Календарно тематическое планирование в младшей группее февраль месяц
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование на каждый день в младшей группе на март месяц по темам: "Международный женский день", "Неделя здоровья", "Весна", "Неделя детской книги"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart.docx | 99.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 1 неделю марта 2018 год.
«Международный женский день»
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг- 01.03 | Пятница- 02.03 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Форм.элемен.матем.предст) Тема: Приложение предметов; сравнение предметов по длине. Цель: Познакомить детей со способами приложения предметов к их изображениям на карточке; продолжать учить брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева направо, использовать в речи выражения «столько, сколько»; упражнять в сравнении предметов, контрастных и одинаковых по длине, пользуясь словами длинее, короче, одинаковые по длине. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану инструктора по физ воспитанию. | ХУДОЖЕСТВ.ЭСТЕТИЧ.РАЗВ (Аппликация) Тема: : «Угощение для кукол, мишек, зайчиков» Цель: Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других. Формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников. |
ТЕМА 1 НЕДЕЛИ: «Международный женский день»
Образовательная деятельность в режим.моментах. | понедельник | вторник | среда | Четверг 01 03 | Пятница 02 03 | |
I половина дня ( утро) 7.30-8.00 Прием детей. Игры. Совместная деятельность детей | . |
| Игра- ситуация «Угостим маму чаем Цель: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности, воспитывать навык культурного общения. | Беседа «Что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Цель- развитие речевой активности. | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке. Цель: формирование дружеских отношений между сверстниками. | Дидактические упражнения «Один - много», Цель – продолжать учить детей различать количество предметов. | |||||
Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. | ||||||
Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. | ||||||
8.00-8.20 Утрен.гимнастика. | Комплекс № 13 | |||||
8.20-8.45 Подготов к завтраку, завтрак. | КГН: учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно | |||||
8.45-9.00 Самостоятельная деят-ть детей | Настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений. | |||||
НОД 1. 9. 00-9. 15 2. 9. 25- 9. 40 | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Форм. элемен.матем.представ) ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Аппликация - Лепка) |
9.40 – 10.50 Подготовка к прогулке, прогулка. Наблюдение, | Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках весны. | Наблюдение за птицами (воробьи). Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки. Что есть у птичек: клювик, перышки, крылья, глазки, лапки. Развивать наблюдательность. | ||||
подв. игры, | П/и «Кто дальше бросит мяч?». Цель: учить правилам очередности в игре. П/и«Беги к флажку». Цель: выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | П/игра «Воробушки и автомобиль»» Цель- упражнять в беге, ориентации в пространстве. «К названному предмету беги» Цель- развитие двигательной активности. | ||||
труд в природе, | Трудовые поручения: кормление птиц; Цель – воспитывать чувство ответственности, желание ухаживать за птицами, заботиться о них. | |||||
инд. работа, | Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Цель: Развивать координацию движений. | Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» Цель- Закрепление знания своего имени. | ||||
самостоятельная деятельность | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: дать возможность детям сбросить накопившуюся энергию, а воспитателю - научиться управлять его поведением. | |||||
10..50 – 11.15 Возвращение с Прогулки 11.15-11.45 подготовка к обеду, обед 11.45 – 12.00 подготовка ко сну, чтение перед сном 12.00 – 15.00- дневной сон | ||||||
Цель: Закреплять КГН поведения за столом. При раздевании ко сну побуждать детей снимать обувь, аккуратно ставить под стульчик, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | ||||||
Пение знакомых песенок. Цель- закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы в песне. | Пение знакомых песенок. Цель- закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы в песне. | |||||
Цель: развивать интерес к художественной литературе. |
II половина дня (вечер) 15.00-15.25 Постепен.подъём, одевание. 15.25-15.50 Полдник. | Комплекс гимнастики пробуждения № 13 | ||||
КГН: формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания. | |||||
КГН: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать чайную чашку, не разговаривать во время еды. | |||||
15.50 – 16.30 Самостоятельная или совместная деятельность со взрослым | С/р игра «Семья», ситуация - «Купание куклы Кати». Цель - Воспитывать заботливое и бережное отношение к игрушкам. Показать, как можно интересно играть с куклой. | Инсценирование сказки «Курочка Ряба» Цель- Приучать детей слушать народные сказки; сопровождать чтение показом игрушек, персонажей настольного театра; | |||
