Календарно-тематический план на неделю "Животные севера"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Тема недели: Путешествие на Север (животные и птицы Севера)
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организованная деятельность
| Самостоятельная деятельность детей
| Взаимодействие с родителями |
Понедельник | Утро: Инд работа с д\и «Лото жив.севера» - закрепить знания детей о животных и птицах севера Рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц Рассматривание плаката «Животные севера» Индивидуальная игра на закрепление геометрических форм: «Отгадай, что нарисовано? Артикуляционная, утренняя гимнастика Чтение: Хрестоматия Н. Емельянова «Окся-труженица» Круговой сбор. Что мы знаем? Что хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать? Заучивание потешек о животных севера Цель: развивать память, упражнять в выразительном рассказывании потешки, интерес к устному народному творчеству Прогулка: картотека № Вечер: Динамическая разминка Решение проблемной ситуации: «Почему животные севера не мёрзнут после купания в морской воде» Инд работа с д/и на внимание «Кого не стало» (картинки животных севера) Д/И «Составь северную птицу из геометрических фигур» Цель: развивать логическое мышление С\Р игра «Полярная станция» Прогулка: картотека № Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки», «кто лишний?», «проблемные вопросы», «назови отчества мужчин и женщин», «кто из этих людей твои родственники?». Рекомендации логопеда. | 1.Познавательное развитие «Животные и птицы Арктики. Антарктики» Продолжать расширять представления детей о животных Арктики и Антарктики. Познакомить с повадками и условиями жизни в условиях суровой зимы и полярной ночи.
2 Изобразительная деятельность. Лепка: «Животные полярных областей» (по желанию) Учить передать лепке игру определенного животного. Закреплять умение соблюдать пропорции тела животного. Упражнять в использовании основных приемов лепки.
3. Музыкальная деятельность (по плану муз. рука)
4. Спортивная акробатика | Центр природы лейки, обрызгивать, инструмент для ухода за растениями Познавательный центр Иллюстрации по теме, д/и «Птицы из геометрических фигур», «Лото животные севера» Центр рисования раскраски по теме, схема последовательного рисования птиц, трафареты Театральный центр Шапочки и маски животных севера Спортивный центр Подвижная игра народов севера «Ловля оленей» Создать хорошее настроение, развивать слух детей, учить правильно выполнять движения. Творческая мастерская Организовать выставку детского творчества по тематике
|
Консультация для родителей «Правила дорожного движения»
Для Вас родители!!! Интересные факты о жизни животных Севера.
Предложить родителям познакомиться с интересными фактами живой природы Севера.
|
Вторник | Утро: Инд работа с Д/и: «Чьи ноги» Отгадывание загадок о животных. Цель: знать особенности внешнего вида и повадки животных; уметь по конкретным признакам угадывать животное, объяснять свою отгадку. Артикуляционная, утренняя гимнастика Инд работа с Д/И «Узнай животное по контуру». Цель: формировать умение детей определять животное по контуру. Беседа: о «Жизнь животных на Севере» Эмоционально-дидактическая игра: «Зверинец» Эколог. восп. «Что такое заповедник?» - познакомить детей с назначением природных заповедников. Круговой сбор. Прогулка: картотека № Вечер: Динамическая разминка Чтение: Б.Заходер «Мохнатая азбука» Оформление книжной выставки «Животные и птицы севера» Д/и «Третий лишний» Цель: закрепить знания о многообразии животного мира, среды их обитания Настольно-печатная игра Лото «Животные мира» Цель: закрепить знания детей о животных Дополни предложение (можно организовать как игру с мячом) Цель: знать, как называются помещения для домашних животных, уметь внимательно слушать педагога и дополнять предложение, повторяя его с самого начала. Прогулка: картотека № Работа по звукопроизношению: звук "З" «С» - Артем, Алина. Цель: развивать артикулярный аппарат, учить правильно произносить звуки. Рекомендации логопеда | 1.Развитие речи «Рассказывание по сюжетным картинкам «На берегах Антарктики» Учить детей рассказывать о животных, описывать их. Внятно и отчетливо отвечать на вопросы, произносить слова и словосочетания с естественной интонацией.
