План на сентябрь средняя группа
материал (средняя группа) на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Средняя группа на сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.17 КБ |
![]() | 34.14 КБ |
![]() | 37.08 КБ |
![]() | 35.9 КБ |
![]() | 34.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (01.09-15.09)
Группа: средняя Тема: «Детский сад»
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Расширять представления о сотрудниках детского сада.
Итоговое мероприятие: Развлечение для детей подготовленное воспитателем.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 01.09.2016 | Утро | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика. Беседа «1 сентября – День знаний». Цель: Познакомить ребят с днём 1-е сентября. Рассказать, что в этот день все дети идут в школу, дать понятие о Дне знаний. Воспитывать уважение к труду людей, занимающихся воспитанием и образованием детей. Развивать мелкую моторику пальцев рук в игре «Пальчики». . Д/и: «Добрые слова» - | Работа по формированию КГН «Послушные ладошки» Кирилл, Лена, Вика М. | Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Пословицы « Скучен день до вечера, коли делать нечего»; « Много шуму-мало толку». | Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра в игровом уголке. | Консультация для родителей «Формирование у детей представлений о сезонных изменениях осенью» Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Художественное творчество (Рисование). Тема: «Рисование игрушки». – Учить рисовать карандашами. Учить соотносить предметы по величине. Стр.35 | |||||
Физкультура по плану физ. руководителя | |||||||
Прогулка | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за изменениями погоды. П/и: «Пробеги тихо»- учить бесшумно двигаться. Д/и: «Найди ошибку». находчивость, сообразительность. Стр.9 | С Викой, Дашей, Машей «найди, что спрятано» | Художественное слово – любовь к поэзии. Стих: «Осень» А.Гришин.. Дид. игра «Доскажи слово». Развивать слуховое внимание. | П/и «Кот и мыши» Учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала. Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность – уборка территории от снега – любовь к труду. | ||
работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Теремок» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика «Потягушки» после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игровая ситуация «Помоги другу» | Работа по подгруппам - повторение имен своих членов семьи | Д/и: «Покажем кукле, как убирать одежду в шкафчик» - сообразительность. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Наблюдение за взаимодействием детей во время игры, помощь в налаживании контактов. С/р игра «Повар» | |||
Прогулка. | Продолжаем наблюдать за сезонными изменениями. С Артемом, Ксенией, Настей попадание мячом в цель. П/и. «Кот и мыши» Учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала Индивидуальная работа по развитию основных движений, построение в колонне по одному. Игра- поручение «Убери с дорожки мусор». |
День недели | Режим | Образова- тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница 02.09.2016 | Утро: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: Правила поведения в д/с. Д/и «Найди предмет такого же цвета» - воображение. | С Настей, Даней, Кириллом – «Цвет, форма» | Шотландская народная песенка « Купите лук…» пер. И.Токмаковой Игровая ситуация «Как важно вовремя оказать помощь другу». | Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Свободное рисование. Свободная деятельность под контролем воспитателя. | «Понимание и успех у своего ребёнка» Консультация для родителей «Воспитание у детей эстетических чувств» Индивидуальное консультирование по запросам. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Конструирование Тема «Модель детского сада». – Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек. | ||||||
Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||||||
Прогулка: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за солнцем. Стр.10 Приметы, поговорки и пословицы, загадки Д/и «Так бывает или нет». Развивать логическое мышление. | С Соней, Таней, Лизой составить предложение про сосульку. | Стихотворение «Солнце отдыхает». Ю.Марциквичус стр.11 | Вынос оборудования для труда на участке Худ. слово – любовь к литературе. Прививать любовь к труду, коллективной работе. П/и «Самолеты» (учить легкости движений, действовать после сигнала.) | |||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы братья Гримм «Заяц и ёж». | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Игра «Скажи что ты одеваешь, что будешь одевать». Беседа «Здоровые зубы». | С Машей, Димой, Викой С. закрепить названия осеней верхней одежды. | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Свободная деятельность детей в центрах творчества, игровом уголке. Закреплять правило «Книга-друг и помощник» Сюжетно-ролевая игра «Мы гуляем в парке». | ||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке - коллективный труд. Д./и «Утро, вечер, ночь» - время суток. Наблюдение за погодой. Худ. Слово – любовь к литературе. П/и «Сбей кеглю» - ловкость, развивать глазомер. С Ариной, Даней Щ, Полиной- счёт до пяти |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 05.09.2016 | Утро | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика. Беседа «Мы большие». Игра-драматизация «Я-воспитатель». Д/и: «Подбери картинки о осени» - развитие мышления. | С Софьей, Полиной, Викой культурно-гигиенические навыки «Использование носового платка» | А. Блок «Зайчик» КГН. Игровая ситуация «Для чего нужна расческа». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра в игровом уголке. | Консультация для родителей «Формирование у детей представлений о сезонных изменениях осенью» Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Ознакомление с окружающим миром. Тема «Детский сад». – Формирования представления о сотрудников детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них. Воспитывать уважение к труду взрослых.стр.35 | |||||
Лепка «Чебурашка» Совершенствовать умение лепить из пластилина. | |||||||
Прогулка | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за ветром Цели: формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать. Стр.13 Приметы, Поговорки и пословицы, загадки. Дид. игра Какое время года?» Развивать быстроту мышления. П/и. «Совушка» Учиться неподвижно стоять некоторое время. | С Дашей, Валерией «найди, что спрятано» | Стих «Ветер» П. Воронько стр.13 | Конструирование из песка - отпечатки на мокром песке при помощи песочных наборов. Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность – уборка территории – любовь к труду. Художественное слово – любовь к поэзии. | ||
работа перед сном | Чтение худ. литературы М. Пляцковский «Урок дружбы». | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и: «Доскажи слово» Развивать у детей слуховое внимание. | Развитие основных движений Прыжки на месте Андрей, Ульяна, Валерия, Ксения. | Д/и: «Покажем кукле, как убирать одежду в шкафчик» - сообразительность. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Наблюдение за взаимодействием детей во время игры, помощь в налаживании контактов. С/р игра «Детский сад» | |||
