Конструкт занятия в 1 мл.гр. Тема: "Дождик, дождик кап-кап-кап".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конструкт занятия по рисованию
Тема: «Дождик, дождик кап, кап, кап»
Возрастная группа: 2-3 лет
Форма совместной деятельности: занятие
Учебно-методический комплект:
Средства:
- наглядные картинки с изображением дождя
- листы бумаги, краски, кисть.
Планируемые результаты
Физически развитый: овладевший основными культурно-гигиеническими навыками, проявляет интерес к совместным подвижным играм;
Любознательный, активный: проявляет интерес к окружающему миру природы;
Эмоционально- отзывчивый: проявляет эмоциональную отзывчивость на слушание потешки, участвует в наблюдении за сезонными изменениями во время прогулки и из окна;
Овладевший необходимыми умениями и навыками: активен при создании композиции в рисунке.
Задачи
Обучающие – учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них;
Воспитательные – умение эмоционально выражать свои чувства;
Развивающие – видеть образ явления.
Этапы совместной деятельности
| Содержание Совместной деятельности | Действия педагога | Действия детей | Результат |
Мотивация к совместной деятельности | Рассматривание картинки с изображением дождя | Задает вопросы Стимулирующие процесс мышления | Рассматривают картинку, отвечают на вопросы, высказываются | Проявлять интерес, сосредоточенность |
Слушание потешки | Заучивание потешки | Читает потешку, обращается к детям с вопросами, способствует, чтобы дети повторяли потешку | Слушают потешку, повторяя за воспитателем фразы, отвечают на вопросы | Проявлять интерес к слушанию потешки, повторение фраз потешки за воспитателем |
Игра | П.И: «Солнышко и дождик» | Организует детей на игру, знакомит с игрой | Слушают и выполняют инструкцию | Умение слушать и выполнять инструкцию |
Рисование | Рассматривание картинки с изображением дождя и рисунка нарисованного воспитателем | Предлагает рассмотреть картинку. В процессе рисования контролирует приемы работы, активирует деятельность детей проигрывая: «Вот одна капелька, другая… кап-кап-кап». | Активно участвуют в рисовании, используют ранее приобретенные навыки | Выполнять рисунки, проявлять самостоятельность |
Рефлексия | Рассматривание рисунков, повторение потешки | Привлекает к подведению итогов | Рассматривают свои рисунки, эмоционально высказываются, повторяют потешку | Умение рефлексировать, умение планировать предстоящую деятельность |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт занятия по рисованию
Тема: «Дождик, дождик кап, кап, кап»
Возрастная группа: 2-3 лет
Форма совместной деятельности: занятие
Учебно-методический комплект:
Средства:
- наглядные картинки с изображением дождя
- листы бумаги, краски, кисть.
Планируемые результаты
Физически развитый: овладевший основными культурно-гигиеническими навыками, проявляет интерес к совместным подвижным играм;
Любознательный, активный: проявляет интерес к окружающему миру природы;
Эмоционально- отзывчивый: проявляет эмоциональную отзывчивость на слушание потешки, участвует в наблюдении за сезонными изменениями во время прогулки и из окна;
Овладевший необходимыми умениями и навыками: активен при создании композиции в рисунке.
Задачи
Обучающие – учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них;
Воспитательные – умение эмоционально выражать свои чувства;
Развивающие – видеть образ явления.
Этапы совместной деятельности | Содержание Совместной деятельности | Действия педагога | Действия детей | Результат |
Мотивация к совместной деятельности | Рассматривание картинки с изображением дождя | Задает вопросы Стимулирующие процесс мышления | Рассматривают картинку, отвечают на вопросы, высказываются | Проявлять интерес, сосредоточенность |
Слушание потешки | Заучивание потешки | Читает потешку, обращается к детям с вопросами, способствует, чтобы дети повторяли потешку | Слушают потешку, повторяя за воспитателем фразы, отвечают на вопросы | Проявлять интерес к слушанию потешки, повторение фраз потешки за воспитателем |
Игра | П.И: «Солнышко и дождик» | Организует детей на игру, знакомит с игрой | Слушают и выполняют инструкцию | Умение слушать и выполнять инструкцию |
Рисование | Рассматривание картинки с изображением дождя и рисунка нарисованного воспитателем | Предлагает рассмотреть картинку. В процессе рисования контролирует приемы работы, активирует деятельность детей проигрывая: «Вот одна капелька, другая… кап-кап-кап». | Активно участвуют в рисовании, используют ранее приобретенные навыки | Выполнять рисунки, проявлять самостоятельность |
Рефлексия | Рассматривание рисунков, повторение потешки | Привлекает к подведению итогов | Рассматривают свои рисунки, эмоционально высказываются, повторяют потешку | Умение рефлексировать, умение планировать предстоящую деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в младшей группе Тема: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!»
Цель: формировать у детей умение рисовать вертикальные линии....

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: «Дождик, дождик, капелька»
Задачи:Вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе на красоту окружающего мира. Учить детей рисовать дождь пипеткой, равномерно распределяя капли воды по пове...

Конспект занятий в первой младшей группе по изобразительной деятельности на тему: "Дождик, дождик, кап- кап- кап".
Конспект занятий по изобразительной деятельности....

Конспект занятия по рисованию на тему: «Дождик – дождик, кап – кап – кап»
Программное содержание:- Учить детей наносить пальцами ритмичные мазки под словесное сопровождение;- Познакомить детей с синим цветом;- Развивать мелкую моторику рук, фантазию;- Воспитывать аккуратнос...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Дождик, дождик веселей»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста.Тема: «Дождик, дождик веселей»Рисование «пальчиками» Цель: Учить ...

Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге) Тема "Дождик, дождик пуще!"
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования: на мокрой бумаге кисточкой, красками, клейстером....