Индивидуальный план работы воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 86» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан на межаттестационный период 2019-2023 г.г.
рабочая программа на тему
Индивидуальный план работы воспитателя
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 86»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
на межаттестационный период 2019-2023 г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_2019-2023.docx | 39.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы воспитателя
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 86»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
на межаттестационный период 2019-2023 г.г.
1.1. | Фамилия | Мурзаханова |
1.2. | Имя | Гульзира |
1.3. | Отчество | Ханифовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Воспитатель |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №86» НМР РТ, с 1992 года. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г. Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район. |
1.7. | Стаж (педагогический) | 28 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 28 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее. «Университет управления «ТИСБИ» г. Казань. Квалификация по диплому «Бакалавр по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование». Регистрационный № 605, выдан 11 сентября 2015 г. |
Методическая тема: «Воспитание правильного отношения к природе детей дошкольного возраста».
Цель: формирование положительного отношения к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу бережно распоряжаться ее богатствами.
Задачи:
- изучить теоретический материал по проблеме воспитания экологической культуры детей дошкольного возраста.
- воспитывать интерес к окружающему миру, развивать чувства бережного отношения к природе.
- развивать игровую деятельность в процессе воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста.
- развивать творческую активность, инициативу в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;
теоретически обосновать и практически подтвердить процесс и результат формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста.
Принимать участие в семинаре, методическом объединении.
Проведение открытого занятия для педагогов по теме.
Цель профессионального развития: Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи:
1. Изучить нормативно-правовые документы и литературу ФГОС.
2.Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам.
3. Создать комфортную развивающую образовательную среду на базе ДОУ.
4.Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ | Тема | Литература | Форма отчета |
| Изучение нормативного документа
| Закон РФ «Об образовании». | Обсуждение основополагающего документа на педагогическом совете |
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Изучить совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы ДО | ||
Методическая тема по самообразованию: «Воспитание правильного отношения к природе детей дошкольного возраст» | Рабочая программа воспитателя | Представление рабочей программы на педагогическом совете | |
Коломина Н.В. Занятия по экологии в детском саду//Детский сад с любовью. 2010, 4-9, 45-46. | Методическое пособие. | ||
Иванова А.И. «Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду» ТЦ Сфера, 2008 | Методическое пособие. | ||
Смирнова В.В. «Тропинка в природу: экологическое образование в детском саду», Москва 2010г. | Методическое пособие. | ||
Шорыгина Т.А. «Путешествие в мир природы и развитие речи» , Москва, 2011г. | Методическое пособие. | ||
Машков С.В. «Познавательно-исследовательские занятия на экологической тропе. ФГОС ДО», Москва, 2015г. | Методическое пособие. |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1. | Изучение инновационных технологий по обучению детей экологическому воспитанию: | 2019-2023 | Создание электронной базы. Документации Перспективные, календарно-тематические планы Консультации |
2. | периодическое изучение нового материала по экологии на педагогических сайтах; | 2019-2023 | Методические рекомендации |
3. | изучение нормативно-правовых документов; | 2019 - 2023 | Представление рабочей программы на педагогическом совете |
4. | посещение семинаров, конференций; | 2019-2023 | Представление презентации |
5. | ознакомление с публикациями в печатных изданиях; |
| Подбор дидактического материала |
6. | Обобщение опыта работы ( показ НОД, мероприятий, мероприятий с родителями воспитанников) на муниципальном уровне. | 2019-2023
| Презентации выступлений. |
7. | Создание эколого-развивающей среды (уголки природы, мини-лаборатории). |
2019-2023 | |
8. | Выставки рисунков, ручной работы. |
| Фотоматериал. |
9. | Разработка конспектов образовательной деятельности по экологическому воспитанию. | 2019-2023
| |
10. | Составление картотеки методического демонстрационного, раздаточного материала по экологии. Составление картотеки дидактических игр по экологии для дошкольников. | 2018-2019 | Подбор дидактического материала |
11. | Подведение итогов анкетирования по экологии. | 2023 | Результаты |
12. | Выпуск экологической газеты на тему «Зеленая планета». Проведение фотовыставки «Родители и дети в мире природы». Оформление стендов и выставок тематической литературы. | 2019-2023
| Фотоматериал. |
13. | Проведение досугов, экологических, народных праздников. Акция « Цветочная фантазия» Акция «Ёлочка ,живи!» Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных, российских конкурсах. Информационный стенд « Экологическая страница» | 2019 -2023
| Фотоматериал. Сертификаты, дипломы. |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1. | «Что нам осень принесла» | 2014г. | Открытое занятие с детьми старшей группы в рамках дней открытых дверей для родителей на базе МБДОУ №86. |
2. | «Экология в детском саду» | 2014г. | Выступление из опыта работы на региональном семинаре для педагогов ДОУ «Повышение качества и эффективности экологического воспитания в рамках реализации Международной программы «Эко-школа/Зелёный флаг» для педагогов ДОУ на базе МБДОУ №86, |
3. | «Мамин праздник» | 2014г. | Показ развлечения в старшей группе для студентов Университета Реймс Шампань – Арденн (Франция) в рамках семинара–практикума «Педагогическое творчество в условиях современного ДОУ» на базе МБДОУ №86, г. Нижнекамск. |
4. | «Что такое воздух?» | 2015г. | Защита проекта на педагогическом совете на базе МБДОУ № 86, г.Нижнекамск. |
5. | «Роль картинки в развитии речи детей дошкольного возраста» | 2015г. | «Технологии речевого развития, используемые в современном детском саду», организован «Детский сад комбинированного вида №10 «Рябинушка» г.Менделеевск. |
6. | «Путешествие в страну Знаний» | 2016г. | Открытое занятие с детьми подготовительной к школе группы в рамках дней открытых дверей для родителей на базе МБДОУ №86. |
