Календарный план в первой младшей группе на сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Планирование воспитательной работы в первой младшей группе на сентябрь по темам: "Здравствуй, детский сад!", "Мои любимые игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_2015.docx | 126.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторник СИШӘМБЕ 1 сентября 2015г (1 мл. гр.№6)
Тема: «Здравствуй, детский сад!» Цель: адаптировать детей к условиям детского сада (с 1 по 11 сентября) Воспитатель: Смирнова Е.В.
Адаптация. Проект «Здравствуй малыш»
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Прием детей в группе. Путешествие по групповой комнате с остановкой на станции «Кукольная» Цель: Знакомить с куклами, где они «живут». Привлекать детей к оборудованию игрового уголка. Пальчиковая игра «Ути - ути» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. КГН Д/и «Вкусная каша» - закрепить умение правильно держать ложку. Игра «Мы пришли умыться» Знаем, знаем, да, да, да Где тут прячется вода Выходи, водица, Мы пришли умыться. Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу». Игры с дидактическими игрушками – пирамидками Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. | Беседы о детях вновь прибывших, их индивидуальных особенностях, навыках, привычках. |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира. Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки. Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине. Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд (Антон, Эвелина) Подвижная игра «Детки по лесу гуляли» - выполнять движения в соответствии с текстом. Самостоятельная деятельность с выносным материалам. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью | Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков. Игры с животными. Прослушивание в грамзаписи р.н. сказок. | Индивидуальная беседа с родителями Захара, Сони об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Среда ЧӘРШӘМБЕ 2 сентября 2015 года (1мл.гр.№6)
Воспитатель: Шиляева Е.В.
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Прием детей в группе. С пришедшими детьми игровая ситуация «Накормим куклу Машу» Игра-путешествие по группе «Кто, кто в в этом домике живет?» Знакомство с расположением игровых зон, игрушек и пособий. Чтение художественной литературы: чтение потешки «Как у нашего кота» КГН. Игра «Мы пришли умыться» «Водичка, водичка Умой моё личико…» Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу». Игры с дидактическими игрушками – пирамидками Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. | Познакомить родителей Захара, Камиллы с особенностями адаптационного периода. |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за дождём. Цель: познакомить детей с характерными признаками осени: холодно, идёт дождь. Подвижная игра: « Дождик и солнышко» Цель: учить детей реагировать на сигнал воспитателя. Игра малой подвижности «Ветер дует» Трудовая деятельность: «Соберем игрушки» Цель: приучать класть игрушки после игры на место. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Индивидуальная работа: « Кто дальше бросит мячик» (Жасмин, Антон) Цель: развивать ловкость и координацию движений при метании, правой и левой рукой. Самостоятельные игры с выносным материалом: игры в песочнице. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью Д/игра «Собери пирамидку» Совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем. Заполнение адаптационных карт на детей. | Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков. Игры с животными. Самостоятельная деятельность. | Познакомить с изменениями в режиме дня детей в связи с началом учебного года – все родители, подгрупповая консультация. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Четверг ПӘНҖЕШӘМБЕ 3 сентября 2015г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель. Смирнова Е.В.
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Прием детей в группе. Наблюдение за детьми в период адаптации к условиям группы. Игра: «Идите ко мне, бегите ко мне». Пальчиковая игра «Ладушки» - развитию речь, координацию движений кистей. Игра «Построим мишке домик»- развивать речь, мелкую и общую моторику. КГН. Во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша?!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. Чтение потешек по усмотрению воспитателя. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Игры с дидактическими игрушками – пирамидками Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными кубиками. | Подготовить для родителей информацию для уголка «Задачи воспитания» |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить, бережно относиться к растениям. Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста. Игра малой подвижности «Здравствуйте» Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить различать ленты по длине: длинная и короткая. Труд. Строим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом. Индивидуальная работа. Метание в цель (Вильдан, Рахима) Самостоятельная деятельность с выносным материалам. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью | Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Игра «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. | Рассказать родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т.д.) Знакомство с детьми (их привычки дома). |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница ҖОМГА 4 сентября 2015г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель. Шиляева Е.В.
