Календарное планирование тема: "Мы теперь в старшей группе"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Планирование – заранее определенный порядок, последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы. Основой для планирования педагогического процесса является программа, по которой работает дошкольное учреждение. Цель планирования – обеспечение выполнения программы для каждой возрастной группы, достижение положительных результатов в образовательном процессе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_my_teper_v_starshey_gruppe.docx | 50.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование на СЕНТЯБРЬ месяц
День недели, число | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ЧЕТВЕРГ | Утро: | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Беседа с детьми на тему: «Давайте познакомимся» - способствовать созданию у детей эмоционального отношения к началу учебного года. Напомнить о правилах поведения в детском саду и в группе. Утренняя гимнастик комплекс №1. Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. Беседа с детьми на тему: «День знаний» - уточнить знания детей о том, что прошло лето, наступила осень, 1 сентября в школе начался учебный год. Дать детям представление о роли знаний в жизни человека. Побуждать детей отвечать развернутыми предложениями. | Д/и: «Чего не стало?» - развивать у детей внимание, память, зрительное восприятие, умение замечать детали. | Дежурство в центре природ: игра «Как меня зовут?» - активизировать в речи детей названия комнатных растений, учить произносить их правильно. Рассказать об особенностях ухода за растениями. КГН: игровая ситуация «Забытый носовой платок» - обсудить с детьми, в каких случаях необходим носовой платок, закрепить навыки его использования. | ||
НОД | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Тема: «Знакомство с акварелью» Цель: дать детям знания о свойствах акварельных красок. Познакомить с репродукциями картин, выполненных акварелью, отметить их художественные особенности. Познакомить с правилами безопасности при работе акварелью. Формировать у детей умение работать с акварелью.
Тема: «Первый день календаря» С. Маршак - чтение Цель: формировать у детей представление: чтобы учиться хорошо, нужно соблюдать режим дня и заниматься физкультурой, быть внимательным на уроке. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Прогулка №1 (Картотека прогулок на каждый день по программе под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). | |||||
Работа перед сном: | Речевое развитие | Пальчиковая игра: «Дружная семейка»- развитие мелкой моторики пальцев рук. | Д/и: «Найди такой же предмет» - учить детей сравнивать предметы, выявлять их сходства и отличия. | Самообслуживание: учимся следить за внешним видом – способствовать совершенствованию ранее освоенных детьми навыков, учить их быстро, правильно и аккуратно одеваться, раздеваться, следить за своим внешним видом. | |||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Ленивая гимнастика № 1 (картотека). Дидактическая игра: «Не ошибись» - активизация словаря, развитие логического мышления, внимания. | Д/и: «Подбери слова» - развивать образность речи, учить детей согласовывать прилагательные с существительными. | Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми; разными видами речевой деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; формировать умение корректно вести диалог, искать и находить компромиссы. | |||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Игра средней подвижности «Перенеси предметы». | Дидактическая игра «Что за предмет?» - развитие внимания, логического мышления. | Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. |
День недели, число | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПЯТНИЦА | Утро: | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Беседа с детьми на тему: «Наши игрушки» - воспитывать бережное отношение к игрушкам. Утренняя гимнастик комплекс №1. Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. Игра малой подвижности «Зеркало» - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Д/и: «Разноцветный сундучок» – выявить уровень овладения необходимыми навыками и умениями по на начало учебного года. Формировать у детей умение согласовывать существительные среднего (женского) рода с местоимениями, ориентируясь на окончание слова. | КГН: упражнение «Праздник воды» - формировать у детей навык пользоваться предметами личной гигиены, проявлять самостоятельность, бережное отношение к ним. Учить правильно и аккуратно умываться. |
НОД | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Познавательное развитие: познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность. Тема: «Школьный автобус» Цель: дать детям представление о том, что школьников возят на экскурсии на автобусе. Формировать у детей умение анализировать образец постройки, выделяя основные части автобуса; подбирать детали, оформлять постройку в соответствии с темой.
