План на сентябрь средняя группа
материал (средняя группа) на тему

Горохова Анжела Владимировна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Средняя группа на сентябрь

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (01.09-15.09)

Группа: средняя        Тема: «Детский сад»

Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Расширять представления о сотрудниках детского сада.

Итоговое мероприятие: Развлечение для детей подготовленное воспитателем.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 01.09.2016

Утро

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика.

Беседа «1 сентября – День знаний». Цель: Познакомить ребят с днём 1-е сентября. Рассказать, что в этот день все дети идут в школу, дать понятие о Дне знаний. Воспитывать уважение к труду людей, занимающихся воспитанием и образованием детей. Развивать мелкую моторику пальцев рук в игре «Пальчики».

.

Д/и: «Добрые слова» -

Работа по формированию КГН «Послушные ладошки» Кирилл, Лена, Вика М.

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Пословицы « Скучен день до вечера, коли делать нечего»; « Много шуму-мало толку».

 Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  Игра в игровом уголке.

Консультация для родителей «Формирование у детей представлений о сезонных изменениях осенью»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Художественное творчество (Рисование). Тема: «Рисование игрушки». – Учить рисовать карандашами. Учить соотносить предметы по величине. Стр.35

Физкультура по плану физ. руководителя

Прогулка

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Наблюдение за изменениями погоды.

П/и: «Пробеги тихо»- учить бесшумно двигаться.

Д/и: «Найди ошибку». находчивость, сообразительность. Стр.9

С Викой, Дашей, Машей «найди, что спрятано»

Художественное слово – любовь к поэзии. Стих: «Осень» А.Гришин..

Дид. игра «Доскажи слово». Развивать слуховое внимание.

П/и «Кот и мыши» Учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность – уборка территории от снега – любовь к труду.

работа перед сном

Чтение русской народной  сказки «Теремок»

Вечер

Оздоровительная гимнастика «Потягушки» после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игровая ситуация «Помоги другу»

Работа по подгруппам - повторение имен своих членов семьи

Д/и: «Покажем кукле, как убирать одежду в шкафчик» - сообразительность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Наблюдение за взаимодействием детей во время игры, помощь в налаживании контактов. С/р игра «Повар»

Прогулка.

Продолжаем наблюдать за сезонными изменениями. С Артемом, Ксенией, Настей попадание мячом в цель.

 П/и. «Кот и мыши» Учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала

Индивидуальная работа по развитию основных движений, построение в колонне по одному.

Игра- поручение «Убери с дорожки мусор».

День недели

Режим

Образова-

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 02.09.2016

Утро:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему:  Правила поведения в д/с.   Д/и  «Найди предмет такого же цвета» - воображение.                      

С Настей, Даней, Кириллом –  «Цвет, форма»

Шотландская  народная песенка

« Купите лук…»

пер.

И.Токмаковой

Игровая ситуация «Как важно вовремя оказать помощь другу».

 Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Свободное рисование.

Свободная деятельность под контролем воспитателя.

 «Понимание и успех у своего ребёнка»

Консультация для родителей «Воспитание у детей эстетических чувств»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное

 социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Конструирование Тема «Модель детского сада». – Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек.

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Наблюдение за солнцем. Стр.10 Приметы, поговорки и пословицы, загадки

 Д/и «Так бывает или нет». Развивать логическое мышление.

С Соней, Таней, Лизой составить предложение про сосульку.

Стихотворение

«Солнце отдыхает».

Ю.Марциквичус стр.11

Вынос оборудования для труда на участке Худ. слово – любовь к литературе.

Прививать любовь к труду, коллективной работе.

 П/и  «Самолеты» (учить легкости движений, действовать после сигнала.)

Работа перед сном

Чтение худ. литературы братья Гримм «Заяц и ёж».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Игра  «Скажи что ты одеваешь, что будешь одевать». Беседа «Здоровые зубы».

С Машей, Димой, Викой С. закрепить названия  осеней верхней одежды.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, игровом уголке. Закреплять правило «Книга-друг и помощник»

Сюжетно-ролевая игра «Мы гуляем в парке».

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке  - коллективный труд. Д./и «Утро, вечер, ночь» - время суток.   Наблюдение за погодой. Худ. Слово – любовь к литературе.

 П/и «Сбей кеглю» - ловкость, развивать глазомер. С Ариной, Даней Щ, Полиной- счёт до пяти



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 05.09.2016

Утро

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика.

Беседа «Мы большие».

Игра-драматизация «Я-воспитатель».

Д/и: «Подбери картинки о осени» - развитие мышления.

С Софьей, Полиной, Викой культурно-гигиенические навыки «Использование носового платка»

А. Блок «Зайчик»

КГН. Игровая ситуация «Для чего нужна расческа».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  Игра в игровом уголке.

Консультация для родителей «Формирование у детей представлений о сезонных изменениях осенью»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное

 социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Ознакомление с окружающим миром. Тема «Детский сад». – Формирования представления о сотрудников детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них. Воспитывать уважение к труду взрослых.стр.35

Лепка «Чебурашка» Совершенствовать умение лепить из пластилина.

Прогулка

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Наблюдение за ветром

Цели: формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать. Стр.13

Приметы, Поговорки и пословицы, загадки.

Дид. игра Какое время года?»

Развивать быстроту мышления.

П/и. «Совушка» Учиться неподвижно стоять некоторое время.

С Дашей, Валерией  «найди, что спрятано»

Стих  «Ветер»

П. Воронько стр.13

Конструирование из песка  - отпечатки на мокром песке при помощи песочных наборов. Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность – уборка территории – любовь к труду. Художественное слово – любовь к поэзии.

работа перед сном

Чтение худ. литературы М. Пляцковский «Урок дружбы».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и: «Доскажи слово» Развивать у детей слуховое внимание.

Развитие основных движений Прыжки на месте Андрей, Ульяна, Валерия, Ксения.