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Прием детей в группе. Сюжетная игра «Мама кормит детей» Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле. Под/ игра «Зайка серенький сидит» Цель: сблизить детей, развивать умение играть вместе, общаться друг с другом. КГН. Цель: воспитание к.г.н., умение находить свое полотенце правильно вытирать руки. Ай лады, лады, лады Не боимся мы воды, Часто умываемся, Детям улыбаемся. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета. Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. Учить | Беседы о детях вновь прибывших, их индивидуальных особенностях, навыках, привычках |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за облаками. Цель: наблюдать с детьми за красотой природных явлений. Сначала плавно еле - еле Они по воздуху летели…. Под. игра «Самолеты» Цель: продолжать учить детей бегать в разном направлении, развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Игра малой подвижности «Здравствуйте» Трудовая деятельность «Соберем камушки» Цель: воспитывать желание помочь воспитателю Инд. работа «Найди такой же листок» (Антон, Эвелина) Цель: упражнять в установлении сходства и различия между предметами. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Музыкальная пляска «Ручки – ножки покажи» Развитие активной речи (игра) «Кто в домике живет» Цель: развитие активной речи, учить произносить слова, внятно называть домашних животных. Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. | Беседа с родителями об общих правилах детей в детском саду. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Понедельник ДҮШӘМБЕ 7 сентября 2015г (1 мл. гр.№6) Тема «Здравствуй детский сад» Адаптация. Проект «Здравствуй малыш» Воспитатель. Смирнова Е.В.
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Прием детей в группе. С пришедшими детьми дидактическая игра «Игра с собачкой» Цель: формирование эмоционального контакта. Игра - инсценировка по сказке «Курочка Ряба». Сенсорное развитие: разложи по цвету шарики в баночки. КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку». Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Игры с дидактическими игрушками – пирамидками Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными мячиками. | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой «Давайте порисуем на песке». Индивидуальная работа: Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.) – Ясмина, Жасмин Труд: Сбор песка в песочницу. П\игра « Петушки и цыплята» - развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве. Игра малой подвижности «Найди собачку» Самостоятельные игры: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Гимнастика после сна: «Колобок» разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Сорока - белобока», «Ути – ути» Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком. Развлечение «Кошка в гостях у ребят» Пляска «Пальчики – ручки» Цель: Учить танцевальным движениям. ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду. | Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков. Игры с животными. | Индивидуальная беседа с родителями Вильдана об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторник СИШӘМБЕ 8 сентября 2015г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель. Смирнова Е.В.
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Прием детей в группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка». Познакомить детей с содержанием произведения А. Барто «Мишка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать вместе с воспитателем, повторять движения). Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. Физкультминутка «Мишка косолапый» - выполнять действия по показу воспитателя. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Игры с дидактическими игрушками. Прослушивание сказки в грамзаписи «Колобок» | Беседы о детях вновь прибывших, их индивидуальных особенностях, навыках, привычках |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Индивидуальная работа: Ходит по дорожке в такт потешки: «Большие ноги Шли по дороге… топ, топ, топ Маленькие ножки Бежали по дорожке… топ, топ, топ (Вильдан, Юля) Д\и «Собери все красные совки» - Вадим, Аня. П/игра: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными. Труд: Уборка участка. Сбор песка в песочницу. Самостоятельные игры: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала). | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика после сна «Колобок» разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Коза» - развивать координацию движения рук, мелкую моторику. Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.) Игра «Построим мишке домик» (из крупного строительного материала) Заполнение адаптационных карт на детей. | «Игра с погремушками». Игры со строительным материалом. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. | Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Среда ЧӘРШӘМБЕ 9 сентября 2015 года (1мл.гр.№6)
Воспитатель: Шиляева Е.В.