2. Физическая культура. Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения; в метании мешочков в горизонтальную цель. Совершенствовать навык ходьбы по гимнастической скамейке.
3. Спортивная акробатика
4. Центр «В гостях у сказки» | Речевой центр Иллюстрации по теме, д/и «Что изменилось», «Что сначала, что потом» Предложить детям схемы для выкладывания из геометрических фигур изображения животных – развивать мышление, логику, аккуратность в работе.
Музыкальный центр Дудочка, металлофон. Прослушивание сборника звуки животных
Библиотека Энциклопедия «Животные и птицы севера»
Игровой центр Макет деревенского двора, изгородь Рассматривание иллюстраций, фотографий с видами животных.
| Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада
«Почитайте детям дома» Предложить родителям список литературы для совместного прочтения художественных произведений. |
Среда |
Работа с календарём природы, закреплять знания о зимних месяцах, днях недели. Беседа по вопросам: «Были ли вы в зоопарке? Каких животных там видели?» - развивать связную речь; воспитывать внимательное отношение к рассказам сверстников. Д/и «Найди свою маму» Цель: Знать названия детенышей животных, которые живут на севере и юге; уметь соотносить детенышей с их мамами Артикуляционная, утренняя гимнастика Круговой сбор. Прогулка: картотека № Вечер: Динамическая разминка Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная лечебница». Цель: расширение словаря за счет профессиональных терминов. Настольно-печатные игры «Зоологическое лото», «Пазлы», формировать умение использовать игры по назначению. Д/И «Подними нужную карточку» Цель: закрепить знания детей о животных Чтение Л.Толстого «Три медведя» Цель: воспитывать умение слушать и понимать содержание произведения. Прогулка: картотека № Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки», «кто лишний?», «проблемные вопросы», «назови отчества мужчин и женщин», «кто из этих людей твои родственники?». Рекомендации логопеда. | 1.Познавательное развитие ФЭМП Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе в клетку.
2. Художественное творчество. Рисование. «Полярный медведь» Учить передавать образ полярного медведя, характерные черты, величину, пропорции частей тела. Упражнять в рисовании белилами и цветной гуашью. Вызывать чувство удовольствия и радости от выполненного рисунка
3. Музыкальная деятельность
4. Центр «Карусель дружбы» | Математический центр настольные игры «Веселый счет», «Весенний букет», Игры на логику
Спортивный центр Массажные дорожки, игра «Подбрось-поймай»
Библиотека Книги для чтения и рассматривания: Г.Снегерев. «Как Алёшка жил на севере»
Центр сюжетно-ролевых игр: клетки для животных из картона, плоскостные фигурки животных, маски, атрибуты для с/р игры
Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, пластилин, бумага для оригами.
Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда. | «Учим вместе с нами» Развивать память у детей в дошкольном возрасте очень важно!
Предложить родителям побеседовать с детьми о животных Севера (о том, что эти животные приспособлены жить только на севере, а в другом климате они не выживут). |
Четверг | Инд работа с Д/и «У кого какое жилище» Цель: Знать особенность жилищ разных диких животных Рассматривание иллюстраций (действия людей в спецодежде, ухаживающих за дом животными на ферме) Составление и отгадывание загадок по теме «животные Севера» С/р игра «Зоопарк», совершенствовать умение организовывать игровое пространство, подбирать игровой материал и атрибуты, закреплять умение распределять роли. Пляска со снежками. Сл. народные, муз. М. Картушиной «Кисонька. Цель: Способствовать обогащению двигательного опыта детей; побуждать выполнять игровые действия, движения имитационного характера. Театрализация р. н. сказки «Рукавичка» (кукольный театр.) Цель: Вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку Вырезание изображений животных Севера, совершенствовать навыки работы с ножницами Артикуляционная, утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Барашки» Круговой сбор. Прогулка: картотека № Вечер: Динамическая разминка «Построим вольер в зоопарке для белого медведя». Д/и «Воздух, земля, вода» Цель: закрепить названия животного мира, и их среды обитания Закреплять умение строить замкнутое пространство, предложить детям предусмотреть для медведя холодный бассейн, где он мог бы резвиться. Прогулка: картотека № Загадки о домашних животных | 1. Познавательное развитие И/ П и ПКД оригами «Пингвин упражнять в конструировании из бумаги. Развивать самостоятельность, умение складывать фигуру пингвина по схеме. Учить выделять наиболее удачные работы.