Конструктивная деятельность «Красивые башенки». Цель: учить строить из кубиков и кирпичиков 2 башенки по образцу | Инд.работа по лепке. Цель - учить самостоятельно работать с пластилином. | ||||
II прогулка 16.30 – 18.00- Подготовка к прогулке, прогулка Игры, уход детей домой | Продолжить наблюдение за небом. Цель- развивать наблюдательность, внимание, речь. Игры детей с выносным материалом. П/и «Бегите ко мне» Цель: упражнять в беге стайкой. «Птицы в гнездышках». Цель - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, | ||||
Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | |||||
Родительское собрание: «Задачи воспитания трудолюбия у детей в детском саду и дома» Пригласить родителей на праздник «Мамы всякие важны, мамы всякие важны». Индивидуальные беседы с родителями: «Ваш ребенок». |
Календарно-тематическое планирование на 2 неделю марта 2018 год
Тема недели: «Международный женский день»
Понедельник – 05.03 | Вторник- 06.03 | Среда- 07.03 | Четверг | Пятница |
ХУДОЖЕСТВ.ЭСТЕТИЧ. РАЗВИТИЕ (Музыка) ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Ознакомление с окруж. миром) Тема: «Мамы всякие нужны» Цель: Совершенствовать знания детей о детёнышах домашних животных. Воспитывать любовь к маме. | УТРЕННИК «МАМЫ ВСЯКИЕ НУЖНЫ, МАМЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ» | ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Музыка) РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ( Развитие речи) Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» Д/игра «Очень мамочку люблю, потому что…» Цель: Познакомить с новым стихотворением И. Косякова «Все она». Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу со взрослыми. Развивать речевую активность. Формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное. |
ТЕМА 2 НЕДЕЛИ: «Международный женский день»
Образовательная деятельность в режим.моментах. | Понедельник- 05.03 | Вторник- 06.03 | Среда- 07.03 | четверг | пятница |
I половина дня ( утро) 7.30-8.00 Прием детей. Игры. Совместная деятельность детей | Беседа на тему : «Мамочка любимая» Цель: закреплять умение детей повторять слова и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание. | Рассматривание сюжетных картинок по теме «Идем с мамой в детский сад» Цель: учить детей рассматривать картинки, в процессе рассматривания активизировать речь. | Беседа: Как разговаривают в детском саду? Как решают спорные вопросы? Цель- Продолжать учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, вести себя спокойно, не кричать, не мешать окружающим. | ||
Игра малой подвижности. «Найди игрушку». Цель- Развивать ориентировку в окружающем. | Игры с деревянными ложками, дудочками, погремушками. Цель- познакомить детей с народными музыкальными инструментами. | Игры с кубиками. «Строим сами» «Устроим комнату для мамы». Цель: учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали, различать из по цвету и форме; | |||
Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. | |||||
Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. | |||||
8.00-8.20 Утрен.гимнастика. | Комплекс № 13 | ||||
8.20-8.45 Подготов к завтраку, завтрак. | КГН: Игровая ситуация «Наши ручки чисты» Цель – продолжать учить детей следить за чистотой тела, пользоваться индивидуальным полотенцем. | ||||
8.45-9.00 Самост .деят-ть детей | Настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений. | ||||
НОД 1. 9. 00-9. 15 2. 9. 25- 9. 40 | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧ РАЗВИТИЕ (Музыка) ПОЗНАВ РАЗВИТИЕ (Ознакомление с окруж. миром) | УТРЕННИК «МАМЫ ВСЯКИЕ НУЖНЫ, МАМЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ» | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧ РАЗВИТИЕ (Музыка) РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ( Развитие речи) |
9.40 – 10.50 Подготовка к прогулке, прогулка. Наблюдение, | Наблюдения в уголке природы «Польём цветы» Цель- Развивать стремление заботиться о живой природе. Воспитание бережного отношения к растениям. | Наблюдение за автобусом. Цель: формировать представление о роли общественного транспорта, его назначении для людей. | Наблюдение за погодой. Цель формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему. | ||||||
подв. игры, | П/и «Пузырь» Цель - Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. | «Маленькие ножки шли по дорожке!» Цель-упражнять в умении ходить по ограниченной поверхности; развивать внимание | П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель -. Учить детей прыгать на двух ногах; «Катание мяча» Цель: упражнять в катании мяча между кеглями. |
| |||||
труд в природе, | Трудовые поручения.- Собрать в корзину игрушки. Цель- привлекать малышей помогать взрослым в посильном труде; воспитывать трудолюбие. | ||||||||
инд. работа, | Инд. работа- развитие движений. П/и: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча. | Хороводная игра «Каравай» Цель- Закреплять умения водить хоровод, выполнять движения по тексту. | На развитие движений. П/и игра «Кто дальше бросит». Цель: развивать координацию движений, меткость, | ||||||
