Индивидуальный план работы воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 86» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан на межаттестационный период 2019-2023 г.г.
рабочая программа на тему

Мурзаханова Гульзира Ханифовна

Индивидуальный план работы воспитателя

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 86»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

на межаттестационный период 2019-2023 г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_2019-2023.docx39.08 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы воспитателя

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 86»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

на межаттестационный период 2019-2023 г.г.

1.1.

Фамилия

Мурзаханова

1.2.

Имя

Гульзира

1.3.

Отчество

Ханифовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Воспитатель

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №86» НМР РТ, с 1992 года.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район.

1.7.

Стаж (педагогический)

28 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

28 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее. «Университет управления «ТИСБИ» г. Казань. Квалификация по диплому «Бакалавр по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование». Регистрационный № 605, выдан 11 сентября 2015 г.

Методическая тема: «Воспитание правильного отношения к природе детей дошкольного возраста».

Цель: формирование положительного отношения к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу  бережно распоряжаться ее богатствами.

Задачи:

- изучить теоретический материал по проблеме воспитания экологической культуры детей дошкольного возраста.

- воспитывать интерес к окружающему миру, развивать чувства бережного отношения к природе.

- развивать игровую деятельность в процессе воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста.

- развивать творческую активность, инициативу в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;

теоретически обосновать и практически подтвердить процесс и результат формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста.

Принимать участие в семинаре, методическом объединении.

Проведение открытого занятия для педагогов по теме.

Цель профессионального развития: Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи:

1. Изучить нормативно-правовые документы и литературу ФГОС.

2.Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия  должностным  квалификационным характеристикам.

3. Создать комфортную развивающую образовательную среду на базе ДОУ.

4.Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.

1. Изучение психолого-педагогической литературы

Тема

Литература

Форма отчета

 

Изучение нормативного документа

   

Закон РФ «Об образовании».

Обсуждение  основополагающего документа на педагогическом совете

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»

Изучить совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной

 программы ДО

Методическая тема по самообразованию:

«Воспитание правильного отношения к природе детей дошкольного возраст»

Рабочая программа воспитателя

Представление рабочей программы на педагогическом совете

Коломина Н.В. Занятия по экологии в детском саду//Детский сад с любовью. 2010, 4-9, 45-46.

Методическое пособие.

Иванова А.И. «Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду» ТЦ Сфера, 2008    

Методическое пособие.

 Смирнова В.В. «Тропинка в природу: экологическое образование в детском саду», Москва 2010г.    

Методическое пособие.

 Шорыгина Т.А. «Путешествие в мир природы и развитие речи» , Москва, 2011г.

Методическое пособие.

Машков С.В.   «Познавательно-исследовательские занятия на экологической тропе. ФГОС ДО», Москва, 2015г.

Методическое пособие.

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Тема

Срок

Форма отчета

 1.

Изучение инновационных технологий по обучению детей экологическому воспитанию:

2019-2023

Создание  электронной  базы.

Документации

Перспективные, календарно-тематические планы

Консультации

2.

 периодическое изучение нового материала по экологии на педагогических сайтах;

2019-2023

Методические рекомендации

3.

 изучение нормативно-правовых документов;

2019 - 2023

Представление рабочей программы на педагогическом совете

4.

посещение семинаров, конференций;

2019-2023

Представление  презентации

5.

 ознакомление с публикациями в печатных изданиях;

 

Подбор  дидактического  материала

6.

 Обобщение опыта работы ( показ НОД, мероприятий, мероприятий с родителями воспитанников) на муниципальном уровне.

2019-2023

 

 Презентации выступлений.

7.

Создание эколого-развивающей среды (уголки природы, мини-лаборатории).

 

2019-2023

8.

Выставки рисунков, ручной работы.

 

Фотоматериал.

9.

Разработка конспектов образовательной деятельности по экологическому воспитанию.

2019-2023

 

10.

Составление картотеки методического демонстрационного, раздаточного материала по экологии.

Составление картотеки дидактических игр по экологии для дошкольников.

2018-2019

Подбор  дидактического  материала

11.

Подведение итогов анкетирования по экологии.

2023

Результаты  

12.

Выпуск экологической газеты на тему «Зеленая планета». 

Проведение фотовыставки «Родители и дети в мире природы».

Оформление стендов и выставок тематической литературы.

2019-2023

 

Фотоматериал.

13.

Проведение досугов, экологических, народных праздников.

Акция « Цветочная фантазия»

Акция «Ёлочка ,живи!»

Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных, российских конкурсах.

Информационный стенд

« Экологическая страница»

2019 -2023

 

 

 

Фотоматериал.

Сертификаты, дипломы.

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема

Срок

Форма отчета

 1.

«Что нам осень принесла»

2014г.

Открытое  занятие с детьми старшей группы в рамках дней открытых дверей для родителей на базе МБДОУ №86.

2.

«Экология в детском саду»

2014г.

Выступление из опыта работы на  региональном семинаре для педагогов ДОУ «Повышение качества и эффективности экологического воспитания в рамках реализации Международной программы «Эко-школа/Зелёный флаг» для педагогов ДОУ на базе МБДОУ №86,

3.

 «Мамин праздник»  

2014г.

Показ развлечения  в старшей группе для студентов Университета Реймс Шампань – Арденн (Франция) в рамках семинара–практикума «Педагогическое творчество в условиях современного ДОУ» на базе МБДОУ №86, г. Нижнекамск.

4.

«Что такое воздух?»

2015г.

Защита проекта на педагогическом совете на базе МБДОУ № 86, г.Нижнекамск.

