Конкурс «Индивидуализация предметно-пространственной среды в группах» - "Все дети разные"
материал (средняя группа) на тему
Все дети разные. И каждый ребенок – личность, личность со своими уникальными, неповторимыми способностями и возможностями. Ребенок в детском коллективе – это составная часть особой системы отношений, в которой возможно проявление или не проявление личностных особенностей, это определение и понимание собственного социального статуса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vse_deti_raznye.docx | 12.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс
«Индивидуализация предметно-пространственной среды в группах»
Все дети разные. И каждый ребенок – личность, личность со своими уникальными, неповторимыми способностями и возможностями. Ребенок в детском коллективе – это составная часть особой системы отношений, в которой возможно проявление или не проявление личностных особенностей, это определение и понимание собственного социального статуса. Одни – лидеры, часто активны, берут на себя инициативу, их видно всегда, другие – скромны, застенчивы, с низкой самооценкой, скорее готовы быть «в тени», чем взять на себя ведущие роли. Как увидеть каждого среди многих? Как маленькой личности почувствовать себя, узнать себя, проявить себя? Поэтому я решила принять участие в конкурсе «Индивидуализация предметно-пространственной среды в группах» и выбрала тему стенда «Наши звездочки». У детей появилась мотивация получить звездочку в разных направлениях. Дети ежедневно получают звездочку за разные успехи, если они ее заслужили. Например, есть дети, которые очень медленно раздеваются после прогулки, а в тот день, когда они разденутся быстрее обычного, я даю им звезду. Также ребенок становится звездочкой дня за хорошее поведение, за полные ответы на занятиях, за добрый поступок, за дежурство и так далее. Уголок «Наши звездочки» я расположила на входной двери в группу. Считаю это удобное место для просмотра родителями. Объявив, что ребенок получил звезду, я вставляю его фото в карманчик. И при выходе из группы домой ребенок объясняет родителям за что получил звезду. Я заметила, что когда в нашей группе появился уголок «Наши звездочки», дети стали стараться проявить себя в положительном направлении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ
Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...
Предметно – пространственная развивающая среда в группе для детей старшего дошкольного возраста.
Материальная база...
Положение о конкурсе по индивидуализации предметно - пространственной образовательной среды
Цели и задачи конкурса - создание условий для индивидуализации образовательного процесса в ДОУ, поддержка инновационных разработок, пособствующих обновлению содержания ...
Положение о проведении смотра-конкурса «Организация предметно-пространственной развивающей среды в группах: оборудование и оснащение сюжетно-ролевых игр»
Положение о проведении смотра-конкурса «Организация предметно-пространственной развивающей среды в группах: оборудование и оснащение сюжетно-ролевых игр»...
Индивидуализация предметно-пространственной развивающей среды.
Хочу поделиться картинками, иллюстрирующими создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ, отвечающей принципам индивидуального подхода к воспитанию и образованию детей. Все...
Карта проверки смотра- конкурса «Организация предметно- пространственной развивающей среды» в соответствии с ФГОС ДО
готовая карта смотра -конкурса...
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе для детей с ОВЗ.
Тема: Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе для детей с ОВЗ.Нет такой стороны воспитания, на которуюобстановка не оказывала бы влияния,нет способности, котор...