КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г. СТАРШАЯ ГРУППА №6 Первая неделя
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.
СТАРШАЯ ГРУППА №6
Первая неделя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_na_03_sent.2021.docx | 25.38 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.
СТАРШАЯ ГРУППА №6
Первая неделя
Тема месяца: «Моя Родина»
Тема недели: «Я вырасту здоровым»
Цель: расширять представление о здоровье и ЗОЖ.Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имён и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания о самих себе, о своей семье.
День недели и дата:03.09.2021(Пятница)
«День солидарности в борьбе с терроризмом в старшей группе
Цель: Учить ответственно относиться к себе и собственной безопасности, противостоять опасностям и защитить себя в экстремальной ситуации
1-ая половина дня | ОО | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | |||
Беседа (рассматривание) | «Представление о терроризме» Цель: сформировать у детей представление о терроризме, акцентировать внимание воспитанников на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов; содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости; содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов (на примере Беслана). | ||
Наблюдение * | За сезонными изменениями Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать представление об осенних месяцах; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время | ||
Дидактические игры | « Чужая коробка» Цель: Акцентировать внимание детей на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов. Д/и «Правила поведения или как я должен поступить» Цель: Формирование у детей основ противодействия терроризму и экстремизму, выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях и алгоритма действий в чрезвычайных ситуациях. | ||
Индивидуальная работа по ОО | ИР по ФИЗО Цель: Бег «змейкой» между кеглями - учить не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие. Саша Ш, Арина Ю, Никита Т, Федя В | ||
Утренняя гимнастика | Комплекс № 1. (См. папку)
| ||
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | «Лучики дружбы» Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма, гордость за свою Родину, восхищение героизмом людей. Н/п игра «Лото ассоциации» Цель: знакомство с окружающим миром, расширяет кругозор. Лото позволяет моделировать множество различных игровых ситуаций. | ||
НОД | НОД ФЦКМ «Осторожно, терроризм!» Цель: формирование у воспитанников представление о терроризме, научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации. Рисование «Берегите, нашу планету Земля!» Цель: Продолжать рисовать на фоне, задумывая содержание своей работы. Закрепить умение наносить контур простым карандашом и закрашивать красками. Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю. Способствовать созданию положительного эмоционального настроя ФИЗО (по плану физ.инструктора) | ||
Дневная прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки | за прохожими. Цель: Формировать у детей представления о сходстве различиях людей по внешнему виду. | |
Труд, обучение прудовым действиям | Сбор семян растений Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить | ||
Подвижные игры игровые упражнения | П/игры "«Найди бомбу - спаси свой дом!», «Опасно-неопасно!» Цель: Ознакомить детей с основными правилами поведения в условиях теракта. | ||
Индивидуальная работа | Развитие движений - совершенствовать прыжки через длинную скакалку. | ||
Исследовательская деятельность | «Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить» Цель: формировать представления детей о важности воды для жизни и роста растений. Учить детей делать выводы в ходе экспериментирования, делать логические умозаключения. | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом Цель: побуждать детей к созданию совместной игры, развитию замысла |
* Наблюдения утром: в уголке природы/из ока/труд взрослых
2-ая половина дня | ОО | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | |||
Бодрящая гимнастика | Комплекс № 1 Лепим Буратино (с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа) | ||
КГН | Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности. | ||
ОД | Рисунки на асфальте «Мирное небо над головой» Цель: Развивать творческие способности воспитанников.Содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов (на примере Беслана) | ||
Чтение худ. лит., рассматривание, беседы | ЧХЛ К. Ушинский:«Наше Отечество» (отрывок) Цель: Формировать умение анализировать текст, выделять главную мысль, соотносить её с пословицей, формировать представление о большой и малой Родине, способствовать осознанию значения Родины для каждого человека, воспитывать любовь к Родине, уважение к её истории, гражданственность. | ||
Индивидуальная работа по ОО | ИР по ФЭМП Цель:Закреплять умение называть последовательно дни недели(Вика б, Юля Б, Артём Ч, Егор Е) | ||
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | «Театральная студия» Цель: Формирование положительных взаимоотношений в игр Настольно-печатные игры «Наша Родина» Цель: расширение и закрепление знаний подрастающих россиян о своей Родине, воспитание у них чувства уважения и любви к своей Отчизне. «Домино» Цель: формирование умения выделять существенные связи между предметами и явлениями; расширяет представления детей о предметах окружающего мира | ||
Совместная игровая деятельность в мини центрах | «Дороги и мосты» Цель:учить детей прокладывать в песке дороги, строить мосты, подбирать игрушки и природный материал для дополнения полученной постройки. | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей: Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля). | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц | за ветром Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре, научить определять силу ветра | |
Труд, обучение прудовым действиям | Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: продолжать формировать навыки коллективного труда. | ||
Подвижные игры игровые упражнения | «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». Цель: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость. | ||
Индивидуальная работа | ИР по ФЦКМ Что в корзинку мы берем. Цель:закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. Научить различать плоды по месту их выращивания. Сформировать представление о роли людей сохранения природы.
(Мария М,София З, Семён Ж, Артём Т) | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей: Вершки – корешки. Цель: учить детей составлять целое из частей. | |||
Организация развеивающей предметно пространственной среды | |||
Оформление группы/Оформление уголка и т.п. Размещение материалов в группе для детей старшего возрасте | |||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
1. Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в детском саду. 2. Распространение педагогических знаний среди родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»
Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...
Примерное календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности /интеграция речевого и физического развития/ в старшей группе для детей с ЗПР на тему : "Осень: овощи, фрукты"
В данном календарно - тематическом планировании на неделю отражена интеграция речевого и физического развития....
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми подготовительной к школе группы.
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми ...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2 неделя (старшая группа)
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе на сентябрь (2 неделя)Тема месяца: «Я вырасту здоровым!»Тема недели: “Я вырасту здоровым!&r...
Календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности на летний период 2021 года в группе комбинированной направленности детей 5 – 6 лет
Цель: это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.Сохранять и укреплять физическое и п...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г. СТАРШАЯ ГРУППА №6 Первая неделя
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.СТАРШАЯ ГРУППА №6Первая неделя...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г. СТАРШАЯ ГРУППА №6 Первая неделя
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.СТАРШАЯ ГРУППА №6Первая неделя...