самостоятельная деятельность | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: дать возможность детям сбросить накопившуюся энергию, а воспитателю – научиться управлять его поведением. | ||||||||
10..50 – 11.15 Возвращение с прогулки 11.15-11.45 подготовка к обеду, обед 11.45 – 12.00 подготовка ко сну, чтение перед сном 12.00 – 15.00- дневной сон | Закреплять умения детей самостоятельно мыть руки. | Следить за последовательностью раздевания. | Учить детей раздеваться самостоятельно, аккуратно складывать свои вещи | ||||||
Цель: учить намыливать ладошки с помощью взрослых; тереть ладошки друг о дружку, смывать мыло, пользоваться своим полотенцем. | |||||||||
Повторение знакомых стихов. Цель: Вызвать радость от прослушивания знакомых произведений. | Беседа на тему «Лучше всех на свете – мамочка моя»». Воспитывать любовь и уважение к близким людям. | Игра «Правила взаимодействия с незнакомыми людьми» | |||||||
II половина дня (вечер) 15.00-15.25 Постепен.подъём, одевание. 15.25-15.50 Полдник. | Комплекс гимнастики пробуждения № 13 | ||||||||
КГН: формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания. | |||||||||
КГН: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать чайную чашку, не разговаривать во время еды. | |||||||||
15.50 – 16.30 Самостоятельная или совместная деятельность со взрослым | Театрализованная игра-ситуация «Концерт для девочек». Ц: продолжать побуждать детей вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы. | Рассказывание стихов из цикла «Игрушки» А. Барто. Цель: Развивать речь детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Речевая игра «Громко- тихо» (рассказывание потешек, стихов Цель – развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо | ||||||
Развивающая игра «Найди пару» Цель- учить детей группировать предметы по цвету; воспитывать внимательность. | С/р игра «Семья». Ситуация «Как я помогаю Маме. Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками. | Д/и «Транспорт» Цель: учить различать и называть транспорт (машина грузовая, машина легковая, скорая помощь, пожарная машина) развивать навыки связной речи | |||||||
II прогулка 16.30 – 18.00- Подготовка к прогулке, прогулка Игры, уход детей домой | Игры детей с выносным материалом. П/игра «У медведя во бору», «Кошки-мышки». Продолжить наблюдение за птицами. Цель- воспитывать бережной отношение к птицам. | ||||||||
Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | |||||||||
Папка – передвижка: «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости. Индивидуальные беседы с родителями6 «Умеем ли мы общаться с детьми». |
Календарно-тематическое планирование на 3 неделю марта 2018 год.
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Неделя здоровья»
Понедельник – 12.03 | Вторник- 13.03 | Среда- 14.03 | Четверг- 15.03 | Пятница-16.03 |
ХУДОЖЕСТВ.ЭСТЕТИЧ. РАЗВИТИЕ (Музыка) ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Ознакомление с окруж. миром) Тема: «Путешествие по весенним улицам» Цель: закреплять и расширять знания детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки в природе; расширять представления детей о растительном и животном мире весной. Развивать эстетическое восприятие природы, умение замечать красоту, наслаждаться ею, оберегать ее. Воспитывать положительное и уважительное отношение к природе, умение ею восхищаться | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) Тема: «Красивые флажки на ниточке» Цель: Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОРУ с кубиками; ОВД Ходьба и бег по кругу. Равновесие – Ходьба по доске боком приставным шагом. Прыжки – Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами. П/И «Где спрятался кролик?» | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Музыка) РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ( Развитие речи) Тема: Звуковая культура речи: звук (Т), (П), (К) Цель: учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к. Упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Воспитывать активность и внимательность на занятии, положительное эмоциональное отношение к животным, желание говорить правильно и красиво, умение слушать друг друга. | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Форм.элемен.матем.предст) Тема: Приложение предметов; сравнение предметов по ширине. Цель: упражнять детей в приложении предметов к рисункам на карточке- образце; учить прикладывать предметы точно под картинками, строго учитывать интервалы между ними; брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева направо. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОРУ с кубиками; ОВД Ходьба и бег по кругу. Равновесие – Ходьба по доске боком приставным шагом. Прыжки – Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами. П/И «Где спрятался кролик?» | ХУДОЖЕСТВ. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Аппликация) Тема: «Флажок» Цель: Учить детей составлять композицию из флажков. Развивать чувство формы, цвета и ритма; Воспитывать самостоятельность, инициативность. |
ТЕМА 3 НЕДЕЛИ: «Неделя здоровья»
Образовательная деятельность в режим.моментах. | Понедельник- 12.03 | Вторник- 13.03 | Среда- 14.03 | Четверг- 15.03 | Пятница- 16.03 | ||
