КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г. СТАРШАЯ ГРУППА №6 Первая неделя
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.
СТАРШАЯ ГРУППА №6
Первая неделя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend.plan_02_sent.2021.docx | 28.97 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.
СТАРШАЯ ГРУППА №6
Первая неделя
Тема месяца: «Моя Родина»
Тема недели: «Я вырасту здоровым»
Цель: расширять представление о здоровье и ЗОЖ.Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имён и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания о самих себе, о своей семье.
День недели и дата:02.09.2021(Четверг)
ЕДБДД
Цель: Формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге.
1-ая половина дня | ОО | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | |||
Беседа (рассматривание) | «Азбука дорожного движения» Цель: подготовка ребенка к процессу обеспечения личной безопасности (самосохранению). | ||
Наблюдение * | За цветочной клумбой Цель: познакомить детей с названиями цветов - ноготки (календула), космея, настурция, их строением (найти стебель, листья, цветки, корни). Закрепить понятия "высокий - низкий" (цветок), "короткий - длинный" (стебель). | ||
Дидактические игры | « Дорожные знаки» Цель: уточнять у детей название дорожных знаков, развивать логическое мышление, внимание. «Пешеходы и водители» Цель: обучать правилам дорожного движения, поведения на дорогах, закрепить представления детей о назначении светофора, прививать устойчивую мотивацию к соблюдению ПДД, развивать внимание, мышление, ориентировку в пространстве. | ||
Индивидуальная работа по ОО | ИР по ФИЗО Цель: закреплять уменине детей в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча (Кирилл Б,Даня П, Милана Ф,Элина Д) | ||
Утренняя гимнастика | Комплекс № 1. (См. папку)
| ||
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | С/р игра "ГИБДД" Цель: учить детей передавать в игровых действиях особенности труда работников ГИБДД; предложить обыграть различные ситуации, возникающие на дороге, оценить соответствие действий игроков правилам дорожного движения; обобщить полученные знания о ПДД. Н/п игра .«Дорожные знаки» (лото) Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, развивать умения узнавать знак по внешнему виду. Воспитывать умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Материал: большие карты с изображением эпизодов улиц города и места установки того или иного знака, разрезные карточки с изображением дорожных знаков. | ||
НОД | НОД ФЦКМ "Безопасный маршрут" Цель: рассмотреть возможные подходы к детскому саду, опасные места и сформировать готовность к грамотному поведению на улице, воспитывать у детей наблюдательность, осторожность, самостоятельность и уверенность в себе. Рисование «Дорожные знаки» Цель: Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно – указательных знаках и знаках сервиса. Упражнять в умении схематично изображать дорожные знаки, используя разный материал(цветная бумага, ножницы, фломастеры, цветные карандаши).Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни. Развивать внимание, творческое воображение. ФИЗО (по плану физ.инструктора) | ||
Дневная прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки | «Элементы дороги» Цель: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. | |
Труд, обучение прудовым действиям | Пересадка цветущих растений с участка в группу Цель:учить осторожно выкапывать цветок и вместе с землей аккуратно пересаживать в горшочки; воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки. | ||
Подвижные игры игровые упражнения | П/и «К своим знакам» Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках, развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, ориентировку в пространстве. «Такси» Цель: закрепить умение двигаться с одной скоростью в одном направлении.
