Календарно тематическое планирование в младшей группее февраль месяц
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Марфина Елена Анатольевна

Планирование на каждый день в младшей группе на март месяц по темам: "Международный женский день", "Неделя здоровья", "Весна", "Неделя детской книги"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart.docx99.06 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на 1 неделю марта  2018 год.

«Международный женский день»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг- 01.03

Пятница- 02.03

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ   РАЗВИТИЕ

(Форм.элемен.матем.предст)

Тема: Приложение предметов; сравнение предметов по длине.

Цель:  Познакомить детей со способами приложения предметов к их изображениям на карточке; продолжать учить брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева направо, использовать в речи выражения «столько, сколько»; упражнять в сравнении предметов, контрастных и одинаковых по длине, пользуясь словами длинее, короче, одинаковые по длине.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану инструктора по физ воспитанию.

ХУДОЖЕСТВ.ЭСТЕТИЧ.РАЗВ

(Аппликация)

Тема: : «Угощение для кукол, мишек, зайчиков»

 Цель: Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других. Формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.

ТЕМА 1 НЕДЕЛИ: «Международный женский день»

Образовательная деятельность в режим.моментах.

понедельник

вторник

среда

Четверг 01 03

Пятница 02 03

I половина дня ( утро)

7.30-8.00

Прием детей. Игры.

Совместная

деятельность детей

.

 

Игра- ситуация «Угостим маму чаем

 Цель: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности, воспитывать навык культурного общения.

Беседа «Что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Цель- развитие речевой активности.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке.

 Цель: формирование дружеских отношений между сверстниками.

Дидактические упражнения «Один - много», Цель – продолжать учить детей различать количество предметов.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках).

                                                                         Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.

8.00-8.20

Утрен.гимнастика.

                                                                                               Комплекс № 13

8.20-8.45

Подготов к  завтраку, завтрак.

 КГН: учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно

8.45-9.00

Самостоятельная деят-ть детей

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений.

НОД

1. 9. 00-9. 15

2. 9. 25- 9. 40

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

(Форм. элемен.матем.представ)

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

(Аппликация - Лепка)

9.40 – 10.50

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение,

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках весны.

Наблюдение за птицами (воробьи). Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки. Что есть у птичек: клювик, перышки, крылья, глазки, лапки. Развивать наблюдательность.

подв. игры,

П/и «Кто дальше бросит мяч?».

Цель: учить правилам очередности в игре.

П/и«Беги к флажку».

Цель:  выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

 П/игра «Воробушки и автомобиль»»

Цель- упражнять в беге, ориентации в пространстве.

«К названному предмету беги»

Цель- развитие двигательной активности.

труд в природе,

                                                                                                    Трудовые поручения: кормление птиц;

                                    Цель – воспитывать чувство ответственности, желание ухаживать за птицами, заботиться о них.

 инд. работа,

Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Цель: Развивать координацию движений.

Игра с мячиком: «Как тебя зовут?»

Цель- Закрепление знания своего имени.

самостоятельная деятельность

                                                                                 Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

 Цель: дать возможность детям сбросить накопившуюся энергию, а воспитателю - научиться управлять его поведением.

10..50 – 11.15

Возвращение с

Прогулки

11.15-11.45

подготовка к обеду, обед      

11.45 – 12.00

подготовка ко сну,  

чтение перед сном

12.00 – 15.00-  дневной сон

Цель: Закреплять КГН поведения за столом. При раздевании ко сну побуждать детей снимать обувь, аккуратно ставить под стульчик, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Пение знакомых песенок.

Цель- закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы в песне.

Пение знакомых песенок.

Цель- закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы в песне.

                                                                                          Цель: развивать  интерес к художественной литературе.

II половина дня (вечер)

15.00-15.25

Постепен.подъём, одевание.

15.25-15.50

Полдник.

                                                                                                         Комплекс гимнастики пробуждения  № 13

КГН: формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания.

КГН: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать чайную чашку, не разговаривать во время еды.

15.50 – 16.30

Самостоятельная  или совместная деятельность со взрослым

С/р игра «Семья», ситуация - «Купание куклы Кати».

Цель - Воспитывать заботливое и бережное отношение к игрушкам. Показать, как можно интересно играть с куклой.

Инсценирование сказки «Курочка Ряба»

Цель-  Приучать детей слушать народные сказки; сопровождать чтение показом игрушек, персонажей настольного театра;

Конструктивная деятельность «Красивые башенки».

Цель: учить строить  из кубиков и кирпичиков 2 башенки по образцу

Инд.работа по лепке.

Цель - учить самостоятельно работать с пластилином.