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Прием детей в группе. С пришедшими детьми д/игра «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками». Цель: Вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желание участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным. Чтение А. Барто «Зайка». Учить детей слушать чтение, понимать содержание произведения. Игра в прятки «Где зайка?» КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Внести новую игру «Цветные вкладыши» - познакомить с новой игрой. Иры в кукольном уголке. | Индивидуальная беседа с родителями Полины об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения. |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Д\и «Собери все красные совки». Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Игра «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) – Ульяна, Эвелина. Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации. Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Детки по лесу гуляли» Самостоятельные игры на участке. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика после сна. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Экскурсия по детскому саду – продолжить знакомство с ДОУ, его сотрудниками. Игра-путешествие «В гости к Мойдодыру» (в санитарную комнату). Подробное знакомство с индивидуальными предметами гигиены, правилами поведения. Пальчиковая игра «Сорока-белобока», «Ладушки» - на развитие мелкой моторики рук. Труд: навести порядок в игровом уголке. | Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем. | Напомнить родителям Ярослава, Эвелины, что в кармашек надо положить носовой платок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Четверг ПӘНҖЕШӘМБЕ 10 сентября 2015г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель. Смирнова Е.В.
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | С пришедшими детьми пальчиковая игра «Сорока» «Ладушки». Путешествие по группой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая». Цель: Познакомить с изобразительным материалом, их хранением. Пальчиковая игра: «Ладушки» Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку». Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’» КГН. «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других). КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика. Катание игрушек на машинках. | Беседа с родителями об организации режима для детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся». |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Д\игра «Собери все красные совки» - Юля, Тимур. Дыхательное упражнение «Подуем на осенние листочки» Труд: Уборка участка. Сбор песка в песочницу. П/игра «Осенние листочки» - учить детей имитировать движении листьев. П/игра«Зайки побегайки» Самостоятельная деятельность на участке. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика после сна. Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот) КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Игра-занятие «Кукла Катя проснулась» - обучение игровым навыкам. Чтение художественной литературы «Курочка Ряба». Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей». Развлечение «Игрушки» (по стихам А. Барто) Заполнение адаптационных карт на детей. | Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета. | Напомнить родителям Ярослава, Эвелины, что в кармашек надо положить носовой платок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница ҖОМГА 11 сентября 2015г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель. Шиляева Е.В.
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | С пришедшими детьми «Путешествие по спальне» Цель: Познакомить детей с постельными принадлежностями научить различать и находить свою кровать. Рассказ о том, как надо вести себя в спальне, чтобы не мешать, другим спать. Сюжетная игра «Мы шли, шли…» Игра-забава «Минутка заводной игрушки». КГН. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого. Физкультминутка «Мишка косолапый» - выполнять действия по показу воспитателя. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Фольклор, потешки, песенки: магнитофонная запись «Все на ножки становитесь», «Кто у нас хороший». | Поместить в уголок для родителей: «Возрастные особенности детей 3-го года жизни» |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира. Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки. Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине. Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд – Лиза. Подвижная игра «Собери листочки» Самостоятельная деятельность на участке. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика после сна. Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки». КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Ладушки - ладушки» - развитие мелкой моторики рук. Игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет». Цель: Побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движение в соответствии с текстом. Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей» Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места. | Рассматривание книг в книжном уголке. Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». | Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Понедельник ДҮШӘМБЕ 14 сентября 2015г (1 мл. гр.№6)
Тема «Мои любимые игрушки». Проект «Игрушки» (с 14 по 30 сентября) Итоговое мероприятие – выставка любимых игрушек. Дата проведения: 29 сентября Ответственный: Воспитатель. Смирнова Е.В.
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла). С пришедшими детьми рассматривание мишки по вопросам: Какой мишка? Какие у мишки лапки, нос, хвост, ушки? Дидактическая игра «Найди мишку» (среди изображений разных игрушек дети находят мишек) Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку». С подгруппой детей проговаривание русской народной потешки «Петушок, петушок...» с хлопками в ладоши. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Игры с дидактическими игрушками – пирамидками Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. | «Особенности адаптационного периода. Режим дня в детском саду» - родители Яны, Ульяны. |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Д\игра «Собери все красные совки» - Антон, Соня. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Игра малой подвижности «Здравствуйте» Самостоятельные игры с мячом, песком, выносным материалом. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика после сна. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Чтение р.н. потешек «Киска, киска...», «Как у нашего кота». Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.) Игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке». Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места. | Развитие мелкой моторики: «Шнуровка», «Цветные пробки». Игра «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. | Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторник СИШӘМБЕ 15 сентября 2015г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель: Смирнова Е.В.