I половина дня ( утро) 7.30-8.00 Прием детей. Игры. Совместная деятельность детей | ОБЖ - Беседа «Контакты с незнакомыми людьми на улице» | ПБ - Беседа на тему: «Добрый и злой огонь» | Работа по ПДД - Рассматривание картины «Едем в автобусе» | Ситуативный разговор о дружбе ( не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а играть дружно, вместе) | Беседа «О здоровье и чистоте». | ||
Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют». | Физминутка «Кошкин дом» | Пальчиковая игра «Пирожки». Цель: развитие мелкой моторики, памяти | Дид./ игра: «Что нужно Айболиту?». | Дид./ игра: "Одень куклу на прогулку | |||
Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. | |||||||
Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. | |||||||
8.00-8.20 Утрен.гимнастика. | Комплекс № 13 без предметов | ||||||
8.20-8.45 Подготов к завтраку, завтрак. | КГН: учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем, помочь детям запомнить где находятся их полотенца. | ||||||
8.45-9.00 Самост .деят-ть детей | Настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений. | ||||||
НОД 1. 9. 00-9. 15 2. 9. 25- 9. 40 | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТ РАЗВИТИЕ (Музыка) ПОЗНАВАТ РАЗВИТИЕ (Ознакомление с окруж. миром) | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧРАЗВИТИЕ (Рисование) ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТ РАЗВИТИЕ (Музыка) РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ( Развитие речи) | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ(Форм. элемен.матем. представ) ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Аппликация - Лепка) |
9.40 – 10.50 Подготовка к прогулке, прогулка. Наблюдение, | Наблюдение за весенними изменениями в природе (потеплело, увеличилась длительность дня, активно тает снег) | П.И. « Поиграем с солнечными зайчиками..?». Цель: Расширять представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло. | Наблюдение: ветер, тучи, облака. Чтение: А. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч...» Цель: Расширять представления детей о явлениях природы. | Наблюдение: ветер, тучи, облака. Цель: Продолжить знакомить с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним. | Работа с календарём природы. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года, учить называть времена года. | |||||
подв. игры, | Игры с бегом: Воробушки и автомобиль | Игры с бегом: «Самолеты»; «Кто быстрее?» Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. | П.И.: «Перелет птиц». Цель: учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. | Игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай», | Игры на ориентировку «Кто ушел?"». | |||||
Ц: бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | ||||||||||
труд в природе, | Трудовые поручения- уборка участка. Цель- Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий; поддерживать желание детей помогать взрослым; воспитывать трудолюбие. | |||||||||
инд. работа, | Пальчиковая гимнастика «Мы капусту солим». | Мало под. игра «Найди и промолчи» | Игра для детей «Делай как я!» (развивать у разнообразные виды движений по наглядному образцу) | «Чей домик?» Цель: Учить детей узнавать диких животных, называть их жилища. | Метание предметов в цель. Цель: развивать силу рук и глазомер. | |||||
самостоятельная деят-сть | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: дать возможность детям сбросить накопившуюся энергию, а воспитателю - научиться управлять его поведением. | |||||||||
10..50 – 11.15 Возвращение с прогулки 11.15-11.45 подготовка к обеду, обед 11.45 – 12.00 подготовка ко сну, чтение перед сном 12.00 – 15.00- дневной сон | Закреплять умения детей самостоятельно мыть руки. | Следить за последовательностью раздевания. | Учить детей раздеваться самостоятельно, аккуратно складывать свои вещи | Умывание, лица и рук до локтей, развитие культурно-гигиенических навыков. | Закреплять умения детей самостоятельно мыть руки. | |||||
КГН - побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; | ||||||||||
Чтение х/л: «Айболит». | Продолжить чтение х/л: «Айболит». | Чтение – А. Барто «Девочка чумазая». | Чтение – К. Чуковский «Мойдодыр» | Чтение С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала». | ||||||
Цель: развивать интерес к художественной литературе. |
II половина дня (вечер) 15.00-15.25 Постепен.подъём, одевание. 15.25-15.50 Полдник. | Комплекс гимнастики пробуждения № 13 «Веселый котенок» | ||||||||
КГН: формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания. | |||||||||
КГН: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать ложку, самостоятельно кушать, учить благодарить взрослых. | |||||||||
15.50 – 16.30 Самостоятельная или совместная деятельность со взрослым | Сюж.рол. игра «Доктор», | Сюж.рол. игра «Аптека». | Игра – конструирован.: « Больница для зверят». | Сюж.рол. игра «Семья» ( купание малышей). | Физкультурное развлечение "Мой веселый звонкий мяч". | ||||
Игра «Полезная и вредная еда». | Загадки с грядки. | Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туа лета). | Рассматривание альбома: «Здоровым крепким хочешь быть?». | Рассматривание альбома: « Виды спорта». | |||||