II прогулка

16.30 – 18.00-

Подготовка к прогулке, прогулка

Игры, уход детей домой

Продолжить наблюдение за небом. Цель- развивать наблюдательность, внимание, речь.

Игры детей с выносным материалом.  П/и «Бегите ко мне» Цель: упражнять в беге стайкой.

 «Птицы в гнездышках». Цель - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга,

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Родительское собрание: «Задачи воспитания трудолюбия у детей в детском саду и дома»

Пригласить родителей на праздник «Мамы всякие важны, мамы всякие важны».

Индивидуальные беседы с родителями: «Ваш ребенок».

Календарно-тематическое планирование на 2 неделю марта  2018 год

Тема недели: «Международный женский день»

Понедельник – 05.03

Вторник- 06.03

Среда- 07.03

Четверг

Пятница

ХУДОЖЕСТВ.ЭСТЕТИЧ.

РАЗВИТИЕ (Музыка)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ   РАЗВИТИЕ

(Ознакомление с окруж. миром)

Тема: «Мамы всякие нужны»

Цель: Совершенствовать знания детей о детёнышах домашних животных. Воспитывать любовь к маме.

УТРЕННИК

«МАМЫ ВСЯКИЕ НУЖНЫ, МАМЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ»

ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ (Музыка)

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

( Развитие речи)

Тема: Чтение стихотворения И. Косякова

«Все она»

Д/игра «Очень мамочку люблю, потому что…»

Цель: Познакомить с новым стихотворением И. Косякова «Все она». Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу со взрослыми. Развивать речевую активность. Формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное.

ТЕМА 2 НЕДЕЛИ: «Международный женский день»

Образовательная деятельность в режим.моментах.

Понедельник- 05.03

Вторник- 06.03

Среда- 07.03

четверг

пятница

I половина дня ( утро)

7.30-8.00

Прием детей. Игры.

Совместная

деятельность детей

Беседа на тему : «Мамочка любимая»

Цель: закреплять умение детей повторять  слова и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Идем с мамой в детский сад»

Цель: учить детей рассматривать картинки, в процессе рассматривания активизировать речь.

 Беседа: Как разговаривают в детском саду? Как решают спорные вопросы?

Цель- Продолжать учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, вести себя спокойно, не кричать, не мешать окружающим.

Игра малой подвижности. «Найди игрушку».

Цель- Развивать ориентировку в окружающем.

Игры с деревянными ложками, дудочками, погремушками.

Цель- познакомить детей с народными музыкальными инструментами.

Игры с кубиками. «Строим сами» «Устроим комнату для мамы».

Цель: учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали, различать

из по цвету и форме;

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках).

                                                                         Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.

8.00-8.20

Утрен.гимнастика.

                                                                                               Комплекс № 13

8.20-8.45

Подготов к  завтраку, завтрак.

 КГН: Игровая ситуация «Наши ручки чисты»

Цель – продолжать учить детей следить за чистотой тела, пользоваться индивидуальным полотенцем.

8.45-9.00

Самост .деят-ть детей

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений.

НОД

1. 9. 00-9. 15

2. 9. 25- 9. 40

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТИЧ  РАЗВИТИЕ (Музыка)

ПОЗНАВ  РАЗВИТИЕ

(Ознакомление с окруж. миром)

УТРЕННИК

«МАМЫ ВСЯКИЕ НУЖНЫ, МАМЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ»

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТИЧ   РАЗВИТИЕ (Музыка)

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

( Развитие речи)

9.40 – 10.50

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение,

Наблюдения в уголке природы «Польём цветы»

Цель- Развивать стремление заботиться о живой природе. Воспитание бережного отношения к растениям.

Наблюдение за автобусом.

Цель: формировать представление о роли общественного транспорта, его назначении для людей.

Наблюдение за погодой.

Цель формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему.

подв. игры,

П/и «Пузырь»

Цель -  Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«Маленькие ножки шли по дорожке!» Цель-упражнять

 в умении ходить по ограниченной поверхности;

развивать внимание

П/и  «Мой веселый, звонкий мяч» Цель -. Учить детей прыгать на двух ногах;

«Катание мяча»

Цель: упражнять в катании мяча между кеглями.

 

труд в природе,

Трудовые поручения.- Собрать в корзину игрушки.

Цель- привлекать малышей помогать взрослым в посильном труде; воспитывать трудолюбие.  

 инд. работа,

Инд. работа- развитие движений.

П/и: «Лови мяч»

Цель: упражнять в ловле мяча.

Хороводная игра «Каравай»

Цель- Закреплять умения водить хоровод, выполнять движения по тексту.

На развитие движений.

П/и игра «Кто дальше

бросит».

