Положение о конкурсе по индивидуализации предметно - пространственной образовательной среды
материал
Цели и задачи конкурса - создание условий для индивидуализации образовательного процесса в ДОУ, поддержка инновационных разработок, пособствующих обновлению содержания дошкольного образования и развитие и поощрение творческой инициативы педагогов ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_konkurse_po_individualizatsii.docx | 24.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий____ _______________ (________)
«____» ___________20 __ г
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации смотра - конкурса
«Индивидуализация предметно - пространственной среды в группах»
МАДОУ «Детский сад №15 с. Кабанск».
1. Общие положения.
1.1. Конкурс «Индивидуализация предметно - пространственной среды в группах» проводится по решению рабочего совещания по теме: «Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ» от 0.1. 11. 2018г.
1.2.В конкурсе принимают участие воспитатели и специалисты ДОУ. Участие в конкурсе добровольное.
2. Цели и задачи конкурса:
2.1. Создание условий для индивидуализации образовательного процесса в ДОУ.
2.2. Поддержка инновационных разработок, способствующих обновлению содержания дошкольного образования.
2.3.. Развитие и поощрение творческой инициативы педагогов ДОУ.
3. Содержание конкурсных работ
3.1. Участники конкурса должны изготовить тематический стенд отвечающий целям и задачам конкурса.
3.2. Тема стенда выбирается конкурсантами по желанию.
4. Требования к конкурсным материалам
4.1. Стенды предоставляются в изготовленном виде и в том месте, где будет расположен в групповом пространстве.
4.2. К представляемому конкурсному материалу должны прилагаться методические рекомендации к их использованию или система работы по ним.
5. Критерии оценки
Содержательность (0 – 5 баллов)
Соответствие заявленному возрасту(0 – 5 баллов)
Соответствие принципу доступности (0-5)
Качество и эстетика выполнения(0 – 5 баллов)
Оригинальность (0 – 5 баллов)
6. Организация конкурса
6.1. Конкурс проводится с 2 ноября по 12 ноября 2018 года.
6.2.Желающие принять участие в конкурсе подают заявку в методический кабинет в произвольной форме до 6 ноября 2018года.
6.3. Конкурсное жюри оценивает работы на конкурс с 12 по 13 октября 2018года
7. Состав жюри конкурса
7.1. В состав жюри входят все педагоги ДОУ.
7.2. Каждый педагог просматривает все конкурсные работы и выставляет баллы согласно критериям оценки.
8. Подведение итогов конкурса и награждение
8.1. Итоги конкурса подводятся путем подсчета баллов по оценочным картам.
8.2. Счетная комиссия будет представлена в лице заведующей, старшего воспитателя и представителя профсоюзного комитета ДОУ.
8.3. Победители конкурса награждаются дипломами, игровым или дидактическим материалом.
8.4. Участники конкурса получают сертификаты.
Приложение 1
Оценочный лист конкурса
«Индивидуализация предметно - пространственной среды в группах»
МАДОУ «Детский сад №15 с. Кабанск».
Группы и участники | Соответствие возрасту (0-5б) | Доступность (0-5б) | Качество и эстетика выполнения (0-5б) | Содержательность (0-5б) | Оригинальность(0-5б) | Итого баллов | Место |
|
Кукольно – познавательный спектакль
«Радуга чудес»
НАЧАЛО: 19.11. 2018г. 09.30. ЦЕНА: 130 рублей
Кукольно – познавательный спектакль
«Радуга чудес»
НАЧАЛО: 19.11. 2018г. 09.30. ЦЕНА: 130 рублей
Цель данного положения: Создание единой предметно-пространственной среды, обеспечивающей индивидуальную траекторию развития воспитанника как показателя профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения.
3. Участники конкурса должны:
Преобразовать предметно-пространственную среду в группе, помещениях МБДОУ для обеспечения индивидуальной траектории развития каждого ребенка, учитывая особенности его развития, определяя свою роль в ней относительно каждого воспитанника
4. Критерии оценки конкурсной работы:
насколько представленный компонент предметно-развивающей среды отражает интересы воспитанников;
насколько представленный компонент предметно-развивающей среды ориентирует каждого воспитанника на успех, развивает его уверенность в себе, инициативность, творческие способности, самостоятельность и ответственность;
оригинальность, выдумка, педагогическое мастерство участников конкурса.