Д/и: «Покажем кукле, как убирать одежду в шкафчик» - сообразительность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Наблюдение за взаимодействием детей во время игры, помощь в налаживании контактов. С/р игра «Детский сад»

Прогулка.

Продолжаем наблюдать за сезонными изменениями. С Соней, Викой, Настей попадание мячом в цель. П/и: «Бездомный заяц» ловкость, смелость. Д/и: «Когда это бывает» - сообразительность.

Трудовая деятельность на участке любовь к труду. Худ. Слово – любовь к литературе.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 06.09.2016

Утро:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Мой любимый детский сад» .   Д/и  «Найди предмет такого же цвета» - воображение».   Проговаривание, повторение  потешки (скороговорки, чистоговорки)                  

С Настей, Аней, Даней –  «Цвет, форма»

Беседа « Куда спешат взрослые»

Стихотворение А. Барто  «Я выросла»

 Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Слушание муз. Композиции «Осенняя песенка». Свободное рисование. Свободная деятельность под контролем педагога.

Выставка периодических изданий для родителей: журналы «Здоровье дошкольника», «Обруч», «Игра и дети», «Понимание и успех у своего ребёнка» и т.д.

Консультация для родителей «Воспитание у детей эстетических чувств»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

социально-коммуникативное, речевое,

Физическое

Развитие речи. «Жизнь в детском саду» стр.38 Учить рассказывать о жизни в детском саду.

Отрабатывать чёткое произношение слов; упражнять в умении вести диалог; развивать игровые навыки.

Физическая культура  по плану физ. руководителя

Прогулка:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Наблюдение за облаками.  Д/и «Мягкий, твёрдый» - учить сравнивать предметы

Д/и. «Где что нужно делать»

Загадки про облака

 П/и  «Лиса в курятнике» Учить мягко спрыгивать.стр.14

С Соней, Лизой, Машей составь предложение про облака.

Стих «Облака» С. Михалков.

Вынос оборудования для труда на участке .

Прививать любовь к труду, коллективной работе.)

Конструирование из песка «Постройка башни».

Работа перед сном

Чтение сказки «Три поросенка».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Практическое упражнение «Одень все по порядку».

Ситуативная беседа «Для чего люди кушают».

С Артемом, Соней, Настей Ш., закрепить названия   осенних месяцев.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, игровом уголке. Закреплять правило «Книга-друг и помощник»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Прогулка.

Работа по развитию речевых навыков: учимся говорить вырозительно. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке  - коллективный труд. Д./и «Скажи наоборот».

 П/и «Найди себе пару» - ловкость, развивать глазомер. С Львом, Ульяной - счёт до пяти

День недели

Режим

Образова-

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 07.09.2016.

Утро:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика. Беседа правила поведения при пожаре.

Д/и: «Как поступишь?» - сообразительность.

П/и: «Беги к тому, что назову» - бег, ловкость.

С Лерой, Лизой, Аней – «Как позвать на помощь?»

Работа по формированию КГН. Игровое действие «Мы в салоне красоты».

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества, игровом уголке. Подклеивание книжек.

Консультация для родителей «Формирование у детей положительного отношения к труду».

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

познавательное

социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое

физическое

Музыка (по плану муз. руководителя)

Познание. ФЭМП. Тема «Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)». стр.36

Цель: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника.

Физическая культура (на улице)

Прогулка:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Наблюдение за цветами на клумбе. – уточнять названия цветов., их строения. Стр.16

Д/и: «Подбери по величине» - сравнивать форму.

П/и: «Гуси - лебеди» - бег, ловкость, смелость.

С Вовой, Дашей, Львом – «Что лишнее» - внимание.

 Беседа: «ПДД» Уметь переходить дорогу в положенном месте.

Работа по развитию речевых навыков.  стр.78

 Самостоятельная деятельность на прогулке.   Трудовая деятельность сбор мусора и сухих листьев. Художественное слово – любовь к литературе.

работа перед сном

Чтение перед сном Н. Некрасова «Заунывный ветер гонит…».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Чтение и обсуждение стихотворения О. Кокоткина «Суп не ест, не любит каши…»

С Дашей, Лизой, Артемом– собери пазлы

Беседа: что происходит с листьями осенью

Свободная деятельность детей – конструирование (кубики, призмы двух цветов), рассматривание книг. С/р игра «Поликлиника» - умение распределять роли.

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небом. Д/и: «Какая, какой, какое» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.. П/и: «Зайцы и волк» - бег, смелость. . С  Таней, Даней, Настей И. «Длинный, короткий». Трудовая деятельность – коллективный труд. Художественное слово – любовь к поэзии. Опыт «Свойства мокрого песка». Познакомить детей со свойствами песка.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 08.09.2016

Утро

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика.

Беседа «Время бежит»-день, ночь. О частях суток.

Беседа «В гостях у Мойдодыра» КГН.

С Аней, Викой с, Андреем,

Ксенией – кто самый маленький - сравнение

Беседа «Что изменилось в природе»

Работа по развитию речевых навыков. Упражнение «Закончи предложение…».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Пальчиковый театр «Теремок»

Анкетирование «Ваше мнение о ДОУ»

Непосредственно образовательная деятельность

познавательное

социально-коммуникативное

Художественно

Эстетическое физическое

Художественное творчество (рисование) Тема «Осень в лесу» Учить соблюдать пропорции предметов при рисовании, формировать умение создавать сюжетные композиции.стр.49

Физкультура по плану физ. руководителя.

Прогулка

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Наблюдение за дождем.стр.18

Приметы, пословицы, поговорки, загадки про дождь.

П/и: «Найди своё место» - бег, ловкость

Д/и: «Найди что назову» - закреплять умение классифицировать и называть.

С Машей, Даней Щ, Соней – прыжки с короткой скакалкой.

Стихотворение «Дождик»

Конструирование из песка «Мостики для пешеходов». Трудовые поручения – собери мусор

Худ. слово – любовь к литературе.

Свободная деятельность под контролем педагога.

