Индивидуальный план в межаттестационный период 2019 - 2023 гг.
материал на тему
Индивидуальный план в межаттестационный период 2019 - 2023гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx | 22.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня в межаттестационный период.
Ф.И.О. Тазеева Гульшат Халиловна
Должность: воспитатель.
Аттестационный период: 2019-2023гг.
Тема самообразования «Развитие мелкой моторики рук через различные виды деятельности дошкольников».
Цель: Формировать и совершенствовать тонкую моторику пальцев рук ребёнка через различные виды деятельности
Задачи:
- повышение своего уровня компетентности и профессионализма в условиях введения ФГОС;
- разработка методических материалов и обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности в соответствии с ФГОС;
- развитие тактильной чувствительности рук ребёнка, умения производить точные движения кистью и пальцами;
- формирование способности координированной работы рук со зрительным восприятием;
- развитие речи, улучшение произношения звуков;
- развитие мышления, воображения, ориентировки в пространстве, памяти, внимания;
- овладение жизненно важными умениями, бытовыми навыками, подготовки руки к письму;
- воспитание уважительного отношения к своему и чужому труду
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ | Тема | Литература | Форма отчёта |
1. | Развитие мелкой моторики у дошкольников | - Нугаева Р.Р. Связь мелкой моторики с игровой деятельностью и ее влияние на развитие личности дошкольника // Молодой ученый. - 2013. - №7. - С. 401-404; - Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. - М.: Родничок, 2012. - 185 с.; - Смирнова Е.А. Система развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. - СПб.: Детство-Пресс, 2013. - 144 с.; - Солнцева В.А. 200 упражнений для развития общей и мелкой моторики у дошкольников и младших школьников. - М.: АСТ, 2011. - 165 с.; - Ткаченко Т.А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков. - М.: ЭКСМО, 2010. - 234 с.; - Цвынтaрный В.В. Игрaeм пaльчикaми и рaзвивaeм рeчь. - СПб.: Речь, 2010. - 32 с.; - Черенкова Е.Ф. Оригинальные пальчиковые игры. - М.: Дом ХХI век, 2014. - 187 с. | Аннотации к прочитанным книгам и статьям |
2. | Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами. Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников | Социальная сеть работников образования nsportal.ru. | Доклад и обсуждение на педагогическом совете |
3. | Информационно-образовательное пространство в условиях инклюзивного образования | Л.С. Выготский, С.В. Лауткина | Аннотации к прочитанным книгам |
4. | ЭРС | - 3. А. Богатеева, «Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях», - 2012; - О.Н. Маркелова «Декоративно-прикладное творчество» изделия из природного материала | Доклад и обсуждение на педагогическом совете |
5. | ФГОС | Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | Обсуждение на педагогическом совете |
6. | Знакомство с ресурсами Интернета | Ознакомление с исследованиями коллег в области развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста | Доклад и обсуждение на педагогическом совете |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Тема | Срок | Форма отчёта |
1. | Создание собственной базы лучших конспектов занятий с использованием презентаций, игр, интересных приемов и находок по развитию мелкой моторики рук у дошкольников. | В течение 5 лет | Участие в конкурсах среди педагогов ДОУ Показ открытых занятий в рамках недели творческого отчета |
2. | Создание базы дидактических и развивающих игр для развития мелкой моторики: - настольные игры; - LEGO игры; - электронные игры. | В течение 5 лет | Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях. |
3. | Создание единой картотеки игр по развитию мелкой моторики. | В течение 5 лет | Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях. |
4. | Развивать детскую и совместную проектную деятельность. | В течение 5 лет | Презентация на педагогическом совете ДОУ, выставки, конкурсы, выступления на семинарах и конференциях. |
5. | Создание собственной методической разработки по формированию экологической культуры дошкольников. | В течение 5 лет | Доклад и обсуждение на методическом совете, участие в семинарах, выступление на родительском собрании. |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Тема | Срок | Форма отчёта |
1. | Организация работы с одарёнными детьми и участие в конкурсах, олимпиадах. | Регулярно | Сертификаты различных степеней. |
2. | Обновление развивающей среды. | Регулярно | Фотоотчёт. |
3. | Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности. | Регулярно | Представление опыта работы на методических объединениях и региональных семинарах для педагогов дошкольных образовательных учреждений |
4. | Проведение открытых занятий, развлечений и мероприятий для коллег по работе, воспитателей и специалистов ДОУ РТ. | Регулярно | Предоставление конспектов |
5. | Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников. | Регулярно | Сертификаты о публикации |
6. | Проведение мастер-класса по развитию мелкой моторики. | Ежегодно | Представление опыта работы на педагогическом совете |
7. | Оформление стендов, фоторепортажей, выставок, консультаций о работе по развитию мелкой моторики у детей. | Регулярно | Оформление родительских уголков. |
8. | Ознакомление родителей с достижениями детей. | Регулярно | Выступления на родительских собраниях, фотоотчёты. |
9. | Структурирование наработанных материалов. | 2023г. | Представление опыта работы на педагогическом совете |
4. Участие в системе методической работы детского сада.
Изучение опыта работы лучших педагогов своего ДОУ, района, республики через Интернет.
Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.
Выступление на педсоветах и семинарах.
Участие в тематических неделях.
Консультации для воспитателей.
Участие в тематических акциях.
Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2019-2023 г.
План повышения профессионального уровня....
Индивидуальный план работы воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 86» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан на межаттестационный период 2019-2023 г.г.
Индивидуальный план работы воспитателямуниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 86»Нижнекамского муниципального района Республ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2023 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2023 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2023 года
Систематизация работы по проблеме "Билингвальное обучение ,как базовый компонент в условиях реализации ФГОС ДО " Разработка модели реализации по обучению русскоязычных детей татарскому...
Индивидуальный план на межаттестационный период 2019-2023 г.
Работая с детьми, я обратила внимание на то, как детям играя, в различные игры, подвижные, сюжетно-ролевые театрализованные, очень нравится перевоплощаться в разные образы, меняя голос, используя мими...
Индивидуальный план на межаттестационный период 2019-2023гг
Умственное развитие дошкольника – важнейшая составная часть его общего психического развития, подготовки к школе и по всей будущей жизни.Это сложный процесс формирования познавательных интересов...