КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г. СТАРШАЯ ГРУППА №6 Первая неделя
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Фургина Альмира Рафкатовна

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.

СТАРШАЯ ГРУППА №6

Первая неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_na_03_sent.2021.docx25.38 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.

СТАРШАЯ ГРУППА №6

Первая неделя

Тема месяца: «Моя Родина»

Тема недели: «Я вырасту здоровым»

Цель: расширять представление о здоровье и ЗОЖ.Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имён и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания о самих себе, о своей семье.

День недели и дата:03.09.2021(Пятница)

«День солидарности в борьбе с терроризмом в  старшей группе

Цель: Учить ответственно относиться к себе и собственной безопасности, противостоять опасностям и защитить себя в экстремальной ситуации

1-ая половина дня

ОО

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа (рассматривание)

«Представление о терроризме»                       Цель: сформировать у детей представление о терроризме, акцентировать внимание воспитанников на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов; содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости; содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов (на примере Беслана).

Наблюдение * 

За сезонными изменениями

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать представление об осенних месяцах; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время

Дидактические игры

« Чужая коробка»                                                                         Цель: Акцентировать внимание детей на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов.                                                                                                           Д/и «Правила поведения или как я должен поступить»     Цель: Формирование у детей основ противодействия терроризму и экстремизму, выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях и алгоритма действий в чрезвычайных ситуациях.

Индивидуальная работа по ОО

ИР по ФИЗО

Цель: Бег  «змейкой» между кеглями  - учить не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие.

Саша Ш, Арина Ю, Никита Т, Федя В

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1. 

 (См. папку)

       

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

 «Лучики дружбы»                                                                         

Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма, гордость за свою Родину, восхищение героизмом людей.

Н/п игра «Лото ассоциации»

Цель: знакомство с окружающим миром, расширяет кругозор. Лото позволяет моделировать множество различных игровых ситуаций.

НОД

НОД                                                                                                                   ФЦКМ «Осторожно, терроризм!»                                      Цель: формирование у воспитанников представление о терроризме, научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации.                              Рисование «Берегите, нашу планету Земля!»

Цель: Продолжать рисовать на фоне, задумывая содержание своей работы. Закрепить умение наносить контур простым карандашом и закрашивать красками. Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю. Способствовать созданию положительного эмоционального настроя

ФИЗО (по плану физ.инструктора)

Дневная прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки

за прохожими.

Цель: Формировать у детей представления о сходстве различиях людей по внешнему виду.

Труд, обучение прудовым действиям

Сбор семян растений

Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить

Подвижные игры игровые упражнения

 П/игры "«Найди бомбу - спаси свой дом!», «Опасно-неопасно!»

Цель:  Ознакомить детей с основными правилами поведения в условиях

теракта.

Индивидуальная работа

Развитие движений - совершенствовать прыжки через длинную скакалку.

Исследовательская деятельность

«Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить»

Цель: формировать представления детей о важности воды для жизни и роста растений. Учить детей делать выводы в ходе экспериментирования, делать логические умозаключения.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Цель: побуждать детей к созданию совместной игры, развитию замысла

* Наблюдения утром: в уголке природы/из ока/труд взрослых


2-ая половина дня

ОО

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 1

Лепим Буратино

(с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа)

КГН

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».

Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности.

ОД

 Рисунки на асфальте                                                        «Мирное небо над головой»                                                 Цель: Развивать творческие способности воспитанников.Содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов (на примере Беслана)

Чтение худ. лит., рассматривание, беседы

ЧХЛ                                                                                              К. Ушинский:«Наше Отечество» (отрывок)                      Цель: Формировать умение анализировать текст, выделять главную мысль, соотносить её с пословицей,  формировать представление о большой и малой Родине, способствовать осознанию значения Родины для каждого человека, воспитывать любовь к Родине, уважение к её истории, гражданственность.

Индивидуальная работа по ОО

ИР по ФЭМП

Цель:Закреплять умение называть последовательно дни недели(Вика б, Юля Б, Артём Ч, Егор Е)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

«Театральная студия»

Цель: Формирование положительных взаимоотношений в игр

Настольно-печатные игры

«Наша Родина»

Цель: расширение и закрепление знаний подрастающих россиян о своей Родине, воспитание у них чувства уважения и любви к своей Отчизне.

«Домино»

Цель: формирование умения выделять существенные связи между предметами и явлениями; расширяет представления детей о предметах окружающего мира

Совместная игровая деятельность в мини центрах

«Дороги и мосты» 

Цель:учить детей прокладывать в песке дороги, строить мосты, подбирать игрушки и природный материал для дополнения полученной постройки.

Самостоятельная игровая деятельность детей: Использование различных  видов ходьбы: разное

положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).

Вечерняя прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц

за ветром                                                            Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре,  научить определять силу ветра

Труд, обучение прудовым действиям

Коллективная работа на огороде по уборке мусора.             Цель: продолжать формировать навыки коллективного труда.

Подвижные игры игровые упражнения

«Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок».              Цель: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость.

Индивидуальная работа

ИР по ФЦКМ

Что в корзинку мы берем.

Цель:закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу.

Научить различать плоды по месту их выращивания.

Сформировать представление о роли людей сохранения природы.

        

(Мария М,София З, Семён Ж, Артём Т)

Самостоятельная игровая деятельность детей:

 Вершки – корешки.

Цель: учить детей составлять целое из частей.

Организация развеивающей предметно пространственной среды

Оформление группы/Оформление уголка и т.п.

Размещение материалов в группе для детей старшего возрасте

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

1. Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в детском саду.

2. Распространение педагогических знаний среди родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»

Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми подготовительной к школе группы.

   Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми ...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2 неделя (старшая группа)

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  в старшей группе  на сентябрь (2 неделя)Тема месяца: «Я вырасту здоровым!»Тема недели: “Я вырасту здоровым!&r...

Календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности на летний период 2021 года в группе комбинированной направленности детей 5 – 6 лет

Цель: это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.Сохранять и укреплять физическое и п...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г. СТАРШАЯ ГРУППА №6 Первая неделя

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.СТАРШАЯ ГРУППА №6Первая неделя...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г. СТАРШАЯ ГРУППА №6 Первая неделя

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.СТАРШАЯ ГРУППА №6Первая неделя...