Прогулка. | Продолжаем наблюдать за сезонными изменениями. С Соней, Викой, Настей попадание мячом в цель. П/и: «Бездомный заяц» ловкость, смелость. Д/и: «Когда это бывает» - сообразительность. Трудовая деятельность на участке любовь к труду. Худ. Слово – любовь к литературе. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 06.09.2016 | Утро: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Мой любимый детский сад» . Д/и «Найди предмет такого же цвета» - воображение». Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, чистоговорки) | С Настей, Аней, Даней – «Цвет, форма» | Беседа « Куда спешат взрослые» Стихотворение А. Барто «Я выросла» | Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Слушание муз. Композиции «Осенняя песенка». Свободное рисование. Свободная деятельность под контролем педагога. | Выставка периодических изданий для родителей: журналы «Здоровье дошкольника», «Обруч», «Игра и дети», «Понимание и успех у своего ребёнка» и т.д. Консультация для родителей «Воспитание у детей эстетических чувств» Индивидуальное консультирование по запросам. | |
Непосредственно образовательная деятельность | социально-коммуникативное, речевое, Физическое | Развитие речи. «Жизнь в детском саду» стр.38 Учить рассказывать о жизни в детском саду. Отрабатывать чёткое произношение слов; упражнять в умении вести диалог; развивать игровые навыки. | ||||||
Физическая культура по плану физ. руководителя | ||||||||
Прогулка: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за облаками. Д/и «Мягкий, твёрдый» - учить сравнивать предметы Д/и. «Где что нужно делать» Загадки про облака П/и «Лиса в курятнике» Учить мягко спрыгивать.стр.14 | С Соней, Лизой, Машей составь предложение про облака. | Стих «Облака» С. Михалков. | Вынос оборудования для труда на участке . Прививать любовь к труду, коллективной работе.) Конструирование из песка «Постройка башни». | |||
Работа перед сном | Чтение сказки «Три поросенка». | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Практическое упражнение «Одень все по порядку». Ситуативная беседа «Для чего люди кушают». | С Артемом, Соней, Настей Ш., закрепить названия осенних месяцев. | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Свободная деятельность детей в центрах творчества, игровом уголке. Закреплять правило «Книга-друг и помощник» Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||||
Прогулка. | Работа по развитию речевых навыков: учимся говорить вырозительно. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке - коллективный труд. Д./и «Скажи наоборот». П/и «Найди себе пару» - ловкость, развивать глазомер. С Львом, Ульяной - счёт до пяти |
День недели | Режим | Образова- тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 07.09.2016. | Утро: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика. Беседа правила поведения при пожаре. Д/и: «Как поступишь?» - сообразительность. П/и: «Беги к тому, что назову» - бег, ловкость. | С Лерой, Лизой, Аней – «Как позвать на помощь?» | Работа по формированию КГН. Игровое действие «Мы в салоне красоты». | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества, игровом уголке. Подклеивание книжек. | Консультация для родителей «Формирование у детей положительного отношения к труду». Индивидуальное консультирование по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | познавательное социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое физическое | Музыка (по плану муз. руководителя) Познание. ФЭМП. Тема «Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)». стр.36 Цель: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника. | |||||
Физическая культура (на улице) | |||||||
Прогулка: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за цветами на клумбе. – уточнять названия цветов., их строения. Стр.16 Д/и: «Подбери по величине» - сравнивать форму. П/и: «Гуси - лебеди» - бег, ловкость, смелость. | С Вовой, Дашей, Львом – «Что лишнее» - внимание. | Беседа: «ПДД» Уметь переходить дорогу в положенном месте. Работа по развитию речевых навыков. стр.78 | Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность сбор мусора и сухих листьев. Художественное слово – любовь к литературе. | ||
работа перед сном | Чтение перед сном Н. Некрасова «Заунывный ветер гонит…». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение и обсуждение стихотворения О. Кокоткина «Суп не ест, не любит каши…» | С Дашей, Лизой, Артемом– собери пазлы | Беседа: что происходит с листьями осенью | Свободная деятельность детей – конструирование (кубики, призмы двух цветов), рассматривание книг. С/р игра «Поликлиника» - умение распределять роли. | |||
Прогулка. | Наблюдение за вечерним небом. Д/и: «Какая, какой, какое» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.. П/и: «Зайцы и волк» - бег, смелость. . С Таней, Даней, Настей И. «Длинный, короткий». Трудовая деятельность – коллективный труд. Художественное слово – любовь к поэзии. Опыт «Свойства мокрого песка». Познакомить детей со свойствами песка. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг – 08.09.2016 | Утро | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика. Беседа «Время бежит»-день, ночь. О частях суток. Беседа «В гостях у Мойдодыра» КГН. | С Аней, Викой с, Андреем, Ксенией – кто самый маленький - сравнение | Беседа «Что изменилось в природе» Работа по развитию речевых навыков. Упражнение «Закончи предложение…». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Пальчиковый театр «Теремок» | Анкетирование «Ваше мнение о ДОУ» | |
Непосредственно образовательная деятельность | познавательное социально-коммуникативное Художественно Эстетическое физическое | Художественное творчество (рисование) Тема «Осень в лесу» Учить соблюдать пропорции предметов при рисовании, формировать умение создавать сюжетные композиции.стр.49 | ||||||
Физкультура по плану физ. руководителя. | ||||||||
Прогулка | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за дождем.стр.18 Приметы, пословицы, поговорки, загадки про дождь. П/и: «Найди своё место» - бег, ловкость Д/и: «Найди что назову» - закреплять умение классифицировать и называть. | С Машей, Даней Щ, Соней – прыжки с короткой скакалкой. | Стихотворение «Дождик» | Конструирование из песка «Мостики для пешеходов». Трудовые поручения – собери мусор Худ. слово – любовь к литературе. Свободная деятельность под контролем педагога. | |||
работа перед сном | Чтение К. Льдов «Лесная школа» | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Совместный труд детей и взрослых в уголке природы Прослушивание музыкальной композиции из «Улыбка». | С Леной, Дашей, Таней – приучение к труду | Ситуативный разговор с детьми о пользе гимнастики | Свободное рисование, рассматривание книг, игры в игровом уголке. Просмотр любимых мультфильмов. С/р игра «У кукол праздник» - умение распределять роли. | ||||
Прогулка. | Экскурсия по территории дет. сада. Худ/слово: загадки, стихи – любовь к литературе. Кирилл, Лиза, Дима –месяца осени. Д/и: «Почему так» - сообразительность. П/и: «Мыши и кот» - бег, смелость. Трудовая деятельность – коллективный труд. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 09.09.2016 | Утро | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы видим в окно» Д/и: «Найди и назови» - рассматривание иллюстраций на тему осень пришла Беседа «ГОРОД НАШ- МОСКВА».(день города) | Даня П, Лев-, Вова, Маша- геометрические фигуры. | Рассматривание сюжетных картинок «Природа». | Свободная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций по теме «Птичка на веточке» - развитие речи. | Консультация «Одеваем детей по сезону» Напоминание о необходимости регулярно заниматься с детьми. Индивидуальное консультирование по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | познавательное социально-коммуникативное. Худо-жественно-эстетическое Физическое | Конструирование. «Забор для огорода»- Закреплять умение изготавливать постройку из кубиков; развивать фантазию; воспитывать желание строить. (ТКООД стр.93) | |||||
