Индивидуальная программа профессионального развития
материал на тему
Поддержка детской инициативы, самостоятельности и творчества через организацию разнообразных видов деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programma_professionalnogo_razvitiya.docx | 17.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 6»
г. Назарово Красноярского края
Индивидуальная программа
профессионального развития
воспитателя
Скударновой Марины Викторовны.
Срок реализации программы:
2017-2018 учебный год.
Ф.И.О. воспитателя Скударнова Марина Викторовна
Образование: Среднее профессиональное. Каскеленское педагогическое училище в 1989 г.
Педагогический стаж: 20 лет.
Квалификационная категория: первая
Тема: Поддержка детской инициативы, самостоятельности и творчества через организацию разнообразных видов деятельности.
№ п/п | Мероприятия | Сроки |
1 | Изучение научно – методической литературы (указать выходные данные: автор, издательство, год издания) «ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА» № 2, 2016. статья Лыковой Ирины Александровны. «СУЩНОСТЬ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИКИ ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА» Журнал «Педагогическое образование в России» 2014 №5 Фенькина Александра Анатольевна ИГРОВАЯ КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА КАК ЖИЗНЬ ДОШКОЛЬНИКА «МЕСТО И РОЛЬ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» Анфисова С.Е., ст. преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии ТГУ Крылова Н.Б. Культурные практики детства и их роль в становлении культурной идеи ребенка // Самобытность детства. М., 2007. С. 79-102. (Новые ценности образования. Вып. 3 (33)). «Проектирование культурных практик дошкольников в образовательном процессе детского сада» Бабаева Татьяна Игоревна Солнцева Ольга Викторовна РЕБЁНОК И ОБЩЕСТВО Научно-практический ежеквартальный рецензируемый журнал №2. 2016г. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Крылова Н.Б. Развитие культурологического подхода в современной педагогике // Личность в социокультурном измерении: история и современность: Сб. статей. М.: Индрик, 2007. С. 132–138. ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений) Сидорчук Татьяна Александровна. Хоменко Николай Николаевич. | В течении года. |
2 | Участие в открытых педагогических мероприятиях: - открытые показы ООД внутри ДОУ (вид, тема): ООД по речевому развитию «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» с применением методики Сидорчук Т. А. Хоменко Н.Н. | |
3 | Участие в конкурсах (уровень: городской, региональный, всероссийский, международный): Участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Педагог нового времени 2017» ООД «Новогодний подарок» в подготовительной группе по познавательному развитию Мастер класс «Путешествие по карте» |
Ноябрь-декабрь |
4 | Разработка программно-методического обеспечения: авторские программы, комплексно-тематические планирование, конспекты деятельности, дидактические материалы и другие 1.Конспект ООД по речевому развитию «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» 2.Конспект родительского собрания: «Способы развития детской инициативы и самостоятельности через организацию культурных практик» 3.Создание учебно-информационного фильма «Почемучки» «КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ КАК СРЕДСТВО ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ТВОРЧЕСТВА И ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» | сентябрь октябрь Март Апрель |
6 | Обучение на курсах повышения квалификации «Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (СОШ, ДОУ)» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период
Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период...
Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога
Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога. ПРОБЛЕМА. Интеллектуальное развитие старших дошкольников в процессе формирования первичных математических пр...
индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период
ПРОБЛЕМА «Развитие активной речи у детей раннего возраста»Цель: Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей раннего возраста.Задачи: Активизировать словарный запас....
Индивидуальная программа профессионального развития
Индивидуальная программа профессионального развития...
Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»
Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. на тему: «Подвижная игра ка...
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г. С. на тему: «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».
Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому выбранную мною тему «Подв...