План коррекционно – развивающих игр в старшей группе.
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
План коррекционно – развивающих игр в старшей группе.
Месяц | № | Сфера деятельности | Коррекционно – развивающие игры | Цель | Источник | ||
Октябрь | |||||||
1 | Эмоционально – волевая и двигательная | Давайте познакомимся! С.159 | Развитие коммуникативных навыков | Практикум для детского психологаГ.А Широкова, Е.Г Жадько. Издательство «Феникс». Ростов – на – Дону, 2005. | |||
2 | Познавательная | « Туда и обратно» Ю.Гурин.с.216 | Развитие мышления, навыков прямого и обратного счёта. | ||||
3 | Эмоционально – волевая и двигательная | Услышать своё имя.с.149 | Развитие скорости реакции, моторной ловкости | ||||
4 | Познавательная | « Вверх – вниз» Ю.Гурин | Развитие мышления, навыков прямого и обратного счёта | ||||
Ноябрь | |||||||
1 | Эмоционально – волевая и двигательная | «Оживлялки» И.Климова. с.177 | Развитие умения выражать свои эмоции невербально | ||||
2 | Познавательная | «Числовые прятки»Ю.Гурин с.218 | Развитие мышления, внимания , навыков счёта | ||||
3 | Эмоционально – волевая и двигательная | «Вулкан» Л.Названова с.155 | Развивать воображение и способность к перевоплащению, развивать кругозор | ||||
4 | Познавательная | « Нехотелка» с.223 | Развитие межполушарного взаимодействия, мыслительных процессов. | ||||
Декабрь | |||||||
1 | Эмоционально – волевая и двигательная | « Мирные и воинственные» с.161 | Развитие умения слушать и концентрировать внимание, стимулировать общение, развитие различать звуки, высвобождение энергии. | ||||
2 | Познавательная | « Волшебные кляксы» с.230 | Развитие творческого воображения | ||||
3 | Эмоционально – волевая и двигательная | « На что похожа фигурка?» И. Барташникова, А. Барташников с.227 | Развитие речи, творческого воображения; умения выделять различные признаки предмета | ||||
4 | Познавательная | « Две игрушки – поменяемся местами» О.Хухлаева, О. Хухлаев. С148 | Развитие моторной ловкости, внимания , координации движений. | ||||
Январь | |||||||
1 | Эмоционально – волевая и двигательная | Говори ( Е. Лютова, Г. Моланина) с.165 | Развитие внимания и произвольности | ||||
2 | Познавательная | «Подарки» с.234 | Развитие воображения, коммуникативных навыков, моторики | ||||
Февраль | |||||||
1 | Эмоционально – волевая и двигательная | « Менялки» с.170 | Развития внимания, быстроты реакции | ||||
2 | Познавательная | Сравнения с.240 | Развитие творческого мышления | ||||
3 | Эмоционально – волевая и двигательная | « Живая картина» с.170 | Развитие выразительности движений, произвольности, коммуникативных навыков | ||||
4 | Познавательная | « Попробуй угадай» с.245 | Развитие восприятия | ||||
Март | |||||||
1 | Эмоционально – волевая и двигательная | « Ладонь в ладонь» Н.Клюева, Ю.Касаткина с.171 | Развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление тактильного контакта | ||||
2 | Познавательная | « И хорошо и плохо» И.Барташникова, А.Барташников с.267 | Развитие видеть в одном и том же предмете противоположные свойства, находить противоречия | ||||
3 | Эмоционально – волевая и двигательная | «Придумай слова» И.Климина с.176 | Развитие воображения, эмоциональной сферы | ||||
4 | Познавательная | « Продолжи слово» В. Петрушинский с.268 | Развитие речи, внимания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план коррекционно-развивающей работы в старших группах
Цель: развитие эмоциональной сферы детей.Задачи:Сформировать умение понимать свое эмоциональное состояние;Научить распознавать чувства других людей;Оптимизировать процесс общения со сверстниками.Струк...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы в старшей группе с ЗПР
Поквартальное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе с задержкой психического развития...
План коррекционно-развивающей деятельности в подготовительной группе
План коррекционно-развивающей деятельности в художественно-эстетическом развитии детей подготовительной руппы...
Календарный план коррекционно-развивающей работы с детьми групп общеразвивающей направленности, зачисленными на логопедические занятия (дошкольный логопункт).
Пример календарного планирования на дошкольном логопункте на месяц....
Перспективный план коррекционно-развивающей работы в старшей группе
Перспективный план коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР...
Перспективный календарно-тематический план коррекционно-развивающей работы в старшей логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет
Перспективный календарно-тематический план коррекционно-развивающей работы в старшей логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет. Структурировано в таблице по месяцам...
Календарно - тематический план по программе В. Л. Шарохиной «Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе».
Календарно - тематический планпо программе В. Л. Шарохиной«Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе»....