Музыка. (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за почвой.стр.19 Учить видеть зависимость состояния почвы от погоды. П/и: «Солнышко в облаках» ловкость, смелость. Д/и: «Найди свой цвет» - закреплять цвет. | Лиза, Даша, Даня Щ, Лена – ходьба с выполнением заданий. | Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры» Выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Экспериментирование с ветром (вертушка). Трудовая деятельность – коллективный труд. Худ. слово – любовь к литературе. Стих К. Бальмонт стр.20 | ||
работа перед сном | Чтение перед сном Л. Барбас «Все работы хороши». | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание. Упражнение для кисти рук, мышц плечевого пояса. Дыхательное упражнение «Шину проколи». | С Артемом, Даней, Кириллом - назови имена девочек. | Д/и: «Назови овощи» - находчивость, сообразительность. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). С/р игру «Цветочный магазин» - учить играть дружно. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и: « По ровненькой дорожке»- бег, ловкость , д/и: «Какого цвета» - закреплять цвета. С Валерией, Дашей, и Димой добеги до предмета – умения определять. Трудовая деятельность – коллективный труд. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 12.09.2016 | Утро | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч (беседа с детьми о проведенных выходных днях) Утренняя гимнастика Беседа «Вот и осень к нам пришла». Игра-перевоплощение «Маленькое деревце». | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей - Настя Ш., Лев, Кирилл. | Работа по развитию речевых навыков: Упражнение «Один- много» | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (лепка). Настольные игры «Лото», «Домино». | Консультация для родителей «Формирование у детей представлений о сезонных изменениях осенью» Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Познание /Ознакомление с окружающим миром/ Тема «Ранняя осень» Цель: Учить описывать раннюю осень, находить различие между летом и осенью. Стр.44 | |||||
Аппликация. Тема «Букет в вазе». Формировать навыки вырезания. Стр.46 | |||||||
Прогулка | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за собакой и собакой.стр.21 Продолжать расширять кругозор о животном мире. Д/и: «Что сначала, что потом?» - находчивость, сообразительность. П/и. «Птички и кошка». Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость. | Таня, Настя Ш, Даня П, Вика М.- Развитие основных движений 6: ходьба в чередовании с бегом, прыжками. | Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. | Создать условия для самостоятельной игры с выносным материалом. Выносной материал Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка. Труд. Очистим песочницу. | ||
работа перед сном | «Игры-инсценировки Теремок» Цель: научить детей по содержанию хорошо знакомой сказки разыграть инсценировку. Вовлечь детей в игру. | ||||||
Вечер | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Чтение худ. Литературы «Воробей и лиса» Цель: воспитывать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному. | «работа с мячами»; учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции- 5-6 чел. | Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений. | Создать условия для дидактические игры с куклой «Уложим куклу Машу спать» Цель: познакомить с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы. | |||
Прогулка. | Продолжаем наблюдать за сезонными изменениями. Подвижные игры «Не попадись». Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивая ловкость. Стих «Кошка» В. Стоянов. Выносной материал Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка. Свободная деятельность под контролем педагога. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 13.09.2016 | Утро: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика Беседа: «Расскажи почему нельзя пугать птиц» Цель: освоение и запоминание правил поведения в природе. | Д/и «Сравни кукол» Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками. (Полина, Ульяна, Даня Щ). | Пальчиковая игра “Медвежата“ | Внести иллюстрации о осени. Цель: расширение представлений о осенних изменениях в природе. Создать условия для с/р игры « Строитель » Цель: развивать умение выбирать роль, играть дружно. | Выставка периодических изданий для родителей: журналы «Здоровье дошкольника», «Обруч», «Игра и дети», «Понимание и успех у своего ребёнка» и т.д. Консультация для родителей «Воспитание у детей эстетических чувств» Индивидуальное консультирование по запросам. | |
Непосредственно образовательная деятельность | социально-коммуникативное Речевое физическое |
Физкультура по плану физ. руководителя. | ||||||
Развитие речи. Тема «Игрушки» Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть место положения предмета., правильно употреблять форму множественного числа. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой. Стр.48 | ||||||||
Прогулка: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за изменениям цвета листвы. Расширять представления об осени как времени года, воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям. Стих «Осень» З. Федоровская. Дид. игра «Узнай чей лист». П/и «Жмурки» стр.23 | Подвижные игры «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. «Кто ушел?» .Цель: развивать внимание. Артем, Арина, Ксения, Даша, Аня. | Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. | Выносной материал Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи. Создать условия для игры «Поможем дворнику» Цель: побуждать детей в помощи взрослому. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. | |||
Работа перед сном | Прослушивание музыкальной композиции «Осенняя песенка». Чтение рассказа «На море». | |||||||
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение В.Даль «Ворона» Цель: воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий. Прослушивание музыкальных произведений .Цель: развивать музыкальных слух, вызвать эмоциональный отклик. | Д/и «Четвертый лишний». Настя И, Валерия, Вика С., Артем | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Создать условия для С/р игра «Поликлиника». Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицам (медсестра- пациент, ). | ||||
Прогулка. | Наблюдение за березой. Подвижная игра «К названному дереву беги»- тренировать в быстром нахождении названного дерева. Выносной материал Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону. «Строим старинный город с домами из песка». |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 14.09.2016 | Утро: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика. Беседа «Чем заняться, чтобы холода не бояться». д/и «Запомни движение» Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. Работа на звукопроизношению: проговаривание чистоговорок. Стр.86 | Д/и « Кукушка дудочка» Цель: развивать фонематический слух детей, речевое внимание. Андрей, Вика М., Соня, Таня. | Стихотворение Мыло душистое, белое, мылкое, Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою: - Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло, Мыло тебя наконец бы отмыло! Я. Аким. Цель побуждать детей умываться с мылом. | Создать условия для Работы в уголке ряжения, инсценировка русской народной сказки «Репка», развивать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей. | Консультация для родителей «Формирование у детей положительного отношения к труду». Индивидуальное консультирование по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | познавательное социально-коммуникативное физическое речевое | Музыка по плану муз. руководителя ФЭМП. Тема: «Числа 1, 2. Геометрические фигуры.» Комплексные занятия.стр.50 Цель: Познакомить с цифрами 1,2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур; умению узнавать и называть их.
