт занятия по сенсорному развитию

Муниципальное казенное дошкольного образовательного учрежденияПионерский детский сад №32 «Малыш»Талицкого ГО...

конструкт занятия экологического кружка «Азбука природы» "День леса" для подготовительной группы

Тема:     День леса.Возрастная группа:     Подготовительная к школе группаФорма совместной деятельности:     занятие экологического кружка «...

Конструкт занятия "Кошка с котятами в гостях у ребят"

Конструкт занятия по технологии эмоционального погружения....

Конструкт занятия по програме "Сообщество" «Путешествие маленькой капельки»

Программные задачи:-  познакомить детей со свойствами воды:теплая, твердая, прозрачная, холодная, чистая,   - подвести детей к пониманию, что без воды не могут жить   растения...

Конструкт занятия по программе «Сообщество»

Воспитание ценностного отношения к окружающему миру в процессе обобщения представлений о цветах как живых организмах....

Конструкт занятия в 1 мл.гр. Тема: "Дождик, дождик кап-кап-кап".

                                 Конструкт занятия по рисованиюТема: «Дождик, дождик кап, кап, кап»Возрастна...

Конструкт занятия в подготовительной группе

Подробный конструкт занятия для подготовительной группы по ФГОС...