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Прием детей в группе. С пришедшими детьми д/игра «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками». Цель: Вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желание участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным. Дидактическая игра «Расскажи и покажи» (воспитатель предлагает детям показать части тела: живот, руки, ноги, шея) КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины. | Индивидуальная беседа с родителями Полины об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения. |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Д\игра «Собери все синие совки» - Ярослав, Жасмин Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Игра «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) Подвижная игра «В гости к куклам» Игры с мячом, песком, выносным материалом. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Гимнастика после сна. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Сорока-ворона» - на развитие мелкой моторики рук. Сюжетная игра «Поможем игрушкам найти свой дом». Игра малой подвижности «Прокати мяч в ворота» Заполнение адаптационных карт на детей. | Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета. | Напомнить родителям Жасмин, что в кармашек надо положить носовой платок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Среда ЧӘРШӘМБЕ 16 сентября 2015 года (1мл.гр.№6)
Воспитатель: Шиляева Е.В.
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла). С пришедшими детьми рассказ-импровизация воспитателя о жизни игрушек и ребят. Пальчиковая игра «Сорока-ворона». Чтение стихотворений А.Барто «Игрушки»». Цели: учить детей слушать небольшое по объему художественное произведение, отвечать на вопросы воспитателя. Физкультминутка «Солнышко». КГН. Во время еды продолжать учить есть не спеша, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой. | Положить в книжный уголок книжку: «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто Игры с куклами, машинками. | Напомнить родителям о режиме дня в детском саду. |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Д\игра «Найди такой листок» - Тимур, Антон. Подвижная игра: «Воробушки и кот» - учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Игры с мячом, песком, выносным материалом. Самостоятельная деятельность на участке. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Игра-забава «Где же наша…» Сюжетная игра «Прогоним капризок». Конструктивная деятельность: «Кубик на кубик» постройка башенки. Цели: Учить строить башенку из кубиков 2-х разных цветов и разного размера. Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей» | Самостоятельные игры с мячами. Игры с куклами «Покормим куклу», «Покатаем Катю в коляске». | Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Четверг ПӘНҖЕШӘМБЕ 17 сентября 2015г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель. Смирнова Е.В.
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла) Продолжить знакомство с группой. Рассказ-импровизация воспитателя о жизни игрушек и ребят. Музыкальная игра «Мы в лесок пойдем». Индивидуальная работа с пирамидками большого размера по желанию детей. Учим собирать, нанизывая колечки от большого к малому. Привлекаем малоактивных детей. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Рассматривание книги «мои первые слова». Игры с дидактическими игрушками – пирамидками Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. | Памятка для родителей, чьи дети впервые пришли в детский сад. |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдения за играми старших детей. Д/игра «Кто как кричит» Цель: развивать активную речь детей. Труд: собрать мусор на участке. П/игра «По ровненькой дорожке» Разучивание потешки «Дождик – дождик» «Дождик, дождик, что ты льешь, Погулять нам не даешь?» И.работа Произношение звуков. Как гудит паровоз, машина – Захар, Саид. Продолжать напоминать Артёму и Юле о том, что песок грязный, его нельзя брать в рот. Песок можно класть в ведёрки, нагружать в машину. Из песка можно лепить пирожки, куличики Самостоятельная деятельность на участке. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Сюжетная игра «Поможем игрушкам найти свой дом». Игры для развития мелкой моторики «Бусы». Игра – ситуация «Карусели» - обогащать эмоции детей. Хохотальная разминка. «Наведем порядок в группе» Приучать убирать за собой игрушки Заполнение адаптационных карт на детей. | Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Игра «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. | Рассказать родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т.д.) Знакомство с детьми (их привычки дома). |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница ҖОМГА 18 сентября 2015г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель. Шиляева Е.В.