работа перед сном

Чтение К. Льдов «Лесная школа»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы Прослушивание музыкальной композиции из «Улыбка».

С Леной, Дашей, Таней – приучение к труду

Ситуативный разговор с детьми о пользе гимнастики

Свободное рисование, рассматривание книг, игры в игровом уголке. Просмотр любимых мультфильмов. С/р игра «У кукол праздник» - умение распределять роли.

Прогулка.

Экскурсия по территории дет. сада. Худ/слово: загадки, стихи – любовь к литературе. Кирилл, Лиза, Дима –месяца осени. Д/и: «Почему так» - сообразительность.  П/и: «Мыши и кот» - бег, смелость. Трудовая деятельность – коллективный труд.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 09.09.2016

Утро

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что мы видим в окно»

Д/и: «Найди и назови» - рассматривание иллюстраций на тему осень пришла

Беседа «ГОРОД НАШ- МОСКВА».(день города)

Даня П, Лев-, Вова, Маша- геометрические фигуры.

Рассматривание сюжетных картинок «Природа».

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций по теме «Птичка на веточке» - развитие речи.

Консультация «Одеваем детей по сезону»

Напоминание о необходимости регулярно заниматься с детьми.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

познавательное

социально-коммуникативное. Худо-жественно-эстетическое

Физическое

 Конструирование. «Забор для огорода»- Закреплять умение изготавливать постройку из кубиков; развивать фантазию; воспитывать желание строить. (ТКООД стр.93)

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Прогулка

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Наблюдение за почвой.стр.19

Учить видеть зависимость состояния почвы от погоды.

П/и: «Солнышко в облаках» ловкость, смелость.

Д/и: «Найди свой цвет» - закреплять цвет.

Лиза, Даша, Даня Щ, Лена – ходьба с выполнением заданий.

Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры» Выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Экспериментирование с ветром (вертушка). Трудовая деятельность – коллективный труд. Худ. слово – любовь к литературе. Стих К. Бальмонт стр.20

работа перед сном

Чтение перед сном Л. Барбас «Все работы хороши».

Вечер

Гимнастика после сна. Закаливание.

Упражнение для кисти рук, мышц плечевого пояса.

Дыхательное упражнение «Шину проколи».

С Артемом, Даней, Кириллом  - назови имена девочек.

Д/и: «Назови овощи» - находчивость, сообразительность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). С/р игру «Цветочный магазин» - учить играть дружно.

Прогулка

Наблюдение за  погодой. П/и: « По ровненькой дорожке»- бег, ловкость , д/и: «Какого цвета» - закреплять цвета. С Валерией, Дашей, и Димой  добеги до предмета – умения определять. Трудовая деятельность – коллективный труд.



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 12.09.2016

Утро

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч (беседа с детьми о проведенных выходных днях)

Утренняя гимнастика

Беседа «Вот и осень к нам пришла». Игра-перевоплощение «Маленькое деревце».

 Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей -

Настя Ш., Лев, Кирилл.

Работа по развитию речевых навыков: Упражнение «Один- много»

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (лепка).

Настольные игры «Лото», «Домино».

Консультация для родителей «Формирование у детей представлений о сезонных изменениях осенью»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное

 социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Познание  /Ознакомление с окружающим миром/ Тема «Ранняя осень»

Цель: Учить описывать раннюю осень, находить различие между летом и осенью. Стр.44

Аппликация. Тема «Букет в вазе». Формировать навыки вырезания. Стр.46

Прогулка

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Наблюдение за собакой и собакой.стр.21 Продолжать расширять кругозор о животном мире. Д/и: «Что сначала, что потом?» - находчивость, сообразительность. П/и. «Птички и кошка». Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Таня, Настя Ш, Даня П, Вика М.- Развитие основных движений 6: ходьба в чередовании с бегом, прыжками.

Трудовая деятельность

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Создать условия для самостоятельной игры с выносным материалом.

Выносной материал

Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.

Труд. Очистим песочницу.

работа перед сном

«Игры-инсценировки Теремок»

Цель: научить детей по содержанию хорошо знакомой сказки разыграть инсценировку. Вовлечь детей в игру.

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение худ. Литературы «Воробей и лиса» Цель: воспитывать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному.

«работа с мячами»; учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции- 5-6 чел.

Игровое упражнение «А зачем это

нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений.

Создать условия для дидактические игры с куклой «Уложим куклу Машу спать» Цель: познакомить с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы.

Прогулка.

Продолжаем наблюдать за сезонными изменениями. Подвижные игры «Не попадись».

Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивая ловкость.

Стих «Кошка» В. Стоянов.

Выносной материал Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.

Свободная деятельность под контролем педагога.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 13.09.2016

Утро:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Расскажи почему нельзя пугать птиц» Цель: освоение и запоминание правил поведения в природе.

Д/и «Сравни кукол»

Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками.

(Полина, Ульяна, Даня Щ).

Пальчиковая игра

“Медвежата“

 Внести иллюстрации о осени. Цель: расширение представлений о осенних изменениях в природе.

Создать условия для с/р игры

 « Строитель » Цель: развивать умение выбирать роль, играть дружно.

Выставка периодических изданий для родителей: журналы «Здоровье дошкольника», «Обруч», «Игра и дети», «Понимание и успех у своего ребёнка» и т.д.

Консультация для родителей «Воспитание у детей эстетических чувств»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

социально-коммуникативное

Речевое

физическое

 

Физкультура по плану физ. руководителя.

Развитие речи. Тема «Игрушки» Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть место положения предмета., правильно употреблять форму множественного числа.

Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы,   Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой.

Стр.48

Прогулка:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Наблюдение за изменениям цвета листвы. Расширять представления об осени как времени года, воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям. Стих «Осень»

З. Федоровская.

 Дид. игра «Узнай чей лист».

П/и «Жмурки» стр.23

Подвижные игры «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. «Кто ушел?» .Цель: развивать внимание. Артем, Арина, Ксения, Даша, Аня.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Выносной материал

Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи.

