Комплексно-тематическое планирование
материал (подготовительная группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе "Подарки осени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podarki_oseni.docx | 54.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Подарки осени» (17.09.2018г.- 21.09.2018г.) Подготовительная группа.
Цель: Создание условий для обобщения и расширения знаний детей об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.
Итоговое мероприятие – Изготовление совместного коллажа, участие в организации выставки поделок овощей и фруктов
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с род. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность по инициативе участников образовательного процесса | ||||
Понедельник 17.09.2018 24.02 | Утро | 1. Тема: «Вот и осень к нам пришла» Цель: вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней. (Дни становятся короче, желтеет листва, птицы собираются в стаи) 2.Д/И «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени. 3. Чтение стихотворений об осени – память, внимание, логическое мышление, воображение. 4. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» – развитие артикуляционного аппарата. | Индивидуальная работа с Дашей К., Олегом П., Соней К. по закреплению последовательности времен года. Цель: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. | Презентация об овощах-закрепить названия овощей, фруктов, грибов. | 1. Внести альбом «Овощи и фрукты» - закрепить название овощей и фруктов. 2. В центре «Науки» отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы. 3. Н/игры «Лото овощи» - логическое мышление, внимание. 4. Свободные игры по интересам Цель: наблюдать за взаимоотношениями. | Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Осенние фантазии». |
НОД | 9.45 – 10.15 Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) Тема: «Дары осени». Продолжать знакомить детей с дарами природы (грибы, ягоды, орехи, лекарственные травы и др.); сформировать представление о здоровом образе жизни, о рациональном питании; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Коррекционная задача: активизировать в речи синонимы, антонимы, продолжать учиться строить сложные предложения разных видов. 10.25 – 10.55 Физическое развитие (физическая культура) Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре, в ходьбе и беге колонной по одному с четким фиксированием поворотом, развивать координацию движений при перешагивании через предметы, повторить упражнения с акробатическим кувырком 15.55 – 16.25 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Осенняя береза». Учить передавать в рисунке характерные особенности березы, осеннюю окраску листвы; обучить правильным способам действий полусухой жесткой кистью при рисовании вертикальных мазков для изображения листвы и горизонтальных штрихов для изображения черных пятен на стволе березы. | |||||
Прогулка: | Прогулка 1. Целевая прогулка: вокруг детского сада. Отметить, какие изменения произошли в природе с деревьями. Отметить красоту осенней листвы. Повторить названия деревьев. П/И: «Перебежки» - учить детей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся - не обижаться. П/И: «Мяч водящему» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. Прогулка 2. Наблюдение за осенними работами на огороде - закрепить знания о сезонных изменения в природе. П/И «Гуси-Лебеди» - развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу; упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи. П/И «Картошка» - упражнять в перебрасывании и ловле мяча. | Индивидуальная работа с Настей Р., Денисом Б., Никитой С. Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места. | Труд в природе: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария. Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка). | Внести инвентарь для трудовых поручений. Уборка на участке. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Самостоятельная игровая деятельность детей - продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. Внести атрибуты для с/р игры «Супермаркет» - учить детей договариваться о сюжете и правилах игры, развивать умение использовать предметы – заместители. | ||
Вечер: | 1. Опытно-экспериментальная деятельность «Для чего корешки?» - доказать, что корешок растения всасывает воду; уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и функций растения. 2. Чтение сказки В. Даля «Война грибов с ягодами» - познакомить с произведением, продолжать обучению анализа произведения. 3. «Как отремонтировать книгу» - показать детям приёмы приклеивания обложки к книге. Закрепить представление о необходимости определения цели работы и её последовательности, о бережном отношении к книге. | Индивидуальные упражнения по ФИЗО: Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закрепить с группой детей умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Сергей В, Маша Р, Николай Ф, Катя У. | Рисование Тема: «Золотая осень» Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. | 1. Пополнить книжный центр книгами об овощах и фруктах. Подбор атрибутов для с. р. игры «Овощной магазин» 2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов» - ввести в речь детей название плодов, воспитывать культуру речи. 3. Рисование, разукрашивание овощей, фруктов – развитие воображения, фантазии. 4. Игры детей с крупным конструктором – развитие конструкторских способностей. | ||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с род. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность по инициативе участников образовательного процесса | ||||