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | С пришедшими детьми беседа: «Как мы убираем игрушки» Игры для общения и создания настроения у детей: «Кто у нас хороший». Чтение р.н.с. «Курочка ряба» с показом иллюстраций. КГН во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша?!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. Физкультминутка «Наши уточки с утра: кря-кря-кря». КГН. Продолжать развивать у детей навыки личной гигиены (в мытье рук, умывании, вытирании их насухо, в еде и т.п.) Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Минутка звучащих, музыкальных игрушек. Свободная деятельность. | Поговорить с мамой Юли о самочувствии ребёнка. |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Рассматривание деревьев: листочки пожелтели, опадают, лежат на дороге, деревья скоро останутся совсем без листьев. Трудовые поручения: сгребание опавших листьев. П\игра Подвижная игра «Ветер и листочки» - учить детей бегать. Д\игра «Собери все квадратные формочки» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ходит по дорожке в такт потешки: «Большие ноги Шли по дороге… топ, топ, топ Маленькие ножки Бежали по дорожке… топ, топ, топ – Вильдан, Камила. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого. Рассказ-инсценировка воспитателя «Для чего нужны карандаши?» - свободное рисование. Д/игра: «Покажи у куклы» Учить детей показывать части тела у себя и у куклы, называть их. Пляска «Пальчики – ручки» Цель: Учить танцевальным движениям. ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. | Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни. Напомнить о необходимости гулять. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Понедельник ДҮШӘМБЕ 21 сентября 2015г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель. Смирнова Е.В.
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | С пришедшими детьми показ-инсценировка потешки «Огуречик, огуречик». Предложить детям настольные дидактические игры: “Прокати шарик с горки”. Детям дают деревянные цветные шарики и предлагают прокатить их с горки (усложнение игры: прокатить шарик с горки в воротики). КГН. Завтрак - Обед. « Бери ложку, бери хлеб, отправляйся на обед!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Развитие мелкой моторики: «Шнуровка», «Цветные пробки». Игры с деревянным конструктором. | Памятка для родителей «По созданию благоприятной семейной атмосферы». |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | НАБЛЮДЕНИЕ: Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие. Из цветов можно сделать букет. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Произношение звуков. Как гудит паровоз «Как гудит машина» (Тимур, Ясмина) Труд: Уборка игрушек с участка. Сбор песка в песочницу. П/игра «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную. П/ игра «Зайки – побегайки» САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Игры «Ехали, ехали…», «Ладушки». Игра-забава «Воздушные шары». Индив.работа. Учить Жасмин и Аню нанизывать мелкие предметы на шнурок. Цель: развивать мелкую моторику рук. Труд: оказывать посильную помощь в мытье игрушек. | Игры в кукольном уголке. Прослушивание музыкальных записей: песенки, потешки (диск Железновых) | Организовать фотовыставку «Это мы!» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторник СИШӘМБЕ 22 сентября 2015г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель: Смирнова Е.В.
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла). С пришедшими детьми беседа «Как мы убираем игрушки» Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цели: Вызывать симпатию к сверстникам. Помогать: запоминать имена товарищей; преодолевать застенчивость. Пальчиковая игра «Еду к деду, еду к бабе» | Игры детей в уголке ряжения: собираемся в гости. Настольные игры: шнуровка, вкладыши. | Индивидуальная беседа с родителями об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения. |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире. Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание. Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади – Полина, Соня. Хороводная игра «Пузырь» Самостоятельная деятельность на участке. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. П\и «Вышла курочка гулять»: учить действовать в соответствии с текстом. Пляска « Пальчики – ручки». Пытаться подпевать взрослому. Русская народная песенка «Петушок, петушок…». Петушка накормлю. Дам я зернышек ему….. ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду. | Самостоятельные игры с мячами. Сюжетная игра с мишкой и куклой (дети кормят игрушки, катают их на машине) | Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Среда ЧӘРШӘМБЕ 23 сентября 2015 года (1мл.гр.№6)
Воспитатель: Шиляева Е.В.