Создать условия для игры «Поможем дворнику» Цель: побуждать детей в помощи взрослому. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком.

Работа перед сном

Прослушивание музыкальной композиции «Осенняя песенка». Чтение рассказа «На море».

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение В.Даль «Ворона» Цель: воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий.

Прослушивание музыкальных произведений .Цель: развивать музыкальных слух, вызвать эмоциональный отклик.

Д/и «Четвертый лишний». Настя И, Валерия, Вика С., Артем

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Создать условия для С/р игра «Поликлиника».  Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицам (медсестра- пациент, ).

Прогулка.

Наблюдение за березой. Подвижная игра «К названному дереву беги»- тренировать в быстром нахождении названного дерева.  Выносной материал Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону. «Строим старинный город с домами из песка».

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 14.09.2016

Утро:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика.

Беседа «Чем заняться, чтобы холода не бояться».

д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

Работа на звукопроизношению: проговаривание чистоговорок. Стр.86

Д/и «   Кукушка дудочка» Цель: развивать фонематический слух детей, речевое внимание.

Андрей, Вика М., Соня, Таня.

Стихотворение

Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

- Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло,

Мыло тебя наконец бы отмыло! Я. Аким.

Цель побуждать детей умываться с мылом.

Создать условия для Работы  в уголке ряжения, инсценировка русской народной сказки «Репка», развивать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.

Консультация для родителей «Формирование у детей положительного отношения к труду».

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

познавательное

социально-коммуникативное

физическое

речевое

Музыка по плану муз. руководителя

ФЭМП. Тема: «Числа 1, 2. Геометрические фигуры.» Комплексные занятия.стр.50

Цель: Познакомить с цифрами 1,2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур; умению узнавать и называть их.

 

Физическая культура на улице

Прогулка:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Наблюдение за многообразием растений. Стр.25 – Закрепить знания о деревьях, различных их частях; учить отличать различные виды деревьев.

Приметы, поговорки, пословицы загадки.

Дид. игра «Отгадай что за растение»

Подв. игра «Узнай чей лисьт»

Подвижные игры

«Бездомный заяц».

Цель: упражнять в беге(5-6 детей)

Стих «Осень» В.Авдиенко.

Труд «Уберем тмусор с участка».

 Выносной материал Ведерки, грабли, метелки.

Создать условия для п/и «Грачи и автомобиль» Цель: развивать ориентировку в пространстве

работа перед сном

Чтение рассказа «Сторож» В.Осеевой

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Чтение А. Майков «Ласточка» Цель: расширения представления о птицах.

Д/и «Исправь ошибку»

Цель: учить видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их.

Работа в уголке физического воспитания: «кольцеброс »; развивать мет-кость, координацию движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук

Беседа «Расскажи, почему нельзя пугать птиц, разорять их гнёзда?» Цель: воспитывать бережное отношение к птицам

Создать условия для Сюжетно-ролевой  игры «Шофёры», предложить детям обыграть различные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях. Способствовать обогащению знакомой игры   новыми решениями.

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небом. Подвижные игры «Послушные листья». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя.

«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал Ведерки, грабли, метелки.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 15.09.2016.

Утро

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что растет на грядке»

Дидактическая игра «4 -ый лишний»

Цель: Закреплять умение классифицировать предметы.

Д/и «Наш веселый, наш любимый носовой платок»

Цель: пользоваться носовым платком, содержать в порядке нос (Настя Ш,  Вика М., Андрей)

Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления

Создать условия для с/р игры «Больница»

способствовать речевому развитию.

Консультации для родителей «Досуг детей дома»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

познавательное

социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Художественное творчество (рисование) Тема «Любимая игрушка» Цель: Учить правильно создавать сюжеты,.

Физкультура по плану физ. работника

Прогулка

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Наблюдение за берёзой – расширять представление детей о деревьях.

Д/и: «Подбери по величине» - сравнивать форму.

П/и: «Гуси - лебеди» - бег, ловкость, смелость.

Подвижные игры

«Мое любимое дерево».

Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем (Валерия, Артем, Даша)

Беседа «Что изменилось осенью в природе»

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка).

работа перед сном

Беседа «Режим дня»

Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Д/и «Весело-грустно», «Узнай настроение» Создавать условия для открытого и искреннего выражения детьми своих чувств.

д/и Вымоем куклу

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Д/и «Птичкины часы» Цель: развивать речевое внимание. (Маша, Лиза, Даня П.)

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. Привлечь  внимание детей к комнатным растениям  и растениям, пересаженным из цветника.  Учить правильно ухаживать за растениями – поливать, протирать крупные листья.  

Создать условия для Строительной игры «Ворота для разных машин». Учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные  материалы по своему замыслу. Учить играть с постройками, делиться деталями и игрушками.

Прогулка.

Экскурсия по территории дет. сада. Подвижные игры «Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Выносной материал Лопатки, метелки, ведёрки.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 16.09.2016

Утро

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика

Чтение стихотворения

Я беру поутру полотенце на руку

И бегом босиком умываться на реку.

В ней вода холодна,

У обрыва – омут.

Окунусь, оботрусь –

И скорее к дому

А потом босиком перепрыгну ловко

В огород, где растёт сладкая морковка.

Г.Ладонщиков

 Цель: прививать любовь к худ. литературе, закреплять КГН

Игра «Прятки»

Цель: упражняться в понимании и употреблении пространственных предлогов: в, на, за, под, около (Дима, Вика, Настя, Маша)

Заучивание  потешки Кран, откройся! Нос, умойся!

Мойтесь сразу, оба глаза!

Мойтесь уши, мойся шейка. Шейка, мойся хорошенько! Мойся, мойся, обливайся! Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!

Создать условия для загадок Ношу их много лет, А счету им не знаю. (Волосы.)

На макушке у меня

Вырос лес густой.

Заплету его я, Станет лес — косой. (Волосы.)

Не сеют, не сажают,

А сами вырастают. (Волосы).

