Тема: «Во саду ли в огороде. Фруктовый сад и овощная грядка» Ежедневное планирование тематической недели в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Зиянгирова Ленара Фидаиловна

Тема: «Во саду ли в огороде. Фруктовый сад и овощная грядка»

Развернутое содержание работы: Расширять представления детей о фруктах и  об овощных культурах. Учить различать и называть по внешнему виду и вкусу некоторые фрукты и овощи. Формировать умение находить в саду фруктовые и овощные культуры. Рассказать о пользе фруктов и овощей. 

Итоговое мероприятие: Конкурс: «Осенние  шляпки».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10.09.-14.09.docx59.92 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник  «10»сентября  2018г.

Тема: «Во саду ли в огороде. Фруктовый сад и овощная грядка»

Развернутое содержание работы: Расширять представления детей о фруктах и  об овощных культурах. Учить различать и называть по внешнему виду и вкусу некоторые фрукты и овощи.Формировать умение находить в саду фруктовые и овощные культуры. Рассказать о пользе фруктов и овощей.  

Итоговое мероприятие: Конкурс: «Осенние  шляпки».

                       Ежедневное планирование тематической недели в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

ИОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

       индивидуальная

I ПОЛОВИНА

ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Ситуативная беседа по ЗОЖ : «Я знаю, что можно, что нельзя» Цель: Закрепить знания детей об опасных предметах и ситуациях, представляющих опасность.

Утренняя гимнастика в спортивном зале.

Воспитание гендерной принадлежности: «Пожелания» Цель:  Научить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять  симпатии к детям своего и противоположного пола.

Пальчиковая гимнастика: «Грибочки»- развивать мелкую моторику рук, речь, память.

Игра на развитие речевого дыхания «Водичка» Цель: развитие речевого дыхания.

Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) в центрах активности. Внести атрибуты для игр.

Беседа «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома»

СКР

КГН Формировать  умение самостоятельно мыть руки с мылом перед едой

НОД

ПР

Х-Э Р

О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» средняя группа стр. 18

ФЦКМ. Тема: Расскажи о любимых предметах». Цель: закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; формировать умение описывать предмет, назвать его название, детали, функции, материал.

Физкультура ( по плану инструктора по физической культуре).

СКР

КГН: Формировать умение во время еды правильно держать ложку, вилку.

КГН: Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться, воспитание стремления быть всегда аккуратными и опрятными.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

П Р

Прогулка

Наблюдение.  «Осень на участке» (учить детей находить сезонные изменения природы)

П/и «Дерево, кустик, травка»

(учить детей соблюдать правила игры, действовать на сигнал, развивать координацию движений)

Трудовые поручения:  предложить собрать игрушки - воспитывать трудолюбие.

Физическая культура. Работа по развитию движений: бросание мяча друг другу снизу.

Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, формочки, машинки-  самостоятельная деятельность по выбору детей. Развивать у детей желание играть самостоятельно.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

СКР

Самообслуживание: совершенствование умения самостоятельно раздеваться; аккуратно складывать и вешать одежду.

Гигиенические процедуры: формирование привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.

С-К Р

П Р

Р Р

Закаливающие мероприятия (водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна):   расширить представление о важности для здоровья гигиенических процедур и закаливания.  

КГН:  воспитание привычки следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расческой

Чтение художественной литературы: продолжить чтение  рассказов Бианки.

Дидактические игры (предметы ближайшего окружения) «ОДЕНЕМ КУКЛУ НА ПРОГУЛКУ». Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.

Музыкально- дидактические игры: (учить определять характер музыки;  развивать музыкальный слух) «Тихо- громко»

Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета) «Семья» учить развивать данную тему.

 Художественное творчество (Индивидуальная  работа по рисованию). Учить наносить ритмично полоски  на всю поверхность бумаги. Закрепить умение, окунать кисть в краску по мере необходимости, хорошо её промывать

Познание/социализация (Строительные игры)- развить конструктивные способности.

Совместный труд: мытьё игрушек. Воспитывать желание помогать взрослому.

Самостоятельная деятельность в краеведческом уголке: «Мой Сортым».

Прогулка

СКР

РР

ФР

Продолжить наблюдение «Осень»

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Трудовые поручения: очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки; учить подметать дорожки от опавших листьев, собирать мусор и др.)