Цель: развивать координацию движений, меткость,

самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

 Цель: дать возможность детям сбросить накопившуюся энергию, а воспитателю –

научиться управлять его поведением.

10..50 – 11.15

Возвращение с

прогулки

11.15-11.45

подготовка к обеду, обед

11.45 – 12.00

подготовка ко сну,

чтение перед сном

12.00 – 15.00-  дневной сон

Закреплять умения детей самостоятельно мыть руки.

Следить за последовательностью раздевания.

Учить детей раздеваться самостоятельно, аккуратно складывать свои вещи

Цель: учить намыливать ладошки с помощью взрослых; тереть ладошки друг о дружку,

смывать мыло, пользоваться своим полотенцем.

Повторение знакомых стихов. Цель: Вызвать радость от прослушивания знакомых произведений.

Беседа на тему «Лучше всех на свете – мамочка моя»». Воспитывать любовь и уважение к близким людям.

Игра «Правила взаимодействия с незнакомыми людьми»

II половина дня (вечер)

15.00-15.25

Постепен.подъём, одевание.

15.25-15.50

Полдник.

Комплекс гимнастики пробуждения № 13

КГН: формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания.

КГН: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать чайную чашку, не разговаривать во время еды.

15.50 – 16.30

Самостоятельная  или

совместная деятельность со взрослым

Театрализованная игра-ситуация «Концерт для девочек». Ц: продолжать побуждать детей вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы.

Рассказывание стихов из цикла «Игрушки»

 А. Барто.

Цель: Развивать речь детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Речевая игра «Громко- тихо» (рассказывание потешек, стихов

Цель – развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо

Развивающая игра «Найди пару»

Цель- учить детей группировать предметы по цвету;  воспитывать внимательность.

С/р игра «Семья».

Ситуация «Как я помогаю

 Маме. Цель: воспитывать доброжелательность,

развивать желание играть

вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками.

Д/и «Транспорт»

Цель: учить различать и называть транспорт

(машина грузовая, машина легковая, скорая помощь, пожарная машина)

развивать навыки связной

 речи

II прогулка

16.30 – 18.00-

Подготовка к прогулке, прогулка

Игры, уход детей домой

Игры детей с выносным материалом. П/игра  «У медведя во бору», «Кошки-мышки».

Продолжить наблюдение за птицами.  Цель-  воспитывать бережной отношение к птицам.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Папка – передвижка: «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости.

Индивидуальные беседы с родителями6 «Умеем ли мы общаться с детьми».

Календарно-тематическое планирование на 3 неделю марта 2018 год.  

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Неделя здоровья»

Понедельник – 12.03

Вторник- 13.03

Среда- 14.03

Четверг- 15.03

Пятница-16.03

ХУДОЖЕСТВ.ЭСТЕТИЧ.

РАЗВИТИЕ (Музыка)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ   РАЗВИТИЕ

(Ознакомление с окруж. миром)

Тема: «Путешествие по весенним улицам»

Цель: закреплять и расширять знания детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки в природе; расширять представления детей о растительном и животном мире весной. Развивать эстетическое восприятие природы, умение замечать красоту, наслаждаться ею, оберегать ее. Воспитывать положительное и уважительное отношение к природе, умение ею восхищаться

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ (Рисование)

Тема: «Красивые флажки на ниточке»

Цель: Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ОРУ с кубиками;

ОВД

Ходьба и бег по кругу.

Равновесие – Ходьба по доске боком приставным шагом.

Прыжки – Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами.

П/И «Где спрятался кролик?»

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ (Музыка)

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

( Развитие речи)

Тема: Звуковая культура речи: звук (Т), (П), (К)

Цель: учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к. Упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.

Воспитывать активность и внимательность на занятии, положительное эмоциональное отношение к животным, желание говорить правильно и красиво, умение слушать друг друга.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

(Форм.элемен.матем.предст)

Тема: Приложение предметов; сравнение предметов по ширине.

Цель:  упражнять детей в приложении предметов к рисункам на карточке- образце; учить прикладывать предметы точно под картинками, строго учитывать интервалы между ними; брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева направо.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ОРУ с кубиками;

ОВД

Ходьба и бег по кругу.

Равновесие – Ходьба по доске боком приставным шагом.

Прыжки – Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами.

П/И «Где спрятался кролик?»

ХУДОЖЕСТВ.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

(Аппликация)

Тема: «Флажок»

Цель: Учить детей составлять композицию из флажков. Развивать чувство формы, цвета и ритма;

Воспитывать самостоятельность, инициативность.

ТЕМА 3 НЕДЕЛИ: «Неделя здоровья»

Образовательная деятельность в режим.моментах.