Неделя добрых дел (благоустройство участка и территории садика)

Напоминание о необходимости регулярно заниматься с детьми.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

Познавательное

социально-коммуникативное

речевое

 Конструирование. Тема «Бумажная лягушка». Учить сгибать лист бумаги пополам, совмещать стороны и углы, учить следовать инструкции.

Музыка. По плану муз. руководителя.

Прогулка

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Наблюдение за насекомыми

Цель: уточнить представления о способах приспособления насекомых к холодному периоду.

Коллективный труд по уборке территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

П/и «Самолеты» Цель: упражнять бегать в различных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижные игры

«Кто быстрее?», «Ручеек».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. (Ксения, Лев, Кирилл)

Загадывание загадки

С хоботом, а не слон. Не птица, а летает. Никто не приучает, А на нос садится. (Муха.)

Беседа о Мухе :Как вы-глядит муха? Как мухи ходят по потолку? •

Какой вред приносят мухи?

Выносной материал

Лопатки, скребки, метелки Создать условия для с/р игры «Семья»: угощаем друзей. Учит детей использовать в игре освоенные ранее знания и навыки, договариваться о последовательности действий. Воспитывать внимательное и чуткое отношение к своим товарищам.

работа перед сном

Чтение художественной литературы А. Прокофьев «Люблю березку русскую…»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным  дорожкам

Д/и: "Составь картинку" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук.

д/и «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей о птицах, их повадках, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание.

Беседа Личная гигиена»

Цель: развивать умения выполнять гигиенические процедуры; закреплять понимание значимости и необходимости гигиенических процедур. (Вика, Соня, Лена)

Д/и «Кукла Катя проснулась» воспитание умственной активности, закрепление знаний об одежде и последовательности одевания.

Создать условия для постройки из конструктора. Продолжать развивать умение различать детали по цвету и форме. Развивать способность анализировать

Прогулка

Наблюдение за погодой Подвижные игры Подвижные игры «Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность.

 «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге с увертыванием.

Выносной материал Ведерки, грабли, метелки



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (16.09-25.09)

Группа: средняя       Тема «Я в мире человек».

Цель: Расширять представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Закрепить знания о своей семье: называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, знакомить с профессиями родителей.

 Итоговое мероприятие: «День здоровья».

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 19.09.2016

Утро

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика.

Д/игра "Мозаика". Цель: Учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу.

Беседа: «Вода в жизни людей» Цель: расширение представлений о значении воды в жизни людей.

День радостных встреч. В гости пришла Бабушка-Загадушка. Загадки об осени. Игра-приветствие «Солнышко услышало шум».

Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи (Лиза, Дима, Настя Ш.)

игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» Цель: Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены,  тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем,

Создать условия для рассматривание иллюстраций о природе Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Тема: привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого;

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное

 социально-коммуникативное

Художественное -эстетическое

Ознакомление с окружающим миром/ Тема: «Овощи?»

Цель: Познакомить с названиями овощей, местом их выращивания, учить описывать овощи.стр.56

Лепка овощей. Учить при работе с пластилином показать прием вдавливания середины шара, сглаживая пальцами поверхности вылепленного предмета.стр.59

Прогулка

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Наблюдение за насекомыми

Цель: формировать реалистические представления о природе.

Подвижные игры «Трамвай».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

Подвижные игры

«Самолеты», «Кто дальше?».

Цели: упражнять детей в беге;(Вика М, Дима, Даня Щ, Арина)

Бесед «Почему в дождливую погоду мы не берём на прогулку книги, мягкие игрушки ?».

Выносной материал

Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону,

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке.

работа перед сном

Беседа «Открытое окно»

Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них.

Вечер

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Чтение Е. Благининой «Дождик» Цель: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях воды.

Д/и Дружные ребята» Цель: обратить внимания на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Вспомнить потешки о воде Цель: развитие памяти.

обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка «Что нужно делать, когда идет дождь?». Цель развиваем сообразительность у детей..

Создать условия для с/р игры «Кукла Катя пришла в парикмахерскую» Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры.»

Прогулка.

Продолжаем наблюдать за сезонными изменениями. Подвижные игры «Пчелки». Цели: упражнять в лазанье; развивать двигательную активность.стр.30

«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал Лопатки, метелки, ведерки, носилки.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –20.09.2016

Утро:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему:  Правила поведения в д/с.   Д/и Азбука здоровья

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память

Д/игра "Чудесный мешочек". Цель: Учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка. (Соня, Лиза, Маша)

Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Цель: Учить, заворачивать рукава.

Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава.

 Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах книги, художественного творчества (трафареты)

Выставка периодических изданий для родителей: журналы «Здоровье дошкольника»,

Консультация для родителей «Игра в жизни ребенка»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

социально-коммуникативное

речевое

физическое

 Развитие речи. Комплексные занятия. Тема «Описание овощей» Учить описывать овощи, сравнивать предметы.стр.59 По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией Н .Е. Вераксы,   Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой.

Цель:

Отрабатывать чёткое произношение звуков  [ с] , [с’]; упражнять в умении вести диалог; учить обсуждать содержание стихотворения; развивать восприятие, внимание, фонематический слух.

Физическая культура (по плану физ. руководителя).

Прогулка:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Наблюдение за погодой в пасмурный день.

Цель: обобщать первичные представления об осени, воспитывать интересы к явлениям неживой природы.стр.33 Приметы осени.

Подвижные игры «Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; (5-6 детей)

 Стих «Осень» в.Авдиенко,

Дид. игра «Какое это бывает?»

«Кто больше назовет действий». Трудовая деятельность Наведение порядка на территории.

Создать условия для с/р игры «Дом, семья»

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Работа перед сном

беседа: «Что мы видели на улице?» Цель: активизируем словарный запас у детей, учимся отвечать на вопросы, вести диалог.

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» Цель: воспитывать умение слушать внимательно новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям сказки.