II прогулка 16.30 – 18.00- Подготовка к прогулке, прогулка Игры, уход детей домой | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике», «Котята и щенята», «Сбей кубик». | ||||||||
Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | |||||||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||||
Консультация для родителей на тему «Здоровье в порядке – спасибо зарядке», «Плоскостопие» Беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»; Памятка: «Какие витамины нужны детям» Рекомендация: Несколько веточек поставить в вазу. Дома понаблюдать за набуханием почек, появлением листочков. |
Календарно-тематическое планирование на 4 неделю марта 2018 год. Тема недели: «Весна»
Понедельник- 19.03 | Вторник- 20.03 | Среда- 21.03 | Четверг- 22.03 | Пятница- 23.03 |
ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Музыка) ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Ознакомление с окруж. миром) Тема: «Кто живет рядом с нами?» Цель: Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать у детей активность и внимательность на занятии. | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) Тема: «Лопатка» Цель: Знакомить с тем, как рисовать предмет, состоящий из части 4-хугольной формы и прямой палочки. Правильно передавать его строение и пропорции. Показать приемы закрашивания в одном направлении. Закрепить умение промывать кисть и просушивать ее. Развивать мелкую моторику, умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать в детях трудолюбие. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОРУ без предметов ОВД - Ходьба и бег врассыпную. Прыжки – Прыжки в длину с места. Метание – Прокатывание мяча друг другу в прямом направлении. П/И «Лохматый пес» | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Музыка) РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ( Развитие речи) Тема: Чтение рус. народной сказки «У страха глаза велики» Цель: Познакомить детей со сказкой «У страха глаза велики». Помочь понять содержание сказки; обратить внимание на необычное название (это пословица). Развивать зрительное и слуховое внимание — умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображенных героев ; умение вслушиваться в речь взрослого, отвечать на поставленный вопрос. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Разв.элемен.матем.предс) Тема: Сравнение предметов путем приложения Цель: учить сравнивать два контрастных предмета, пользуясь приемом приложения, и обозначать результаты сравнения словами толще, тоньше; упражнять в прикладывании предметов к рисункам на карточке – образце; закреплять умение прикладывать предметы точно под картинками. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОРУ без предметов ОВД - Ходьба и бег врассыпную. Прыжки – Прыжки в длину с места. Метание – Прокатывание мяча друг другу в прямом направлении. П/И «Кто позвал?» | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Лепка) Тема: «Неваляшка» Цель: Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей, но разной величины, плотно прижимая, части друг к другу. Способствовать углублению знаний о свойствах пластилина. Развивать умение аккуратно пользоваться материалом. Воспитывать активность в ходе занятия. |
ТЕМА 4 НЕДЕЛИ: «Весна»
Образовательная деятельность в режим.моментах. | Понедельник- 19.03 | Вторник- 20.03 | Среда- 21.03 | Четверг-22.03 | Пятница-23.03 | |||
I половина дня ( утро) 7.30-8.00 Прием детей. Игры. Совместная деятельность детей | Ситуация «К нам пришла весна». Цель: Способствовать развитию речи как средство общения. | ПБ - «Беседа о добром и злом огне» Цель: Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов испуга и других проблем, связанных с огнем, с помощью иллюстрации. | Обсуждение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне. Цель: Расширять представления о весне. | Ситуативные разговоры: Как узнать Весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»?. Цель: учить отвечать на вопрос; развивать мышление | «К нам пришла весна». Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Подбирать к словам определения. Понимать смысл загадок и находить отгадку. | |||
«Пальчиковая игра "Весна"», «Капель» Цель: Развитие мелкой моторики рук , речевого аппарата. | Упражнение «Послушные пуговицы». Задачи: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. | Работа по ПДД - Д/и «Перейди дорогу» | Дидактическая игра «Найди нужный цвет». Цель: Учить детей применять знания о цветах, развивать внимание. | Д\И «Что мы одеваем весной».Ц6 продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви , головных уборов, узнавать их на картинках. | ||||
Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. | ||||||||
Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. | ||||||||
8.00-8.20 Утренняя гимнастика. | Комплекс № 14 упражнения с кубиками | |||||||
8.20 - 8.45 Подготов к завтраку, завтрак. | КГН: : Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности. | |||||||
8.45-9.00 Самостоятельная .деятельн-ть детей | Настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений. | |||||||