Понедельник- 12.03

Вторник- 13.03

Среда- 14.03

Четверг- 15.03

Пятница- 16.03

I половина дня ( утро)

7.30-8.00

Прием детей. Игры.

Совместная

деятельность детей

ОБЖ - Беседа «Контакты с незнакомыми людьми на улице»

ПБ - Беседа на тему: «Добрый и злой огонь»

Работа по ПДД - Рассматривание картины «Едем в автобусе»

Ситуативный разговор о дружбе ( не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а  играть дружно, вместе)

Беседа «О здоровье и чистоте».

Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют».

Физминутка  «Кошкин дом»

Пальчиковая игра «Пирожки».

Цель: развитие мелкой моторики, памяти

Дид./ игра: «Что нужно Айболиту?».

Дид./ игра: "Одень куклу на прогулку

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках).

                                                                         Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.

8.00-8.20

Утрен.гимнастика.

                                                                                               Комплекс № 13 без предметов

8.20-8.45  Подготов к  завтраку, завтрак.

 КГН: учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем, помочь детям запомнить где находятся их полотенца.

8.45-9.00 Самост .деят-ть детей

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений.

НОД

1. 9. 00-9. 15

2. 9. 25- 9. 40

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТ РАЗВИТИЕ (Музыка)

ПОЗНАВАТ

РАЗВИТИЕ

(Ознакомление с окруж. миром)

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТИЧРАЗВИТИЕ

(Рисование)

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТ   РАЗВИТИЕ (Музыка)

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

( Развитие речи)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ(Форм. элемен.матем.

представ)

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

(Аппликация - Лепка)

9.40 – 10.50

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение,

Наблюдение за весенними изменениями в природе (потеплело, увеличилась длительность дня, активно тает снег)

П.И. « Поиграем с солнечными зайчиками..?». Цель: Расширять представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло.

Наблюдение: ветер, тучи, облака. Чтение: А. Пушкин «Ветер,   ветер,  ты   могуч...»  Цель: Расширять представления детей о явлениях природы.

Наблюдение: ветер, тучи, облака. Цель: Продолжить знакомить с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним.

Работа с календарём природы.  Продолжать знакомить детей с характерными особенностями  времен  года,  учить называть времена года.

подв. игры,

Игры с бегом: Воробушки и автомобиль

Игры с бегом: «Самолеты»; «Кто быстрее?» Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

П.И.: «Перелет птиц». Цель: учить переходить от одного действия к другому;  развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай»,

 Игры на ориентировку «Кто ушел?"».

Ц: бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

труд в природе,

Трудовые поручения- уборка участка.

Цель- Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий; поддерживать желание детей помогать взрослым; воспитывать трудолюбие.

 инд. работа,

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту солим».

Мало под. игра «Найди и промолчи»

Игра для детей  «Делай как я!» (развивать у разнообразные виды движений по наглядному образцу)

«Чей домик?»

Цель: Учить детей узнавать диких животных, называть их жилища.

Метание предметов в цель.

Цель: развивать силу рук и глазомер.

самостоятельная деят-сть

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

 Цель: дать возможность детям сбросить накопившуюся энергию, а воспитателю - научиться управлять его поведением.

10..50 – 11.15

Возвращение с

прогулки

11.15-11.45

подготовка к обеду, обед      

11.45 – 12.00

подготовка ко сну,  чтение перед сном

12.00 – 15.00-  дневной сон

Закреплять умения детей самостоятельно мыть руки.

Следить за последовательностью раздевания.

Учить детей раздеваться самостоятельно, аккуратно складывать свои вещи

Умывание, лица и рук до локтей,  развитие культурно-гигиенических навыков.

Закреплять умения детей самостоятельно мыть руки.

КГН - побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место;

Чтение х/л: «Айболит».

Продолжить чтение х/л: «Айболит».

Чтение – А. Барто «Девочка чумазая».

Чтение – К. Чуковский «Мойдодыр»

Чтение С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала».

                                                                                          Цель: развивать  интерес к художественной литературе.

II половина дня (вечер)

15.00-15.25

Постепен.подъём, одевание.

15.25-15.50

Полдник.

Комплекс гимнастики пробуждения № 13 «Веселый котенок»

КГН: формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания.

КГН: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать ложку, самостоятельно кушать, учить благодарить взрослых.

15.50 – 16.30

Самостоятельная  или совместная деятельность со взрослым

Сюж.рол. игра «Доктор»,

Сюж.рол. игра «Аптека».

Игра – конструирован.:

« Больница для зверят».

Сюж.рол. игра «Семья»

( купание малышей).

Физкультурное развлечение "Мой веселый звонкий мяч".

Игра «Полезная и вредная еда».

Загадки с грядки.

Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туа

лета).

Рассматривание альбома: «Здоровым крепким хочешь быть?».

Рассматривание альбома:

 « Виды спорта».

II прогулка

16.30 – 18.00-

Подготовка к прогулке, прогулка

Игры, уход детей домой

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

 П/и «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике», «Котята и щенята», «Сбей кубик».

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация для родителей на тему «Здоровье в порядке – спасибо зарядке», «Плоскостопие»

Беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»; Памятка: «Какие витамины нужны детям»

Рекомендация: Несколько веточек поставить в вазу. Дома понаблюдать за набуханием почек, появлением листочков.

Календарно-тематическое планирование на 4 неделю марта 2018 год.  Тема недели: «Весна»

Понедельник- 19.03

Вторник- 20.03

Среда- 21.03

Четверг- 22.03

Пятница- 23.03

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ (Музыка)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ   РАЗВИТИЕ

(Ознакомление с окруж. миром)

Тема: «Кто живет рядом с нами?»

Цель: Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать у детей активность и внимательность на занятии.

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ (Рисование)

Тема: «Лопатка»

Цель: Знакомить с тем, как рисовать предмет, состоящий из части 4-хугольной формы и прямой палочки.

Правильно передавать его строение и пропорции.

Показать приемы закрашивания в одном направлении. Закрепить умение промывать кисть и просушивать ее. Развивать мелкую моторику, умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать в детях трудолюбие.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ОРУ без предметов

ОВД - Ходьба и бег врассыпную.

Прыжки – Прыжки в длину с места.

Метание – Прокатывание мяча друг другу в прямом направлении.

П/И «Лохматый пес»

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ (Музыка)

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

( Развитие речи)

Тема: Чтение рус. народной сказки «У страха глаза велики»

Цель: Познакомить детей со сказкой «У страха глаза велики». Помочь понять содержание сказки; обратить внимание на необычное название (это пословица).

Развивать зрительное и слуховое внимание — умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображенных героев ; умение вслушиваться в речь взрослого, отвечать на поставленный вопрос.

Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

(Разв.элемен.матем.предс)

Тема: Сравнение предметов путем приложения

Цель:  учить сравнивать два контрастных предмета, пользуясь приемом приложения, и обозначать результаты сравнения словами толще, тоньше; упражнять в прикладывании предметов к рисункам на карточке – образце; закреплять умение прикладывать предметы точно под картинками.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ОРУ без предметов

ОВД - Ходьба и бег врассыпную.

Прыжки – Прыжки в длину с места.

Метание – Прокатывание мяча друг другу в прямом направлении.

П/И «Кто позвал?»

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

(Лепка)

Тема:  «Неваляшка»

Цель: Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей, но разной величины, плотно прижимая, части друг к другу.

Способствовать углублению знаний о свойствах пластилина.

Развивать умение аккуратно пользоваться материалом. Воспитывать активность в ходе занятия.

ТЕМА 4 НЕДЕЛИ: «Весна»

Образовательная деятельность в режим.моментах.

Понедельник- 19.03

Вторник- 20.03

Среда- 21.03

Четверг-22.03

Пятница-23.03

I половина дня

 ( утро)

7.30-8.00

Прием детей.

Игры.

Совместная

деятельность детей

 Ситуация   «К нам пришла весна». Цель: Способствовать развитию речи как средство общения.

ПБ - «Беседа о добром и злом огне»

Цель: Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов испуга и других проблем, связанных с огнем, с помощью иллюстрации.

 Обсуждение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне. Цель: Расширять представления о весне.

Ситуативные разговоры:

Как узнать Весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»?. Цель: учить отвечать на вопрос; развивать мышление

«К нам пришла весна». Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Подбирать к словам определения. Понимать смысл загадок и находить отгадку.

«Пальчиковая игра "Весна"», «Капель»

 Цель: Развитие мелкой моторики рук , речевого аппарата.

Упражнение «Послушные пуговицы». Задачи: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы,  помогать друг другу.

Работа по ПДД - Д/и «Перейди дорогу»

Дидактическая игра «Найди нужный цвет».

Цель:  Учить детей применять знания о цветах, развивать внимание.

Д\И «Что мы одеваем весной».Ц6 продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви , головных уборов, узнавать их на картинках.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках).

                                                                         Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.

8.00-8.20

Утренняя

гимнастика.

                                                                                               Комплекс № 14 упражнения с кубиками

8.20 - 8.45

Подготов к  завтраку, завтрак.

 КГН: : Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности.

8.45-9.00

Самостоятельная .деятельн-ть детей

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений.

