план на сентябрь младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
План на сентябрь младшая группа по программе Васильевой М.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_sentyabr_mladshaya_gruppa.docx | 144.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели______Здравствуй детский сад______________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие_______________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия________________________________
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1 Беседы «Как я провел выходной день» беседа с детьми о том, чем они занимались в выходные, что посещали, чем занимались | 1 Индивидуальная работа на грамматический строй речи Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными в роде 2 Конструктивные игры В строительном уголке предложить детям построить «заборчик», обыграть постройку | 1 Дежурства, трудовые поручения расставь игрушки по местам 2 Букварь здоровья Беседа «Полезные овощи» | Кубики, плакат «овощи» | Беседа с родителями о самочувствии детей |
Образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие Д\и «Поручение» Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами вещами, которые в ней находятся | |||||
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение Подвижная игра П\и «Карусели» - формировать умение детей бегать по кругу быстро, затем медленно Подвижное упражнение «Самолеты на посадку» | Индивидуальная работа Повторить основные цвета | Труд.поручение | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать учить детей пользоваться самостоятельно мылом, вытирать руки насухо. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1С-р игра (обыгрывание игровых ситуаций) К нам в гости пришла кукла Катя 2 Настольно-печатные игры (в подгруппах Лото «Предметы быта» | 1 Подвижные игры со словами «козлик вышел погулять» | 1.Хозяйственно-бытовой труд «расставить салфетницы без салфеток | |||
Прогулка. | Подвижное упражнение «Самолеты на посадку» Подвижная игра: П\и «Кот и мыши» |
Тема недели_____________ Здравствуй детский сад __________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие________________________________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия________________
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
вторник | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1Утро радостных встреч Кто у нас хороший, кто у нас пригожий 2 Словесные игры «игра с мячом что ты любишь» | 1 Рассматривание картин, альбомов, открыток. Рассмотреть с детьми иллюстрации «Зайчики на травке» | 1 Наблюдения в уголке природы, за трудом взрослых полить цветы и обтереть листья прививать бережное отношение к растениям. 2 Развитие сенсорных чувств Д\и «Прокати шарик с горки» (закрепить цвета). | Попросить родителей проверить в кабинках наличие расчесок | |
Образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Что за палочки такие Цель: продолжать знакомить с карандашами, вызвать у детей интерес к процессу рисования. Учить правильно держать карандаш, замечать следы от карандаша на бумаге | |||||
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение Подвижная игра П\и «Кот и мыши» Подвижное упражнение « Петушки и цыплята» | Индивидуальная работа Поймай мяч | Труд.поручение собери игрушки из песочницы | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать учить детей пользоваться самостоятельно мылом, вытирать руки насухо. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | 1 Хороводные игры «ходит Ваня посреди кружочка» 2 Слушание музыки Детские песенки | 1Разучивание чистоговорок ба-ба –ба ,мама, мама вон труба… | 1ОБЖ (в быту, природе, ситуации, игры) беседа с детьми на тему «Незнакомые люди» | ||||
Прогулка. | Подвижное упражнение «Высокие-низкие» Подвижная игра«Солнышко и дождь» |
Тема недели________ Здравствуй детский сад ________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие_____________________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия___________________________
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
среда | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1 П/и коммуникативного направления «Дружба начинается с улыбки» (передай улыбку) 2 Народные игры; игры по изодеятельности | 1 Повторение стихов, пословиц, поговорок, активизация словаря Осень идёт, а за собою дождь ведёт | 1 Дидактические игры на воспитание КГН Чистоплотные дети Цель игры: Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении. | Опрос родителей для заполнения социальгого паспорта группы | |
Образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Художественно- эстетическое развитие (музыкально-художественная деятельность) по плану музыкального руководителя | |||||
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие (ФЭМП) | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение Подвижная игра П\и «Карусели» - формировать умение детей бегать по кругу быстро, затем медленно Подвижное упражнение Добеги до флажка | Индивидуальная работа Рассмотреть растительность на участке | Труд.поручение Уберем ветки с участка | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать учить детей пользоваться самостоятельно мылом, вытирать руки насухо. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1 Конструктивные игры, продуктивная деятельность Загородка для цыплят Цель: учить детей устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань 2 Полоса подвижных игр (народные игры, соревнования, игры-упражнения) | 1 Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха «Что звучит» | 1 ОБЖ - ПДД, пожарная (игры, разбор ситуаций) рассматривание картинок « можно - нельзя» | Конструктор, музыкальные инструменты, картинки про безопасности | ||