НОД 1. 9. 00-9. 15 2. 9. 25- 9. 40 | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТ РАЗВИТИЕ (Музыка) ПОЗНАВАТ РАЗВИТИЕ (Ознак. с окруж. миром) | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧРАЗВИТИЕ (Рисование) ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТ РАЗВИТИЕ (Музыка) РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ( Развитие речи) | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ(Разв. элемен.матем.представ) ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Аппликация - Лепка) |
9.40 – 10.50 Подготовка к прогулке, прогулка. Наблюдение, | ОБЖ - Наблюдение за проходящими мимо людьми, обсуждение внешнего вида. | Наблюдение за образованием сосулек, капели. Обходя участок с детьми, отмечать, с какой стороны дома образуются сосульки. Почему? | Рассказать детям, что весной солнце греет сильнее, снег и лёд тают. Обратить внимание детей на проталины, на чёрные воронки возле больших деревьев. | Наблюдение за таянием снега, появлением первых весенних проталин. Обходя участок с детьми, отмечать, где снег и лед тают быстрее - на солнце или в тени, почему? | Наблюдение за таянием снега, появлением первых весенних проталин. Обходя участок с детьми, отмечать, где снег и лед тают быстрее - на солнце или в тени, почему? | ||
подв. игры, | «Ловишки из круга», «Мой веселый звонкий мяч». Ц: Повышать двигательную активность | П.И. «Догони меня!». Задачи: Учить детей догонять мяч, | П.И : «Лошадки». Цели: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, координацию движений. | П.И: «Совушка». Цели: упражнять в быстром беге, развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности. | П.И. «Бегите ко мне». Задачи: Учить детей правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на других игроков. | ||
Труд: Уборка мусора на участке. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. | |||||||
труд в природе, | Уборка опавших веток кустарников и деревьев. Цель: учить трудиться сообща, дружно, доводить дело до конца, радоваться результату труда | ||||||
инд. работа, | Игровые действия «Прогулка в весенний лес». Цель: Знакомить с правилами поведения в природе | «Что где лежит?» Учить определять место-жение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». | Прыжки с места». Задачи: Учить детей выполнять прыжки с места, правильно принимать исходное положение, выполнить прыжок | Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом. | Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию. | ||
самостоятельная деят-сть | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. | ||||||
10..50 – 11.15 Возвращение с прогулки 11.15-11.45 подготовка к обеду, обед 11.45 – 12.00 подготовка ко сну, чтение перед сном 12.00 – 15.00- дневной сон | Закреплять умения детей самостоятельно мыть руки. | Следить за последовательностью раздевания. | Учить детей раздеваться самостоятельно, аккуратно складывать свои вещи | Умывание, лица и рук до локтей, развитие культурно-гигиенических навыков. | Закреплять умения детей самостоятельно мыть руки. | ||
КГН- Продолжать учить детей тщательно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки после прогулки. . | |||||||
Чтение Е. Баратынский «Весна, весна». | Чтение Бианки «Подкидыш». | Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко». | Чтение: А. Барто «Девочка чумазая». Задачи: Приобщать детей к поэзии. | Чтение С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала». | |||
Цель: развивать интерес к художественной литературе. |
II половина дня (вечер) 15.00-15.25 Постепен.подъём, одевание. 15.25-15.50 Полдник. | Комплекс гимнастики пробуждения №14 «Забавные котята» | ||||
КГН: формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания. | |||||
КГН: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать чайную чашку, самостоятельно кушать. | |||||
КГН: Нос, умойся! Учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам. | |||||
15.50 – 16.30 Самостоятельная или совместная деятельность со взрослым | «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие животные». Ц: Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку | Д.И. «Найди место». Задачи: Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Развивать внимание, зрительную память. | Игровая ситуация «Добро не уйдет, а зло пропадет». Задачи: Поощрять проявления сострадания у детей, желание помочь, формировать доброжелательное отношение друг к другу. | Дидактическая игра «Собери пирамидку». Задачи: Учить детей подбирать колечки по величине и цвету. | «Найди такой же». Задачи: Учить детей искать предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам. |
Внесение в группу веточек тополя (рассмотреть маленькие почки). Весной они начинают набухать. Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, скоро появятся листочки. | |||||
II прогулка 16.30 – 18.00- Подготовка к прогулке, прогулка Игры, уход детей домой | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры малой и средней подвижности: «Мышки в кладовой», «По ровненькой дорожке », «Весёлый стульчик» «Клубок». Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу. | ||||
Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | |||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||
|
Календарно-тематическое планирование на 5 неделю марта 2018 год.
