Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 06 по 10 февраля. Тема недели: «ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 06 по 10 февраля.
Тема недели: «ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_zimnie_razvlecheniya.docx | 27.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 06 по 10 февраля.
Тема недели: «ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»
Культурные практики в режимных моментах | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
06.02 | 07.02 Меж день зим видов спорта | 08.02 | 09.02 | 10.02 День рождения утюга | ||
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Привитие КГН, ЗОЖ | КГН/САМООБСЛУЖИВАНИЕ: Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости. . Продолжать воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу. ДЕЖУРСТВА: Дежурство по столовой. Цель: учить детей распределять обязанности, осуществлять проверку и взаимопроверку правильности выполнения действий. ТРУД В ПРИРОДЕ: Дополнить знания детей об условиях, необходимых для жизни растений, учить поливать растения в соответствии с особенностями их состояния в данный период. | ||||
СОВМЕСТНАЯ ВОСПИТ. ОБРАЗ. ДЕЯТ. I. Коммуник. деят-ть: беседа, беседа по картинам, пробл. сит., сит разговор. II. Здоровьезбер. деят-ть: пальч. игра, зрит. гимн., дыхат. упр., психогимн., звуковая гимн., логор. упр. III. Игр. деят-ть: ежедневно дидакт. игра (Д/И) или игровая ситуация | 1. Коммуникативная деят-ть Беседа «Зимушка-зима – весёлая пора». Цель: знакомить детей с народными традициями и обычаями, расширять представления о зимних народных праздниках, о зимних забавах. 2. Здоровьезбер. деят-ть Физкультминутка «Зимняя игра» Цель: развитие координации движений, обогащение словаря. 3. Д/И Д/и «Сделай узор» Цель: развивать у детей восприятие формы, учить анализировать расположение предметов в пространстве. | 1. Коммуникативная деят-ть Ситуативный разговор «С горки радостно качусь». Цель: развитие умений и навыков безопасного поведения детей во время зимних игр и забав. 2. Здоровьезбер. деят-ть Зрит. гимн. Цель: укреплять глазные мышцы, устранять возникающее напряжение, и понижать нарастающее утомление глаз. 3. Д/И Д/и «Собери снеговика». Цель: развитие зрительного внимания, пространственных представлений. | 1. Коммуникативная деят-ть Беседа «О зимних играх и забавах». Цель: продолжать знакомить детей с зимними видами игр и забав, развивать двигательную активность детей, закреплять знания детей о назначении зимних построек. 2. Здоровьезбер. деят-ть Пальч. игра «Зимние забавы». Цель: развивать мелкую моторику рук. 3. Д/И Д/и «Что прячется за сугробом». Цель: развитие зрительного внимания. | 1. Коммуникативная деят-ть Беседа «Опасные ситуации зимой». Цель: познакомить детей с различными ситуациями (сосульки на крышах, тонкий лед водоемов, скользкий тротуар, обледеневшие ступени лестниц и др.). 2. Здоровьезбер. деят-ть Физкультминутка «Зимняя игра» Цель: развитие координации движений, обогащение словаря. 3. Д/И Д/и «Когда это бывает?» Цель: учить детей различать признаки времен года. | 1. Коммуникативная деят-ть Беседа «Кабы не было зимы...» Задачи: расширять представление о зимних забавах, развлечениях. 2. Здоровьезбер. деят-ть Пальч. игра «Зимние забавы». Цель: развивать мелкую моторику рук. 3. Д/И Д/и «Из чего состоит предмет?» Цель: учить детей выделять и правильно называть составные части предметов, понимать их назначение. | |
ДВИГАТ. ДЕЯТ-ТЬ | Утренняя гимнастика - комплекс №12, см. картотеку. | |||||
