Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2023 гг.
учебно-методический материал по развитию речи на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2023 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind._plan_razvitiya_mamysheva.docx | 37.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №20 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на следующий межаттестационный период
«Формирование речи детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»
Составитель: Мамышева Л.В
Дата начала работы над темой: 2019 г.
Предполагаемая дата окончания работы: 2023 г.
Актуальность темы
Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Неоспоримым остается тот факт, что наша речь сложна и разнообразна, и что развивать ее необходимо с первых лет жизни.
Родной язык играет огромную роль в становлении личности ребенка-дошкольника. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения.
Дошкольный возраст – это период активного усвоения разговорного языка, становление и развитие всех сторон речи. Поэтому одна из важных задач обучения в детском саду – развитие речи, обучение родному языку. Эта общая задача включает ряд частных задач: воспитание звуковой культуры речи, обогащение, закрепление и активизацию словаря, совершенствование грамматической речи, обучение диалогической речи, развитие связной речи, воспитание интереса к художественному слову, подготовку к обучению грамоте.
Развитие речи детей в игровой деятельности наиболее актуально, так как в дошкольном возрасте «игра» - это ведущая деятельность. Причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми, а чтобы речь была внятна, понятна и интересна другим, нужно развивать ее. Это возможно посредством разнообразных игр, игровых методик, разработанных с учетом интересов определенного возраста.
Считается, что речевое общение детей со взрослыми является источником познания ребенком окружающего мира. Детские игры стихийно, но закономерно возникли, как отражение трудовой и общественной деятельности взрослых людей. Однако известно, что умение играть возникает не путем автоматического переноса в игру усвоенного в повседневной жизни. Нужно приобщать детей к игре. И от того, какое содержание будет вкладываться взрослым в предполагаемые детям игры, зависит успех передачи обществом своей культуры подрастающему поколению.
Таким образом, тема актуальна тем, что игровая деятельность дает педагогу возможность проводить занятия по обучению речи наиболее плодотворно.
Цель: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию у детей интереса к речевой деятельности в дошкольном возрасте и приобщение к предмету в занимательной форме.
Задачи:
- Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы.
- Разработать перспективный план работы по речевой деятельности.
- Обогащение словаря, развитие лексико - грамматического строя, выразительности и интонации и фонематического слуха.
Предполагаемый результат:
- Повышение собственного уровня знаний.
- Обогащение новых представлений и понятий; закрепление знаний.
- Развитие у ребенка интереса к речевой деятельности.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2019-2023 г.
План повышения профессионального уровня....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2019-2023 г. музыкального руководителя
Индивидуальный план музыкального руководителя 2019-2023 г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя логопедической группы Салимовой Ранзии Ранасовны на 2019-2023 гг.
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий урове...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2023 года
Систематизация работы по проблеме "Билингвальное обучение ,как базовый компонент в условиях реализации ФГОС ДО " Разработка модели реализации по обучению русскоязычных детей татарскому...