НОД

1. 9. 00-9. 15

2. 9. 25- 9. 40

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТ РАЗВИТИЕ (Музыка)

ПОЗНАВАТ

РАЗВИТИЕ

(Ознак. с окруж. миром)

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТИЧРАЗВИТИЕ

(Рисование)

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТ   РАЗВИТИЕ (Музыка)

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

( Развитие речи)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ(Разв. элемен.матем.представ)

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

(Аппликация - Лепка)

9.40 – 10.50

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение,

ОБЖ - Наблюдение за проходящими мимо людьми, обсуждение внешнего вида.

Наблюдение за образованием сосулек, капели. Обходя участок с детьми, отмечать, с какой стороны дома образуются сосульки. Почему?

Рассказать детям, что весной солнце греет сильнее, снег и лёд тают. Обратить внимание детей на проталины, на чёрные воронки возле больших деревьев.

Наблюдение за таянием снега, появлением первых весенних проталин. Обходя участок с детьми, отмечать, где снег и лед тают быстрее - на солнце или в тени, почему?

Наблюдение за таянием снега, появлением первых весенних проталин. Обходя участок с детьми, отмечать, где снег и лед тают быстрее - на солнце или в тени, почему?

подв. игры,

«Ловишки из круга», «Мой веселый звонкий мяч». Ц: Повышать двигательную активность

П.И.  «Догони меня!». Задачи: Учить детей догонять мяч,

П.И : «Лошадки». Цели: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, координацию движений.

П.И: «Совушка». Цели: упражнять в быстром беге, развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности.

 П.И. «Бегите ко мне». Задачи: Учить детей правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на других игроков.

Труд: Уборка мусора  на участке. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

труд в природе,

Уборка опавших  веток кустарников и деревьев. Цель: учить трудиться сообща, дружно, доводить дело до конца, радоваться результату труда

 инд. работа,

Игровые действия «Прогулка в весенний лес». Цель: Знакомить с правилами поведения в природе

«Что где лежит?» Учить определять место-жение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед».

Прыжки с места». Задачи: Учить детей выполнять прыжки с места, правильно принимать исходное положение, выполнить прыжок

Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом.

Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.

самостоятельная деят-сть

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

 Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

10..50 – 11.15

Возвращение с

прогулки

11.15-11.45

подготовка к обеду, обед

11.45 – 12.00

подготовка ко сну,

чтение перед сном

12.00 – 15.00-  дневной сон

Закреплять умения детей самостоятельно мыть руки.

Следить за последовательностью раздевания.

Учить детей раздеваться самостоятельно, аккуратно складывать свои вещи

Умывание, лица и рук до локтей,  развитие культурно-гигиенических навыков.

Закреплять умения детей самостоятельно мыть руки.

 КГН- Продолжать учить детей тщательно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки после прогулки.

.

Чтение Е. Баратынский «Весна, весна».

Чтение Бианки «Подкидыш».

Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко».

Чтение: А. Барто «Девочка чумазая». Задачи: Приобщать детей к поэзии.

Чтение С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала».

                                                                                          Цель: развивать  интерес к художественной литературе.

II половина дня (вечер)

15.00-15.25

Постепен.подъём, одевание.

15.25-15.50

Полдник.

                                                           Комплекс гимнастики пробуждения  №14 «Забавные котята»

КГН: формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания.

КГН: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать чайную чашку, самостоятельно кушать.

КГН: Нос, умойся! Учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.

15.50 – 16.30

Самостоятельная  или совместная деятельность со взрослым

«Назови  правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие животные».

Ц: Упражнять детей в классифицировании предметов по   определенному   признаку

Д.И. «Найди место». Задачи: Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Развивать внимание, зрительную память.

Игровая ситуация  «Добро не уйдет, а зло пропадет».

Задачи: Поощрять проявления сострадания у детей, желание  помочь,   формировать доброжелательное  отношение друг к другу.

Дидактическая игра «Собери пирамидку».

Задачи: Учить детей подбирать колечки по величине и цвету.

«Найди такой же». Задачи: Учить детей искать предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам.

Внесение в группу веточек тополя (рассмотреть  маленькие почки).

Весной они начинают набухать. Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, скоро появятся листочки.

II прогулка

16.30 – 18.00-

Подготовка к прогулке, прогулка

Игры, уход детей домой

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Игры малой и средней подвижности: «Мышки в кладовой», «По ровненькой дорожке », «Весёлый стульчик» «Клубок».

Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  1. Консультация для родителей на тему:  «Как научить ребёнка правильному поведению при пожаре».
  2. Консультация для родителей «Наблюдаем вместе». Цель: распространение педагогических знаний среди родителей.
  3. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Календарно-тематическое планирование на 5 неделю марта  2018 год.