| |||||
Физическая культура на улице | |||||||
Прогулка: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за многообразием растений. Стр.25 – Закрепить знания о деревьях, различных их частях; учить отличать различные виды деревьев. Приметы, поговорки, пословицы загадки. Дид. игра «Отгадай что за растение» Подв. игра «Узнай чей лисьт» | Подвижные игры «Бездомный заяц». Цель: упражнять в беге(5-6 детей) | Стих «Осень» В.Авдиенко. Труд «Уберем тмусор с участка». | Выносной материал Ведерки, грабли, метелки. Создать условия для п/и «Грачи и автомобиль» Цель: развивать ориентировку в пространстве | ||
работа перед сном | Чтение рассказа «Сторож» В.Осеевой | ||||||
Вечер: | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение А. Майков «Ласточка» Цель: расширения представления о птицах. Д/и «Исправь ошибку» Цель: учить видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их. | Работа в уголке физического воспитания: «кольцеброс »; развивать мет-кость, координацию движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук | Беседа «Расскажи, почему нельзя пугать птиц, разорять их гнёзда?» Цель: воспитывать бережное отношение к птицам | Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Шофёры», предложить детям обыграть различные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями. | |||
Прогулка. | Наблюдение за вечерним небом. Подвижные игры «Послушные листья». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Выносной материал Ведерки, грабли, метелки. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг – 15.09.2016. | Утро | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика. Беседа «Что растет на грядке» Дидактическая игра «4 -ый лишний» Цель: Закреплять умение классифицировать предметы. | Д/и «Наш веселый, наш любимый носовой платок» Цель: пользоваться носовым платком, содержать в порядке нос (Настя Ш, Вика М., Андрей) | Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления | Создать условия для с/р игры «Больница» способствовать речевому развитию. | Консультации для родителей «Досуг детей дома» Индивидуальное консультирование по запросам. | |
Непосредственно образовательная деятельность | познавательное социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Художественное творчество (рисование) Тема «Любимая игрушка» Цель: Учить правильно создавать сюжеты,. | ||||||
Физкультура по плану физ. работника | ||||||||
Прогулка | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за берёзой – расширять представление детей о деревьях. Д/и: «Подбери по величине» - сравнивать форму. П/и: «Гуси - лебеди» - бег, ловкость, смелость. | Подвижные игры «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем (Валерия, Артем, Даша) | Беседа «Что изменилось осенью в природе» | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка). | |||
работа перед сном | Беседа «Режим дня» Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов. | |||||||
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Д/и «Весело-грустно», «Узнай настроение» Создавать условия для открытого и искреннего выражения детьми своих чувств. д/и Вымоем куклу Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. | Д/и «Птичкины часы» Цель: развивать речевое внимание. (Маша, Лиза, Даня П.) | Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. Привлечь внимание детей к комнатным растениям и растениям, пересаженным из цветника. Учить правильно ухаживать за растениями – поливать, протирать крупные листья. | Создать условия для Строительной игры «Ворота для разных машин». Учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу. Учить играть с постройками, делиться деталями и игрушками. | ||||
Прогулка. | Экскурсия по территории дет. сада. Подвижные игры «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Выносной материал Лопатки, метелки, ведёрки. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 16.09.2016 | Утро | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика Чтение стихотворения Я беру поутру полотенце на руку И бегом босиком умываться на реку. В ней вода холодна, У обрыва – омут. Окунусь, оботрусь – И скорее к дому А потом босиком перепрыгну ловко В огород, где растёт сладкая морковка. Г.Ладонщиков Цель: прививать любовь к худ. литературе, закреплять КГН | Игра «Прятки» Цель: упражняться в понимании и употреблении пространственных предлогов: в, на, за, под, около (Дима, Вика, Настя, Маша) | Заучивание потешки Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу, оба глаза! Мойтесь уши, мойся шейка. Шейка, мойся хорошенько! Мойся, мойся, обливайся! Грязь, смывайся! Грязь, смывайся! | Создать условия для загадок Ношу их много лет, А счету им не знаю. (Волосы.) На макушке у меня Вырос лес густой. Заплету его я, Станет лес — косой. (Волосы.) Не сеют, не сажают, А сами вырастают. (Волосы). | Неделя добрых дел (благоустройство участка и территории садика) Напоминание о необходимости регулярно заниматься с детьми. Индивидуальное консультирование по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое Познавательное социально-коммуникативное речевое | Конструирование. Тема «Бумажная лягушка». Учить сгибать лист бумаги пополам, совмещать стороны и углы, учить следовать инструкции. | |||||
Музыка. По плану муз. руководителя. | |||||||
Прогулка | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за насекомыми Цель: уточнить представления о способах приспособления насекомых к холодному периоду. Коллективный труд по уборке территории. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту. П/и «Самолеты» Цель: упражнять бегать в различных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Подвижные игры «Кто быстрее?», «Ручеек». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. (Ксения, Лев, Кирилл) | Загадывание загадки С хоботом, а не слон. Не птица, а летает. Никто не приучает, А на нос садится. (Муха.) Беседа о Мухе :Как вы-глядит муха? Как мухи ходят по потолку? • Какой вред приносят мухи? | Выносной материал Лопатки, скребки, метелки Создать условия для с/р игры «Семья»: угощаем друзей. Учит детей использовать в игре освоенные ранее знания и навыки, договариваться о последовательности действий. Воспитывать внимательное и чуткое отношение к своим товарищам. | ||
работа перед сном | Чтение художественной литературы А. Прокофьев «Люблю березку русскую…» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Д/и: "Составь картинку" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук. д/и «Назови правильно» Цель: уточнить знания детей о птицах, их повадках, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание. | Беседа Личная гигиена» Цель: развивать умения выполнять гигиенические процедуры; закреплять понимание значимости и необходимости гигиенических процедур. (Вика, Соня, Лена) | Д/и «Кукла Катя проснулась» воспитание умственной активности, закрепление знаний об одежде и последовательности одевания. | Создать условия для постройки из конструктора. Продолжать развивать умение различать детали по цвету и форме. Развивать способность анализировать | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой Подвижные игры Подвижные игры «Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность. «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге с увертыванием. Выносной материал Ведерки, грабли, метелки |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (16.09-25.09)