Физическое развитие: физкультурная деятельность (в группе, по плану физ. инструктора). | |||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Прогулка №2 (Картотека прогулок на каждый день по программе под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). | |||
Работа перед сном: | Артикуляционная гимнастика: «Ротик – дом для язычка» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ. | Д/и: «Веселая группа» - выявить уровень овладения необходимыми навыками и умениями по на начало учебного года. Закреплять умение детей устанавливать размерные соотношения предметов по высоте; систематизировать их, располагая в порядке возрастания заданного признака. | Самообслуживание: игровая ситуация «Мой шкафчик» - продолжать учить детей соблюдать порядок одевания и раздевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место. Провести очередной этап соревнования на самый аккуратный шкафчик; предложить детям самостоятельно оценить изменения, которые произошли в их шкафах. | ||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Ленивая гимнастика № 1 (картотека). Хозяйственно-бытовой труд: знакомство с уголком трудового воспитания – познакомить детей с содержанием уголка, атрибутами и инструментами, предложить рассказать, для чего они служат. Расширять представления детей о труде взрослых, о различных профессиях. | Д/и: Дидактическая игра: «Назови дерево» - выявить уровень овладения необходимыми навыками и умениями по на начало учебного года. Продолжать знакомить детей с растительным миром нашего города. | Дежурство в уголке природы – формировать у детей навык выполнять поручения по уходу за растениями. | |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Подвижная игра: «Мяч» - упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу. | Дидактическая игра «Угадай и расскажи». | Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми; разными видами речевой деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; формировать умение корректно вести диалог, искать и находить компромиссы. | |
День недели, число | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро: | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Беседа с детьми «Как я провел выходной?» - развитие у детей связной речи, формирование коммуникативных умений. Утренняя гимнастик комплекс №2. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «День в детском саду». Самостоятельная игровая деятельность детей - формировать коммуникативные компетенции; формировать умение корректно вести диалог, искать и находить компромиссы. | Д/и «Похож – не похож» - выявить уровень овладения необходимыми навыками и умениями по фэмп на начало учебного года. Формировать умение сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу. | Дежурство по столовой - формировать у детей умение последовательно и аккуратно накрывать стол, обсудить важность выполняемой работы. КГН: формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела. |
НОД | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Познавательное развитие: ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям Тема: «Мы теперь в старшей группе». Голицына стр.18
Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).
Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность (досуг, по плану муз. руководителя). | |||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №3. (Картотека прогулок на каждый день по программе под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). | |||
Работа перед сном: | Ознакомление с художественной литературой: заучивание наизусть русской народной песенки «По дубочку постучишь…» - познакомить детей с малыми фольклорными формами, отрабатывать звукопроизношение, развивать память, выразительность речи. | Дидактическое упражнение «Когда это бывает?» - выявить уровень овладения необходимыми навыками и умениями; продолжать закреплять представления детей о временах года и их характерных признаках. | Упражнение «Что забыла Маша?» - формировать у детей умение последовательно и аккуратно накрывать стол, обсудить важность выполняемой работы. | ||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Ленивая гимнастика № 1 (картотека). Дидактическая игра «А если бы» - выявить уровень овладения необходимыми навыками и умениями на начало учебного года. активизировать речь детей, развивать фантазию, воображение, творческие способности. | Д/и «Сколько нас?» - выявить уровень овладения необходимыми навыками и умениями по фэмп на начало учебного года. Упражнять детей в счете до 5 (количественном и порядковом). | КГН: предложить детям вспомнить важнейшие правила поведения за столом. Учить детей соблюдать правила во время приема пищи. | |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие | Игра малой подвижности «Летает – не летает». | Дидактическая игра «Чего не стало?» |
|
День недели, число | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ВТОРНИК | Утро: | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Беседа с детьми на тему: «Я пешеход» - продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях. Утренняя гимнастик комплекс №1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Режим дня». Самостоятельная игровая деятельность детей – формировать у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. | Д/и «Чего не стало?» - выявить уровень овладения необходимыми навыками и умениями; развивать у детей внимание, память, зрительное восприятие, умение замечать детали. | Дежурство в центре природы – способствовать актуализации знаний детей о правилах и приемах ухода за растениями, об условиях, необходимых для их роста и развития. Напомнить детям о расположении и назначении инвентаря, о безопасных правилах работы. |
ННОД | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Речевое развитие: развитие речи. Тема: Чтение и пересказ сказки «Лиса и рак», Ушакова, стр. 24.
Физическое развитие: физкультурная деятельность (на улице, по плану физ. инструктора).