«Неделя детской книги»
Понедельник-26.03 | Вторник- 27.03 | Среда-28.03 | Четверг-29.03 | Пятница-30.03 |
ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Музыка) ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Ознакомление с окруж. миром) Тема: «Поможем кукле Катя убрать в квартире» Цель: Формировать у детей понятие бытовые приборы. Дифференцировать бытовые приборы по их назначению: утюг гладит, пылесос собирает пыль, стиральная машина стирает. Развивать любознательность и память. Воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами. | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) Тема: «Весна пришла». Цель: Уточнить знания о приметах весны, явлениях природы. Учить передавать образ капели используя нетрадиционную технику(рисование пальчиками). Развивать активность ребенка в познании мира природы. Активизировать речь, обогащать словарный запас. Воспитывать умения работать малыми группами, помогать друг другу в совместной деятельности. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОРУ с мячом ОВД Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу. Метание – Бросание мяча о землю двумя руками и ловля его. Лазание – Ползание на четвереньках с опорой на ладони и ступни. П/И «Найди свой домик» | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Музыка) РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ( Развитие речи) Тема: Рассматривание сюжетных картин. Д/игра «Что изменилось» Цель: продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить её тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчётливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов). | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Разв.элемен.матем.предст Тема: Прикладывание геометрических фигур; сравнение 2х предметов по ширине. Цель: упражнять в прикладывании моделей геометрических фигур к их изображению на карточке; продолжать развивать умение прикладывать предметы точно один к другому, строго учитывать интервалы между ними; пользоваться выражениями «столько, сколько», »поровну»; упражнять в сравнении двух предметов, пользуясь приемом приложения. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОРУ с мячом ОВД - Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу. Метание – Бросание мяча о землю двумя руками и ловля его. Лазание – Ползание на четвереньках с опорой на ладони и ступни. П/И «Найди свой домик» | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Аппликация) Тема: «Красивый платочек» Цель: учить составлять узор на листе бумаги квадратной формы, располагая в определенном порядке квадратики и круги. Развивать пространственные представления: в середине, по углам, вверху, внизу, сбоку. Уточнять название фигур (круг, квадрат), цветов. Развивать чувство цвета, композиции, эстетическое восприятие. Воспитывать инициативу |
ТЕМА 5 НЕДЕЛИ: «Неделя детской книги»
Образовательная деятельность в режим.моментах. | Понедельник-26.03 | Вторник- 27.03 | Среда- 28.03 | Четверг- 29.03 | Пятница- 30.03 | |||
I половина дня ( утро) 7.30-8.00 Прием детей. Игры. Совместная деятельность детей | Беседа «Какие бывают книги» Дать детям понятие, что книга - друг детей. | Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам. Побуждать детей к рассказу по иллюстрациям о героях | Беседа о правилах обращения с книгой. | Знакомство с писателем К. И. Чуковский. | Организация выставки книг, принесённых из дома | |||
Дид. игра «Сложи картинку» и определи сказку. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление | Дидактическая игра «Дорисуй героя» - развитие воображения, памяти, мелкой моторики | Труд в уголке «Скорая помощь» Учить оказывать помощь в ремонте книг, прививать бережное отношение к книге | Чтение произведений К.И.Чуковского | Чтение стихов, загадок про книги, героев сказок. | ||||
Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. | ||||||||
Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. | ||||||||
8.00-8.20 Утрен.гимнастика. | Комплекс № 14 упражнения с кубиками | |||||||
8.20-8.45 Подготов к завтраку, завтрак. | КГН: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку. | |||||||
8.45-9.00 Самост .деят-ть детей | Настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений. | |||||||
НОД 1. 9. 00-9. 15 2. 9. 25- 9. 40 | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТ РАЗВИТИЕ (Музыка) ПОЗНАВАТ РАЗВИТИЕ (Ознакомление с окруж. миром) | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧРАЗВИТИЕ (Рисование) ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТ РАЗВИТИЕ (Музыка) РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ( Развитие речи) | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ(Форм. элемен.матем. представ) ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Аппликация - Лепка) |
9.40 – 10.50 Подготовка к прогулке, прогулка. Наблюдение, | Наблюдение за первоцветами. Закреплять представления детей о признаках весны, рассказать о том, какие растения появляются первыми. | Исслед- кая деятельность: «Почему не получился куличик?» Продолжать знакомить детей со св-вами песка, помочь выявить такое свойство как гигроскопичность. Развивать познавательный интерес, учить делать элементарные выводы. | «Первые насекомые». Отметить появление первых насекомых. Рассказать о жизнедеятельности насекомых весной. | «Первые насекомые». Рассмотреть их, назвать, в чем сходства и различия. Развивать познавательный интерес, наблюдательность, | «Дождь». Обратить внимание детей на особенности дождя, каким бывает дождь, учить отмечать размер капель, силу дождя. | |||||