2. Развитие речи упражнять детей в отчетливом произношении з-с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Способствовать
3. Физическая культура. Плавание
4. Центр «Сокровищница русских умельцев»
5. Спортивная акробатика | Центр экспериментирования: исследовательская деятельность (сравнение перьев сухого и мокрого, мелкого и крупного)
Творческая мастерская Рисование: «Растительность Тайги».
Спортивный центр Маски животных и птиц севера
Центр художественной литературы Чтение произведения Ю. Дмитриева «Утята и цыплята» Рассматривание иллюстраций к книге «Детки в клетке», «Сказки народов севера»
Центр рисования Раскраски по теме животные Севера. Трафареты, штампы, раскраски
Игровой центр репродукции картин, билеты, беджей с названиями ролей, касса, блокноты для записи, фотоаппараты, смайлики для книги отзывов, ограждение картины, красная лента.
Центр конструирования Игры с крупным строительным материалом: строим самолёт, для путешествия на Север. |
Беседы по интересующим вопросам родителей |
Пятница | Беседа на тему «Как выживают животные? Что им помогает?» Цель: формировать представления о приспособленности хищников к добыванию пищи. Д/и «Охотник» Цель: Уточнить главные отличительные признаки животных; развить умение сравнивать, общаться. Строительная игра «Арктическая исследовательская станция» Потешки: «Уж ты зимушка-зима», «Заря-зарница» Цель: продолжать знакомить с народным творчеством Игры с водой: тонет -не тонет (экспериментирование) Блоки Денешам. Цель: учить выделять все фигуры, которые не такие, как эта, по цвету (размеру, форме, толщине). Артикуляционная, утренняя гимнастика Итоговый круговой сбор. Обсуждение темы след. Недели Прогулка: картотека № Вечер: Динамическая разминка Беседа о природе крайнего Севера. Цель: формировать знания детей о природе крайнего Севера Земли; воспитать бережное отношение к природе. Решение проблемной ситуации: «Кто и как выручает животных, которые попали в гололедицу» Стихотворная игра с движением «Веселый зоопарк». Прогулка: картотека № Коррекционная работа по заданию логопеда: артикуляционная гимнастика «Зверята», пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом» | 1.Позновательное развитие. ФЭМП. Упражнять составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе в клетку.
2. Изобразительная деятельность. Рисование «Рога северного оленя» познакомить с элементами северного узора «рога оленя». Учить детей оформлять орнамент в полосе бумаги, чередуя элементы северного узора. Вызывать чувство радости.
3. Физическая культура. Закреплять навык ходьбы перешагивая через предмет, повторять игровые упражнения с мячом и прыжками. | Центр конструирования «Больница для животных» Цель: развивать конструктивные способности
Центр рисования Рисование иллюстраций к книге «Детки в клетке».