Формировать ответственность за порученное дело, доводить начатое до конца. Самостоятельные игры с выносным материалом

Поручения по поддержанию порядка в группе: формировать умение самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате: убирать на место игрушки.

Игры – хороводы: «Мы гуляли» - Хороводные игры помогают создать хорошее настроение, способствуют развитию двигательной активности .

Поручения по поддержанию порядка в группе: формировать умение сам. поддерживать порядок в группе.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке: машинки, предметы-заменители, формочки, ведерки и лопатки.

Вторник  «11»09.2018г

ТЕМА недели: «Во, саду ли в огороде. Фруктовый сад и овощная грядка»

        

                  Ежедневное планирование тематической недели в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельностидетей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

ИОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

                  групповая (подгрупповая)

       индивидуальная

I ПОЛОВИНА

ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Сенсорное развитие (сравнение, группировка, классификация) «Скажи какой?»

Цель: развитие у детей тактильных ощущений, обогащение и активизация словаря.

Задачами данного пособия являются: развитие тактильной памяти, мыслительных операций, мелкой моторики, импрессивной и экспрессивной речи; фантазии и воображения (все зависит от поставленных задач в дидактической игре).

Утренняя гимнастика.

Руководство дежурством по столовой: Руководство дежурством по столовой: Учить сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно. Совершенствование культуры еды: развивать умение бесшумно пережевывать пищу; не мешать друг другу во время еды, обращаться с просьбой, благодарить.

Музыкально-дидактические игры: «Весело - грустно» - развивать у детей представление о характере музыки (веселая, спокойная, грустная)

 Ситуативная беседа : «Давай не ссориться»

( учить детей доброжелательно относиться друг к другу, формировать умение выражать сочувствие друг к другу, уступать, делиться игрушками)

Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП) «Найди на ощупь»

Цель: закрепление и развитие мелкой моторики, массаж рук, пальцев рук, повышение чувствительности пальцев. Развитие классификации по различным признакам.

Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности)

Пальчиковая гимнастика:  «Грибочки» развивать мелкую моторику рук, речь, память.

Игры – хороводы: «Мы гуляли» - Хороводные игры помогают создать хорошее настроение, способствуют развитию двигательной активности

Информировать родителей об актуальных задачах физического воспитания детей.

СКР

Гигиенические процедуры: формирование привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.

НОД

ПР

ФР

ФЭМП.  И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» средняя группа стр.13 Тема: «Части суток»

Программное содержание: Учить обозначать результаты сравнения словами. Закреплять умение различать  и называть части суток. Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

СКР

КГН: Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться, воспитание стремления быть всегда аккуратными и опрятными.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

П Р

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.  Развивать наблюдательность.

Элементарные трудовые поручения

собрать игрушки в конце прогулки: развивать трудовые умения, воспитывать желание помогать взрослому.

Подвижная игра с прыжками: «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

Словесные игры: «Бабка – Ёжка»
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, прыжках на одной ноге, умению играть в коллективе.

Самообслуживание: совершенствование умения самостоятельно раздеваться; аккуратно складывать и вешать одежду.

КГН (во время еды): совершенствование навыков аккуратного приема пищи: правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка)

Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений) - метание предметов на дальность.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке с выносным материалом- игры по выбору детей. Развивать коллективизм и самостоятельность

II ПОЛОВИНА ДНЯ

СКР

КГН: Формировать привычку самостоятельно мыть руки и лицо после сна, причесываться, приводить одежду в порядок

С-К Р

П Р

Р Р

Закаливающие мероприятия (водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна):   расширить представление о важности для здоровья гигиенических процедур и закаливания:  

 Вечер – развлечений «Вечер загадок-про овощи и фрукты»

 Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения): «Красивый букетик» Познакомить детей с цветами спектра и их названиями. 

Ознакомление с правилами дорожного движения: Продолжать знакомить с элементами дороги (разделительная полоса, пешеходный переход, остановка общественного транспорта). Напоминать, что пешеходы должны переходить дорогу по наземному, или пешеходному переходу «Зебра», по светофору.

Коммуникация: (Самостоятельная деятельность в книжном уголке: ознакомление с родной страной, городом) формировать интерес к «малой Родине» учить называть название улиц, зданий что, где находится; развивать речь, логику. Воспитывать патриотизм.