Группа: средняя Тема «Я в мире человек».
Цель: Расширять представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Закрепить знания о своей семье: называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, знакомить с профессиями родителей.
Итоговое мероприятие: «День здоровья».
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 19.09.2016 | Утро | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика. Д/игра "Мозаика". Цель: Учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу. Беседа: «Вода в жизни людей» Цель: расширение представлений о значении воды в жизни людей. День радостных встреч. В гости пришла Бабушка-Загадушка. Загадки об осени. Игра-приветствие «Солнышко услышало шум». | Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи (Лиза, Дима, Настя Ш.) | игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» Цель: Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, | Создать условия для рассматривание иллюстраций о природе Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Тема: привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого; |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное социально-коммуникативное Художественное -эстетическое | Ознакомление с окружающим миром/ Тема: «Овощи?» Цель: Познакомить с названиями овощей, местом их выращивания, учить описывать овощи.стр.56 | |||||
Лепка овощей. Учить при работе с пластилином показать прием вдавливания середины шара, сглаживая пальцами поверхности вылепленного предмета.стр.59 | |||||||
Прогулка | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за насекомыми Цель: формировать реалистические представления о природе. Подвижные игры «Трамвай». Цель: упражнять в беге врассыпную. | Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?». Цели: упражнять детей в беге;(Вика М, Дима, Даня Щ, Арина) | Бесед «Почему в дождливую погоду мы не берём на прогулку книги, мягкие игрушки ?». | Выносной материал Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону, Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке. | ||
работа перед сном | Беседа «Открытое окно» Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них. | ||||||
Вечер | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение Е. Благининой «Дождик» Цель: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях воды. Д/и Дружные ребята» Цель: обратить внимания на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | Вспомнить потешки о воде Цель: развитие памяти. | обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка «Что нужно делать, когда идет дождь?». Цель развиваем сообразительность у детей.. | Создать условия для с/р игры «Кукла Катя пришла в парикмахерскую» Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры.» | |||
Прогулка. | Продолжаем наблюдать за сезонными изменениями. Подвижные игры «Пчелки». Цели: упражнять в лазанье; развивать двигательную активность.стр.30 «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Выносной материал Лопатки, метелки, ведерки, носилки. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник –20.09.2016 | Утро: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: Правила поведения в д/с. Д/и Азбука здоровья Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память | Д/игра "Чудесный мешочек". Цель: Учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка. (Соня, Лиза, Маша) | Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Цель: Учить, заворачивать рукава. Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава. | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах книги, художественного творчества (трафареты) | Выставка периодических изданий для родителей: журналы «Здоровье дошкольника», Консультация для родителей «Игра в жизни ребенка» Индивидуальное консультирование по запросам. | |
Непосредственно образовательная деятельность | социально-коммуникативное речевое физическое | Развитие речи. Комплексные занятия. Тема «Описание овощей» Учить описывать овощи, сравнивать предметы.стр.59 По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой. Цель: Отрабатывать чёткое произношение звуков [ с] , [с’]; упражнять в умении вести диалог; учить обсуждать содержание стихотворения; развивать восприятие, внимание, фонематический слух. | ||||||
Физическая культура (по плану физ. руководителя). | ||||||||
Прогулка: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за погодой в пасмурный день. Цель: обобщать первичные представления об осени, воспитывать интересы к явлениям неживой природы.стр.33 Приметы осени. Подвижные игры «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости | «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; (5-6 детей) | Стих «Осень» в.Авдиенко, Дид. игра «Какое это бывает?» «Кто больше назовет действий». Трудовая деятельность Наведение порядка на территории. | Создать условия для с/р игры «Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | |||
Работа перед сном | беседа: «Что мы видели на улице?» Цель: активизируем словарный запас у детей, учимся отвечать на вопросы, вести диалог. | |||||||
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Чтение Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» Цель: воспитывать умение слушать внимательно новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям сказки. Беседа «Разная вода» Цель: формирование элементарных представлений о воде. | д/и «Объедини» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи. (Даня П, Таня, Аня, Лев). | И/с «Как Маша потеряла полотенце». Цель: Учить вешать полотенце на место. | Создать условия для рисования «Дождик» Цель: развитие воображения, учить правильно держать кисть в руке, рисовать всем ворсом кисти. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за вечерним небом.стр.31Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 21.09.2016. | Утро: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика. Выкладывание из палочек геометрических фигур. Цель: Развивать координацию пальцев рук. Развивать внимание, воображение. Беседа «Волшебная вода» Цель: познакомить детей со свойствами и значением воды. Игра «Наш веселый, наш любимый носовой платок» Цель: продолжаем учить пользоваться носовым платком. | Д/и «Ручейки» Цель: развитие дыхательного аппарата. (Лена, Лиза, Полина, Артем) | Д/и «Как воду превратить в лед» Цель: познакомить со свойствами воды (превращается в лед при низких температурах). | Создать условия для сюжетных игр «Построим корабль», «Чаепитие у Мишки» Создать условия для игр по желанию детей Цель: развитие внимания. | Консультация для родителей «Формирование у детей положительного отношения к труду». Индивидуальное консультирование по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | познавательное социально-коммуникативное физическое речевое Художественное -эстетическое физическое | Музыка по плану муз. руководителя. ФЭМП. Тема: «Геометрическая фигура овал. Счет до 2.» стр.58 Цель: Познакомить с геометрической фигурой овалом, учить считать до 2 | |||||
Физическая культура на улице. | |||||||