Подвижные игры, | П/И «Наседка и цыплята». Учить детей самостоятельно организовывать игру, | Игров. упр-ие «Не забегай в кружок». Познакомить детей с правилами игры, учить правильно выполнять игровые действия, согласовывать их с тактикой игры. | П/И «Поезд». Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, передвигаться с изменением темпа. | «С кочки на кочку». Развивать умение в прыжках на двух ногах с продвижением вперед в определенном направлении. | П/и «Сбей кеглю». Учить детей выполнять бросок в цель. Развив.глазомер, координацию движений. | |||||
труд в природе, | «Наведение порядка на участке». Обсудить с детьми как правильно убираться, учить действовать в соответствии с намеченным планом, согласовывать свои действия с товарищами. | |||||||||
инд. работа, | совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. | Д/ упр. «Ласковые слова » | С/р игра «Путешествие» | И\упр. «Кенгуру». Учить продвигаться вперед большими прыжками на двух ногах. | Игры с песком. Учить детей выполнять постройки по образцу | |||||
самостоятельная деят-сть | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: дать возможность детям сбросить накопившуюся энергию, а воспитателю - научиться управлять его поведением. | |||||||||
10..50 – 11.15 Возвращение с прогулки 11.15-11.45 подготовка к обеду, обед 11.45 – 12.00 подготовка ко сну, чтение перед сном 12.00 – 15.00- дневной сон | Закреплять умения детей самостоятельно мыть руки. | Следить за последовательностью раздевания. | Учить детей раздеваться самостоятельно, аккуратно складывать свои вещи | Умывание, лица и рук до локтей, развитие культурно-гигиенических навыков. | Закреплять умения детей самостоятельно мыть руки. | |||||
Цель: Закреплять КГН поведения за столом, поощрять самостоятельность. . | ||||||||||
Чтение рассказа Сутеева «Кто сказал мяу! » | Чтение: А. Толстой «Еж». | Чтение И.Арсеева «Кто нас крепко любит?» | Чтение Л, Курзаевой «Малышам - Транспорт» | Рассматривание картинок из серии «Весна» | ||||||
Цель: развивать интерес к художественной литературе. Учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. |
II половина дня (вечер) 15.00-15.25 Постепен.подъём, одевание. 15.25-15.50 Полдник. | Комплекс гимнастики пробуждения №14 «Забавные котята» | ||||
КГН: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. | |||||
КГН: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать чайную чашку, поощрять самостоятельность. | |||||
15.50 – 16.30 Самостоятельная или совместная деятельность со взрослым | С\Р «Семья»: сюжет «Идем в гости». Учить детей вести ролевые диалоги, поддерживать сюжет, использовать в игре предметы-заместители. | «Полив растений». Учить детей правильно выполнять трудовые действия, воспитывать трудолюбие, ответственность. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» (на основе сюжета сказки «Волк и семеро козлят» - развитие ролевого диалога и игровых умений | С\Р «Магазин»: сюжет «Овощной магазин». Побуждать детей создавать игровой сюжет на основе полученного опыта, объединять различные игровые действия. | Работа по ПДД - Аппликация «Автобус» |
ОБЖ- Игра «Правила взаимодействия с незнакомыми людьми»; | Игра – драмматизация по сказке «Колобок» | Работа в музыкальном уголке: «Музыкальные инструменты». Закреп. знания детей о детских музык.инструментах, учить называть их. | ОБЖ - Игра «Знакомый, свой, чужой»; | Викторина «Сказка, я тебя знаю!» | |
II прогулка 16.30 – 18.00- Подготовка к прогулке, прогулка Игры, уход детей домой | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и | ||||
Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | |||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||
Папка – передвижка «Безопасность детей»; предложить родителям провести беседы с детьми о незнакомцах. Папка-передвижка «Сказкотерапия, или сказочное лечение души». Изготовление дома на выставку «Книжек - самоделок». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа февраль
Календарно-тематическое планирование 2 младшая групп февраль...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе Февраль 2018г.
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Февраль 2018г....
Календарно тематическое планирование в младшей группее февраль месяц
Планирование на каждый день в младшей группе по темам: "Мир профессий", "Наша Армия"...
Календарно-тематическое планирование для средней группы на месяц декабрь
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на весь месяц декабрь 2018 г....
Календарно-тематическое планирование в старшей группе февраль
Календарно-тематическое планирование в старшей группе февраль.Тема "Наша родина-Россия"."Народные промыслы. Народная игрушка""День защитника отечества""Профессии&quo...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе сентябрь месяц
Календарно - тематическое планирование в страршей группе....