Познание/социализация (Строительные игры) «Улица моего поселка. в котором я живу»

Прогулка

СКР

РР

ФР

Наблюдение  за птицами:  продолжить наблюдение за птицами. Развивать наблюдательность. Трудовые поручения: предложить детям собрать веточки на участке, для поделок.

 Подвижная игра «Быстрые и ловкие»

Цель: развивать быстроту, ловкость

Познание/социализация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения)

Социализация/познание (настольно-печатные игры)

Поручения по поддержанию порядка в группе: формировать умение сам. поддерживать порядок в группе.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке: машинки, предметы-заменители, формочки, ведерки и лопатки.

 Среда   «12»09.  2018г.

     ТЕМА недели:  «Во, саду ли в огороде. Фруктовый сад и овощная грядка»

                       Ежедневное планирование тематической недели в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельностидетей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

ИОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

       индивидуальная

I ПОЛОВИНА

ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения): «Опасные предметы вокруг нас». Цель: Учить детей осторожному обращению с предметами, которые могут быть источниками опасности.

Поручения по поддержанию порядка в группе: предложить убрать  игрушки на свои места. Воспитывать трудолюбие

Настольно – печатные игры: «Цвета»- учить составлять картинку из цветных карандашей и предметов; закрепить название цветов; развивать внимание, воображение.

Формирование семейной принадлежности: « Кто я в семье?». Цель Формирование представлений о родственных связях. Учим детей правильно употреблять такие слова, как сын, внук, брат, дочь, внучка, сестра ( в старшем возрасте – племянник, племянница, двоюродный брат и т.д.)

Коммуникация работа по ЗКР:

Цели: Развивать звуковую культуру речи, фонематический слух.

Познание (Самостоятельная деятельность в  уголке «Финансовая грамотность)» «В магазине».

Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома.

СКР

КГН: Формировать  умение самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалета.

НОД

РР

ХЭР

Развитие речи (грамматический строй речи) В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» в средней группе стр.29

Тема: Обучению рассказыванию: «Наша неваляшка».

Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)

Аппликация (15.45 – 16.05). Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр.24 Тема: «Аппликация «Осеннее дерево»

СКР

КГН: Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться, воспитание стремления быть всегда аккуратными и опрятными.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

П Р

 Прогулка

Целевая прогулка: к теплице. Обратить внимание, что собран урожай, в теплице навели порядок. Воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра: «Сбей кеглю» - развить ловкость, глазомер 

Элементарные трудовые поручения: Подмести участок.

Цель: воспитание трудолюбия, ответственности доводить начатое до конца.

Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки)

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.Выносной материал.

Самостоятельная двигательная активность: игры по выбору детей. Развивать коллективизм и самостоятельность

II ПОЛОВИНА ДНЯ

СКР

Закаливающие мероприятия (водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна):   расширить представление о важности для здоровья гигиенических процедур и закаливания:  

КГН:  воспитание привычки следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расческой

С-К Р

П Р

Р Р

Экспериментальная деятельность:

«Скажи, какой?».Цель: Учить детей выделять признаки предмета.

Познакомить детей с теми опасностями, которые поджидают, когда они с родителями выезжают в лес, познакомить  с основными правилами безопасности в лесу. Развивать внимание, память, инстинкт самосохранения. Воспитывать чувство коллективизма.

Развитие речи.Цель: Повторить с детьми стихотворения об осени, учить использовать различные средства выразительности речи для передачи поэтических образов.

Рассматривание произведений изоискусства: к сказкам А. С. Пушкина.

Чтение художественных произведений (ознакомление с устным народным творчеством: «Долгоногий журавель» (Хрестоматия 4-5 лет стр.8)

Безопасность (работа в уголке дорожного движения) Формирование ЗОЖ: «Безопасность на дороге»

Прогулка

СКР

РР

ФР

Целевая прогулка:  к теплице. Продолжить наблюдение. Развивать наблюдательность.

Трудовые поручения: предложить детям собрать листочки  на участке.

Подвижная игра: «Цветные автомобили»

Цель:  Развивать у детей внимание, умение  различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

Познание/социализация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения)» «В саду ли в огороде»

Социализация/познание (настольно-печатные игры)по желанию детей

Поручения по поддержанию порядка в группе: формировать умение сам. поддерж

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке с выносным материалом: развивать стремление бережно относиться к игрушкам.