«Неделя детской книги»

Понедельник-26.03

Вторник- 27.03

Среда-28.03

Четверг-29.03

Пятница-30.03

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ (Музыка)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ   РАЗВИТИЕ

(Ознакомление с окруж. миром)

Тема: «Поможем кукле Катя убрать в квартире»

Цель: Формировать у детей понятие бытовые приборы.

Дифференцировать бытовые приборы по их назначению: утюг гладит, пылесос собирает пыль, стиральная машина стирает. Развивать любознательность и память. Воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами.

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ (Рисование)

Тема: «Весна пришла».

Цель: Уточнить знания о приметах весны, явлениях природы. Учить передавать образ капели используя нетрадиционную технику(рисование пальчиками). Развивать активность ребенка в познании мира природы.

Активизировать речь, обогащать словарный запас.

Воспитывать умения работать малыми группами, помогать друг другу в совместной деятельности.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ОРУ с мячом

ОВД

Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу. Метание – Бросание мяча о землю двумя руками и ловля его.

Лазание – Ползание на четвереньках с опорой на ладони и ступни.

П/И «Найди свой домик»

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ (Музыка)

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

( Развитие речи)

Тема:  Рассматривание сюжетных картин. Д/игра «Что изменилось»

Цель: продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить её тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчётливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов).

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

(Разв.элемен.матем.предст

Тема: Прикладывание геометрических фигур; сравнение 2х предметов по ширине.

Цель:  упражнять в прикладывании моделей геометрических фигур к их изображению на карточке; продолжать развивать умение прикладывать предметы точно один к другому, строго учитывать интервалы между ними; пользоваться выражениями «столько, сколько», »поровну»; упражнять в сравнении двух предметов, пользуясь приемом приложения.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ОРУ с мячом

ОВД - Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу. Метание – Бросание мяча о землю двумя руками и ловля его.

Лазание – Ползание на четвереньках с опорой на ладони и ступни.

П/И «Найди свой домик»

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

(Аппликация)

Тема: «Красивый платочек»

Цель: учить составлять узор на листе бумаги квадратной формы,

располагая в определенном порядке квадратики и круги. Развивать

пространственные представления: в середине, по углам, вверху, внизу, сбоку.

Уточнять название фигур (круг, квадрат), цветов. Развивать чувство цвета,

композиции, эстетическое восприятие. Воспитывать инициативу

ТЕМА 5 НЕДЕЛИ: «Неделя детской книги»

Образовательная деятельность в режим.моментах.

Понедельник-26.03

Вторник- 27.03

Среда- 28.03

Четверг- 29.03

Пятница- 30.03

I половина дня ( утро)

7.30-8.00

Прием детей.

Игры.

Совместная

деятельность детей

Беседа «Какие бывают книги» Дать детям понятие, что книга - друг детей.

Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам. Побуждать детей к рассказу по иллюстрациям о героях

Беседа о правилах обращения с книгой.

Знакомство с писателем К. И. Чуковский.

Организация выставки книг, принесённых из дома

Дид. игра «Сложи картинку» и определи сказку. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление

Дидактическая игра «Дорисуй героя» - развитие воображения, памяти, мелкой моторики

Труд в уголке «Скорая помощь» Учить оказывать помощь в ремонте книг, прививать бережное отношение к книге

Чтение произведений К.И.Чуковского

Чтение стихов, загадок про книги, героев сказок.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках).

                                                                         Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.

8.00-8.20

Утрен.гимнастика.

                                                                                               Комплекс № 14 упражнения с кубиками

8.20-8.45  Подготов к  завтраку, завтрак.

 КГН: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

8.45-9.00 Самост .деят-ть детей

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений.

НОД

1. 9. 00-9. 15

2. 9. 25- 9. 40

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТ РАЗВИТИЕ (Музыка)

ПОЗНАВАТ

РАЗВИТИЕ

(Ознакомление с окруж. миром)

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТИЧРАЗВИТИЕ

(Рисование)

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТ   РАЗВИТИЕ (Музыка)

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

( Развитие речи)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ(Форм. элемен.матем.

представ)

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

(Аппликация - Лепка)

9.40 – 10.50

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение,

Наблюдение за первоцветами. Закреплять представления детей о признаках весны, рассказать о том, какие растения появляются первыми.

Исслед- кая деятельность:

«Почему не получился куличик?» Продолжать знакомить детей со св-вами песка, помочь выявить такое свойство как гигроскопичность. Развивать познавательный интерес, учить делать элементарные выводы.

«Первые насекомые». Отметить появление первых насекомых. Рассказать о жизнедеятельности насекомых весной.

«Первые насекомые».