Речевой центр Игры головоломки: «Пифагор», «Танграм», «Логический поезд». Учить выделять возрастные признаки взрослых животных и их детенышей Заучивание загадок о дом животных
Музыкальный центр Слушание аудиозаписи «Как говорят животные», «Переполох на ферме»
Спортивный центр Маски и атрибуты Для подвижных игр с изображением животных севера. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Рекомендации для родителей «Что нужно знать о профилактике гриппа». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedelyu_zhivotnye_severa.docx | 28.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Путешествие на Север (животные и птицы Севера)
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организованная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Понедельник | Утро: Инд работа с д\и «Лото жив.севера» - закрепить знания детей о животных и птицах севера Рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц Рассматривание плаката «Животные севера» Индивидуальная игра на закрепление геометрических форм: «Отгадай, что нарисовано? Артикуляционная, утренняя гимнастика Чтение: Хрестоматия Н. Емельянова «Окся-труженица» Круговой сбор. Что мы знаем? Что хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать? Заучивание потешек о животных севера Цель: развивать память, упражнять в выразительном рассказывании потешки, интерес к устному народному творчеству Прогулка: картотека № Вечер: Динамическая разминка Решение проблемной ситуации: «Почему животные севера не мёрзнут после купания в морской воде» Инд работа с д/и на внимание «Кого не стало» (картинки животных севера) Д/И «Составь северную птицу из геометрических фигур» Цель: развивать логическое мышление С\Р игра «Полярная станция» Прогулка: картотека № Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки», «кто лишний?», «проблемные вопросы», «назови отчества мужчин и женщин», «кто из этих людей твои родственники?». Рекомендации логопеда. | 1.Познавательное развитие «Животные и птицы Арктики. Антарктики» Продолжать расширять представления детей о животных Арктики и Антарктики. Познакомить с повадками и условиями жизни в условиях суровой зимы и полярной ночи. 2 Изобразительная деятельность. Лепка: «Животные полярных областей» (по желанию) Учить передать лепке игру определенного животного. Закреплять умение соблюдать пропорции тела животного. Упражнять в использовании основных приемов лепки. 3. Музыкальная деятельность (по плану муз. рука) 4. Спортивная акробатика | Центр природы лейки, обрызгивать, инструмент для ухода за растениями Познавательный центр Иллюстрации по теме, д/и «Птицы из геометрических фигур», «Лото животные севера» Центр рисования раскраски по теме, схема последовательного рисования птиц, трафареты Театральный центр Шапочки и маски животных севера Спортивный центр Подвижная игра народов севера «Ловля оленей» Создать хорошее настроение, развивать слух детей, учить правильно выполнять движения. Творческая мастерская Организовать выставку детского творчества по тематике | Консультация для родителей «Правила дорожного движения» Для Вас родители!!! Интересные факты о жизни животных Севера. Предложить родителям познакомиться с интересными фактами живой природы Севера. |
Вторник | Утро: Инд работа с Д/и: «Чьи ноги» Отгадывание загадок о животных. Цель: знать особенности внешнего вида и повадки животных; уметь по конкретным признакам угадывать животное, объяснять свою отгадку. Артикуляционная, утренняя гимнастика Инд работа с Д/И «Узнай животное по контуру». Цель: формировать умение детей определять животное по контуру. Беседа: о «Жизнь животных на Севере» Эмоционально-дидактическая игра: «Зверинец» Эколог. восп. «Что такое заповедник?» - познакомить детей с назначением природных заповедников. Круговой сбор. Прогулка: картотека № Вечер: Динамическая разминка Чтение: Б.Заходер «Мохнатая азбука» Оформление книжной выставки «Животные и птицы севера» Д/и «Третий лишний» Цель: закрепить знания о многообразии животного мира, среды их обитания Настольно-печатная игра Лото «Животные мира» Цель: закрепить знания детей о животных Дополни предложение (можно организовать как игру с мячом) Цель: знать, как называются помещения для домашних животных, уметь внимательно слушать педагога и дополнять предложение, повторяя его с самого начала. Прогулка: картотека № Работа по звукопроизношению: звук "З" «С» - Артем, Алина. Цель: развивать артикулярный аппарат, учить правильно произносить звуки. Рекомендации логопеда | 1.