Четверг   «13»09. 2018г.

ТЕМА недели: «Во, саду ли в огороде. Фруктовый сад и овощная грядка»

 

                       Ежедневное планирование тематической недели в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельностидетей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

ИОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

       индивидуальная

I ПОЛОВИНА

ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Ознакомление с трудом взрослых Тема: «Кто нас лечит?» – явления общественной жизни: врач. Способствовать восприятию сюжетной картинки. Развивать зрительное восприятие. Воспитывать любовь и уважение к труду взрослых.

Нормы и правила взаимоотношений: вспомнить правила поведения в магазине, вежливые слова. Формировать культуру общения, поведения в общественных местах.

Дидактические игры (природное окружение) «Птицы  наших  лесов». Цель: Дать  представление о птицах, месте их обитания, внешних признаках.

Художественное творчество (Индивидуальная  работа по изодеятельности: аппликация Цель: создать условия для развития изобразительной деятельности детей - аппликации

Самостоятельная работа в музыкальном уголке: слушание музыки

Самостоятельная работа в краеведческом уголке: познакомить детей с понятием «колыбель».

Индивидуальные консультации, беседы

по проблемам  развития коммуникативной сферы ребенка в семье.

СКР

КГН  Формировать  умение самостоятельно мыть руки с мылом перед едой

НОД

ПР

ФР

Конструирование «Паровозик». Программное содержание:

-Закрепить знания о составных частях вагона, дать знания о видах вагонов.

- Обогащение словаря: пассажирский, грузовой, станция, электричка.

- Закрепление умения складывать лист бумаги пополам, разрезать его по линии сгиба, намазывать клеем часть детали.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

СКР

КГН: Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться, воспитание стремления быть всегда аккуратными и опрятными.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

П Р

Наблюдения (деревья, трава, цветы /по сезону/)

 растительный мир – кустарники. Чем кустарники отличаются от деревьев и травы, как они готовятся к осени.

Народные подвижные игры: «Мыши водят хоровод». Цель:  научить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараясь не попадаться ловящему.

Элементарные трудовые поручения: собрать игрушки в конце игры: развивать трудовые умения, воспитывать желание помогать взрослому.

Игры на развитие внимания, слухового восприятия. «Где постучали?». Развивать у детей слуховое внимание

Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал.

Самостоятельная игровая деятельность:  игры по выбору детей. Развивать коллективизм и самостоятельность

II ПОЛОВИНА ДНЯ

СКР

Самообслуживание: совершенствование умения самостоятельно раздеваться; аккуратно складывать и вешать одежду

Гигиенические процедуры: формирование привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.

КГН (во время еды): совершенствование навыков аккуратного приема пищи: правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка)

С-К Р

П Р

Р Р

Закаливающие мероприятия (водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна):

расширить представление о важности для здоровья гигиенических процедур и закаливания:

КГН: воспитание привычки следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расческой.

Формирование гендерной принадлежности «Давайте говорить друг другу комплименты» Цели: Научить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять  симпатии к детям своего и противоположного пола. Закреплять знания о качествах мужественности и женственности.

Формирование предпосылок экологического сознания:

Театрализованные игры: Игра-драматизация по сказке К. Чуковского «Айболит».

Работа по ЗКР:

Проговаривание чистоговорок на свистящие и шипящие звуки..

Цели: Развивать звуковую культуру речи, фонематический слух. 

Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке  изодеятельности)

Самостоятельная деятельность в уголке занимательной математики: игры по математике «Цвет и форма»

Прогулка

СКР

РР

ФР

Наблюдения (деревья, трава, цветы /по сезону/)

 растительный мир – кустарники продолжить наблюдение. Чем кустарники отличаются от деревьев и травы, как они готовятся к осени.

Подвижная игра:  «Найди себе пару»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

Познание/социализация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения) по желанию детей.

Поручения по поддержанию порядка в группе: формировать умение сам. поддерживать порядок в группе.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке: машинки, предметы-заменители, формочки, ведерки и лопатки.

Пятница  «14» 09.  2018г.