Прогулка: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за деревьями, за их стволами. Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. Учить описывать растения, отмечать их характерные признаки, различия и сходства. Дид. игра «Отгадайте что за растение». Подв. игра «Такой листок – лети ко мне». стр.36 | «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. (5-6 детей). | Стих «Осень» Н. Нищева. Загадки. Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. | Выносной материал Формочки, ведерки, лопатки, совочки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей на прогулке | ||
работа перед сном | Полив растений в уголке природы Цель: Учить детей поливать растение с помощью лейки: держать лейку двумя руками, равномерно лить воду. Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями. | ||||||
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Чтение «Почему кот моется после еды» Цель: закрепляем умение отвечать на вопросы. Имитационные игры связанные с игровой передачей различных образов. Цель: способствовать развитию воображения и творчества. | Д/и «Разная вода» Цель: развивать умение отвечать на вопросы. ( Даша, Валерия, Лена, Даня Щ) | Беседа из опыта «Как мама моет пол» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды. | Создать условия для Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками. Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей. | |||
Прогулка. | Наблюдение за вечерним небом. Подвижные игры «Пастух и стадо». Цели: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу; воспитывать дружеские взаимоотношения. «Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. Выносной материал Веревка, ведерки. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг – 22.09.2016 | Утро | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика. Сит. беседа о значимости воды для человека ( приготовление пищи, мытье посуды и т.д.) Д/и «В гости к солнышку» Цель: познакомить с некоторыми явлениями и объектами природы». Игры –обсуждения «Зачем нужны зонт и сапожки» | Пальчиковая гимнастика "Пальчики, здравствуйте!" Цель: Учить детей соприкасать поочередно пальчики одной ладони с другой, начиная с большого пальчика. | и/с «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества). | Создать условия для рисования «Радуга-дуга» Цель: развитие воображения , мелкой моторики рук. Создать условия для нпи по желанию детей | Индивидуальное консультирование по запросам. | |
Непосредственно образовательная деятельность | познавательное социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Физкультура по плану физ. Руководителя. | ||||||
Художественное творчество (рисование) Тема: «Осеннее дерево» Учить создавать образ дерево, закрепить знания о рисование красками. | ||||||||
Прогулка | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за птицами.стр.36 Цель: выявить особенности приспособления птиц к сезонам. Стих «Воробушек» Загадки. Подв. игра «Зимующие и перелетные птицы».стр.38 Трудовая деятельность Наведение порядка на территории. Цели: учить сгребать опавшие листья. | Подвижная игра «Цветные автомобили». Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; (6-7 детей) | Беседа «Что изменилось осенью в природе». Дид. игра «Что за птица». | Выносной материал Грабли, совочки, машины, скакалки, мячи, | |||
работа перед сном | Беседа «Тишина наш друг» Цель: Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не шуметь, не бегать, не стучать дверью шкафчика, не мусорить, помогать товарищу, не мешать другим. | |||||||
Вечер: | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение «У солнышко в гостях» Цель: воспитывать желание слушать сказки. Игры с водой «Веселые кораблики» Цель: расширение представлений о воде. дидактические игры с куклой «Уложим куклу Машу спать». Цель: Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. | Д/и "Одень куклу" .Цель Развивать общую и мелкую моторику. Развивать точность, переключаемость общих и мелких движений. | д/и «Окрашивание воды» Цель: выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества). | Создать условия для д/и «Украсим шапочку» Цель: формировать умение выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы. | ||||
Прогулка. | Подвижные игры «Пчелки и ласточки»». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Выносной материал Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 24.09.2016 | Утро: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика Беседа «Что оденем в дождик» Цель: освоение и запоминание правил здоровье сберегающего поведения на улице. Д/и «Какая бывает вода?» Цель: расширение представлений о свойствах и значении воды. Опыты помогающие понять, какие условия жизни необходимы растениям | Д/и «Наш город» Цель закрепить знания о городе. (5-6 детей). | игровая ситуация «Как правильно вымыть руки» Цель: воспитание КГН Обратить внимание на последовательность мытья рук. | Создать условия для экологического лото: домашние животные. С/р игра Шофер» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Консультация «Организация игрового пространства дома» Ознакомить родителей с различными, играми, закаливающими процедурами. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое Познавательное социально-коммуникативное речевое Физическое | Конструирование. Тема «Постройка двухэтажного дома». Учить строить из конструктора высокие постройки, развивать фантазию, воспитывать желание строить. Стр.95 ТКОД | |||||
Музыка. По плану муз. руководителя. | |||||||
Прогулка: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за растениями из цветника». стр.38 Воспитывать чувство радости при восприятия красиво цветущих растений. П/и. «Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках; Трудовая деятельность. Собирать мусор. Цель: Воспитывать стремление к чистоте и порядку, желание оказывать помощь. . | Подвижные игры «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. | д/и «Свойства песка» Цель: познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого). | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Экспериментирование с ветром (вертушка). Трудовая деятельность - коллективный труд. Худ. Слово- любовь к поэзии. | ||
работа перед сном | Чтение перед сном М. Ивенсен «Кто поможет» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Чтение русская народная сказка «Мужик и медведь». Экспериментирование с водой «Тонет-не тонет» Цель: расширение представлений о свойствах воды. | Словарная работа с Леной, Полиной, Ульяной, Таней - игра «Подбери похожее слово» | Рассматривание иллюстрации Одевание. ситуативный. разговор. «Можно ли ходить по лужам?» | Создать условия для рассматривания иллюстраций по произведению К. Чуковского «Мойдодыр» - чистота залог здоровья.». | |||
Прогулка. | Наблюдение за вечерним небо. Подвижные игры «Бездомный заяц». Цель: упражнять в беге. «Послушные листья». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя. Выносной материал Ведерки, грабли, метелки. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (26.09-30.09)
Группа: средняя Тема «Осень»
Цель: Расширять знания детей об осени. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы, учить вести сезонные наблюдения.
Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества».
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 26.09.2016 | Утро | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика. Беседа: «Как идут и как едут люди по улице». «Чего боится лес?». КГН «Моем руки водой с мылом» Познавательный материал «Осень»- презентация. | Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи (Лиза, Дима, Настя Ш.) | игровая ситуация «Я умею одеваться, я умею умываться» . Отгадывание загадок о природе. | Создать условия для рассматривание иллюстраций о природе Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Тема: привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого; |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Ознакомление с окружающим миром Тема: «Фрукты» стр.63 Цель: познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их. | |||||
Аппликация «Фрукты на тарелке». учить располагать предметы согласно образу, вырезать ножницами. стр61 | |||||||
Прогулка | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за растениями. Стр.40 Обобщать представление об осени. Приметы осени, пословицы, поговорки. Д/и. «Кто же я». П/и. «Повар» стр.41 | По развитию основных движений: ходьба мелким и широким шагом, приставным шагом в сторону. | Бесед «Почему в дождливую погоду мы не берём на прогулку книги, мягкие игрушки?» | Выносной материал Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону, Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке. | ||
работа перед сном | Прослушивание музыкальных композиций. Чтение сказки «Про козленка» н. Калининой. | ||||||
Вечер | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Практическое упражнение «Послушные пуговицы». Чтение сказки Три медведя. Цель: прививать любовь к художественной литературе, Д/и Дружные ребята» Цель: обратить внимания на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | Вспомнить потешки о осени Цель: развитие памяти. | обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка «Что нужно делать, когда идет дождь?». Цель развиваем сообразительность у детей. | Создать условия для с/р игры «Парикмахерская» Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры. | |||
Прогулка. | Продолжаем наблюдать за сезонными изменениями. П/и. «Кот на крыше» стр.41. Д/и. «Загадай, мы отгадаем». «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Выносной материал Лопатки, метелки, ведерки, носилки. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник –27.09.2016 | Утро: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Как лес и его жители готовятся к зиме» Чистоговорка стр103(Р.П.В» | Д/игра "Чудесный мешочек". Цель: Учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка. (Соня, Лиза, Маша) | Беседа «Как не обидеть природу». | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах книги, художественного творчества (трафареты). | Выставка периодических изданий для родителей: журналы «Здоровье дошкольника», Консультация для родителей «Игра в жизни ребенка» Индивидуальное консультирование по запросам. | |
Непосредственно образовательная деятельность | социально-коммуникативное речевое физическое | Развитие речи. Звуковая культура речи: звук [ш] , . Стр.116 ТКОД. Цель: Учить произносить звук (Ш) в словах, в речи, произносить фразу из 3-4 слов с коротким вдохом и длинным выдохом. | ||||||
Физическая культура по плану физ. руководителя ). | ||||||||
Прогулка: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за семенами растений. Стр.42 Подвижные игры «Найди себе пару» стр.43 Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости | «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; (5-6 детей) | Д/и. «Бывает -не бывает», «Да или нет». Трудовая деятельность Наведение порядка на территории. | Создать условия для с/р игры «» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | |||
Работа перед сном | беседа: «Что мы видели на улице?» Цель: активизируем словарный запас у детей, учимся отвечать на вопросы, вести диалог. | |||||||
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Игра «Кто быстрее оденется». Чтение К.Чуковский «Айболит». | д/и «Объедини» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи. (Даня П, Таня, Аня, Лев). | И/с «Приглашаем всех за стол». | Создать условия для рисования «Игрушка» Цель: развитие воображения, учить правильно рисовать мелками. | ||||
Прогулка. | Подвижные игры: «Жадный кот» стр.44. Цель: учить бегать легко, развитие ловкости. Свободная деятельность под контролем педагога. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 28.09.2016. | Утро: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика. Выкладывание из палочек геометрических фигур. Цель: Развивать координацию пальцев рук. Развивать внимание, воображение. Беседа «Игрушки разные бывают». Стих А. Барто «Резиновая Зина». | Д/и «Скажи наоборот». (Лена, Лиза, Полина, Артем) | Д/и «Чудесный мешочек», «Угадай по описанию». | Создать условия для сюжетных игр «Построим корабль», «Чаепитие у куклы Даши» Создать условия для игр по желанию детей Цель: развитие внимания. | Консультация для родителей «Профилактика ДТП». Индивидуальное консультирование по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | познавательное социально-коммуникативное физическое речевое | Музыка по плану муз. руководителя. ФЭМП. Тема: «Порядковые числительные. Геометрические фигуры». Упражнять в счете до 2; познакомить с порядковым числительным «первый», «второй»; учить различать геометрические фигуры. | |||||
Физическая культура на улице. | |||||||
Прогулка: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. П/и.» «Журавль и лягушка» стр.45 | Работа по звукопроизношению Вика М., Вова, Лена. | Стих «Листопад» В. Мировича, Загадки, Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. | Выносной материал Формочки, ведерки, лопатки, совочки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей на прогулке | ||
работа перед сном | Чтение К. Ушинский «Бодливая корова». Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная зайчонка». | ||||||