Рассмотреть их, назвать, в чем сходства и различия. Развивать познавательный интерес, наблюдательность,

«Дождь». Обратить внимание детей на особенности дождя, каким бывает дождь, учить отмечать размер капель, силу дождя.

Подвижные

 игры,

П/И «Наседка и цыплята». Учить детей самостоятельно организовывать игру,

Игров. упр-ие «Не забегай в кружок».  Познакомить детей с правилами игры, учить правильно выполнять игровые действия, согласовывать их с тактикой игры.

П/И «Поезд». Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, передвигаться с изменением темпа.

«С кочки на кочку». Развивать умение в прыжках на двух ногах с продвижением вперед в определенном направлении.

 П/и «Сбей кеглю». Учить детей выполнять бросок в цель. Развив.глазомер, координацию движений.

труд в природе,

«Наведение порядка на участке». Обсудить с детьми как правильно убираться, учить действовать в соответствии с намеченным планом, согласовывать свои действия с товарищами.

инд. работа,

совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Д/ упр. «Ласковые слова »

С/р игра «Путешествие»

И\упр. «Кенгуру». Учить  продвигаться вперед большими прыжками на двух ногах.

Игры с песком. Учить детей выполнять постройки по образцу

самостоятельная деят-сть

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

 Цель: дать возможность детям сбросить накопившуюся энергию, а воспитателю - научиться управлять его поведением.

10..50 – 11.15

Возвращение с

прогулки

11.15-11.45

подготовка к обеду, обед

11.45 – 12.00

подготовка ко сну,

чтение перед сном

12.00 – 15.00-  дневной сон

Закреплять умения детей самостоятельно мыть руки.

Следить за последовательностью раздевания.

Учить детей раздеваться самостоятельно, аккуратно складывать свои вещи

Умывание, лица и рук до локтей,  развитие культурно-гигиенических навыков.

Закреплять умения детей самостоятельно мыть руки.

Цель: Закреплять КГН поведения за столом, поощрять самостоятельность.

.

Чтение рассказа Сутеева «Кто сказал мяу! »

Чтение: А. Толстой «Еж».

Чтение И.Арсеева «Кто нас крепко любит?»

Чтение Л, Курзаевой «Малышам - Транспорт»

Рассматривание картинок из серии «Весна»

                     

                      Цель: развивать  интерес к художественной литературе. Учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета.

II половина дня (вечер)

15.00-15.25

Постепен.подъём, одевание.

15.25-15.50

Полдник.

Комплекс гимнастики пробуждения №14 «Забавные котята»

КГН: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

КГН: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать чайную чашку, поощрять самостоятельность.

15.50 – 16.30

Самостоятельная  или совместная деятельность со взрослым

С\Р «Семья»: сюжет «Идем в гости». Учить детей вести ролевые диалоги, поддерживать сюжет, использовать в игре предметы-заместители.

«Полив растений». Учить детей правильно выполнять трудовые действия, воспитывать трудолюбие, ответственность.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (на основе сюжета сказки «Волк и семеро козлят» - развитие ролевого диалога и игровых умений

С\Р «Магазин»: сюжет «Овощной магазин». Побуждать детей создавать игровой сюжет на основе полученного опыта, объединять различные игровые действия.

Работа по ПДД - Аппликация «Автобус»

ОБЖ- Игра «Правила взаимодействия с незнакомыми людьми»;

Игра – драмматизация по

 сказке «Колобок»

Работа в музыкальном

 уголке: «Музыкальные инструменты». Закреп.

 знания детей о детских музык.инструментах,

 учить называть их.

ОБЖ - Игра «Знакомый, свой, чужой»;

Викторина «Сказка, я тебя знаю!»

II прогулка

16.30 – 18.00-

Подготовка к прогулке, прогулка

Игры, уход детей домой

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Папка – передвижка «Безопасность детей»; предложить родителям провести беседы с детьми о незнакомцах.

Папка-передвижка «Сказкотерапия, или сказочное лечение души».

Изготовление дома на выставку  «Книжек - самоделок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа февраль

Календарно-тематическое планирование 2 младшая групп февраль...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе Февраль 2018г.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Февраль 2018г....

Календарно тематическое планирование в младшей группее февраль месяц

Планирование на каждый день в младшей группе по темам: "Мир профессий", "Наша Армия"...

Календарно-тематическое планирование для средней группы на месяц декабрь

Планирование воспитательно-образовательной деятельности  на весь месяц декабрь 2018 г....

Календарно-тематическое планирование в старшей группе февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе февраль.Тема "Наша родина-Россия"."Народные промыслы. Народная игрушка""День защитника отечества""Профессии&quo...

Календарно - тематическое планирование в старшей группе сентябрь месяц

Календарно - тематическое планирование в страршей группе....