Конструкт занятия в 1 мл.гр. Тема: "Дождик, дождик кап-кап-кап".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Перетыкина Ирина Мовсуновна

                                   Конструкт занятия по рисованию

Тема: «Дождик, дождик кап, кап, кап»

Возрастная группа: 2-3 лет

Форма совместной деятельности: занятие

Учебно-методический комплект:

Средства:

- наглядные картинки с изображением дождя

- листы бумаги, краски, кисть.

                                     Планируемые результаты

Физически развитый: овладевший основными культурно-гигиеническими навыками, проявляет интерес к совместным подвижным играм;

Любознательный, активный: проявляет интерес к окружающему миру природы;

Эмоционально- отзывчивый: проявляет эмоциональную отзывчивость на слушание потешки, участвует в наблюдении за сезонными изменениями во время прогулки и из окна;

Овладевший необходимыми умениями и навыками: активен при создании композиции в рисунке.

                                                     Задачи

Обучающие – учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них;

Воспитательные – умение эмоционально выражать свои чувства;

Развивающие – видеть образ явления.

Этапы совместной

деятельности

 

Содержание

Совместной

деятельности

Действия

педагога

Действия детей

 Результат

Мотивация к

совместной

деятельности

Рассматривание

картинки с изображением дождя

Задает вопросы

Стимулирующие процесс мышления

Рассматривают картинку, отвечают на вопросы, высказываются

Проявлять интерес, сосредоточенность

Слушание потешки

Заучивание потешки

Читает потешку, обращается к детям с вопросами, способствует, чтобы дети повторяли потешку

Слушают потешку, повторяя за воспитателем фразы, отвечают на вопросы

Проявлять интерес к слушанию потешки, повторение фраз потешки за воспитателем

Игра

П.И: «Солнышко и дождик»

Организует детей на игру, знакомит с игрой

Слушают и выполняют инструкцию

Умение слушать и выполнять инструкцию

Рисование

Рассматривание картинки с изображением дождя и рисунка нарисованного воспитателем

Предлагает рассмотреть картинку. В процессе рисования контролирует приемы работы, активирует деятельность детей проигрывая: «Вот одна капелька, другая… кап-кап-кап».

Активно участвуют в рисовании, используют ранее приобретенные навыки

Выполнять рисунки, проявлять самостоятельность

Рефлексия

Рассматривание рисунков, повторение потешки

Привлекает к подведению итогов

Рассматривают свои рисунки, эмоционально высказываются, повторяют потешку

Умение рефлексировать, умение планировать предстоящую деятельность

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_zanyatiya_po_risovaniyu.docx13.56 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Конструкт занятия по рисованию

Тема: «Дождик, дождик кап, кап, кап»

Возрастная группа: 2-3 лет

Форма совместной деятельности: занятие

Учебно-методический комплект:

Средства:

- наглядные картинки с изображением дождя

- листы бумаги, краски, кисть.

                                     Планируемые результаты

Физически развитый: овладевший основными культурно-гигиеническими навыками, проявляет интерес к совместным подвижным играм;

Любознательный, активный: проявляет интерес к окружающему миру природы;

Эмоционально- отзывчивый: проявляет эмоциональную отзывчивость на слушание потешки, участвует в наблюдении за сезонными изменениями во время прогулки и из окна;

Овладевший необходимыми умениями и навыками: активен при создании композиции в рисунке.

                                                     Задачи

Обучающие – учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них;

Воспитательные – умение эмоционально выражать свои чувства;

Развивающие – видеть образ явления.

Этапы совместной

деятельности

Содержание

Совместной

деятельности

Действия

педагога

Действия детей

 Результат

Мотивация к

совместной

деятельности

Рассматривание

картинки с изображением дождя

Задает вопросы

Стимулирующие процесс мышления

Рассматривают картинку, отвечают на вопросы, высказываются

Проявлять интерес, сосредоточенность

Слушание потешки

Заучивание потешки

Читает потешку, обращается к детям с вопросами, способствует, чтобы дети повторяли потешку

Слушают потешку, повторяя за воспитателем фразы, отвечают на вопросы

Проявлять интерес к слушанию потешки, повторение фраз потешки за воспитателем

Игра

П.И: «Солнышко и дождик»

Организует детей на игру, знакомит с игрой

Слушают и выполняют инструкцию

Умение слушать и выполнять инструкцию

Рисование

Рассматривание картинки с изображением дождя и рисунка нарисованного воспитателем

Предлагает рассмотреть картинку. В процессе рисования контролирует приемы работы, активирует деятельность детей проигрывая: «Вот одна капелька, другая… кап-кап-кап».

Активно участвуют в рисовании, используют ранее приобретенные навыки

Выполнять рисунки, проявлять самостоятельность

Рефлексия

Рассматривание рисунков, повторение потешки

Привлекает к подведению итогов

Рассматривают свои рисунки, эмоционально высказываются, повторяют потешку

Умение рефлексировать, умение планировать предстоящую деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в младшей группе Тема: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!»

Цель: формировать у детей умение рисовать вертикальные линии....

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: «Дождик, дождик, капелька»

Задачи:Вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе на красоту окружающего мира. Учить детей рисовать дождь пипеткой, равномерно распределяя капли воды по пове...

Конспект занятия по рисованию на тему: «Дождик – дождик, кап – кап – кап»

Программное содержание:- Учить детей наносить пальцами ритмичные мазки под словесное сопровождение;- Познакомить детей с синим цветом;- Развивать мелкую моторику рук, фантазию;- Воспитывать аккуратнос...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Дождик, дождик веселей»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста.Тема: «Дождик, дождик веселей»Рисование «пальчиками» Цель: Учить ...

Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге) Тема "Дождик, дождик пуще!"

Знакомство с нетрадиционной техникой рисования: на мокрой бумаге кисточкой, красками, клейстером....