Художественно-эстетическое развитие: рисование карандашами. Тема: «Веселые неваляшки», Голицына, стр. 26. | |||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Прогулка №4 (Картотека прогулок на каждый день по программе под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). | |||
Работа перед сном: | Артикуляционная гимнастика «Сказка про Язычок» - тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ. | Самообслуживание: учимся следить за внешним видом – способствовать совершенствованию ранее освоенных детьми навыков, учить их быстро, правильно и аккуратно одеваться, раздеваться, следить за своим внешним видом. | |||
Вечер: | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Ленивая гимнастика № 1 (картотека). Игры со строительным материалом «Машины» - формировать представления детей о различных машинах, их функциональном назначении, строении; о колесах и осях, о способах их крепления, развивать любознательность, смекалку и творчество. | Д/и «Подбери слова» - выявить уровень овладения необходимыми навыками и умениями; развивать образность речи, формировать у детей умение согласовывать прилагательные с существительными. | Работа в центре книги: «Книжная больница» - продолжать формировать умение детей ремонтировать книжки, показать пример бережного обращения с книгой. | |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Подвижная игра «Пятнашки» - упражнять детей в беге, учить действовать по команде. Развивать координацию движений, ловкость и внимание. | Дидактическая игра «Угадай и расскажи». | Самостоятельная игровая деятельность детей - учить детей самостоятельно организовывать подвижную игру, поддерживать дружеские отношения во время игр, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. |
День недели, число | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
СРЕДА | Утро: | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Беседа с детьми на тему: «Нужно ли людям быть здоровыми», Как нам беречь своё здоровье» - формировать у детей умение строить связные высказывания, типа рассуждений, объяснять свое мнение. Утренняя гимнастик комплекс №2. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет: «Прогулка в детском саду». | Д/и «Закончи предложение» - выявить уровень овладения необходимыми навыками и умениями; формировать умение подбирать родственные слова, в соответствии со смыслом. | «Дежурство по столовой» - учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурного; красиво и правильно накрывать на стол. КГН: Напомнить детям о правилах поведения за столом во время приёма пищи. |
НОД | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | 1. 9.00 – 9.25 Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений. Тема: «Повторение», Н.С. Голицына, стр. 18. 2. 10.25 – 10.50 Физическое развитие: физкультурная деятельность (в зале, по плану физ. инструктора).
Художественно-эстетическое развитие: лепка. Тема: «Мои друзья», Колдина Д.Н., стр.41. | |||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №5. (Картотека прогулок на каждый день по программе под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). | |||
Работа перед сном: | Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы» в переводе со словацкого Р. Сефа – познакомить детей с шуточным стихотворением, предложить рассказать, что показалось им интересным, забавным. Вызвать желание послушать другие стихотворения этого автора. Воспитывать интерес к поэзии. | Дидактическое упражнение «Повторяйте друг за другом» - развивать внимание, память, формировать умение придумывать и запоминать слова. | КГН: «О чем нам рассказало Сашино полотенце?» - учить детей чисто мыть руки, действовать в определенной последовательности, аккуратно пользоваться полотенцем. | ||
Вечер: | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Ленивая гимнастика № 1 (картотека). Сюжетно-ролевая игра: «Овощной магазин» - закрепление в сознании детей названий овощей, формирование обобщающего понятия овощи. Воспитывать умение работать в подгруппе, координируя свои действия с действиями партнеров; умение договариваться. | Д/и «Укрась слово» - выявить уровень овладения необходимыми навыками и умениями; развивать образное мышление, творческое воображение, активизировать словарь. | ||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Подвижная игра «Меняемся местами» - учить детей действовать в команде; развивать внимание, ловкость.
| Дидактическая игра «Было, будет» – выявить уровень овладения необходимыми навыками и умениями; уточнить представления детей о прошлом и настоящем времени, учить конструировать предложения, повествующие о событиях прошлого, настоящего и будущего времени. |
|
День недели, число | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ЧЕТВЕРГ | Утро: | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Беседа с детьми на тему: «Я – пешеход» - продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях. Утренняя гимнастик комплекс №1. Сюжетно-ролевая «Салон красоты»: сюжет «Косметический кабинет» - учить детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать у детей положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. | Д/и: «Чего не стало?» - выявить уровень овладения необходимыми навыками и умениями; развивать у детей внимание, память, зрительное восприятие, умение замечать детали. | Дежурство в центре природе: игра «Как меня зовут?» - активизировать в речи детей названия комнатных растений, учить произносить их правильно. Рассказать об особенностях ухода за растениями. КГН: игровая ситуация «Забытый носовой платок» - обсудить с детьми: в каких случаях необходим носовой платок, закрепить навыки его использования. |
НОД | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
Художественно-эстетическое развитие: Тема: «Цветы на нашей клумбе», Голицына Н.С., стр.27.
Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).
Речевое развитие: восприятие художественной литературы. Тема: «Любимые рассказы и сказки», Н.С. Голицына, стр. 13. | |||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Прогулка №6. (Картотека прогулок на каждый день по программе под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). | |||
Работа перед сном: | Д/и: «Найди такой же предмет» - выявить уровень овладения необходимыми навыками и умениями; учить детей сравнивать предметы, выявлять их сходства и отличия. | Д/и: «Подбери слова» - выявить уровень овладения необходимыми навыками и умениями; развивать образность речи, учить детей согласовывать прилагательные с существительными. | Самообслуживание: учимся следить за внешним видом – способствовать совершенствованию ранее освоенных детьми навыков, учить их быстро, правильно и аккуратно одеваться, раздеваться, следить за своим внешним видом. | ||
Вечер: | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Ленивая гимнастика № 1 (картотека). Дидактическая игра: «Не ошибись» - активизация словаря, развитие логического мышления, внимания. | Хозяйственно-бытовой труд: знакомство с уголком трудового воспитания – познакомить детей с содержанием уголка, атрибутами и инструментами, предложить рассказать, для чего они служат. Расширять представления детей о труде взрослых, о различных профессиях. | ||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Подвижная игра: «Самолеты» - совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, перемещаться по игровой площадке в составе команды. Развивать внимание, формировать умение реагировать на действия других игроков. | Дидактическая игра «Чего не стало?» - развитие внимания. | Самостоятельная игровая деятельность детей: - формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми; разными видами речевой деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; формировать умение корректно вести диалог, искать и находить компромиссы. |
День недели, число | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПЯТНИЦА | Утро: | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Беседа с детьми на тему: Утренняя гимнастик комплекс №1. Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. Артикуляционная гимнастика: «Трубочка – овальчик – заборчик» – тренировать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению круговой мышцы рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ. | Д/и: «Разноцветный сундучок» – выявить уровень овладения необходимыми навыками и умениями; учить детей согласовывать существительные среднего (женского) рода с местоимениями, ориентируясь на окончание слова. | КГН: упражнение «Праздник воды» - учить детей пользоваться предметами личной гигиены, проявлять самостоятельность, бережное отношение к ним. Учить правильно и аккуратно умываться. |
НОД | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Познавательное развитие: познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность. Тема: «Грузовик привозит продукты в детский сад», Голицына Н.С., стр. 22.
Физическое развитие: физкультурная деятельность (в группе, по плану физ. инструктора). | |||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Прогулка №7. (Картотека прогулок на каждый день по программе под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). | |||
Работа перед сном: | Ознакомление с художественной литературой: сказка Р.Киплинга «Слоненок» в переводе К.Чуковского – учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы, понимать смысл поступков героев. | Д/и: «Веселая группа» - выявить уровень овладения необходимыми навыками и умениями; закреплять умение детей устанавливать размерные соотношения предметов по высоте; систематизировать их, располагая в порядке возрастания заданного признака. | Самообслуживание: игровая ситуация «Мой шкафчик» - продолжать учить детей соблюдать порядок одевания и раздевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место. Провести очередной этап соревнования на самый аккуратный шкафчик; предложить детям самостоятельно оценить изменения, которые произошли в их шкафах. | ||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Ленивая гимнастика № 1 (картотека). Хозяйственно-бытовой труд «Наводим порядок в группе» - предложить детям внимательно осмотреть групповую комнату и определить, что необходимо сделать, чтобы навести порядок; совместно с воспитателем наметить план работы. Учить организовывать совместный труд. | Пальчиковая игра: «Дружная семейка»- развитие мелкой моторики пальцев рук. | ||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Игра малой подвижности «Меняемся местами». | Дидактическая игра «Что за предмет?». | Самостоятельная игровая деятельность детей – формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование Тема недели "День знаний"старшая группа.
quot;День знаний"план на неделю...
Календарно-тематическое планирование Тема недели:«Зимующие птицы». старшая группа
Календарно-тематическое планирование Тема недели:«Зимующие птицы». старшая группа...
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы в старшей группе комбинированной направленности по теме "Зима пришла"
Цель: Закреплять с детьми признаки зимы, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «вьюга»). Продолжать обогащать представление детей об...
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы в старшей группе комбинированной направленности по теме "Новый год"
Цель: продолжать приобщать детей к праздничной культуре.Задачи: Продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года в России и различных странах. Вызвать чувство радости от приближения но...
Календарно-тематическое планирование, тема "Знайки и Грамотеи", старшая группа
Календарно-тематическое планирование на неделю 16 - 20 мая, старшая группа...
Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа
Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 06 по 10 февраля. Тема недели: «ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 06 по 10 февраля.Тема недели: «ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»...