Индивидуальный план в межаттестационный период 2019 - 2023 гг.
материал на тему

Тазеева Гульшат Халиловна

Индивидуальный план в межаттестационный период 2019 - 2023гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx22.77 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня в межаттестационный период.

Ф.И.О. Тазеева Гульшат Халиловна

Должность: воспитатель.

Аттестационный период: 2019-2023гг.

Тема самообразования  «Развитие мелкой моторики рук  через различные виды  деятельности дошкольников».

Цель: Формировать и совершенствовать тонкую моторику пальцев рук ребёнка через различные виды деятельности

Задачи:

  • повышение своего уровня компетентности и профессионализма в условиях введения ФГОС;
  • разработка методических материалов и обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности в соответствии с ФГОС;
  • развитие тактильной чувствительности рук ребёнка, умения производить точные движения кистью и пальцами;
  • формирование способности координированной работы рук со зрительным восприятием;
  • развитие речи, улучшение произношения звуков;
  • развитие мышления, воображения, ориентировки в пространстве, памяти, внимания;
  • овладение жизненно важными умениями, бытовыми навыками, подготовки руки к письму;
  • воспитание уважительного отношения к своему и чужому труду

1. Изучение психолого-педагогической литературы

Тема

Литература

Форма отчёта

1.

Развитие мелкой моторики у дошкольников

- Нугаева Р.Р. Связь мелкой моторики с игровой деятельностью и ее влияние на развитие личности дошкольника // Молодой ученый. - 2013. - №7. - С. 401-404;

- Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. - М.: Родничок, 2012. - 185 с.;

- Смирнова Е.А. Система развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. - СПб.: Детство-Пресс, 2013. - 144 с.;

- Солнцева В.А. 200 упражнений для развития общей и мелкой моторики у дошкольников и младших школьников. - М.: АСТ, 2011. - 165 с.;

- Ткаченко Т.А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков. - М.: ЭКСМО, 2010. - 234 с.;

- Цвынтaрный В.В. Игрaeм пaльчикaми и рaзвивaeм рeчь. - СПб.: Речь, 2010. - 32 с.;

- Черенкова Е.Ф. Оригинальные пальчиковые игры. - М.: Дом ХХI век, 2014. - 187 с.

Аннотации к прочитанным книгам и статьям

2.

Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами.  Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников       

Социальная сеть работников образования nsportal.ru.

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

3.

Информационно-образовательное пространство в условиях инклюзивного образования

Л.С. Выготский, С.В. Лауткина

Аннотации к прочитанным книгам

4.

ЭРС

- 3. А. Богатеева, «Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях», - 2012;

- О.Н. Маркелова «Декоративно-прикладное творчество» изделия из  природного материала

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

5.

ФГОС

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Обсуждение на педагогическом совете

6.

Знакомство с ресурсами Интернета

Ознакомление с исследованиями коллег в области развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Тема

Срок

Форма отчёта

1.

Создание собственной базы лучших конспектов занятий с использованием презентаций,  игр, интересных приемов и находок по развитию мелкой моторики рук у дошкольников.

В течение 5 лет

Участие в конкурсах среди педагогов ДОУ

Показ открытых занятий в рамках недели творческого отчета

2.

Создание базы дидактических и развивающих игр для развития мелкой моторики:

- настольные игры;

- LEGO игры;

- электронные игры.

В течение 5 лет

Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях.

3.

Создание единой картотеки  игр по развитию мелкой моторики.

В течение 5 лет

Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях.

4.

Развивать детскую и совместную проектную деятельность.

В течение 5 лет

Презентация на педагогическом совете ДОУ, выставки, конкурсы, выступления на семинарах и конференциях.

5.

Создание собственной методической разработки по  формированию экологической культуры дошкольников.

В течение 5 лет

Доклад и обсуждение на методическом совете, участие в семинарах,

 выступление на родительском собрании.

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема

Срок

Форма отчёта

1.

Организация работы с одарёнными детьми и участие в конкурсах, олимпиадах.

Регулярно

Сертификаты различных степеней.

2.

Обновление развивающей среды.

Регулярно

Фотоотчёт.

3.

Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

Регулярно

Представление опыта работы на методических объединениях и

региональных семинарах для педагогов дошкольных

образовательных учреждений  

4.

Проведение открытых занятий, развлечений и мероприятий для коллег по работе, воспитателей и специалистов ДОУ РТ.

Регулярно

Предоставление конспектов

5.

Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников.

Регулярно

Сертификаты о публикации

6.

Проведение мастер-класса по развитию мелкой моторики.

Ежегодно

Представление опыта работы на педагогическом совете

7.

Оформление стендов, фоторепортажей, выставок, консультаций о работе по развитию мелкой моторики у детей.

Регулярно

Оформление родительских уголков.

8.

Ознакомление родителей с достижениями детей.

Регулярно

Выступления на родительских собраниях, фотоотчёты.

9.

Структурирование наработанных материалов.

2023г.

Представление опыта работы на педагогическом совете

4. Участие в системе методической работы детского сада.

Изучение опыта работы лучших педагогов своего ДОУ, района, республики через Интернет.

Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.

Выступление на педсоветах и семинарах.

Участие в тематических неделях.

Консультации для воспитателей.

Участие в тематических акциях.

Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 86» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан на межаттестационный период 2019-2023 г.г.

Индивидуальный план работы воспитателямуниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 86»Нижнекамского муниципального района Республ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2023 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2023 гг....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2023 года

Систематизация работы по проблеме "Билингвальное обучение ,как базовый компонент в условиях реализации ФГОС  ДО " Разработка модели реализации по обучению русскоязычных детей татарскому...

Индивидуальный план на межаттестационный период 2019-2023 г.

Работая с детьми, я обратила внимание на то, как детям играя, в различные игры, подвижные, сюжетно-ролевые театрализованные, очень нравится перевоплощаться в разные образы, меняя голос, используя мими...

Индивидуальный план на межаттестационный период 2019-2023гг

Умственное развитие дошкольника – важнейшая составная часть его общего психического развития, подготовки к школе и по всей будущей жизни.Это сложный процесс формирования познавательных интересов...