Беседа «Разная вода» Цель: формирование элементарных представлений о воде.

д/и «Объедини» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи. (Даня П, Таня, Аня, Лев).

И/с «Как Маша потеряла полотенце». Цель: Учить вешать полотенце на место.

Создать условия для рисования «Дождик» Цель: развитие воображения, учить правильно держать кисть в руке, рисовать всем ворсом кисти.

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небом.стр.31Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 21.09.2016.

Утро:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика.

Выкладывание из палочек геометрических фигур. Цель: Развивать координацию пальцев рук. Развивать внимание, воображение.

Беседа «Волшебная вода» Цель: познакомить детей со свойствами и значением воды.

Игра «Наш веселый, наш любимый носовой платок»

Цель: продолжаем учить пользоваться носовым платком.

Д/и «Ручейки» Цель: развитие дыхательного аппарата. (Лена, Лиза, Полина, Артем)

Д/и «Как воду превратить в лед»

Цель: познакомить со свойствами воды (превращается в лед при низких  температурах).

Создать условия для сюжетных игр «Построим корабль», «Чаепитие у Мишки»

Создать условия для игр по желанию детей Цель: развитие внимания.

Консультация для родителей «Формирование у детей положительного отношения к труду».

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

познавательное

социально-коммуникативное

физическое

речевое

Художественное -эстетическое

физическое

Музыка по плану муз. руководителя.

ФЭМП. Тема: «Геометрическая фигура овал. Счет до 2.» стр.58

Цель: Познакомить с геометрической фигурой овалом, учить считать до 2

Физическая культура на улице.

Прогулка:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Наблюдение за деревьями, за их стволами.

Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо;

воспитывать бережное отношение к природе. Учить описывать растения, отмечать их характерные признаки, различия и сходства. Дид. игра «Отгадайте что за растение». Подв. игра «Такой листок – лети ко мне». стр.36

«Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. (5-6 детей).

 Стих «Осень»

 Н. Нищева. Загадки. Трудовая деятельность

Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде.

 Выносной материал Формочки, ведерки, лопатки, совочки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей на прогулке

работа перед сном

Полив растений в уголке природы Цель: Учить детей поливать растение с помощью лейки: держать лейку двумя руками, равномерно лить воду. Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение «Почему кот моется после еды» Цель: закрепляем умение отвечать на вопросы.

Имитационные игры связанные с игровой передачей различных образов. Цель: способствовать развитию воображения и творчества.

Д/и «Разная вода» Цель: развивать умение отвечать на вопросы. ( Даша, Валерия, Лена, Даня Щ)

Беседа из опыта «Как мама моет пол» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды.

Создать условия для Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками. Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей.

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небом. Подвижные игры «Пастух и стадо».

 Цели: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу; воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости.

Выносной материал Веревка, ведерки.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 22.09.2016

Утро

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика.

Сит. беседа о значимости воды для человека ( приготовление пищи, мытье посуды и т.д.)

Д/и «В гости к солнышку» Цель: познакомить с некоторыми явлениями и объектами природы».

Игры –обсуждения «Зачем нужны зонт и сапожки»

Пальчиковая гимнастика "Пальчики, здравствуйте!" Цель: Учить детей соприкасать поочередно пальчики одной ладони с другой, начиная с большого пальчика.

и/с «Узнаем, какая вода»

Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней  растворяются вещества).

Создать условия для рисования «Радуга-дуга» Цель: развитие воображения , мелкой моторики рук. Создать условия для нпи по желанию детей

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

познавательное

социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Физкультура по плану физ. Руководителя.

Художественное творчество (рисование) Тема: «Осеннее дерево» Учить создавать образ дерево, закрепить знания о рисование красками.

Прогулка

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

 Наблюдение за птицами.стр.36

Цель: выявить особенности приспособления птиц к сезонам.

Стих «Воробушек»

Загадки.

Подв. игра «Зимующие и перелетные птицы».стр.38

 Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории. Цели:

учить сгребать опавшие листья.

Подвижная игра «Цветные автомобили». Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; (6-7 детей)

Беседа «Что изменилось осенью в природе».

Дид. игра «Что за птица».

Выносной материал

Грабли, совочки, машины, скакалки, мячи,

работа перед сном

Беседа «Тишина наш друг» Цель: Приучать соблюдать элементарные  правила поведения в раздевалке: не шуметь, не бегать, не стучать дверью шкафчика, не мусорить, помогать товарищу, не мешать другим.

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Чтение «У солнышко в гостях» Цель: воспитывать желание слушать сказки. Игры с водой «Веселые кораблики» Цель: расширение представлений о воде.

дидактические игры с куклой «Уложим куклу Машу спать». Цель: Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

Д/и "Одень куклу" .Цель Развивать общую и мелкую моторику. Развивать точность, переключаемость общих и мелких движений.

д/и «Окрашивание воды»

Цель: выяснить свойства воды (вода  прозрачная, но может менять свою  окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества).

Создать условия для д/и «Украсим шапочку» Цель: формировать умение выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы.

Прогулка.

Подвижные игры «Пчелки и ласточки»». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Выносной материал Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 24.09.2016

Утро:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика

Беседа «Что оденем в дождик» Цель: освоение и запоминание правил здоровье сберегающего поведения на улице.

Д/и «Какая бывает вода?» Цель: расширение представлений о свойствах и значении воды. Опыты помогающие понять, какие условия жизни необходимы растениям

Д/и «Наш город» Цель закрепить знания о городе. (5-6 детей).

игровая ситуация «Как правильно вымыть руки»

Цель: воспитание КГН Обратить внимание на последовательность мытья рук.

Создать условия для экологического лото:  домашние животные. С/р игра Шофер» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Консультация «Организация игрового пространства дома»

Ознакомить родителей с различными, играми, закаливающими процедурами.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

Познавательное

социально-коммуникативное

речевое

Физическое

Конструирование. Тема «Постройка двухэтажного дома». Учить строить из конструктора высокие постройки, развивать фантазию, воспитывать желание строить. Стр.95 ТКОД

Музыка. По плану муз. руководителя.