ЗАНЯТИЯ | 1.ФЦКМ Зима затейница. Аджи Откр. меропр.в ст.гр. реч. разв., стр.50 2.ФИЗО по плану инстр. по физ. куль-ре | 1.РАЗВ. РЕЧИ Зимние забавы. Худ. литература 5-7 лет (Истоки), стр. 84, 180 2.РИСОВАНИЕ Зимние забавы. Леонова Худ. – эстет. разв. в ст. гр., стр.108 Компл. занятия по ИЗО (А4), стр.104 Компл. занятия по ИЗО (А4), стр.110 3. ФИЗО на прогулке по плану инстр. по физ. куль-ре | 1.ФЭМП Колесникова Е.В. Математика для детей 5 - 6 лет, занятие №19 2.МУЗО по плану муз. рук-ля | 1.РИСОВАНИЕ Мы играем в снежки. Компл. занятия по ИЗО (А4), стр.80 Компл. занятия по ИЗО (А4), стр.82 2. РАЗВИТИЕ РЕЧИ На зимней горке. Аджи Откр. меропр.в ст.гр. реч. разв., стр.64 | 1.ЛЕПКА Зимние забавы. Голицына Конспекты компл. тематич занятий в ст. гр., стр.186 Леонова Худ. – эстет. разв. в ст. гр., стр.183 Компл. занятия по ИЗО (А4), стр.84 2.МУЗО по плану муз. рук-ля | |
САМОСТ. ИГРОВАЯ ДЕЯТ-ТЬ ДЕТЕЙ | Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках по интересам. Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях; формирование умения самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, а также интересно и с пользой проводить досуг. | |||||
ПРОГУЛКА (Занятие по ФИЗО на прогулке) | См. перспективный план прогулки. Инд. раб с …………………… | См. перспективный план прогулки. Инд. раб с …………………… | См. перспективный план прогулки. Инд. раб с …………………… | См. перспективный план прогулки. Инд. раб с …………………… | См. перспективный план прогулки. Инд. раб с …………………… |
ВОСПРИЯТИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ (чтение перед сном) | Снежная крепость. Шорыгина. Спортивные сказки, стр. 32 | Сказка про волшебные сказки. Ульева. Зимняя энциклопедия, стр.40 | Сила воли. Шорыгина. Спортивные сказки, стр.20 | Мороз иванович. Худ. лит-ра 5-7 лет (Истоки), стр.82 | Ледяной дом. Ульева. Зимняя энциклопедия, стр.38 | ||||||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ДВИГАТ. ДЕЯТ- ТЬ | Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна - комплекс №12, см. картотеку | |||||||||
ЗАНЯТИЕ | 3. ФИЗО по плану инстр. по физ. куль-ре | ||||||||||
СОВМ. ВОСП. ОБР. ДЕЯТ. I. Игр. деят-ть: С/Ри, наст – печ. игра (Н/Пи), строит. – констр. игра (С/Ки), подв. игр (П/И), театрализация или театрал. игра (Т/И) | 1. С/Ри Сюжетно-ролевая игра «Мы - спортсмены» Задачи: развивать умение детей согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий 2. Муз. – худ деят-ть Слушание музыкальных произведений: А. Вивальди «Зима». Цель: углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки. 3. Досуговая деят-ть Физ. досуг «Зимние забавы и развлечения» по плану инстр. по физ. кул-ре | 1. Н/Пи Настольная игра «Большая прогулка». Цель: закреплять и систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, учить применять их в игре. 2. Т/И Хороводная игра: «Снежная баба». Цель: развитие координации слов с движением, развитие творческого воображения. 3. Краеведческая деят-ть (Петербурговедение) Просмотр мультфильма из серии «Путешествуй с нами» (Невский проспект). Цель: формировать у детей первоначальные представления о городе в котором мы живем. | 1. С/Ки Игры со строительным материалом: «Сани». Цель: учить детей строить конструкцию определенного назначения по рисунку, на основе анализа рисунка подбирать необходимый строительный материал. 2. Творческая мастерская Вырезание снежинок. Цель: повторить технику складывания бумаги, развивать фантазию, придумывая рисунок. 3. Двиг. деят-ть (работа в уголке ФИЗ восп.) Игровое упражнение « Прыжки на одной ноге». Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. | 1.П/И Игра имитация «Зимние забавы и зимний спорт» Цель: учить четко, выполнять имитационные движения по показу взрослого. 2. Труд. деят-ть Стираем кукольную постель. Цель: учить детей включать соответствующие трудовые действия в сюжет различных игр; способствовать освоению детьми основных трудовых операций. 3. Изобраз. деят-ть (работа в ИЗО уголке) Самостоятельно-художественная деятельность. Цель: побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами использовать в работе освоенные навыки и техники. | 1. Реч. деят-ть Беседа «Как появился утюг». Цель: формировать у детей отчетливое представление о назначении и строении электроутюга; познакомить с его историей, учить умению выделять его части, видеть особенности строения 2. Познав. – исслед. деят-ть Просмотр мультфильма «Фиксики. История вещей: Утюг». Цель: Обогащать представления детей о многообразии утюгов; Знакомить с историей создания утюга; Воспитывать внимание, усидчивость.. 3. Соц. ком. деят-ть (Азбука безопасности) Игра – беседа «Спорт – это здоровье». Полынова В.К. ОБЖ детей дошк. возраста. Планир. работы. Беседы. Игры., стр.220 | ||||||
