Индивидуальная программа профессионального развития
материал на тему

Поддержка детской инициативы, самостоятельности и творчества через организацию разнообразных видов деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_professionalnogo_razvitiya.docx17.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6»

г. Назарово Красноярского края

Индивидуальная программа

профессионального развития

воспитателя

Скударновой Марины Викторовны.

Срок реализации программы:

        2017-2018 учебный год.

Ф.И.О. воспитателя  Скударнова Марина Викторовна

Образование:  Среднее профессиональное. Каскеленское педагогическое училище в 1989 г.

Педагогический стаж: 20 лет.

Квалификационная категория:  первая

Тема: Поддержка детской инициативы, самостоятельности и творчества через организацию разнообразных видов деятельности.

№ п/п

Мероприятия

Сроки

1

Изучение научно – методической литературы (указать выходные данные: автор, издательство, год издания)

«ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА» № 2, 2016.  статья Лыковой Ирины Александровны. «СУЩНОСТЬ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИКИ ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»

 Журнал «Педагогическое образование в России» 2014 №5

Фенькина Александра Анатольевна ИГРОВАЯ КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА КАК ЖИЗНЬ ДОШКОЛЬНИКА

«МЕСТО И РОЛЬ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

Анфисова С.Е.,                                              

ст. преподаватель кафедры

дошкольной педагогики и психологии ТГУ

Крылова Н.Б. Культурные практики детства и их роль в становлении культурной идеи ребенка // Самобытность детства. М., 2007. С. 79-102. (Новые ценности образования. Вып. 3 (33)).

«Проектирование культурных практик дошкольников в образовательном процессе детского сада»

 Бабаева Татьяна Игоревна

Солнцева Ольга Викторовна

РЕБЁНОК И ОБЩЕСТВО

Научно-практический ежеквартальный рецензируемый журнал №2. 2016г.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК

В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ

ФГОС ДО В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Крылова Н.Б. Развитие культурологического подхода в современной педагогике //

Личность в социокультурном измерении: история и современность: Сб. статей. М.:

Индрик, 2007. С. 132–138.

ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

ДОШКОЛЬНИКОВ

(методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений)

Сидорчук Татьяна Александровна.

Хоменко Николай Николаевич.

В течении года.

2

Участие в открытых педагогических мероприятиях:

- открытые показы ООД внутри ДОУ (вид, тема): 

ООД  по речевому развитию «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» с применением методики Сидорчук Т. А. Хоменко Н.Н.

3

Участие в конкурсах (уровень: городской, региональный, всероссийский, международный):

Участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Педагог нового времени 2017»

ООД «Новогодний подарок» в подготовительной группе по познавательному развитию

Мастер класс «Путешествие по карте»

 

Ноябрь-декабрь

4

Разработка программно-методического обеспечения: авторские программы, комплексно-тематические  планирование, конспекты деятельности, дидактические

материалы и другие

1.Конспект ООД  по речевому развитию «Составление описательного рассказа по картине «Ежи»

2.Конспект родительского собрания: «Способы развития детской инициативы и самостоятельности через организацию культурных практик»

3.Создание учебно-информационного фильма «Почемучки»

«КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ КАК СРЕДСТВО ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ТВОРЧЕСТВА И ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

сентябрь

октябрь

Март

Апрель

6

Обучение на курсах повышения квалификации

«Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (СОШ, ДОУ)»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период...

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога. ПРОБЛЕМА. Интеллектуальное развитие старших дошкольников в процессе формирования первичных математических пр...

индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период

ПРОБЛЕМА «Развитие активной речи у детей раннего возраста»Цель: Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей раннего возраста.Задачи: Активизировать словарный запас....

Индивидуальная программа профессионального развития

Индивидуальная программа профессионального развития...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»

Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. на тему:                «Подвижная игра ка...

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г. С. на тему: «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».

Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому выбранную мною тему «Подв...