Прогулка:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Наблюдение за растениями из цветника». стр.38 Воспитывать чувство радости при восприятия красиво цветущих растений.

П/и. «Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках;

Трудовая деятельность.  Собирать мусор. Цель: Воспитывать стремление к чистоте и порядку, желание оказывать помощь. .

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цель: упражнять в лазании.

д/и «Свойства песка»

Цель: познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого).

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Экспериментирование с ветром (вертушка). Трудовая деятельность - коллективный труд. Худ. Слово- любовь к поэзии.

работа перед сном

Чтение перед сном М. Ивенсен «Кто поможет»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Чтение русская народная сказка «Мужик и медведь».

Экспериментирование с водой «Тонет-не тонет» Цель: расширение представлений о свойствах воды.

Словарная работа с Леной, Полиной, Ульяной, Таней - игра «Подбери похожее слово»

Рассматривание иллюстрации Одевание. ситуативный. разговор.

«Можно ли ходить по лужам?»

Создать условия для рассматривания иллюстраций по произведению К. Чуковского

 «Мойдодыр» - чистота залог здоровья.».

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небо. Подвижные игры «Бездомный заяц». Цель: упражнять в беге.

«Послушные листья». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя.

Выносной материал  Ведерки, грабли, метелки.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (26.09-30.09)

Группа:  средняя        Тема «Осень»

Цель: Расширять знания детей об осени. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы, учить вести сезонные наблюдения.

 Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества».

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 26.09.2016

Утро

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Как идут и как едут люди по улице».

«Чего боится лес?».

КГН «Моем руки водой с мылом»

Познавательный материал «Осень»- презентация.

Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи (Лиза, Дима, Настя Ш.)

игровая ситуация «Я умею одеваться, я умею умываться» .

Отгадывание загадок о природе.

Создать условия для рассматривание иллюстраций о природе Цель: побуждать  детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Тема: привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого;

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное

 социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Ознакомление с окружающим миром Тема: «Фрукты» стр.63

Цель: познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их.

Аппликация «Фрукты на тарелке». учить располагать предметы согласно образу, вырезать ножницами. стр61

Прогулка

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Наблюдение за растениями. Стр.40 Обобщать представление об осени. Приметы осени, пословицы, поговорки.

Д/и. «Кто же я».

П/и. «Повар» стр.41

По развитию основных движений: ходьба мелким и широким шагом, приставным шагом в сторону.

Бесед «Почему в дождливую погоду мы не берём на прогулку книги, мягкие игрушки?»  

Выносной материал

Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону,

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке.

работа перед сном

Прослушивание музыкальных композиций. Чтение сказки «Про козленка» н. Калининой.

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Практическое упражнение «Послушные пуговицы».

Чтение сказки Три медведя. Цель: прививать любовь к художественной литературе,

Д/и Дружные ребята» Цель: обратить внимания на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Вспомнить потешки о осени Цель: развитие памяти.

обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка «Что нужно делать, когда идет дождь?». Цель развиваем сообразительность у детей.

Создать условия для с/р игры «Парикмахерская» Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры.

Прогулка.

Продолжаем наблюдать за сезонными изменениями. П/и. «Кот на крыше» стр.41. Д/и. «Загадай, мы отгадаем». «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал Лопатки, метелки, ведерки, носилки.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –27.09.2016

Утро:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Как лес и его жители готовятся к зиме»

 Чистоговорка   стр103(Р.П.В»

Д/игра "Чудесный мешочек". Цель: Учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка. (Соня, Лиза, Маша)

Беседа «Как не обидеть природу».

 Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах книги, художественного творчества (трафареты).

Выставка периодических изданий для родителей: журналы «Здоровье дошкольника»,

Консультация для родителей «Игра в жизни ребенка»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

социально-коммуникативное

речевое

физическое

 Развитие речи. Звуковая культура речи: звук [ш] , . Стр.116 ТКОД.

Цель: Учить произносить звук (Ш) в словах, в речи, произносить фразу из 3-4 слов с коротким вдохом и длинным выдохом.

Физическая культура по плану физ. руководителя ).

Прогулка:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Наблюдение за семенами растений. Стр.42

Подвижные игры «Найди себе пару» стр.43

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; (5-6 детей)

Д/и. «Бывает -не бывает», «Да или нет».

Трудовая деятельность Наведение порядка на территории.

Создать условия для с/р игры «»

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Работа перед сном

беседа: «Что мы видели на улице?» Цель: активизируем словарный запас у детей, учимся отвечать на вопросы, вести диалог.

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Игра «Кто быстрее оденется».

Чтение К.Чуковский «Айболит».

д/и «Объедини» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи. (Даня П, Таня, Аня, Лев).

И/с «Приглашаем всех за стол».

Создать условия для рисования «Игрушка» Цель: развитие воображения, учить правильно рисовать мелками.

Прогулка.

Подвижные игры: «Жадный кот» стр.44. Цель: учить бегать легко, развитие ловкости. Свободная деятельность под контролем педагога.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 28.09.2016.

Утро:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика.

Выкладывание из палочек геометрических фигур. Цель: Развивать координацию пальцев рук. Развивать внимание, воображение.

Беседа «Игрушки разные бывают». Стих А. Барто «Резиновая Зина».

Д/и «Скажи наоборот». (Лена, Лиза, Полина, Артем)

Д/и «Чудесный мешочек», «Угадай по описанию».

Создать условия для сюжетных игр «Построим корабль», «Чаепитие у куклы Даши»

Создать условия для игр по желанию детей Цель: развитие внимания.

Консультация для родителей «Профилактика ДТП».

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

познавательное

социально-коммуникативное

физическое

речевое

Музыка по плану муз. руководителя.

ФЭМП. Тема: «Порядковые числительные. Геометрические фигуры». Упражнять в счете до 2; познакомить с порядковым числительным «первый», «второй»; учить различать геометрические фигуры.