II. (одно на выбор)
| |||||||||||
III. (одно на выбор)
| |||||||||||
САМОСТ. ДЕЯТ-ТЬ ДЕТЕЙ | Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках по интересам. Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях; формирование умения самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, а также интересно и с пользой проводить досуг. | ||||||||||
ПОДДЕРЖКА ИНДИВИД. РЕБ. (инд. раб по ЗКР, по ФИЗО, по ФЭМП, по ИЗО и т.д.) | Инд. раб с …………………… Игра с блоками Дьенеша «Что изменилось». Цель: развивать память. | Инд. раб с …………………… Д/И «Какой?». Цель: активизировать в речи детей названия атрибутов, необходимых для занятий различными зимними видами спорта, учить подбирать к ним прилагательные. | Инд. раб с …………………… Игра с блоками Дьенеша «Что изменилось». Цель: развивать память. | Инд. раб с …………………… Словесная игра «Отгадай загадку – найди отгадку» Цель: развивать сообразительность при отгадывании загадок о зимних забавах и видах спорта. | Инд. раб с …………………… Упражнение «Что перепутал художник» Цель: развивать логическое мышление, произвольное внимание, монологическую речь. | ||||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ (законными представителями) | Консультация «Здоровье детей в зимний период». Памятка «Как научить кататься ребенка на коньках». Буклет «Читаем детям В.Бианки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА НЕДЕЛЮ Тема недели: «Новый год»
приобщать к русской праздничной культуре, закрепить знания детей о государственном празднике «Новый год». Расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать внимание, речь, мелкую и общую мот...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 2 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ. Тема: «Наша армия».
Тема: «Наша армия».Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и без...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на февраль 2020 (3 неделя) Тема: День защитника Отечества.
Подробное календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на третью неделю февраля по теме "День защитника Отечества"...
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы в старшей группе комбинированной направленности по теме "Зима пришла"
Цель: Закреплять с детьми признаки зимы, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «вьюга»). Продолжать обогащать представление детей об...
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы в старшей группе комбинированной направленности по теме "Новый год"
Цель: продолжать приобщать детей к праздничной культуре.Задачи: Продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года в России и различных странах. Вызвать чувство радости от приближения но...
Планирование. Тема недели: «Зимние развлечения, забавы. Зимние виды спорта» 1 младшая группа
Тема недели: «Зимние развлечения, забавы. Зимние виды спорта»Цель: расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. Формировать представления о безопасном поведении зимой. По...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 27 февраля по 03 марта. Тема недели: «ЧЕЛОВЕК. МЫ ВЕСЕЛИМСЯ, СМЕЕМСЯ, ГРУСТИМ. МИР ЭМОЦИЙ».
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 27 февраля по 03 марта.Тема недели: «ЧЕЛОВЕК. МЫ ВЕСЕЛИМСЯ, СМЕЕМСЯ, ГРУСТИМ. МИР ЭМОЦИЙ»....