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла). Д/игра «Круглое – не круглое» Учить действовать с дидактическим материалом. Познакомить детей с понятиями «круглый», «не круглый». Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять...» Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок, золотой гребешок...» КГН. С каждым ребёнком навыки (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок). Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка» | Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания. |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за ветром. Дует ветер, срывает с деревьев листочки, после дождя остались лужи. П\игра «Догони» - учить бегать по всему участку. Рисование палочкой на земле. Работа с малоподвижными детьми. Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания. Трудовые поручения: собери листочки. Инд.работа Произношение звуков «Как гудит паровоз» - Ясмина, Ульяна. Игры с мячом, песком, выносным материалом. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Д/игра проталкивание предметов в отверстия» Учить детей обращать внимание на форму предметов. Учитывать это свойство при выполнении элементарных действий с игрушками. П\и «Зайка серый умывается»: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Труд: учить убирать стульчики на свои места. | Игры в кукольном уголке. Игры с животными. Прослушивание в грамзаписи р.н. сказок. | Беседа с родителями о том, как дети провели день и на что надо обратить внимание. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Четверг ПӘНҖЕШӘМБЕ 24 сентября 2015г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель. Смирнова Е.В.
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | С пришедшими детьми рассматривание игрушек (петушка, курочки и т.д.) проговаривание звукоподражаний. Беседа «Кто у нас хороший?» (игра у зеркала). Пальчиковая игра «Идет коза рогатая» Игра-забава «Кто это хлопает в ладоши?» Чтение А. Барто «Игрушки» Приучать слушать произведения без наглядности. КГН. С каждым ребёнком навыки (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок). Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Игры в дидактическом уголке: шнуровки, вкладыши, пирамидки. | Памятка для родителей, чьи дети впервые пришли в детский сад. |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение на прогулке: Осеннее солнце. Цель: Формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце. Труд: предложить детям собрать веточки на участке. П\игра «Солнышко и дождь»: учить действовать по сигналу. Хороводная игра «Мы по лесу идем» Д\игра «Собери все синие совки» - Юля, Аня. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Сорока-ворона». Игра-занятие «Кукла Катя проснулась» - обучение игровым навыкам. Предложить детям убрать игрушки. Цель: учить детей взаимодействовать и ладить друг с другом. Развлечение «Про рыжую лисичку» Пробуждать интерес к игре и двигательной активности. Заполнение адаптационных карт на детей. | Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Игра «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. Самостоятельные игры с мячами. | Рассказать родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т.д.) Знакомство с детьми (их привычки дома). |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница ҖОМГА 25 сентября 2015г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель. Шиляева Е.В.
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | С пришедшими детьми пальчиковая игра «Кулачки» Инсценировка сказки «Курочка Ряба». Игры с звукоподражанием «Паровоз, машина». Формировать звукопроизношение и отрабатывать произнесение слогов: ту-ту, би-би. Д/игра: «Игрушки для Миши и Мишутки» Учить детей дифференцировать предметы по величине, узнавать по картинке, называть по словесному описанию. Физкультминутка: Потягуни - потягушечки От носочков до макушек, Мы потянемся-потянемся, Маленькими не останемся! Вот уже растем, растем, растем... Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Предложить детям «Шнуровку», «Пазлы» Развивать координации мелких движений руки и зрительного контроля. | Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни. |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение на прогулке: Травянистые растения. Цель: Дать представление о травянистых растениях. Учить любоваться осенними цветами. Учить различать высокие и низкие цветущие растения. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижная игра «Догони мяч». Учить двигаться детей в заданном направлении, следуя за мячом, Д/игра «Собери все круглые формочки» - Вильдан, Лиза. Малоподвижная игра «Здравствуйте» Самостоятельная игровая деятельность детей. Катание кукол, мишек в колясках. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Д/и «Расчешем кукле волосы». Наблюдение детей за правильным пользованием индивидуальными предметами взрослых. Д/игра «Где спрятался котёнок?». Учить детей понимать предложно – падежные конструкции, искать спрятанные педагогом предмет, называть найденные игрушки. Труд: помочь воспитателю навести порядок в игровом уголке. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей» | Напомнить родителям о предстоящем собрании. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Понедельник ДҮШӘМБЕ 28 сентября 2015г (1 мл. гр.№6)
Ответственный:
Воспитатель. Смирнова Е.В.