Вторник 18 . 09. 2018 | Утро | 1. Беседа «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой» - систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах, их влияние на здоровье людей. 2. Д/и «Съедобное - несъедобное» - закрепление знания о съедобных грибах. 3. Моделирование ситуаций «Мы в лесу…» - моделирование с детьми различных ситуаций по технике безопасности в лесу. | С Андреем П., Катей У. побеседовать об употреблении вежливых слов в речи. | Рисование подручным материалом «Лесная поляна» - формировать навыки изображения опавших листьев, грибов и ягод. | 1. Пополнить книжную выставку книгами о лесе, сказками о лесных историях - развитие зрительной памяти, внимания. 2. Рассматривание иллюстраций с изображением грибов и ягод - развитие зрительной памяти, внимания, пополнение активного запаса названиями грибов и ягод. 3. Свободные игры по интересам Цель: наблюдать за взаимоотношениями. | Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах». |
НОД | 9.45 – 10.15 Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Счет по образцу и заданному числу» ( Е. В. Колесникова Математика для детей 6-7 лет. стр. 23-25) 10.25 – 10.55 Речевое развитие: Тема: «Приезжайте в наш город» Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по памяти, развивать память, внимание, формировать познавательные интересы у детей, воспитывать интерес к родному городу. Коррекционная задача: Совершенствовать навыки монологической речи, активизировать в речи слова реклама, рекламировать, достопримечательность, турист. 11.30 – 12.00 Физическое развитие (физическая культура на улице) Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре, в ходьбе и беге колонной по одному с четким фиксированием поворотом, развивать координацию движений при перешагивании через предметы, повторить упражнения с акробатическим кувырком. 15.55 – 16.25 Художественно-эстетическое развитие (музыка) Слушание произведений (осенняя тематика), разучивание песни об осени. | |||||
Прогулка: | Прогулка 1. Наблюдение за осенними работами на огороде – закрепить знания о сезонных изменения в природе. П/и «Третий лишний», «Полоса препятствий» - развитие быстроты реакции, упражнение в беге. Прогулка 2. Наблюдение за птицами. Отметить красоту и разнообразие. 1. П/И: «По кочкам» - продолжать учить детей прыгать на двух ногах, удерживая равновесие, выполнять правила игры. 2. М/П игра: «Назови фрукты» - закреплять названия фруктов и ловить мяч. | С Дашей К., Наташей Ч. Вспомнить какие овощи выращивали на огороде - закрепить название овощей и фруктов. | Труд в природе: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария. Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка). | Трудовые поручения: наведение порядка после игры в песочнице. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить детей понимать, что игру можно считать оконченной после того, как наведён порядок. Рисование палочками на песке «Классики» С/р игры по выбору детей | ||
Вечер: | 1. Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод. 2. Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе 3. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи» - учить читать выразительно, передавать интонацией настроение. 4. Исследовательская деятельность: определение семян (цвет, размер)- учить определять семена по цвету и размеру. | Закрепить умение штриховать в одном направлении Анна Х., Андрей П., Катя У. | Рисование по трафаретам «Грибы-Ягоды». Штрихование в различных направлениях | С/р. игра «Магазин овощей» - закрепить знания овощей, повторить правила поведения в магазине. Работа в центре «Здоровье». Продолжать развивать двигательную активность детей при помощи игр с мячом, скакалкой, обручем. Развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с род. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность по инициативе участников образовательного процесса | ||||
Среда 19.09.2018 | Утро | 1. Беседа «Назови сказку, где главным героем является овощ или фрукт» - развитие памяти, внимания, логического мышления. 2. Чтение Э. Хогорта «Мафин и знаменитый кабачок»- чтение, обсуждение, пересказ отдельных моментов сказки. 3. Д/ И «Отгадай-ка» - закрепить название и внешний вид овощей и фруктов. | Д/И «Опиши игрушку» - упражнять в подборе прилагательных Сергей В., Маша Р., Николай Ф. | Обыгрывание сказки «Репка на новый лад» - развитие творчества, памяти, внимания, логического мышления. | 1. Дежурство: в центре «Науки» - учить опрыскивать цветы, закреплять названия растений. 2. Свободные игры по интересам Цель: наблюдать за взаимоотношениями. | Папка – передвижка «Отравление ядовитыми грибами и растениями» |
