Индивидуализация предметно-пространственной развивающей среды.
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Хочу поделиться картинками, иллюстрирующими создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ, отвечающей принципам индивидуального подхода к воспитанию и образованию детей. Все мы знаем, что в больших детских группах нахождение своего места важно для малышей, это помогает формированию личности,соблюдению баланса между "я" и "мы", способствует задаче максимального раскрытия потенциала ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualizatsiya_predmetno-prostranstvennoy_razvivayushchey_sredy_s_sredney_gruppe.pptx | 885.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утром мы встречаемся, приветствуем друг друга, и, по желанию, рассказываем о нашем настроении. В этом нам помогает наша волшебная эмоциональная дверь. С нее начинается утро, мы делимся настроением.
Чем огорчена Лера? Забыла дома игрушку. Мы утешим, успокоим, поделимся своими игрушками, и день начнется хорошо. Отчего радостно Кате? Ей приснился чудесный сон, и мы с удовольствием послушаем о нем.
Также утром внимание привлекает доска дежурных по уголкам. Кто же сегодня главный?
В каждом уголке у нас есть игры и задания для детей на сегодня, обозначенные их метками. Задания подбираются в соответствии с индивидуальной картой развития .
В уголке родного края у ребят есть семейные фотоальбомы, фотоальбомы увлечений, фото в знаковых местах родного района и города. Ощущать свою принадлежность к семье, родным местам очень важно для понимания своего места в этом мире.
У некоторых детей есть коллекции игрушек,которые хранятся в группе.
В уголке физического развития ждут своих владельцев корригирующие коробочки, подготовленные в соответствии с рекомендациями врача.
Наша творческая выставка оформлена также с помощью меток, чтобы в общем выделялось индивидуальное .
В каждом уголке нашей группы мы стараемся сделать так, чтобы дети могли найти себя , проявить свои лучшие качества и почувствовать свою неповторимость.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ
Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...
"ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГОВ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ"
Атяшева Вера Дмитриевна - Старший воспитатель СП детский сад "Ромашка...
Индивидуализация предметно пространственной среды в первой младшей группе
Индивидуализация предметно пространственной среды в первой младшей группе...
Индивидуализация предметно – пространственной среды в детском саду.
В дошкольном учреждении должны быть созданы условия для воспитания и обучения детского коллектива в целом, а также каждому воспитаннику предоставлена возможность проявить индивидуальность и творчество...
Консультация для педагогов к педсовету "Особенности организации предметно - пространственной (эколого - развивающей) среды в детском саду.
Эколого-развивающие пространства - это развивающая предметная среда, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой, ...
Презентация "«Индивидуализация предметно-пространственной развивающей образовательной среды, как средство развития ребенка»
laquo;Индивидуализация предметно-пространственной развивающей образовательной среды, как средство развития ребенка»...
Особенности организации предметно - пространственной (эколого - развивающей) среды в детском саду.
Одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении является правильная организация предметно - пространственной эколого - развивающей среды в детском саду....