Физическая культура на улице.

Прогулка:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо;

воспитывать бережное отношение к природе.

П/и.» «Журавль и лягушка» стр.45

Работа по звукопроизношению Вика М., Вова, Лена.

Стих «Листопад» В. Мировича,

Загадки,

Трудовая деятельность

Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде.

 Выносной материал Формочки, ведерки, лопатки, совочки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей на прогулке

работа перед сном

Чтение К. Ушинский «Бодливая корова». Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная зайчонка».

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение сказка «Как варить компот» Цель: закрепляем умение отвечать на вопросы.

Имитационные игры связанные с игровой передачей различных образов. Цель: способствовать развитию воображения и творчества.

Д/и «Что такое лес?» Цель: развивать умение отвечать на вопросы. ( Даша, Валерия, Лена, Даня Щ)

Д/и. «Игра в загадки».

Беседа из опыта «Как мама готовит» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды.

Создать условия для Игры-забавы с шариками. Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей.

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небом. Подвижные игры «Охота на зайцев». Стр.45

 Цели: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу; воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Ловишки». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости.

Выносной материал Веревка, ведерки.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 29.09.2016

Утро

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика.

Беседа «Я люблю путешествовать с мамой».

Д/и «В гости к солнышку» Цель: познакомить с некоторыми явлениями и объектами природы».

Игры –обсуждения «Зачем нужны зонт и сапожки»

Пальчиковая гимнастика «Паучок»

Трудноговорка: Любят лесок зайки, белки, и ежи. Еще, конечно, малыши!»

и/с «Я сам умею»

Д/и. «Третий лишний»

Создать условия для рисования «разноцветные листочки» Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук. Создать условия для игр по желанию детей

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

познавательное

социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Художественное творчество (рисование) Тема: «Любимые фрукты» стр.63 Формировать умение рисовать мелками фрукты.

Комплексные занятия.  По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Физкультура по плану физ. руководителя.

Прогулка

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

 Наблюдение за травой. Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории. Цели:

учить сгребать опавшие листья.

П/и. «Бездомный заяц»

Подвижная игра «Самолеты». Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; (6-7 детей)

Беседа «Что изменилось в природе».

Д/и. «Дополни ряд слов»

Выносной материал

Грабли, совочки, машины, скакалки, мячи,

Конструирование из песка «Реки и озера»

работа перед сном

Беседа «Тишина наш друг» Цель: Приучать соблюдать элементарные  правила поведения в раздевалке: не шуметь, не бегать, не стучать дверью шкафчика, не мусорить, помогать товарищу, не мешать другим.

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Чтение «Два жадных медвежонка» Цель: воспитывать желание слушать сказки. Дидактические игры с куклой «Уложим куклу Машу спать». Цель: Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

Д/и "Одень куклу" .Цель Развивать общую и мелкую моторику. Развивать точность, переключаемость общих и мелких движений.

д/и «Времена года»

Стих И. Токмаковой «На лошадке ехали». Стр. 107

Создать условия для д/и «Украсим шапочку» Цель: формировать умение выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы.

Прогулка.

Подвижные игры «Кот на крыше». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Выносной материал Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи..

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 30.09.2016

Утро:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Утренняя гимнастика

Беседа «Пасмурная погода на улице» Цель: освоение и запоминание правил здоровье сберегающего поведения на улице.

Д/и «Какой месяц?» Цель: расширение представлений месяцах осени. Опыты помогающие понять , какие условия жизни необходимы растениям

Д/и «Наш город» Цель закрепить знания о городе. (5-6 детей).

игровая ситуация «Как правильно вымыть руки»

Цель: воспитание КГН Обратить внимание на последовательность мытья рук.

Создать условия для экологического лото:  домашние животные. С/р игра «Строитель» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Консультация «Организация игрового пространства дома»

Ознакомить родителей с различными, играми, закаливающими процедурами.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

Познавательное

социально-коммуникативное

речевое

Физическое

Конструирование. «Светофор». Развивать творческое воображение

Музыка по плану муз.

руководителя.

Прогулка:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое

Наблюдение за трудом дворника. Подвижные игры

«Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках;

Трудовая деятельность.  Собирать мусор. Цель: Воспитывать стремление к чистоте и порядку, желание оказывать помощь.

Дид. игра «Чей лист?»

Подвижные игры

«Воробушки».

Цель: упражнять в лазании.

д/и «Какой песок»

Цель: познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого).

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Экспериментирование с песком. Трудовая деятельность - коллективный труд.

Худ. Слово- любовь к поэзии.

Конструирование «Моя Вообразилия».

работа перед сном

Чтение перед сном сказку «Руковичка».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Чтение «Почему человек дружит с ласточкой» стр.155Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

Настольные игры Лото, Домино.

Словарная работа с Леной, Полиной, Ульяной, Таней - игра «Подбери похожее слово»

Рассматривание иллюстрации по теме «Осень». Одевание ситуативный. разговор.

«Можно ли ходить по лужам?»

Создать условия для рассматривания иллюстраций по произведению К. Чуковского

 «Федорино горе» - чистота залог здоровья.».

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небо. Подвижные игры «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге.

«Послушные листья». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя.

Выносной материал  Ведерки, грабли, метелки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план по ФГОС на сентябрь средняя группа

перспективный  план по ФГОС на сентябрь...

Перспективный план на Сентябрь средняя группа

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАБОТЕ ПО ПЯТИДНЕВНОЙ НЕДЕЛИ.ТЕМА: «Здравствуй, детский сад!», «Я и моя семья»....

План работы на сентябрь средняя группа

Тематическое планирование на сентябрь...

Календарный план на сентябрь средняя группа

Предлагаю свой календарный план на сентябрь для средней группы...

План на сентябрь средняя группа

План на сентябрь средняя группа 2022 г...

Календарно-тематический план на сентябрь(средняя группа)

Календарно-тематический план на сентябрь(средняя группа)...