Индивидуализация предметно-пространственной развивающей среды.
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Парфенова Н.М.

Хочу поделиться картинками, иллюстрирующими создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ, отвечающей принципам индивидуального подхода к воспитанию и образованию детей. Все мы знаем, что в больших детских группах нахождение своего места важно для малышей, это помогает формированию личности,соблюдению баланса между "я" и "мы", способствует задаче максимального раскрытия потенциала ребенка.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Индивидуализация предметно-пространственной развивающей среды с средней группе Подготовила Парфенова Наталья Михайловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №57» г . Нижний Новгород,2017

Слайд 2

Утром мы встречаемся, приветствуем друг друга, и, по желанию, рассказываем о нашем настроении. В этом нам помогает наша волшебная эмоциональная дверь. С нее начинается утро, мы делимся настроением.

Слайд 3

Чем огорчена Лера? Забыла дома игрушку. Мы утешим, успокоим, поделимся своими игрушками, и день начнется хорошо. Отчего радостно Кате? Ей приснился чудесный сон, и мы с удовольствием послушаем о нем.

Слайд 4

Также утром внимание привлекает доска дежурных по уголкам. Кто же сегодня главный?

Слайд 5

В каждом уголке у нас есть игры и задания для детей на сегодня, обозначенные их метками. Задания подбираются в соответствии с индивидуальной картой развития .

Слайд 6

В уголке родного края у ребят есть семейные фотоальбомы, фотоальбомы увлечений, фото в знаковых местах родного района и города. Ощущать свою принадлежность к семье, родным местам очень важно для понимания своего места в этом мире.

Слайд 7

У некоторых детей есть коллекции игрушек,которые хранятся в группе.

Слайд 8

В уголке физического развития ждут своих владельцев корригирующие коробочки, подготовленные в соответствии с рекомендациями врача.

Слайд 9

Наша творческая выставка оформлена также с помощью меток, чтобы в общем выделялось индивидуальное .

Слайд 10

В каждом уголке нашей группы мы стараемся сделать так, чтобы дети могли найти себя , проявить свои лучшие качества и почувствовать свою неповторимость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ

Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-­пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...

Индивидуализация предметно пространственной среды в первой младшей группе

Индивидуализация предметно пространственной среды в первой младшей группе...

Индивидуализация предметно – пространственной среды в детском саду.

В дошкольном учреждении должны быть созданы условия для воспитания и обучения детского коллектива в целом, а также каждому воспитаннику предоставлена возможность проявить индивидуальность и творчество...

Консультация для педагогов к педсовету "Особенности организации предметно - пространственной (эколого - развивающей) среды в детском саду.

Эколого-развивающие пространства - это развивающая предметная среда, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой, ...

Презентация "«Индивидуализация предметно-пространственной развивающей образовательной среды, как средство развития ребенка»

laquo;Индивидуализация предметно-пространственной развивающей образовательной среды, как средство развития ребенка»...

Особенности организации предметно - пространственной (эколого - развивающей) среды в детском саду.

Одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении является правильная организация предметно - пространственной эколого - развивающей среды в детском саду....