Прогулка. | Подвижное упражнение « попрыгай как зайка» Подвижная игра: «у медведя во бору» |
Тема недели________ Здравствуй детский сад _______________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие_______________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия________________________________
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 06.09 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1Пальчиковые игры «Хомка, хомка, хомячок» 2 Тематические выставки книг «осенние хлопоты» | 1 Индивидуальная работа по театральной деятельности «Курочка ряба» инсценировка сказки | 1 Пальчиковая гимнастика «Веселая мышка перчатку нашла» | Маски для инсценировки, подбор соответсвующей литературы | Опрос родителей для заполнения социального паспорта группы |
Образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие(лепка или аппликация) Покормим птичек Цель: Продолжать учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать их в зерна, класть их на доску | |||||
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за педагогом. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). ходьба стайкой за педагогом в обход зала. Задачи : развитие ориентировки в пространстве при ходьбе в разных направлениях; обучение ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение Подвижная игра П\и «Карусели» - формировать умение детей бегать по кругу быстро, затем медленно Подвижное упражнение «поймай мяч» | Индивидуальная работа повторение правил поведения на прогулке с детьми | Труд.поручение. собери песок в песочницу | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать учить детей пользоваться самостоятельно мылом, вытирать руки насухо. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1Театральная деятельность (разные виды театров, обыгрывание сказок …) Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба» Цель: Вызвать у детей интерес к сказке. Побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре 2 Экологические игры. «Кто, где живет» | 1.Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. Игра «Веселый клубок» Цель: произносить звук [А] на длительном выдохе. 2 Самостоятельная художественная деятельность: лепка. «Гнездо для птички» Цель: учить детей раскатывать тонкие колбаски между ладоней. | 1Упражнение на развитие мелкой моторики «Этот пальчик дедушка….» | клубок из толстых ниток для вязания, короткая и длинная нитки | ||
Прогулка. | Подвижное упражнение «Береги предмет» Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль» |
Тема недели________ Здравствуй детский сад ___________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие_______________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия________________________________
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 07.09 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1 Слушание «Пошел котик на Торжок» 2 Дидактические игры по музыке «Тихо-громко» | 1 Индивидуальная работа по РЭМП «один- много» 2 Беседы о родном городе, временах года, о Родине, о семье, дни недели, месяцы «Мой любимый детский сад (ориентировка в пространстве)» | 1 Игры на развитие моторики«Бусы» - учить детей продевать шнурок в дырочки бусинок, поощрять тех детей, которые правильно называют цвет | Погремушки, пирамидки, шнуровки с разными бусинами. | Опрос родителей для заполнения социальгого паспорта группы |
Образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Художественно- эстетическое развитие (музыкально-художественная деятельность) по плану музыкального руководителя | |||||
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие . Тема «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Игра «Осенние листья», муз. Н.Лысенко. Задачи: формирование у детей симпатии к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); осознание того, что каждый из них замечательный ребенок и взрослые их любят. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение Подвижная игра П\и «Кот и мыши» Подвижное упражнение «Высоко-низко» | Индивидуальная работа «Попади в цель» | Труд.поручение «Собери песок в песочницу» | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать учить детей пользоваться самостоятельно мылом, вытирать руки насухо. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1 Чтение художественной литературы Г. Цыферов «Про друзей» | 1 Настольные игры разной тематики: «Мягкие вкладыши» - учить детей подбирать «окошки» | Знакомство народно-прикладным искусством. «Матрешка» | |||
Прогулка. | Подвижное упражнение «Пройди по веревочке» Подвижная игр «У медведя во бору» |
Тема недели: азбука безопасности______________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие_______________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия________________________________
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Понедельник 10.09 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1 Беседы «Как я провел выходной день». | 1 Индивидуальная работа на грамматический строй речи Игра «Один-много». Грамматическая категория: Единственное и множественное число существительных(Кто? Что?). Цель: научить ребенка правильно употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа. Описание игры: Ребенку предлагается 10-15 картинок с изображениями различных предметов в единственном и множественном числе. Картинки подобраны по группам: с окончанием –и, -ы во множественном числе.