| ||
Индивидуальная работа | ИР по развитию речи «Деревья на нашем участке» Цель:Закрепить знания о деревьях, растущих на участке; учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев; уточнить приметы осени, её признаки; развивать логическое мышление. (Даня К,Алиса Х, Полина М, Серёжа В) | ||
Исследовательская деятельность | «Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить» Цель: формировать представления детей о важности воды для жизни и роста растений. Учить детей делать выводы в ходе экспэкспериментирования, делать логические умозаключения | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом Цель: побуждать детей к созданию совместной игры, развитию замысла |
* Наблюдения утром: в уголке природы/из ока/труд взрослых
2-ая половина дня | ОО | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | |||
Бодрящая гимнастика | Комплекс № 1 Лепим Буратино (с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа) | ||
КГН | «Дежурство по столовой». Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других. | ||
ОД | Аппликация «Внимание, дорога!» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, закрепить правила перехода улицы, закрепить понятие «пешеходный переход», сигналы светофора. Учить детей передавать форму и взаимное расположение машин. Закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу, приемы аккуратного наклеивания. Развивать образное мышление, воображение, формировать умение оценивать созданные изображения. | ||
Чтение худ. лит., рассматривание, беседы | «По улицам города»(М. Приходкина), "Светофор" (И. Знаменская) Цель: продолжать учить внимательному слушанию, побуждать к ответам на вопросы. | ||
Индивидуальная работа по ОО | ИР по ФЭМП Цель:Закреплять умение сравнивать 5 предметов по величине, раскладывать в убывающей и возростающей последовательности, обозночать результаты сравнения словами. (Женя Д, Юля А, Ярослав Х, Егор Е) | ||
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | С/р игра «Автосервис» (побуждать детей отображать в игре разнообразные действия людей, работающих в автосервисе, продолжать формировать у детей ролевые способы решения игровых задач). Настольно-печатные игры Собери картинку (дорожный знак) Цель: Закрепить знания детей о дорожных знаках, их внешнем виде и назначении, развивать мышление, внимание, умение анализировать, развивать зрительный анализ и синтез, ориентирование на плоскости. «Путаница» (предложить детям «распутать» ситуацию на дороге, расставить правильно всех участников дорожного движения). | ||
Совместная игровая деятельность в мини центрах | «Перекресток» (способствовать развитию игровых умений детей: отражение в игре впечатлений от прогулки к перекрестку, использование построек из строительных материалов и разнообразных модулей). | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей: «Автобус». Сюжет. «На экскурсию в Москву» Цель: учить детей подбирать необходимые атрибуты для игры, развивать сюжет на основе знаний полученных при восприятии окружающего. Помочь освоить разнообразные игровые роли (экскурсовод, экскурсанты). Воспитывать уважение к экскурсоводу. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц | Наблюдение за грузовым автомобилем Цель: научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло, рензина). | |
Труд, обучение прудовым действиям | «Заготовка цветочных семян» Цель:Учить собирать семена. Воспитать желание участвовать в совместной деятельности на ровне со всеми | ||
Подвижные игры игровые упражнения | «Мяч в корзину» Цель: учить бросать мяч определенного цвета в корзину такого же цвета; развивать точность, внимательность, выдержку. «Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем» Цель: закрепить знания о видах транспорта, учить детей изображать виды транспорта в команде, с помощью рук, эмоциональной выразительности, звуков, развивать творчество, пластику, сообразительность, находчивость, воспитывать согласованность, сотрудничество. | ||
Индивидуальная работа | ИР по ФЦКМ «Предметы, окружающие труд человека» Цель: закреплять представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; их назначении. | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей: «Водители» Цель: побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни, учить организовывать игру, выбирать место, объединяться в подгруппы в соответствии с игровым сюжетом; Цель: развивать кругозор, фантазию, расширять знания детей. | |||
Организация развеивающей предметно пространственной среды | |||
Оформление группы/Оформление уголка и т.п. Размещение материалов в группе для детей старшего возрасте | |||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
1. Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в детском саду. 2. Распространение педагогических знаний среди родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»
Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...
Примерное календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности /интеграция речевого и физического развития/ в старшей группе для детей с ЗПР на тему : "Осень: овощи, фрукты"
В данном календарно - тематическом планировании на неделю отражена интеграция речевого и физического развития....
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми подготовительной к школе группы.
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми ...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2 неделя (старшая группа)
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе на сентябрь (2 неделя)Тема месяца: «Я вырасту здоровым!»Тема недели: “Я вырасту здоровым!&r...
Календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности на летний период 2021 года в группе комбинированной направленности детей 5 – 6 лет
Цель: это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.Сохранять и укреплять физическое и п...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г. СТАРШАЯ ГРУППА №6 Первая неделя
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.СТАРШАЯ ГРУППА №6Первая неделя...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г. СТАРШАЯ ГРУППА №6 Первая неделя
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.СТАРШАЯ ГРУППА №6Первая неделя...