5.

«Роль картинки в развитии речи детей дошкольного возраста»

2015г.

«Технологии речевого развития, используемые в современном детском саду», организован «Детский сад комбинированного вида №10 «Рябинушка» г.Менделеевск.

6.

«Путешествие в страну Знаний»

2016г.

Открытое  занятие с детьми подготовительной к школе группы в рамках дней открытых дверей для родителей на базе МБДОУ №86.

7.

«Развитие связной речи у детей седьмого года жизни»

2016г.

Выступление на городском методическом объединении «Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО» для педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений  на базе МБДОУ №60, г. Нижнекамск.

8.

«Дом для Акбая»

2016г.

Открытое  занятие с детьми средней группы в рамках дней открытых дверей для родителей на базе МБДОУ №86.

9.

Проект«Вода- это жизнь»

2016г.

«Метод проектов как одна из форм вовлечения родителей в образовательный процесс согласно требованиям ФГОС ДОО», организован МБУ «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ для педагогов дошкольных учреждений на базе МБДОУ  №3 «Огонек», пгт Камские Поляны  НМР РТ.

10.

«Развитие речи дошкольников в процессе экологического воспитания»

2016г.

 «Ике теллелекне кулланып экологик тәрбия аша балаларның сөйләм телләрен үстерү» для педагогов и воспитателей на базе МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоравления для детей урологическими заболеваниями №64», г. Нижнекамск

11.

«Социально– педагогические возможности «Турбазы»

2017г.

выступление научно-практической конференции «Экологические, социально-экономические и гуманитарные практики инновационного развития России» для студентов, аспирантов, учителей и ученых на базе ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Нижнекамский филиал.

12.

«Родители и дети в мире природы»

2017г.

Презентация методического пособия для участников международной программы  «Эко-школа/ Зелёный флаг» на городском методическом объединении «Проектная деятельность, как одна из форм поисковой деятельности в экологическом воспитании дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО» на базе МАДОУ №86,

г. Нижнекамск.

13.

«Разноцветный вулкан»

2017г.

Открытое занятие с детьми старшей группы  по экологии для студентов ЧОУ  ВО  «Казанский инновационный университет им. В. Г. Тимирясова (ИЭУП)» Нижнекамский филиал на региональном семинаре-практикуме «Традиции и инновации в экологическом воспитании детей дошкольного возраста» на базе МАДОУ №86, г. Нижнекамск.

14.

«Воспитание экологической культуры дошкольников с применением инновационных педагогических технологий»

2017г.

«Инновационные технологии как средство познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО», организована МБУ «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ в рамках секции итогового педагогического совещания работников дошкольного образования на базе МАДОУ №93, г. Нижнекамск.

15.

«Замораживание цветной воды»

2017г.

Мастер-класс для студентов ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Нижнекамский филиал.

на республиканском семинаре-практикуме «Инновационные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» на базе МАДОУ №86, г. Нижнекамск.

16.

«Игра как средство социализации и коммуникации детей дошкольного возраста»

2017г.

«Игра как механизм социализации,в рамках социально-коммуникативного развития» на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 34» г. Нижнекамск.

17.

«Инновационные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста»

2017г.

«Инновационные технологии в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста» для педагогов и специалистов ДОУ на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 22» г. Нижнекамск.

18.

«Социально– педагогические возможности «Турбазы»

2017г.

«Экологические, социально-экономические и гуманитарные практики инновационного развития России», организована  ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Нижнекамский филиал для студентов, аспирантов, учителей и ученых на базе ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Нижнекамский филиал

19.

«Вторая жизнь полиэтиленовых пакетов»

2018г.

Стендовый доклад на VIII Всероссийском фестивале педагогических идей по экологическому образованию в рамках международной программы  «Эко-школа/ Зелёный флаг» как инновационная модель экологического воспитания дошкольников в условиях ФГОС ДО» для педагогов дошкольных обазовательных учреждений городов Санкт-Петербург, Киров, Казань, Набережные Челны, Зеленодольск  на базе МАДОУ №86, г. Нижнекамск.

4. Участие в системе методической работы детского сада.

-Участие  в творческих коллективах.

-Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

-Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе,   проведение мастер - классов по теме самообразования.

-Подготовка воспитанников для участия в городских, районных, республиканских  конкурсах.

-Взаимопосещение занятий и мероприятий воспитателей ДОУ.

5.Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)

Год прохождения курсов повышения квалификации

Тематика курсов

повышения квалификации

Место проведения

курсов повышения квалификации

2018 год

«Реализация основной образовательной программы дошкольного образования с учетом требований ФГОС», удостоверение 000000001022, регистрационный номер ПК-958-2017.

Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП)»

г. Нижнекамск, с «17» марта по «06» апреля 2017г., 64 часа.

2023 год

Следующие курсы повышения квалификации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта инновационного педагогического опыта воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Сказка» города Покачи Смаранди Матрёны Дмитриевны.

Дошкольное детство – важнейший период становления личности человека, когда закладываются основы гражданских качеств, формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре....

Рабочая программа воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 24 «Аленький цветочек» города Новошахтинска старшей группы на 2015 – 2016 учебный год.

Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошколь­ного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психиче­с...

Дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 88» НМР РТ

Дополнительная  образовательная программа  для детей дошкольного возраста муниципального  автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № ...

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому и социально – личностному развитию детей № 21 «Искорка» Методическая разработка

Актуальность Каким мы хотим видеть наше будущее? Наверное, это во многом зависит от тех принципов, которые будут заложены в сознании у детей. Каков человек, такова его деятельность и таков мир, которы...