Развитие речи «Рассказывание по сюжетным картинкам «На берегах Антарктики» Учить детей рассказывать о животных, описывать их. Внятно и отчетливо отвечать на вопросы, произносить слова и словосочетания с естественной интонацией. 2. Физическая культура. Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения; в метании мешочков в горизонтальную цель. Совершенствовать навык ходьбы по гимнастической скамейке. 3. Спортивная акробатика 4. Центр «В гостях у сказки» | Речевой центр Иллюстрации по теме, д/и «Что изменилось», «Что сначала, что потом» Предложить детям схемы для выкладывания из геометрических фигур изображения животных – развивать мышление, логику, аккуратность в работе. Музыкальный центр Дудочка, металлофон. Прослушивание сборника звуки животных Библиотека Энциклопедия «Животные и птицы севера» Игровой центр Макет деревенского двора, изгородь Рассматривание иллюстраций, фотографий с видами животных. | Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада «Почитайте детям дома» Предложить родителям список литературы для совместного прочтения художественных произведений. |
Среда | Работа с календарём природы, закреплять знания о зимних месяцах, днях недели. Беседа по вопросам: «Были ли вы в зоопарке? Каких животных там видели?» - развивать связную речь; воспитывать внимательное отношение к рассказам сверстников. Д/и «Найди свою маму» Цель: Знать названия детенышей животных, которые живут на севере и юге; уметь соотносить детенышей с их мамами Артикуляционная, утренняя гимнастика Круговой сбор. Прогулка: картотека № Вечер: Динамическая разминка Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная лечебница». Цель: расширение словаря за счет профессиональных терминов. Настольно-печатные игры «Зоологическое лото», «Пазлы», формировать умение использовать игры по назначению. Д/И «Подними нужную карточку» Цель: закрепить знания детей о животных Чтение Л.Толстого «Три медведя» Цель: воспитывать умение слушать и понимать содержание произведения. Прогулка: картотека № Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки», «кто лишний?», «проблемные вопросы», «назови отчества мужчин и женщин», «кто из этих людей твои родственники?». Рекомендации логопеда. | 1.Познавательное развитие ФЭМП Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе в клетку. 2. Художественное творчество. Рисование. «Полярный медведь» Учить передавать образ полярного медведя, характерные черты, величину, пропорции частей тела. Упражнять в рисовании белилами и цветной гуашью. Вызывать чувство удовольствия и радости от выполненного рисунка 3. Музыкальная деятельность 4. Центр «Карусель дружбы» | Математический центр настольные игры «Веселый счет», «Весенний букет», Игры на логику Спортивный центр Массажные дорожки, игра «Подбрось-поймай» Библиотека Книги для чтения и рассматривания: Г.Снегерев. «Как Алёшка жил на севере» Центр сюжетно-ролевых игр: клетки для животных из картона, плоскостные фигурки животных, маски, атрибуты для с/р игры Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, пластилин, бумага для оригами. Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда. | «Учим вместе с нами» Развивать память у детей в дошкольном возрасте очень важно! Предложить родителям побеседовать с детьми о животных Севера (о том, что эти животные приспособлены жить только на севере, а в другом климате они не выживут). |
Четверг | Инд работа с Д/и «У кого какое жилище» Цель: Знать особенность жилищ разных диких животных Рассматривание иллюстраций (действия людей в спецодежде, ухаживающих за дом животными на ферме) Составление и отгадывание загадок по теме «животные Севера» С/р игра «Зоопарк», совершенствовать умение организовывать игровое пространство, подбирать игровой материал и атрибуты, закреплять умение распределять роли. Пляска со снежками. Сл. народные, муз. М. Картушиной «Кисонька. Цель: Способствовать обогащению двигательного опыта детей; побуждать выполнять игровые действия, движения имитационного характера. Театрализация р. н. сказки «Рукавичка» (кукольный театр.) Цель: Вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку Вырезание изображений животных Севера, совершенствовать навыки работы с ножницами Артикуляционная, утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Барашки» Круговой сбор. Прогулка: картотека № Вечер: Динамическая разминка «Построим вольер в зоопарке для белого медведя». Д/и «Воздух, земля, вода» Цель: закрепить названия животного мира, и их среды обитания Закреплять умение строить замкнутое пространство, предложить детям предусмотреть для медведя холодный бассейн, где он мог бы резвиться. Прогулка: картотека № Загадки о домашних животных | 1. Познавательное развитие И/ П и ПКД оригами «Пингвин упражнять в конструировании из бумаги. Развивать самостоятельность, умение складывать фигуру пингвина по схеме. Учить выделять наиболее удачные работы. 