  ТЕМА недели: «         «Во, саду ли в огороде. Фруктовый сад и овощная грядка»

 

                       Ежедневное планирование тематической недели в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельностидетей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

ИОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

       индивидуальная

I ПОЛОВИНА

ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Общение с незнакомыми людьми: «Звонок по телефону». Цель: Дать детям о том, как себя вести, если ребенок один в квартире и по телефону позвонил незнакомый .

Утренняя гимнастика.

Сенсорное воспитание (тактильное ощущение, температурные, весовые различия) «Шарики» Цель: Развитие умения узнавать и называть цвета, 

Развитие мелкой моторики пальцев рук. 

Формирование семейной принадлежности «Дом добрых дел»

Цель: Формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков. Воспитывать  желание оказывать помощь в семье и другим людям.

Поручения по подготовке к занятиям

Предложить помочь разложить раздаточный материал к занятию.   Вызвать желание помогать взрослым.

Работа по изодеятельности: аппликация: Учить детей аккуратно наклеивать фигуры. Цель: развивать мелкую моторику, интерес к аппликации.

Строительные игры предложить конструкторы,  лего - развивать конструктивные способности у детей.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке .Цель: Учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками). Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

СКР

КГН учить своевременно, пользоваться носовым платком.

НОД

Х-Э Р

ФР

Рисование (предметное)

Тема: «Помидор и огурец» Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр.14  

Физкультура (на улице) по плану инструктора по физической культуре.  

СКР

КГН: Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться, воспитание стремления быть всегда аккуратными и опрятными.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

П Р

Прогулка

Наблюдение за облаками.        

Цель: уточнить знания об облаках, закрепить знания о неживой природе осенней природы, отмечать изменения происходящие природе. Развивать наблюдательность.

Подвижная игра (подлезание, перелезание) «Перелёт птиц». Цель: Учить детей играть по правилам.

Элементарные трудовые поручения:  предложить собрать игрушки - воспитывать трудолюбие

Спортивные упражнения: катание на велосипедах.

Работа по развитию движений- равновесие.- кружение в обе стороны.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке с выносным материалом.

Безопасность /ребенок на улице. Чтение  и обсуждение сказки, про запрещенные вещи. Довести до понимания детей правило :нельзя брать на улице незнакомые , чужие предметы. Воспитывать осторожность

II ПОЛОВИНА ДНЯ

СКР

КГН: Самообслуживание: совершенствование умения самостоятельно раздеваться; аккуратно складывать и вешать одежду.

Гигиенические процедуры: формирование привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.

С-К Р

П Р

Р Р

Закаливающие мероприятия (водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна): расширить представление о важности для здоровья гигиенических процедур и закаливания:

КГН: воспитание привычки следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расческой

Ознакомление с искусством: Рассматривание иллюстраций картин об осени.

Ознакомление с родным городом: Расширять знания детей о родном посёлке.

Чтение художественной литературы «Идёт лисичка по мосту» (Хрестоматия 4-5лет стр.10) повторение заученных ранее стихотворений

Труд/социализация (Совместный труд: мытье игрушек)

Безопасность (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения) Работа в уголке дорожного движения Познакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Пункт оказания первой медицинской помощи»

Сюжетно - ролевая игра: «Водители»- учить детей играть в игру распределяя роли между собой.

Прогулка

С-К Р

Ф Р

П Р

Наблюдение  продолжить наблюдение за облаками. Цель: уточнить знания об облаках, закрепить знания о неживой природе

осенней природы, отмечать изменения происходящие в природе. Развивать наблюдательность.

Трудовые поручения: предложить детям собрать веточки на участке. 

Подвижная игра: «Самолёты»

Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

 Познание/социализация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения) по желанию детей.

Поручения по поддержанию порядка в группе: формировать умение сам. поддерживать порядок в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 12 сентября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой любимый детский сад»

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему "Встречаем осень золотую"

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мы ребята – туристята»

Ежедневное планирование деятельности воспитателя по программе "От рождения до школы" для средней группы на тему "Мы ребята - туристята"....

Календарно-тематическое планирование по ФЭМП для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по ФЭМП для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой....

Календарно-тематическое планирование по ФЦКМ для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по ФЦКМ для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой....

Календарно-тематическое планирование по ФЦКМ для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по ФЦКМ для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой....