План коррекционно-развивающей деятельности в подготовительной группе
материал (подготовительная группа) на тему
План коррекционно-развивающей деятельности в художественно-эстетическом развитии детей подготовительной руппы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Коррекционно-развивающая деятельность в художественно-эстетическом развитии | 25.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционно-развивающая деятельность в художественно-эстетическом развитии детей | |||||||||
ГРУППА | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ | ||||||||
Месяц | 2-я неделя | Виды музыкальной деятельности | Репертуар | Задачи | Методические рекомендации | ||||
Январь | |||||||||
| 1.Упражнение «Хлоп-хлоп» 2. «Дед Мороз» |
(правая, левая рука)
| 1. Выполнять хлопки, наращивая счет, обращая внимание детей на правую руку, на левую руку (счет до 3-х) 2. Читать стихотворение с выделением сильных | ||||||
Обращать внимание на Илью, Софью, Веронику – путают руки. | |||||||||
| Приставной Переменный |
|
| ||||||
Обращать внимание на выполнение движений в правую сторону. Проработать с Вероникой выполнение движений в правую сторону. Обращать внимание на технику выполнения самих движений: четкое исполнение, шаги маленькие, устойчивые. Соня Р. – нет четкости, Илья К., Илья Д. – выполняют движения неряшливо, руки не держат на поясе. Паша – шаги большие. Толя, Вероника – нет остановки. Егор – корпус зажат. | |||||||||
| «Весна - красна» Т. Суворовой |
|
| ||||||
Январь | 3-я неделя |
| 1.Упражнение «Хлоп-хлоп»
Стихотворение «Дед Мороз» С.Савельева |
(правая, левая рука)
| 1. Выполнять хлопки, наращивая счет, обращая внимание детей на правую руку, на левую руку (счет до 3-х). 2. Читать стихотворение с выделением сильных и 3. Выполнять хлопки по телу, начиная с правой | ||||
3.Упражнение «Круг» (за столами) |
(правая, левая рука)
|
Предложить детям:
на сильную долю - брать предмет у соседа, на слабую - ставить к себе.
| |||||||
Выполнять в одном темпе: Соня, Вероника. Движение начинать правой рукой: Илья, Соня Р., Вероника. | |||||||||
| Приставной Переменный |
|
Усложнение: выполнить движение по кругу (два приставных шага с выставлением ноги на пятку). Исполнять движения то в правую, то в левую стороны. 2. Простой переменный шаг с движением по кругу и с остановкой. На остановку выполнять хлопок. | ||||||
Техника исполнения: Юля, Вероника, Егор, Соня Р., Илья Д., Илья К., Вова | |||||||||
| «Весна - красна» Т. Суворовой |
|
| ||||||
Проработать в танце переходы: Толя, Соня Ремезова, Егор, Вероника | |||||||||
Январь | 4-я неделя |
(действие | 1.Стихотворение «Дед Мороз» С.Савельева |
(правая, левая рука)
| 1. Повторить слова стихотворения с выделением с 2. Выполнять хлопки по телу, начиная с правой руки, 3. Передавать ритм стихотворения в игре на детских | ||||
1. «Правая - левая» ритм (♩♩), (♪♪♩) 2.Упражнение «Круг» |
|
| |||||||
| Приставной Переменный |
| 1. Выполнять движения по кругу. Два приставных шага с выставлением ноги на пятку. Выполнять шаги то в правую, то в левую стороны. 2. Выполнять переменный шаг с остановкой и хлопком в разных темпах. | ||||||
| Полька «Добрый жук» |
|
| ||||||
Проработать с мальчиками стойку на одной ноге: Илья Д., Паша, Вова |
Учёт | Месяц | Январь | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ | ||||||||||||||
Репертуар | Упражнение «Счет» | Упражнение «Круг» | Приставной шаг | Приставной шаг с выставлением на пятку | Переменный шаг | Переменный шаг с хлопком | «Весна - красна» | «Добрый жук» | |||||||||
верно | с ошиб. | верно | с ошиб. | верно | с ошиб. | верно | с ошиб. | верно | с ошиб. | верно | с ошиб. | верно | с ошиб. | верно | с ошиб. | ||
И.Ф.ребёнка | |||||||||||||||||
1. Толик | |||||||||||||||||
2. Илья Д. | |||||||||||||||||
3. Паша | |||||||||||||||||
4. Егор | |||||||||||||||||
5. Ярослава | |||||||||||||||||
6. Соня И. | |||||||||||||||||
7. Илья К. | |||||||||||||||||
8. Вероника | |||||||||||||||||
9. Юлиана | |||||||||||||||||
10. Софья | |||||||||||||||||
11. Полина | |||||||||||||||||
12. Вова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы "Осень"
Занятие направлено, в первую очередь, на развитие внимания, мышления, слуховой и зрительной памяти, воображения, речи, фонематического слуха. Занятие построено на сочетании коррекционно-развивающих уп...
Перспективное планирование учителя-логопеда коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности на 2013-2014 учебный год
Настоящий план составлен в соответствии с «Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Тумановой Т. В.. Логопед...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)
Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...
Конспект коррекционно – развивающего занятия с детьми подготовительной группы. Тема: « Произвольность»
Развитие самоконтроля и произвольности психических процессов....
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми подготовительной группы с использованием метода «Мандала»
Занятие с использование метода "Мандала". Для игр используется большая мандала - парашют, который содержит 8 секций....
Перспективный календарно-тематический план коррекционно-развивающей работы в старшей логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет
Перспективный календарно-тематический план коррекционно-развивающей работы в старшей логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет. Структурировано в таблице по месяцам...
Перспективный план коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы с ТНР
Перспективный план коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы с ТНР по реализации программы Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. "Программа логопедическ...