2. Развитие речи упражнять детей в отчетливом произношении з-с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Способствовать 3. Физическая культура. Плавание 4. Центр «Сокровищница русских умельцев» 5. Спортивная акробатика | Центр экспериментирования: исследовательская деятельность (сравнение перьев сухого и мокрого, мелкого и крупного) Творческая мастерская Рисование: «Растительность Тайги». Спортивный центр Маски животных и птиц севера
Центр художественной литературы Чтение произведения Ю. Дмитриева «Утята и цыплята» Рассматривание иллюстраций к книге «Детки в клетке», «Сказки народов севера» Центр рисования Раскраски по теме животные Севера. Трафареты, штампы, раскраски Игровой центр репродукции картин, билеты, беджей с названиями ролей, касса, блокноты для записи, фотоаппараты, смайлики для книги отзывов, ограждение картины, красная лента. Центр конструирования Игры с крупным строительным материалом: строим самолёт, для путешествия на Север. | Беседы по интересующим вопросам родителей |
Пятница | Беседа на тему «Как выживают животные? Что им помогает?» Цель: формировать представления о приспособленности хищников к добыванию пищи. Д/и «Охотник» Цель: Уточнить главные отличительные признаки животных; развить умение сравнивать, общаться. Строительная игра «Арктическая исследовательская станция» Потешки: «Уж ты зимушка-зима», «Заря-зарница» Цель: продолжать знакомить с народным творчеством Игры с водой: тонет -не тонет (экспериментирование) Блоки Денешам. Цель: учить выделять все фигуры, которые не такие, как эта, по цвету (размеру, форме, толщине). Артикуляционная, утренняя гимнастика Итоговый круговой сбор. Обсуждение темы след. Недели Прогулка: картотека № Вечер: Динамическая разминка Беседа о природе крайнего Севера. Цель: формировать знания детей о природе крайнего Севера Земли; воспитать бережное отношение к природе. Решение проблемной ситуации: «Кто и как выручает животных, которые попали в гололедицу» Стихотворная игра с движением «Веселый зоопарк». Прогулка: картотека № Коррекционная работа по заданию логопеда: артикуляционная гимнастика «Зверята», пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом» | 1.Позновательное развитие. ФЭМП. Упражнять составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе в клетку. 2. Изобразительная деятельность. Рисование «Рога северного оленя» познакомить с элементами северного узора «рога оленя». Учить детей оформлять орнамент в полосе бумаги, чередуя элементы северного узора. Вызывать чувство радости. 3. Физическая культура. Закреплять навык ходьбы перешагивая через предмет, повторять игровые упражнения с мячом и прыжками. | Центр конструирования «Больница для животных» Цель: развивать конструктивные способности Центр рисования Рисование иллюстраций к книге «Детки в клетке». Речевой центр Игры головоломки: «Пифагор», «Танграм», «Логический поезд». Учить выделять возрастные признаки взрослых животных и их детенышей Заучивание загадок о дом животных Музыкальный центр Слушание аудиозаписи «Как говорят животные», «Переполох на ферме» Спортивный центр Маски и атрибуты Для подвижных игр с изображением животных севера. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендации для родителей «Что нужно знать о профилактике гриппа». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно-тематическое планирование «Чудесные путешествия» (Африка, Север) старшая группа
Тема недели: "Чудесные путешествия" (Африка, Север) старшая группа...
Календарно-тематическое планирование на тему "Животные Севера", старшая группа
Цель: продолжать знакомить с животными холодных стран, местом их обитания и образом жизни, их детёнышами. Итоговое мероприятие: выпуск стенгазеты: «Животные Севера»...
Календарно-тематическое планирование по теме "Животные севера и жарких стран" 2022 год (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование на тему Животные Севера (подготовительная к школе группа)
Календарно-тематическое планирование на тему Животные Севера (подготовительная к школе группа)...
Календарно - тематическое планирование на тему "Животные Севера и жарких стран"
Календарно - тематическое планирование на тему "Животные Севера и жарких стран"Содержиние работы....