Конспект открытого просмотра НОД в первой младшей группе на тему: «Цветные палочки»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Михалёва Светлана Валерьевна

Цель: подбирать пары одинаковых по цвету предметов.
Задачи: 
Обучающие: 
- подбирать пары одинаковых по цвету предметов.
Развивающие: 
- развивать умение детей сравнивать цвета по принципу «такой - не такой», сортировать предметы по цвету.
Воспитательные: 
- воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_tsvetnye_palochki.docx17.58 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Московская область

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 20 с. Борисово

Конспект открытого просмотра НОД

в первой младшей группе

                    на тему: «Цветные палочки»

                                                                         Подготовила и провела

                                                                                    воспитатель Михалева С. В

2018г.

Это конспект познавательного занятия, направленного на развитие умения детей сравнивать цвета по принципу «такой - не такой».

Цель: подбирать пары одинаковых по цвету предметов.
Задачи: 
Обучающие: 
- подбирать пары одинаковых по цвету предметов.
Развивающие: 
- развивать умение детей сравнивать цвета по принципу «такой - не такой», сортировать предметы по цвету.
Воспитательные: 
- воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту.
Словарная работа: такой, не такой.
Методические приёмы: сюрпризный момент, рассматривание предметов, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.
Материал: разноцветные игрушки и счётные палочки, корзинка, кукла.
Ход ОД:
I.Вводная часть. (дети сидят полукругом за столом)
1. Сюрпризный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя.
(Дети здороваются с куклой).
Воспитатель: Кукла Катя принесла нам много разноцветных игрушек в корзиночке. Давайте, посмотрим, что же лежит там.
(Воспитатель достаёт игрушки, а дети их называют).
Дети: Маленькие шарики, карандаши, рыбки, ёлочки, кубики, палочки. 
Воспитатель: Катя нам предлагает с ней поиграть в эти игрушки.
II. Основная часть.
1. Дидактическая игра "Цветные парочки". 
(Воспитатель выкладывает игрушки на стол).
Воспитатель: Ребята, что у меня в руке?
Дети: Кубик.
Воспитатель: Какого цвета кубик?
Дети: Красного.
Воспитатель: Найдите такой же красный кубик, жёлтый шарик, зелёный карандаш. 
(Дети выполняют задания, подбирая одинаковые пары). 
Воспитатель: А теперь найдите среди игрушек красный кубик и красный мяч, жёлтый шарик и жёлтого цыплёнка, зелёную ёлочку и зелёный листок, синюю ручку и синюю рыбку и др.
(Дети выполняют задания, подбирая пары по цвету).
2. Физминутка "Мячики". (Выполняем движения по тексту)
Все девочки и мальчики
Прыгают как мячики 
Раз, два, три, четыре, пять
Выше голову держать.
Чтобы руки не устали
Мы на пояс их поставим.
3. Самостоятельная работа с раздаточным материалом.
Воспитатель: А сейчас, я вам дам счётные палочки двух цветов. Давайте разложим палочки на две кучки: сюда все такие, а сюда все такие. Продолжайте (дети выполняют задание).
Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились. Вика сюда положила все красные палочки, а сюда все зелёные. Егор сюда положил все жёлтые палочки, а сюда все синие и т.д. 
(Постепенно количество палочек можно увеличить).
III. Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть игрушками от куклы Кати?(Ответы детей). А теперь давайте поблагодарим куклу Катю и скажем ей «До свидания».
(Заканчивается занятие складыванием игрушек в корзинку).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия для первой младшей группы на тему: "Разноцветное путешествие"

Педагогические цели:Обучающая – создать условия для закрепления желтого, синего и красного цвета; пробуждать называть эти цвета и проговаривать слова потешек.Развивающая – способствовать р...

Конспект открытого просмотра экспериментальной деятельности в младшей группе Тема: «Волшебный магнит»

Задачи:1. Сформировывать представления о магните и его свойствах (притягиваетпредметы из металла).2. Развивать познавательную деятельность через экспериментирование смагнитом.3. Воспитывать навыки сот...

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Покормим цыплят" (рисование ватными палочками).

Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования....

Конспект открытого просмотра ООД во второй младшей группе на тему: «Знакомство с русской народной игрушкой - Матрешкой»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «СОВЕНОК»муниципального образования городской округ Люберцы Московской области140006. Московская об...

Конспект открытой интегрированной НОД во первой младшей группе на тему: «Кто в теремочке живёт?» с использованием ИКТ

Конспект открытой интегрированной НОД в первой младшей группе на тему: «Кто в теремочке живёт?» с использованием ИКТ...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Весеннее дерево» (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию«Весеннее дерево»в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)Составила: Девятова М.Н.Цель: Развитие творческих спо...

Конспект открытой интегрированной ООД в первой младшей группе на тему: «Кто в теремочке живёт?» с использованием ИКТ

Конспект открытой интегрированной ООД в первой младшей группе на тему: «Кто в теремочке живёт?» с использованием ИКТ...