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Чтение сказка «Как варить компот» Цель: закрепляем умение отвечать на вопросы. Имитационные игры связанные с игровой передачей различных образов. Цель: способствовать развитию воображения и творчества. | Д/и «Что такое лес?» Цель: развивать умение отвечать на вопросы. ( Даша, Валерия, Лена, Даня Щ) | Д/и. «Игра в загадки». Беседа из опыта «Как мама готовит» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды. | Создать условия для Игры-забавы с шариками. Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей. | |||
Прогулка. | Наблюдение за вечерним небом. Подвижные игры «Охота на зайцев». Стр.45 Цели: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу; воспитывать дружеские взаимоотношения. «Ловишки». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. Выносной материал Веревка, ведерки. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг – 29.09.2016 | Утро | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика. Беседа «Я люблю путешествовать с мамой». Д/и «В гости к солнышку» Цель: познакомить с некоторыми явлениями и объектами природы». Игры –обсуждения «Зачем нужны зонт и сапожки» | Пальчиковая гимнастика «Паучок» Трудноговорка: Любят лесок зайки, белки, и ежи. Еще, конечно, малыши!» | и/с «Я сам умею» Д/и. «Третий лишний» | Создать условия для рисования «разноцветные листочки» Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук. Создать условия для игр по желанию детей | Индивидуальное консультирование по запросам. | |
Непосредственно образовательная деятельность | познавательное социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Художественное творчество (рисование) Тема: «Любимые фрукты» стр.63 Формировать умение рисовать мелками фрукты. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой | ||||||
Физкультура по плану физ. руководителя. | ||||||||
Прогулка | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за травой. Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе. Трудовая деятельность Наведение порядка на территории. Цели: учить сгребать опавшие листья. П/и. «Бездомный заяц» | Подвижная игра «Самолеты». Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; (6-7 детей) | Беседа «Что изменилось в природе». Д/и. «Дополни ряд слов» | Выносной материал Грабли, совочки, машины, скакалки, мячи, Конструирование из песка «Реки и озера» | |||
работа перед сном | Беседа «Тишина наш друг» Цель: Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не шуметь, не бегать, не стучать дверью шкафчика, не мусорить, помогать товарищу, не мешать другим. | |||||||
Вечер: | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение «Два жадных медвежонка» Цель: воспитывать желание слушать сказки. Дидактические игры с куклой «Уложим куклу Машу спать». Цель: Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. | Д/и "Одень куклу" .Цель Развивать общую и мелкую моторику. Развивать точность, переключаемость общих и мелких движений. | д/и «Времена года» Стих И. Токмаковой «На лошадке ехали». Стр. 107 | Создать условия для д/и «Украсим шапочку» Цель: формировать умение выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы. | ||||
Прогулка. | Подвижные игры «Кот на крыше». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Выносной материал Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи.. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 30.09.2016 | Утро: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Утренняя гимнастика Беседа «Пасмурная погода на улице» Цель: освоение и запоминание правил здоровье сберегающего поведения на улице. Д/и «Какой месяц?» Цель: расширение представлений месяцах осени. Опыты помогающие понять , какие условия жизни необходимы растениям | Д/и «Наш город» Цель закрепить знания о городе. (5-6 детей). | игровая ситуация «Как правильно вымыть руки» Цель: воспитание КГН Обратить внимание на последовательность мытья рук. | Создать условия для экологического лото: домашние животные. С/р игра «Строитель» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Консультация «Организация игрового пространства дома» Ознакомить родителей с различными, играми, закаливающими процедурами. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое Познавательное социально-коммуникативное речевое Физическое | Конструирование. «Светофор». Развивать творческое воображение | |||||
Музыка по плану муз. руководителя. | |||||||
Прогулка: | физическое социально-коммуникативное познавательное речевое | Наблюдение за трудом дворника. Подвижные игры «Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках; Трудовая деятельность. Собирать мусор. Цель: Воспитывать стремление к чистоте и порядку, желание оказывать помощь. Дид. игра «Чей лист?» | Подвижные игры «Воробушки». Цель: упражнять в лазании. | д/и «Какой песок» Цель: познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого). | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Экспериментирование с песком. Трудовая деятельность - коллективный труд. Худ. Слово- любовь к поэзии. Конструирование «Моя Вообразилия». | ||
работа перед сном | Чтение перед сном сказку «Руковичка». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Чтение «Почему человек дружит с ласточкой» стр.155Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. Настольные игры Лото, Домино. | Словарная работа с Леной, Полиной, Ульяной, Таней - игра «Подбери похожее слово» | Рассматривание иллюстрации по теме «Осень». Одевание ситуативный. разговор. «Можно ли ходить по лужам?» | Создать условия для рассматривания иллюстраций по произведению К. Чуковского «Федорино горе» - чистота залог здоровья.». | |||
Прогулка. | Наблюдение за вечерним небо. Подвижные игры «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге. «Послушные листья». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя. Выносной материал Ведерки, грабли, метелки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на Сентябрь средняя группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАБОТЕ ПО ПЯТИДНЕВНОЙ НЕДЕЛИ.ТЕМА: «Здравствуй, детский сад!», «Я и моя семья»....
Календарный план на сентябрь средняя группа
Предлагаю свой календарный план на сентябрь для средней группы...
План на сентябрь средняя группа
План на сентябрь средняя группа 2022 г...

Календарно-тематический план на сентябрь(средняя группа)
Календарно-тематический план на сентябрь(средняя группа)...