7. | «Развитие связной речи у детей седьмого года жизни» | 2016г. | Выступление на городском методическом объединении «Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО» для педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений на базе МБДОУ №60, г. Нижнекамск. |
8. | «Дом для Акбая» | 2016г. | Открытое занятие с детьми средней группы в рамках дней открытых дверей для родителей на базе МБДОУ №86. |
9. | Проект«Вода- это жизнь» | 2016г. | «Метод проектов как одна из форм вовлечения родителей в образовательный процесс согласно требованиям ФГОС ДОО», организован МБУ «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ для педагогов дошкольных учреждений на базе МБДОУ №3 «Огонек», пгт Камские Поляны НМР РТ. |
10. | «Развитие речи дошкольников в процессе экологического воспитания» | 2016г. | «Ике теллелекне кулланып экологик тәрбия аша балаларның сөйләм телләрен үстерү» для педагогов и воспитателей на базе МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоравления для детей урологическими заболеваниями №64», г. Нижнекамск |
11. | «Социально– педагогические возможности «Турбазы» | 2017г. | выступление научно-практической конференции «Экологические, социально-экономические и гуманитарные практики инновационного развития России» для студентов, аспирантов, учителей и ученых на базе ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Нижнекамский филиал. |
12. | «Родители и дети в мире природы» | 2017г. | Презентация методического пособия для участников международной программы «Эко-школа/ Зелёный флаг» на городском методическом объединении «Проектная деятельность, как одна из форм поисковой деятельности в экологическом воспитании дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО» на базе МАДОУ №86, г. Нижнекамск. |
13. | «Разноцветный вулкан» | 2017г. | Открытое занятие с детьми старшей группы по экологии для студентов ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В. Г. Тимирясова (ИЭУП)» Нижнекамский филиал на региональном семинаре-практикуме «Традиции и инновации в экологическом воспитании детей дошкольного возраста» на базе МАДОУ №86, г. Нижнекамск. |
14. | «Воспитание экологической культуры дошкольников с применением инновационных педагогических технологий» | 2017г. | «Инновационные технологии как средство познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО», организована МБУ «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ в рамках секции итогового педагогического совещания работников дошкольного образования на базе МАДОУ №93, г. Нижнекамск. |
15. | «Замораживание цветной воды» | 2017г. | Мастер-класс для студентов ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Нижнекамский филиал. на республиканском семинаре-практикуме «Инновационные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» на базе МАДОУ №86, г. Нижнекамск. |
16. | «Игра как средство социализации и коммуникации детей дошкольного возраста» | 2017г. | «Игра как механизм социализации,в рамках социально-коммуникативного развития» на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 34» г. Нижнекамск. |
17. | «Инновационные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста» | 2017г. | «Инновационные технологии в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста» для педагогов и специалистов ДОУ на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 22» г. Нижнекамск. |
18. | «Социально– педагогические возможности «Турбазы» | 2017г. | «Экологические, социально-экономические и гуманитарные практики инновационного развития России», организована ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Нижнекамский филиал для студентов, аспирантов, учителей и ученых на базе ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Нижнекамский филиал |
19. | «Вторая жизнь полиэтиленовых пакетов» | 2018г. | Стендовый доклад на VIII Всероссийском фестивале педагогических идей по экологическому образованию в рамках международной программы «Эко-школа/ Зелёный флаг» как инновационная модель экологического воспитания дошкольников в условиях ФГОС ДО» для педагогов дошкольных обазовательных учреждений городов Санкт-Петербург, Киров, Казань, Набережные Челны, Зеленодольск на базе МАДОУ №86, г. Нижнекамск. |
4. Участие в системе методической работы детского сада.
-Участие в творческих коллективах.
-Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
-Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме самообразования.
-Подготовка воспитанников для участия в городских, районных, республиканских конкурсах.
-Взаимопосещение занятий и мероприятий воспитателей ДОУ.
5.Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)
Год прохождения курсов повышения квалификации | Тематика курсов повышения квалификации | Место проведения курсов повышения квалификации |
2018 год | «Реализация основной образовательной программы дошкольного образования с учетом требований ФГОС», удостоверение 000000001022, регистрационный номер ПК-958-2017. | Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП)» г. Нижнекамск, с «17» марта по «06» апреля 2017г., 64 часа. |
2023 год | Следующие курсы повышения квалификации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта инновационного педагогического опыта воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Сказка» города Покачи Смаранди Матрёны Дмитриевны.
Дошкольное детство – важнейший период становления личности человека, когда закладываются основы гражданских качеств, формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре....
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №14 "Ромашка"города Белореченска муниципального образования Белореченский район
ООП МБДОУ Д/С 14 "Ромашка" на 2013-2014 учебный год....
Рабочая программа воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 24 «Аленький цветочек» города Новошахтинска старшей группы на 2015 – 2016 учебный год.
Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психичес...
Комплексно-тематическое планирование для 2 младшей группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад «Алёнушка» с.Бетьки Тукаевского муниципального района Республики Татарстан на 2016-2017 учебный год
Комплексное планирование для 2 младшей группы...
Муниципальная модель духовно-нравственного воспитания на основе опыта муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Колосок» Тамбовского района Тамбовской области
Модель дошкольного образования, реализуемая в условиях сельской местности...
Дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 88» НМР РТ
Дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № ...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому и социально – личностному развитию детей № 21 «Искорка» Методическая разработка
Актуальность Каким мы хотим видеть наше будущее? Наверное, это во многом зависит от тех принципов, которые будут заложены в сознании у детей. Каков человек, такова его деятельность и таков мир, которы...