НОД | 9.50 – 10.20 Познавательное развитие (познават.-исслед. деятельность) Игра–экспериментирование: «Какой лист утонет?» - познакомить со свойством воды; развивать любопытство детей. 10.30 – 11.00 Физическое развитие (физическая культура) по плану инструктора по физической культуре. 15.50 – 16.20 Познавательное развитие (ФЭМП) ( Е. В. Колесникова Математика для детей 6-7 лет. стр. 25-27) Закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой, Коррекционная задача: составлять вопросы к сюжетной картине, правильно отвечать на вопросы, продолжать учить отгадывать математическую задачу. | |||||
Прогулка: | Прогулка 1. Целевая прогулка: вокруг детского сада - отметить, какие изменения произошли в природе с деревьями. Отметить красоту осенней листвы. П/И : «Перебежки» - учить детей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся - не обижаться. М/П игра «Мяч водящему» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. Прогулка 2. Наблюдение за ветром. (Рассказ детям о том, как образуется ветер, какие бывают по силе, определение направления ветра). П/И «Хоровод» (звукопроизношение) - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании; развивать речевую активность. П/И «Картошка» - упражнять в перебрасывании и ловле мяча | Индивидуальная работа с Дашей К., Олегом П., Соней К. Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места. Индивидуальная работа с Дашей К., Наташей Ч. - игровые упражнения со скакалкой - закрепить с группой детей умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. | Подвижная игра с текстом (звукопроизношение) «Гуси-гуси» Цель: упражнять детей в правильном звукопроизношении, вырабатывать реакцию на словесный сигнал. | Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом: мячи, скакалки, цветные мелки для рисования на асфальте, палочки для рисования на песке, машинки, рули, ведерки, совочки и т.д. Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща. | ||
Вечер: | 1. Тема: «Беседа об осени» - сформировать у детей обобщенное представление об осени, как о времени года. 2. Д/И «Чей лист? Чья ветка?» (у осины – ветка осиновая, лист осиновый) - учить образовывать прилагательные от существительных. 3. Игра - инсценировка по стихотворению Юлиана Тувима «Хозяйка однажды с базара пришла» - продолжать знакомить детей с полезными свойствами овощей: свеклы, моркови, картофеля, капусты, лука, их значении для человека, о понятии «питательные вещества», «витамины». | Д/И «Собери бусы» - развитие мелкой моторики, мышления | Рассматривание картинок и иллюстраций по теме «Грибы» «Цветы»- закрепить название грибов и цветов. | Рисование «Золотая осень» - учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. С/р игра «Семья. Готовим обед из овощей» - помочь детям создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли; помощь некотор. детям в реализации и развитии сюжета игры; закрепить ранее полученные знания о здоровом питании. | ||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с род. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность по инициативе участников образовательного процесса | ||||
Четверг 20.09.2018 | Утро | 1. Беседа: «Что нам осень принесла? ». Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Как называются? Где растут? Что из них можно приготовить? 2. Д/и. «Что в саду, что в огороде? » - развивать внимание, закреплять знания. 3. Учить детей составлять загадки про овощи и фрукты посредством перечисления признаков; развивать фантазию, воображение. 4. П/И «Совушка» - закрепить умение действовать по сигналу. 5. Пальчиковая гимнастика «Грибы» - развитие мелкой моторики рук. | Д/и «Четвертый лишний» - развивать умение доказывать правильность своего суждения. | Игры с конструктором лего. Цель: учить детей соединять детали в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать, выбирая подходящие детали, развивать воображение, мелкую моторику рук. | 1. Разучивание чистоговорок об овощах и фруктах - развивать умение четко произносить звуки. 2. С/р. игра «Грибники» расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. 3. Предложить детям наборы трафаретов «Грибы, цветы, фрукты, овощи», карандаши, бумагу для свободного творчества - развитие фантазии. 4. Свободные игры по интересам | Сан бюллетень: «Осторожно! Ядовитые грибы!» |
НОД | 9.50 – 10.20 Речевое развитие Тема: по Н. Сладкову. Формирование целенаправленного восприятия и анализа текста, развитие навыков планирования пересказа (с опорой на наглядность), воспитание интереса к рассказам о природе. Коррекционная задача: активизировать в речи грамматических конструкций и формирование речевых высказываний. 10.30 – 11.00 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) по плану музыкального руководителя. 15.55 – 16.25 Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Натюрморт из овощей и фруктов» - учить точно передавать пару однородных овощей и фруктов, различающихся формой, величиной, всматриваться в натуру, замечать ее своеобразие. | |||||
Прогулка: | Прогулка 1. Наблюдение в огороде за морковью и свеклой - учить проводить сравнительный анализ овощей; закреплять представления о характерных особенностях овощей, называть условия, необходимые для их роста. Выкопать свеклу и морковь для посадки на семена в группе. П/И: «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость. М/П игра: «Назови овощи» - закреплять названия овощей и ловить мяч. Прогулка 2. Наблюдение за воробьями. Уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью. | Индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад с Ариной, Дашей, Софийкой. Индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад с Ариной, Дашей, Софийкой. Индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад с Ариной, Дашей, Софийкой. Индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад с Матвеем С., Дашей У., Соней К. | Трудовая деятельность Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам. | Трудовые поручения: уборка на участке. Цель: побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявления самостоятельности при выполнении трудовых поручений. | ||
Вечер: | 1. Хозяйственно-бытовой труд - убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант. 2. Д/И: «Что бывает такого цвета, такой формы» - учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним признакам | Индивидуальная работа по аппликации с Сергей В., Маша Р., Николай Ф. Цель: упражнять в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону. | Лото «Назови картинку и найди первый звук» - научить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком. | 1. В центре «Музыки и театра» д/и «Угадай, на чем играю» - знакомить со струнными, ударными, шумовыми инструментами, учить классифицировать их, группируя на основе общих признаков, 2. М/П игры «Лото», «Домино», «Овощи и фрукты» - учить детей осваивать правила игры, не нарушать их, «ходить» по очереди, не сердиться на ошибающихся в игре сверстников. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с род. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность по инициативе участников образовательного процесса | ||||
Пятница 21.09.2018 | Утро | 1. Беседа: «Овощи для еды - хорошо или плохо» Цель: учить решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения, развивать речь детей, логическое мышление. 2. Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - умение ориентироваться во времени. 3. Составление рассказа «Как росло семечко гороха, фасоли» - развитие связной речи. 4. «Загадки на грядке» - отгадывание загадок об овощах. | Индивидуальная работа с Анна Х., Андрей П., Катя У. по закреплению последовательности времен года - закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. | Музыкально-дидактическая игра: «Музыкальное лото» Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах и о высоте их звучания. | 1. В центре «Науки» отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы. 2. М/П игра лото «Времена года» - Закреплять представления о временах года и месяцах осени. 3. С/р игра «Полеводы» - закрепить знания о технике (трактор, комбайн). 4. Свободные игры по интересам. | Выставка творческих работ «Осенние фантазии» |
НОД | 9.55 – 10.25 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Рассматривание и сравнение репродукций картин И. Левитана «Золотая осень», И. Остроухова «Золотая осень» Формировать у детей представления о пейзажной живописи, учить выделять средства выразительности, сравнивать и выделять сходство и различие в манере исполнения, использования выразительных средств. 15.40 – 16.40 Клубный час. | |||||
Прогулка: | Прогулка 1. Наблюдение за одеждой людей. По утрам надевают кофты или куртки. С чем это связано? Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи). П/И «Лиса и зайцы» - развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. М/П игра «Назови меня» - развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты. Прогулка 2. Наблюдение за небом (рассмотреть и описать, как изменилось в конце дня) 1. П/И «Перелет птиц» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, внимательно следить за словами ведущего. 2. Игра: «Краски» - продолжать учить детей находить в окружающем различные оттенки красок. | С Кирой А. , Валерой Я. упражняться в подбрасывании мяча вверх и ловле его обеими руками. | П/игра «Огород у нас в порядке». Упражнения в ориентировке по плану «Дорога на дачу». | Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом: мячи, скакалки, цветные мелки для рисования на асфальте, палочки для рисования на песке, машинки, рули, ведерки, совочки и т.д. Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща. | ||
Вечер: | 1. С подгруппой детей организовать игровую ситуацию «Раздай зверятам подарки» - закрепить навыки количественного и порядкового счёта. 2. Д/и. «Назови три предмета» - развитие внимания, памяти. Наташа, Дима Ш. 3. Изготовление совместного коллажа, участие в организации выставки поделок из овощей и фруктов. | Индивидуальная работа с Дашей К., Олегом П., Соней К. Подвижная игра «Скажи по-другому» Цель: учить подбирать слова-синонимы Анна, Наташей Ч. | Аппликация «Фрукты и овощи на тарелке» (коллективная работа) - учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; закреплять разнообразные приемы вырезывания. | 1. Клубный час. 2. Внести атрибуты для с/р. и «Магазин», - расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей. 3. Для свободного творчества предложить пластилин – развитие творчества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....