2 Конструктивные игры по замыслу ребенка | 1 Дежурства, трудовые поручения протрем полочки под игрушки 2 Букварь здоровья «Полезные овощи» | Макеты овощей, картинки «много-один» | |||
Образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие «няня моет посуду» Цель: знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателя; называть их по имени отчеству, обращаться к ним на «вы», показывать отношение взрослого к труду. воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду | |||||||
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие Ходьба и бек всей группой за воспитателем. Общеразвивающие упражнения без предметов. Игровое упражнение найдем птичку. Цель: упражнять в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на 2 ногах на месте | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за состоянием погоды Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Подвижное упражнение «береги предмет» | Индивидуальная работа «Канатоходцы» | Труд.поручение поливание песка для игры | Выносной материал | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать учить детей выворачивать свои вещи и складывать их аккуратно в кабинку | ||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1С-р игра (обыгрывание игровых ситуаций) «К кукле Маши пришли гости» 2 Настольно-печатные игры (в подгруппах. Лото «Безопасно-опасно» | 1 Подвижные игры со словами Мы по лесу идем, | 1.Хозяйственно-бытовой труд помочь протереть стол после полдника. | Кукла, сервированный стол. лото | ||||
Прогулка. | Подвижное упражнение попади в цель Подвижная игра: «Автомобили» |
Тема недели_ азбука безопасности ________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения итогового мероприятия____________________________ ФИО воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие__________________________________
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 11.09 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1Утро радостных встреч 2 Словесные игры «Прыгали мышки » ст. 115 Н.Ф.Губанова | 1 Рассматривание картин, альбомов, открыток. «безопасность в быту» | 1 Наблюдения в уголке природы, за трудом взрослых рыхлим землю в горшочках 2 Развитие сенсорных чувств» кислый – сладкий»(обоняния, осязания, слуховых, вкусовых) | Картинки»безопасность в быту», лимон, сахар, повязка на глаза | |
Образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Идет дождь» Цель : формировать умение передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явлении. Закрепление умения рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развитие желания рисовать. | |||||
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие. Основные виды движений: прыжки на 2 ногах на месте; бег по залу. Цель: упражнять в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на 2 ногах на месте | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за автобусом Подвижная игра «Автомобили» Подвижное упражнение | Индивидуальная работа учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга | Труд.поручение расчистим дорожку от листьев | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать учить детей выворачивать свои вещи и складывать их аккуратно в кабинку | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | 1 Хороводные игры «большие ноги шли по большой дороге…» 2 Слушание музыки «На чем играю?» ст 124 Н.Ф.Губанова | 1Разучивание чистоговорок
| 1ОБЖ (в быту, природе, ситуации, игры) обыгрывание ситуации «пожар» | Атрибуты для игры | |||
Прогулка. | Подвижное «упражнение подпрыгни как я» Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» |
Тема недели____ азбука безопасности _________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения итогового мероприятия____________________________
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
среда | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1 П/и коммуникативного направления «Зевака» Цели: развивать произвольное внимание, быстроту реакции, формировать умение управлять своим телом и выполнять инструкции. Ход игры: все играющие идут по кругу, держась за руки. По сигналу ведущего (звук колокольчика, погремушки, хлопок руками, какое-нибудь слово) останавливаются, хлопают четыре раза в ладоши, поворачиваются и идут в другую сторону. Кто не успел выполнить задание, выбывает из игры. Игру можно проводить под музыку или под групповую песню. В таком случае дети должны хлопать в ладоши, услышав определенное (оговоренное заранее) слово песни. 2Игры по изодеятельности:«Собери красивую пирамидку» Цель: Развивать восприятие цвета. Собирать пирамидку в определенном порядке: от темных оттенков к светлым. | 1 Повторение стихов, пословиц, поговорок, активизация словаря. К Бальмонт «осень» | 1 Дидактические игры на воспитание КГН. «Составь по картинкам что сначала, что потом» | Пирамидки. Игра «что сначала..» | |
Образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Художественно- эстетическое развитие музыкально-художественная деятельность по плану музыкального руководителя | |||||
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие (ФЭМП) ознакомительное занятие. Воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математике | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за осеним лесом Подвижная игра «Птицы в гнездышках» Подвижное упражнение «Найди свой домик» | Индивидуальная работа упражнение на равновесие «по кочкам» | Труд.поручение «собери игрушки» | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать учить детей выворачивать свои вещи и складывать их аккуратно в кабинку | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1 Конструктивные игры, продуктивная деятельность. «Мост через реку» 2 Полоса подвижных игр (народные игры, соревнования, игры-упражнения) «Кто кинет дальше мешочек с песком» | 1 Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха Игра «Поезд» № 1 Цель: Развивать речевое внимание и речевое дыхание детей. (Картотека) | 1 ОБЖ - ПДД, пожарная (игры, разбор ситуаций) | |||
Прогулка. | Подвижное упражнение«Бегите к тому, что назову» Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль» |
Тема недели___ азбука безопасности __________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие_______________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия________________________________
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1Пальчиковые игры «Веселая мышка перчатку нашла» 2 Тематические выставки книг. «Безопасное детство» | 1 Индивидуальная работа по театральной деятельности «Изобрази как бабушка тесто месила в сказке колобок» | 1 Пальчиковая гимнастика «прокатывание карандаша по ладони» | Книги по безопасности. Маска бабушки, платок, карандаши | |
Образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие аппликация «Большие и маленькие мячи» Цель: формирование умения выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закрепление предметов круглой формы, их различие по величине. Формирование умения аккуратно наклеивать изображения | |||||
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие. Основные виды движений: прыжки на 2 ногах на месте (2-3 раза); бег по залу. Цель : упражнения в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на 2 ногах на месте. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за птицами *(с.7прогулки в детском саду) Подвижная игра «Воробушки и кот» Подвижное упражнение «Попади в круг» | Индивидуальная работа «Добеги до флажка» | Труд.поручение «Кормление птиц» | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать учить детей выворачивать свои вещи и складывать их аккуратно в кабинку | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1Театральная деятельность (разные виды театров, обыгрывание сказок …) «Заинька попляши» 2 Экологические игры «Домашние животные» |
Цель: выполнять игровое движение, имитирующее открывание клюва у птенчика; активизировать мышцы нижней челюсти. Оборудование: игрушечная птичка с открывающимся клювом. Ход игры: Птенчик весело летал, Птенчик клювик открывал. Вот так, вот так Птенчик клювик открывал. Выполнять движения в соответствии с текстом
Кушать птенчики хотят, Маму ждут, но не шумят, Ротик на замок закрыт. Очень тихо все сидят! Мама зернышко несет. Открывайте шире рот.2 Самостоятельная художественная деятельность: «раскрась круги» | 1Упражнение на развитие мелкой моторики. «Мы капусту рубим..» | Лото домашние животные, птичка с открывающимся клювом | ||
Прогулка. | Подвижное упражнение «Машина едет в гараж» Подвижная игра: «Автомобили» |
Тема недели:______ азбука безопасности
Итоговое мероприятие_______________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия________________________________
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 13.09.2018 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1.Слушание и повторение песенок, потешек, сказок К. Чуковский «Краденое солнце» 2 Дидактические игры по музыке. Игрушки пляшут. Игра на развитие чувства ритма Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. | 1 Индивидуальная работа по РЭМП Д/и «Длинная и короткая дорожки» 2 Беседы временах года «Осень» | 1 Игры на развитие моторики игры со шнуровкой | Шнуровки, различные игрушки, дорожки разной длинны | |
Образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Художественно- эстетическое развитие музыкально-художественная деятельность по плану музыкального руководителя | |||||
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Цель: познакомить детей с данным произведением в обр. М. Боголюбской | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение рассматривание клумбы Подвижная игра «Птички в гнездышке» Подвижное упражнение «Найди свой домик» | Индивидуальная работа «Прыжки на 2 ногах» | Труд.поручение предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать учить детей выворачивать свои вещи и складывать их аккуратно в кабинку | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1 Чтение художественной литературы М. Зощенко «Умная птичка» 2 Знакомство с народно-прикладным искусством «Знакомство с дымковскими игрушками. (Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет). | 1 Настольные игры разной тематики: окружающий мир «Мамины помошники» | 1 Рассматривание сокровищниц, коллекций | |||
Прогулка. | Подвижное «упражнение подпрыгни как я» Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» |
Тема недели: «Разноцветная осень»
Итоговое мероприятие_______________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия________________________________
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 16.09.2018 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1 Беседы «Как я провел выходной день» | 1 Индивидуальная работа на грамматический строй речи. «Кто что делает?» Цель: Познакомить со словами, обозначающими действие. Учить употреблять в речи глаголы, правильно задавать к ним вопросы. 2 Конструктивные игры «Осенние дерево» мозаика | 1 Дежурства «Помоги няне накрыть на стол (расставить хлебницы)» 2 Букварь здоровья Беседа о пользе физических упражнений. | Мозаика, игра «Кто, что делает?» | |
Образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие «Овощи с огорода» Цель: формирование умения различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Формировать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка» | |||||
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя. Общеразвивающие упражнения с мячом. Основные виды движений: прокатывание мячей, п/и «Кот и воробышки». Ходьба в колонне по одному. Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя; энергично прокатывать мяч при прокатывании. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение наблюдение за листопадом Подвижная игра «Солнышко и дождик» Подвижное упражнение «Перебежки-догонялки» | Индивидуальная работа Прокати мяч до нужного места | Труд.поручение сгребание сухих листьев в определенное место | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать учить детей выворачивать вещи на правую сторону | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1С-р игра (обыгрывание игровых ситуаций) приготовим с куклой Машей суп из овощей 2 Настольно-печатные игры (в подгруппах). «Где чей домик?» | 1 Подвижные игры со словами «Карусели» Еле-еле-еле-еле закружились карусели (медленно идем по кругу) А потом-потом-потом (немного ускоряемся) Все бегом-бегом-бегом (еще ускоряемся) А потом-потом-потом все бегом-бегом-бегом Тише, тише, не спешите (замедляемся) Карусель остановите. Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра | 1.Хозяйственно-бытовой труд помочь протереть стол в группе. | Кукла Маша, игра «Где чей домик?» | ||
Прогулка. | Подвижное упражнение «Машина едет в гараж» Подвижная игра: «Автомобили» |
Тема недели «Разноцветная осень»
Итоговое мероприятие____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения итогового мероприятия____________________________
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 18.09.2018 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1Утро радостных встреч 2 Словесные игры «Прыгали мышки » ст. 115 Н.Ф.Губанова | 1 Рассматривание открыток. «Осенний лес» | 1 Наблюдения за трудом взрослых «Что же делает наша няня» 2 Развитие сенсорных чувств( слуховых) «Какие звуки ты слышишь на улице?» | Открытки «Осенний лес» | Провести с родителями беседу на тему «Польза прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений» |
Образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие ( рисование) «Привяжем к шарикам цветные ниточки». Цель: формировать умение правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развитие эстетического восприятия. Формировать видеть в линиях образ предмета | |||||
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие. Основные виды движений: прокатывание мячей; подвижная игра кот и воробышки. Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя; энергично прокатывать мяч при прокатывании. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение Подвижная игра «Лохматый пес» Подвижное упражнение «Листочки» | Индивидуальная работа «великаны и коротышки» | Труд.поручение собери игрушки | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Учить детей аккуратно складывать вещи на стульчик перед сном | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | 1 Хороводные игры «огородная хороводная» 2 Слушание музыки «Что нам осень принесет?» |
| 1ОБЖ Рассматривание ситуаций «Хорошо и плохо» | Атрибуты для игры (шапочки овощей) | |||
Прогулка. | Подвижное упражнение «Кто быстрее» Подвижная игра «Ручеек» |
Тема недели «Разноцветная осень»
Итоговое мероприятие____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения итогового мероприятия____________________________
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 19.09.2018 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1 П/и коммуникативного направления «Не сердись, улыбнись» 2 Народные игры «Мы по лесу идем» | 1 Повторение стихов, пословиц, поговорок, активизация словаря «Ветер, ветер ты могуч». А.С.Пушкин | 1 Дидактические игры на воспитание КГН «Мамины помощники» | Д/и «Мамины помощники» | |
Образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Художественно- эстетическое развитие музыкально-художественная деятельность по плану музыкального работника | |||||
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький» | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение об изменениях в природе Подвижная игра «Лохматый пес» Подвижное упражнение «Листочки» | Индивидуальная работа Принеси красный, желтый и зеленый листок | Труд.поручение уберем листья с дорожки | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Учить детей аккуратно складывать вещи на стульчик перед сном | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1 Конструктивные игры, продуктивная деятельность. «Мост через реку» 2 Полоса подвижных игр (народные игры, соревнования, игры-упражнения) «Кто кинет дальше мешочек с песком»1 | 1 Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха «Громкие подсказки» | 1ПДД «Перейди через пешеходный переход» | Кубики, мешки с песками, бубен, любая игрушка | ||
Прогулка. | Подвижное упражнение «Птицы» Подвижная игра: «Хитрая лиса» |
Тема недели«Разноцветная осень»
Итоговое мероприятие_______________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия________________________________
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 20.09.2018 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1Пальчиковые игры «Сорока-ворона кашу варила» 2 Тематические выставки книг «Осень» | 1 Индивидуальная работа по театральной деятельности изобрази курочку и цыпленка | 1 Пальчиковая гимнастика «Пальчик, пальчик, где ты был» | Книги по теме недели, маски курочки и цыпленка | Предложить родителям пройти ПМПК (Тмоян и Михеевым) |
Образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Палочки» (конфетки). Формировать умение отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закрепление работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить. | |||||
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие. Игра «Самолеты», игровое упражнение «Прокати и поймай». Прокатывание мячей (большого диаметра) друг другу. Игра поймай комара. Цель: упражнять в прокатывании мяча двумя руками | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за проезжей частью дороги Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Подвижное упражнение попади в цель | Индивидуальная работа повторить с детьми стихотворение «Осень» | Труд.поручение сгребание сухих листьев в определенное место | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Учить детей аккуратно складывать вещи на стульчик перед сном | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1Театральная деятельность «Теремок» показ деревянного театра 2 Экологические игры «Съедобное - несъедобное» | 1.Индивидуальная работа по звуковой культуре речи Звук У Ход игры: Я на дудочке играю: «У-у-у, у-у» Всех коровок собираю: «У-у-у! У-у-у!» Вы идите все за мной: «У-у-у! У-у-у!» Скоро мы придем домой: «У-у-у-у» Упр. «Дудочка» Я на дудочке играю, Всех детишек забавляю: «У-у-у-у».. 2 Самостоятельная художественная деятельность по замыслу детей тема «Осень» | 1Упражнение на развитие мелкой моторики «Флажок» | Деревянный театр «Теремок», мяч, пластилин | ||
Прогулка. | Подвижное упражнение «Самолеты» Подвижная игра: «Солнышко и дождик» |
Тема недели«Разноцветная осень»
Итоговое мероприятие_______________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия________________________________
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 21.09.2018 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1 Слушание и повторение песенок «Что нам осень принесет» 2 Дидактические игры по музыке «Тихо - громко» | 1 Индивидуальная работа по РЭМП «Узкий -широкий» 2 Беседы о семье «Что делает мама, что делает папа» | 1 Игры на развитие моторики прокатывание пупырчатых шаров | Погремушки, узкие и широкие дорожки, изображения мама и папы, занятых домашними делами, пупырчатые шары | Предложить родителям пройти ПМПК (Ребровым, Боксгор, |
Образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Художественно- эстетическое развитие (музыкально-художественная деятельность) по плану музыкального руководителя | |||||
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие. Звуковая культура речи: звуки а,у. дидактическая игра не ошибись. Цель: упражнения в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, в словах). Активизация в речи детей обобщающих слов. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за дождем Подвижная игра «Лиса в курятнике» Подвижное упражнение «бегите к тому, что назову» | Индивидуальная работа «Прокатывание большого мяча» | Труд.поручение «Соберем игрушки» | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Учить детей аккуратно складывать вещи на стульчик перед сном | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1 Чтение художественной литературы Л. Муур «Крошка Енот и Тот кто сидит в пруду» 2 Знакомство с творчеством писателей дымковская игрушка | 1 Настольные игры разной тематики «Мамины помощники. Магазин» | 1 Рассматривание сокровищниц, коллекций | Настольная игра, изображение дымковской игрушки | ||
Прогулка. | Подвижное упражнение «Кто выше подпрыгнет» Подвижная игра: «Солнышко и дождик» |
Тема недели: «Урожай» (овощи , фрукты)
Итоговое мероприятие_______________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия________________________________
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Понедельник 24.09.2018 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1 Беседы «Как я провел выходной день» | 1 Индивидуальная работа на грамматический строй речи «ПОДБЕРИ ПРИЗНАК» Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными. Ход игры: воспитатель называет слово и задаёт вопросы (какой? какая? какие? какое?), ребёнок отвечает. Куртка (какая?) – красная, теплая, зимняя…
| 1 Дежурства, трудовые поручения полей цветы в природном уголке 2 Букварь здоровья «Мыло душистое и полотенце пушистое» беседа о правилах поведения в туалетной комнате, правильное мытье рук. | Лейки, конструктор, | Предложить родителям поучаствовать в традиционном смотре-конкурсе «Природа и вдохновение» | ||
Образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие «Что мы делаем в детском саду». Цель продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей; учить называть воспитателей по имени отчеству, обращаясь к ним на «Вы». Воспитывать уважение к воспитателю. | |||||||
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие. Ходьба и бег по кругу. Общеразвивающие упражнения с кубиками. Основные виды движений: ползание с опорой на ладони и колени. Подвижная игра «Быстро в домик». Игра «Найдем жука». Цель: развитие ориентировки в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазанье под шнур. | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за дождем Подвижная игра «Солнышко и дождик» Подвижное упражнение «Петушок» | Индивидуальная работа «канатоходцы» хождение по ограниченной поверхности | Труд.поручение. собрать листья для оформления природного уголка | Выносной материал | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать учить детей спускаться и подниматься по лестнице аккуратно не толкая друг друга, не спешить. | ||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1С-р игра (обыгрывание игровых ситуаций) приготовим с куклой Машей суп из овощей и угостим мишку 2 Настольно-печатные игры (в подгруппах «Куда нитка, туда и иголка» | 1 Подвижные игры со словами В огород пойдем идут по кругу Урожай соберем. Мы моркови натаскаем «таскают» И картошки накопаем «копают» Срежем мы кочан капусты, «срезают» Круглый, сочный, очень вкусный показывают круг руками – 3 раза Щавеля нарвем немножко «рвут» И вернемся по дорожке идут по кругу, взявшись за руки. | 1.Хозяйственно-бытовой труд д/и «Накроем стол для кукол». | Кукла, набор овощей, мишка. Кукольная посуда | ||||
Прогулка. | Подвижное упражнение «Лиса в курятнике» Подвижная игра: «Добеги до того, что назову» |
Тема недели: «Урожай» (овощи , фрукты)
Итоговое мероприятие_____________________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия____________________________
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 25.09.2018 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1Утро радостных встреч 2 Словесные игры На полянке Возле елки Ходят-бродят злые волки Морды задирают Страшно завывают: «У-у-у». | 1 Рассматривание альбомов «Овощи и фрукты» | 1 Наблюдения в уголке природы, за трудом взрослых протрем листья у цветка 2 Развитие сенсорных чувств «угадай что звучит» | Иллюстрации овощей и фруктов, различные предметы разные по звучанию | Предложить родителям поучаствовать в традиционном смотре-конкурсе «Природа и вдохновение» |
Образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие рисование. «Красивые лесенки или красивый полосатый коврик». Цель: формирование у детей умение рисовать линии сверху, вниз; проводитьих прямо, не останавливаясь, набирая краски на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю; прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде; сушить ее легким прикосновением к тряпочке. продолжать знакомство с цветами | |||||
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие основные виды движений: ползание с опорой на ладони и колени, подвижная игра «Быстро в домик». Цель: развитие ориентировки в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазанье под шнур | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение знакомство с пешеходной дорожкой - тротуаром Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Подвижное упражнение «Перебежки - догонялки» | Индивидуальная работа Поймай мяч | Труд.поручение сгребание сухих листьев в определенное место. | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать учить детей спускаться и подниматься по лестнице аккуратно не толкая друг друга, не спешить. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | 1 Хороводные игры «есть у нас огород» 2 Слушание музыки «Что нам осень принесет?» |
| 1ОБЖ Дидактическая игра: «Опасно — не опасно» | Дид.игра «Опасно-неопасно» | |||
Прогулка. | Подвижное упражнение «Перебежки - догонялки» Подвижная игра «Автомобили и пешеходы» |
Тема недели: «Урожай» (овощи , фрукты)
Итоговое мероприятие______________________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия____________________________
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 26.09.2018 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1 П/и коммуникативного направления 2 Народные игры Дети идут хороводом, приговаривая: «У Маланьи, у старушки, Жили в маленькой избушке Семь сыновей, Семь дочерей, Все без бровей, С вот такими вот носами, (показывают жестами) С вот такими бородами, Все они сидели, Ничего не ели, Делали вот так…» (воспроизводят действия, показанные Ведущим) | 1 Повторение стихотворения «Осень» Цель: активизация словаря | 1 Дидактические игры на воспитание КГН (картотека) «Чистоплотные дети» | Предметы разного размера (для сравнения) | Предложить родителям поучаствовать в традиционном смотре-конкурсе «Природа и вдохновение» |
Образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Художественно- эстетическое развитие по плану музыкального руководителя | |||||
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие (ФЭМП) закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой, маленький» | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за листопадом Подвижная игра «Мы листочки, мы листочки» Подвижное упражнение «Найди свой домик» | Индивидуальная работа «Собери желтые и зеленые листочки» | Труд.поручение собери песок в песочницу | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать учить детей спускаться и подниматься по лестнице аккуратно не толкая друг друга, не спешить. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1 Конструктивные игры, продуктивная деятельность «Машина грузовая» (строительный материал) 2 Полоса подвижных игр (народные игры, соревнования, игры-упражнения) «Аисты и лягушки» На одной ноге стоишь, На болото ты глядишь, А мы весело, прыг – скок, Догони – ка нас, дружок! | 1 Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха Сказка "Три медведя". Меняя высоту голоса, попросить малыша отгадать, кто говорит: Михайло Иванович (низкий голос), Настасья Петровна (голос средней высоты) или Мишутка (высокий голос). Если ребенок затрудняется назвать персонаж по имени, пусть покажет изображение на картинке. Когда малыш научится различать реплики по высоте звучания, попросите его самого произнести одну из фраз за медведя, медведицу и медвежонка голосом, меняющимся по высоте. | 1 ОБЖ - ПДД, пожарная «Что такое зебра?» | Кубики, изображение сказки 3 медведя«, изображение пешеходного перехода | ||
Прогулка. | Подвижное упражнение «Найди свой домик» Подвижная игра: «Птицы в гнездышках» |
Тема недели: «Урожай» (овощи , фрукты)
Итоговое мероприятие_______________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия________________________________
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 27.09.2018 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1Пальчиковые игры Этот палец небольшой. Этот палец неплохой. Этот палец длинный. Этот палец сильный. Этот палец, как толстяк Ну а вместе все — кулак! 2 Тематические выставки книг«Овощи и фрукты» | 1 Индивидуальная работа по театральной деятельности «Пчелы, пчелы отзовитесь» Н.Ф.Губанова ст 39 | 1 Пальчиковая гимнастика слон большущий, как скала. Потянуться ручками вверх и растопырить в разные стороны пальцы. Мышка — нет. Она мала. Опустить руки на стол, сложить пальцы щепоткой. А была бы со слона. Потянуться ручками вверх и растопырить в разные стороны пальцы. Съела кошку бы она. Хлопнуть в ладоши. | Книги по теме недели | Предложить родителям поучаствовать в традиционном смотре-конкурсе «Природа и вдохновение» |
Образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие аппликация «Шарики катятся по дорожке». Цель: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одой и другой руки, называя ее (круглый шарик (яблоко, мандарин и др.)). Учить приемам наклеивания (намазать клеем обратную сторону детали, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью) | |||||
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие Игровое упр.»Через ручеек. Прыжки через шнур, лежащий на полу, используя свободный взмах руки». Игровое упр.»прокатывание мячей большого диаметра» друг другу в парах. Игра найди свой цвет. Цель: упражнять в прокатывании мяча друг другу, в прыжках через шнур. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за облаками Подвижная игра «Солнышко и дождик» Подвижное упражнение «С кочки на кочку» | Индивидуальная работа Повторение песни про осень «Что нам осень принесет?» | Труд.поручение собери ветки с участка | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать учить детей спускаться и подниматься по лестнице аккуратно не толкая друг друга, не спешить. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1Театральная деятельность Н.Ф.Губанова «Травка - муравка»ст 39 2 Экологические игры «Новоселье» Н.Ф.Губанова ст 112 | 1.Индивидуальная работа по звуковой культуре речи Игра «Пароход» Пароход гудит: ( У-У-У ) 2 Самостоятельная художественная деятельность рисование (трафареты)»Овощи и фрукты» | 1Упражнение на развитие мелкой моторики «Пальчик, пальчик где ты был?» | картинки для игры «на лужке » и прибаутки «Травка - муравка», трафареты, карандаши. | ||
Прогулка. | Подвижное упражнение «С кочки на кочку» Подвижная игра: «Птичка в гнездышке» |
Тема недели: «Урожай» (овощи , фрукты)
Итоговое мероприятие_______________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия________________________________
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 28.09.2018 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1 Слушание и повторение потешек. «Еду- еду к бабе деду» 2 Дидактические игры по музыке «Колыбельная» (картотека) Игра на развитие звуковысотной чувствительности Цель: Научить детей различать звуки по высоте, показывать движение мелодии. | 1 Индивидуальная работа по РЭМП «подбери крышки к кастрюлям». Цель: закреплять названия цветов 2 Беседы о признаках осени | 1 Игры на развитие моторики «Веселая мышка» | д/и «Кастрюли» | Предложить родителям поучаствовать в традиционном смотре-конкурсе «Природа и вдохновение» |
Образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Художественно- эстетическое развитие (музыкально-художественная деятельность) по плану музыкального руководителя | |||||
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие звуковая культура речи , звук у. Цель: упражнять в четкой артикуляции звук (Изолированного, в звукосочетаниях; отработка плавного выхода; побуждение произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию)) | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за состоянием погоды Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Подвижное упражнение «Береги предмет» | Индивидуальная работа развитие движений «Прыгалки». Учить детей прыгать на 2 ногах | Труд.поручение | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать учить детей спускаться и подниматься по лестнице аккуратно не толкая друг друга, не спешить. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1 Чтение художественной литературы «Что за грохот?», пер. с лат. С.Маршак 2 Знакомство с народно-прикладным искусством «Матрешка» Беседа | 1 Настольные игры подбери соответствующие вкладыши «Овощи» | 1 Рассматривание иллюстраций «Овощи и фрукты» | Матрешка, Иллюстрации овощи и фрукты, вкладыши овощи | ||
Прогулка. | Подвижное упражнение «Попади в круг» Подвижная игра: «Воробышки и кот» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план на 1 младшую группу по программе Э.П.Костиной "Камертон" на сентябрь
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Продолжаю печатать календарный план первой младшей группы на сентябрь на вторую неделю. Он делиться на 2 раздела. Первый раздел, это НОД, т.е. план для музыкального ру...
Календарный план в первой младшей группе на сентябрь
Планирование воспитательной работы в первой младшей группе на сентябрь по темам: "Здравствуй, детский сад!", "Мои любимые игрушки"...
План на сентябрь средняя группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Средняя группа на сентябрь...
перспективный план для второй младшей группы на сентябрь
планирование образовательной деятельности в ДОО младшая группа Сентябрь...
Календарный план во второй младшей группе на сентябрь
Планирование во второй младшей группе...
Подневный план на сентябрь младшая группа
Подневный план на сентябрь младшая группа к программе от рождения до школы...
План на сентябрь младшая группа
сентябрь2024ДнинеделиВид организованной образовательной областиС 02.09 по 06.09С 09.09 по 13.09С 16.09 по 20.09С 23.09 по 27.09/30.09понедельник1. Физическая культура в помещении2. Окружающий мир/ при...