5. Для организации смотра – конкурса, его проведения и подведения итогов создать комиссию в следующем составе:
Председатель комиссии – заведующий МБДОУ Чалая Т.В.,
старший воспитатель Ткаченко М.С., член комиссии;
музыкальный руководитель Алексеева П.В., член комиссии;
инструктор по ФК Лебедева Т.Н., член комиссии, секретарь;
педагог дополнительного образования Егорова С.Ю. член комиссии;
5. Сроки смотра-конкурса.
Конкурс проводится с 14 октября 2014 года – по 10 декабря 2014 года.
Окончательные итоги смотра – конкурса и награждение победителей должны быть подведены на педагогическом совете №2 «Индивидуализация: гендерный подход в воспитании».
6. Для поб
Утверждаю:
Заведующий _______________ (________)
«____» ___________20 __ г.
Положение
о конкурсе стендов для решения задапо формированию звуковой культуры речи
1.Общие положения
1.1. В конкурсе принимают участие все воспитатели и специалисты ДОУ
2. Цели и задачи конкурса:
2.1. Выявление и распространение результативных и эффективных дидактических материалов, повышающих качество образовательной деятельности по формированию звуковой культуры речи.
2.2. Поддержка инновационных разработок, способствующих обновлению содержания дошкольного образования
2.2. Развитие и поощрение творческой инициативы педагогов ДОУ..
3. Требования к конкурсным материалам
3.1. Дидактические пособия предоставляются в изготовленном виде
3.2. К представляемым дидактическим пособиям должны прилагаться методические рекомендации к их использованию или система работы по ним.
4. Критерии оценки
- Содержательность (0 – 5 баллов)
- Соответствие заявленному возрасту(0 – 5 баллов)
- Качество и эстетика выполнения(0 – 5 баллов)
- Оригинальность (0 – 5 баллов)
5. Организация конкурса
5.1. Конкурс проводится с 11 сентября по 11 октября 2017 года.
5.2. Конкурсное жюри оценивает работы на конкурс с 12 по 16 октября
6. Подведение итогов конкурса
6.1. Итоги конкурса подводятся на педагогическом совете 18 октября.
6.2. Победители конкурса награждаются дипломами и ценными подарками
7. Состав жюри конкурса
- В.Д. Кобылкина - заведующий ДОУ
- Л.И. Шолохова – учитель-логопед ДОУ
- Л.П. Майорова - педагог-психолог ДОУ
Экспертный лист оценки
Конкурс дидактических пособий и игр по формированию звуковой культуры речи
ФИО члена жюри ________________________________________________
Дата проведения оценки _________________________________
ФИО воспитателя, специалиста | Критерии оценивания | Всего баллов | Примечания | ||||
Содержательность (0 – 5 баллов) | Соответствие заявленному озрасту (0 – 5 баллов) | Качество,эстетика выполнения(0 – 5 баллов) | Оригинальность (0 – 5 баллов) | ||||
Жилина И.В. | |||||||
Коркина Т.Н | |||||||
Логвиненко Н.В | |||||||
Россова О.А. | |||||||
Дегтярева Е.В. | |||||||
Кореева Е.А. | |||||||
Демидкина Г.М. | |||||||
Сливко Е.И. | |||||||
Сокольникова А.В. | |||||||
Балдакова Т.А. | |||||||
Кривошеева И.В. | |||||||
Дедюхина Н.Ю. | |||||||
Мусонова О.В. | |||||||
Данзанова Е.Ц. | |||||||
Сокольникова Л.Ю. | |||||||
Логвиненко К.П. | |||||||
Иванова Н.Т | |||||||
Лубсанова А.Г. | |||||||
Кашина Е.А. | |||||||
Сокольникова В.В. | |||||||
Майорова Л.П | |||||||
Бушкова Т.О. | |||||||
Вершинина Н.В. | |||||||
Швейкина Е.А. | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ
Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...
Положение о конкурсе "Лучшая развивающая предметно-пространственная среда в группе"
Конкурс на лучшую развивающую предметно-пространственную среду в группе проводися в детском саду во всех возрастных группах в течении учебного года. Цель конкурса: проанализировать соответствие развив...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
конкурс "web портфолио" предметно-пространственная развивающая среда
Я, Гембель Елена Ивановна, воспитатель МБДОУ детский сад "Голубок" представляю Вам презентацию на тему " Предметно-пространственная развивающая среда в моей группе "Подсолнушки"Образовательная среда в...
Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...
Индивидуализация предметно-пространственной развивающей среды.
Хочу поделиться картинками, иллюстрирующими создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ, отвечающей принципам индивидуального подхода к воспитанию и образованию детей. Все...
Внедрение в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольников, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности
Доклад раскрывает значение внедрения в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной сре...