Календарно - тематическое планирование на неделю в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Неделя безопасности. ""Нужно слушаться без спора указаний светофора"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_na_nedelyu.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Нужно слушаться без спора указаний светофора»
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение: «Неразбериха в городе Дорожных знаков»
Ответственный: Мокрова Е.В.
Понедельник 8.10 Тема: Мой друг – светофорчик. | Вторник 9.10 Тема: «Мы соблюдаем правила на дороге. | Среда 10.10 Тема: «Важные знаки – дорожные знаки» | Четверг 11.10 Тема: На остановке автотранспорта. | Пятница 12.10 Тема: |
1.Изотеятельность (конструирование) Тема: Машина (из коробок) Цель: учить детей из коробок делать машину по инструкции. Учить завершать начатый образ. (Н.Чернова) 2.Речевое общение. Тема: Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат» Цель: развивать у детей умение связывать отдельные части рассказа; передавать текст точно, последовательно, выразительно. Упражнять детей в подборе синонимов и антонимов к именам прилагательным и глаголам. (Ушакова О.С. стр.50) | 1.Математика. Тема: «Количество и счет.» Цель: закреплять знания о числах от 1 до 10, квадрате и прямоугольнике, учить рисовать их в тетради в клетку, умение писать цифры от 1 до 10. понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. (Е.В. Колесникова стр. 17) 2.Познавательное развитие (безопасность) Тема: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Цель: закреплять знания о правилах дорожного поведения. (Н.С. Голицина, С.В. Люзина ОБЖ для дошкольников, стр.13) 3. Музыкальная деятельность. (по плану муз. рук-ля) | 1.Подготовка к обучению грамоте. Тема: Совершенствование навыков чтения слогов, слов, предложений с пройденными буквами. Цель: развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза слов, мышления, графомоторных навыков, координации речи с движением. Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность. (Нищева стр. 98) 2. Физическая культура. Тема: «О чем рассказали дорожные знаки» Цель: закреплять умения ходить со сменой положения рук, с хлопками, руки в стороны, прыгать вверх с разбега, доставая предмет. (Желобкович Е.Ф. стр.53 - 58) 3. Изодеятельность(лепка) Тема: Вспомним, что мы лепили в старшей группе. Цель: побуждать рассказывать о впечатлениях по поводу своей творческой деятельности, добиваясь развернутых ответов. Напомнить основные приемы лепки. Н.С. Голицина стр.15 | 1.Математика. Тема: «Количество и счет, знаки + =, - .» Цель: закреплять знания о знаках = = , умение писать их, сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнения. Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков. (Е.В. Колесникова стр. 20) 2.Чтение худ. лит. Тема: Заучивание стихотворения Е.Трутневой «Осень» Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать спокойную грусть осенней природы, продолжать развивать поэтический слух. (О.С. Ушакова стр.191) 3. Музыкальная деятельность. (по плану муз. рук-ля) | 1.Природный мир. Тема: «Унылая пора! Очей очарованье!...» Цель: закрепить представление детей о золотом периоде осени, учить устанавливать связи между изменениями в неживой природе и изменениями в жизни растений и животных. Развивать память детей, воображение, мышление. Активизировать словарный запас (заморозок, ледостав). (Воронкевич О.А. стр. 329 – 332.) . 2. Физическая Культура. (на улице) бассейн. 3. Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение: «Неразбериха в городе Дорожных знаков» Цель: приобщать детей к занятиям спортом; закреплять знания дорожных знаков и сигналов светофора; развивать память и внимание, ориентировку в пространстве; воспитывать привычку заботиться о своей безопасности, соблюдая правила дорожного движения. |
3. Физическая культура(15.00-15.30) Тема: «О чем рассказали дорожные знаки» Цель: закреплять умения ходить со сменой положения рук, с хлопками, руки в стороны, прыгать вверх с разбега, доставая предмет. (Желобкович Е.Ф. стр.53 - 58) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе тема " Космос. Животные и растения в космосе"
В календарно тематическом планировании представлены различные формы работ в том числе и работа с родителями, рекомендации направленные на обогащение расширение и закрепление представлений д...
календарно тематическое планирование на неделю для подготовительной группы по теме:"Подводный мир"
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы по теме "Подводный мир" на неделю...
календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по теме "Мама моя","Пробуждение природы"
Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по теме "Мама моя","Пробуждение природы"...
календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по теме "Волшебный мир книги","День космонавтики"
календарно тематичсекое планирование в подготовительной группе на неделю по теме "Волшебный мир книги" ,"День космонавтики"...
Календарно - тематическое планирование на неделю в подготовительной группе.
Книжкина неделя "Международный день детской книги"...
Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему "Прогулки по весеннему лесу"
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. апрель 2018 ГОД.Тема: «Прогулки по весеннему лесу» Группа: подготовительная.Цель: Закрепить знания детей о смене времен года, помочь запомнит...
Календарно -тематическое планирование на неделю в подготовительной группе 7.12.2020 год-11.12.2020 год
Календарно тематический план должен соответствовать принципу развивающего образования,целью которого является развитие ребенка....