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | С пришедшими детьми рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем игрушки». Чтение потешки «Большие ноги» Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию потешки. Д/игра «Одноместная матрешка» Познакомить детей с новой игрушкой матрешкой; учить различать верхнюю и нижнюю части; побуждать детей открывать и закрывать матрешку. КГН. С каждым ребёнком навыки (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок). Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка», д/игры «Чей домик? », геометрические вкладыши. | Памятка для родителей, чьи дети впервые пришли в детский сад. |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение на прогулке: Разноцветные листочки. Цель: Учить различать листья по цвету, деревья по листьям. Предложить детям походить по опавшим листочкам, послушать, как они шуршат под ногами. Трудовые поручения: побуждать детей после прогулки убирать игрушки на место. П\и «Самолеты»: учить двигаться по всей площади, не наталкиваясь друг на друга. Дыхательное упражнение «Сдуй листочек» - Ясмина, Камиля. Игры детей с песком на участке. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Игра-забава с музыкальными игрушками. Игра-забава «Кто это хлопает в ладоши?» ХБТ. Обучение уборке игрушек. Учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. Х./слово. «Ну, теперь за дело дружно Убирать игрушки нужно. Убирать, не ломать, Завтра будем снова мы играть» | Минутка отдыха «На лесной полянке» - слушание аудиозаписи «Малыш в деревне». Самостоятельные игры с мячами. | Консультация для родителей: «Одежда и здоровье ребенка». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторник СИШӘМБЕ 29 сентября 2015г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель: Смирнова Е.В.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Среда ЧӘРШӘМБЕ 30 сентября 2015 года (1мл.гр.№6)
Воспитатель: Шиляева Е.В.
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Прием детей в группе. Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла) Разговоры с детьми, показ игрушек забав. Чтение сказки «Колобок» с показом иллюстраций. Цель: знакомить детей с новой сказкой. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» Цель: сблизить детей, развивать умение играть вместе, общаться друг с другом. КГН. С каждым ребёнком навыки (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок). | Игры в дидактическом уголке: шнуровки, вкладыши, пирамидки. Чтение книг из книжного уголка по желанию детей. Игры с цветными мячиками. | Поговорить с мамой Жасмин об удобной обуви для ребёнка. |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за котенком. Цель: формировать представление о внешних признаках котенка. Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга. Малоподвижная игра «Здравствуйте» Трудовая деятельность «Покормим кошечку» Цель: воспитывать заботливое отношение к животным. Игровая деятельность «Пошел котик на Торжок...» Цель: учить детей играть с песочными наборами в песке. Индивидуальная работа с подгруппой детей «Топ-топ-топ…» Цель: закреплять ходьбу между предметами. Самостоятельные игры в песочнице. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Лялю» Цель: обогатить ребёнка новыми знаниями. Дидактическая игра. «Чудесный мешочек» Цель: развивать у детей тактильные ощущения. Пляска «Наши ручки» Цель: Учить танцевальным движениям. ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду. Заполнение адаптационных карт на детей. | Игры со строительным материалом. «Стол» Цель: закрепить простейшие конструктивные умения: накладывать и приставлять, учить разбирать постройки. | Беседы с родителями об итогах дня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план в первой младшей группе
Календарное планирование....
календарный план в первой младшей группе на декабрь
Календарный план на декабрьв первой младшей группе...
Календарные планы в первой младшей группе на май месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные плана в первой младшей группе на май месяц с учётом ФГОС...
Календарные планы в первой младшей группе на ноябрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные планы в первой младшей группе на ноябрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...
Календарные планы в первой младшей группе на декабрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные планы в первой младшей группе на декабрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...
Календарный план для первой младшей группы
Краткий план для работы с детьми ясельной группы...
календарное планирование в первой младшей группе сентябрь
quot;Осень в гости к нам пришла"...