Образовательная деятельность "Подарки для Солнышка"
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Материал для младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnaya_deyatelnos_podarki_dlya_solnyshka.docx | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе.
«Подарки для Солнышка»
Приоритетная образовательная область:
Познание
Интеграция:
Познание, коммуникация.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
-учить детей различать основные цвета, геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, овал.
-учить согласовывать числительные «один»и «много» с существительными.
Развивающие задачи:
- развивать зрительное восприятие, внимание.
-развивать мелкую моторику.
- побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя предложениями,
Воспитательные задачи:
- учить детей добрым взаимоотношениям, учить уступать друг другу.
Методы:
Словесные, наглядные, практические.
Приемы:
Беседа, вопросы, исполнение худ. Слова, работа с раздаточным материалом, физкультминутка, сюрпризный момент.
Предварительная работа:
Чтение стихотворений о солнышке, подбор стихов и песенок о солнце, рассматривание иллюстраций с изображением солнца. Д,игра « Найди и назови правильно геометрические фигуры».
Материалы и оборудование:
Изображение солнышка, лучики и бантики. Цветы в середине с изображением геометрических фигур.
Ход занятия:
Дети входят в группу.
-дети! Посмотрите сколько у нас гостей сегодня! Давайте поздороваемся (дети здороваются)
- какие все ребята у нас хорошие и добрые. Давайте, посмотрим друг, другу в глазки, улыбнемся, обнимем друг друга.
-Посмотрите, ребята к нам в группу заглянуло солнышко. Какое оно красивое.
– Ребята! Сегодня у нас с вами у всех хорошее настроение. Но только почему-то наше солнышко грустное. Сейчас я спрошу почему солнце такое грустное(делаю имитацию). Знаете, а у солнышко сегодня день рождения и к нему некто не пришел в гости и подарки никто не подарил. Ребята как вы думаете ,как можно развеселить солнышко (ответы детей) а давайте солнышко порадуем. Мы подарим ему разноцветные лучики. Посмотрите, сколько у меня лучиков?(много).А какого они цвета? (дети отвечают, называя цвета) воспитатель раздает детям по одному лучику и спрашивает:
-сколько, (имя), у тебя лучиков? (один), а сейчас мы прикрепим наши лучики к солнышку.
- А на какую фигуру похоже солнце? (ответы детей)
- ой, ребята а солнышко почему-то опять не улыбается! А у меня есть еще бантики. Посмотрите, сколько у меня бантиков? (много) бантики разноцветные. Возьмите по одному бантику. Сколько (имя) у тебя, бантиков? (один). Давайте подарим их солнышку. Дети раскладывают бантики по цвету лучиков.(поменять рот солнышку)
_ сколько бантиков у солнышка?(много). Посмотрите вот теперь солнышко радостное, заулыбалось. А давайте мы поиграем немного с ним.
Солнце спит, небо спит (кладут голову на руки)
Даже ветер не шумит.
Рано утром солнце встало, (встают, поднимают руки вверх с растопыренными пальцами).
Всем лучи свои послало.
Вдруг повеял ветерок (машут руками из стороны в сторону)
Небо тучей заволок.(круговые движения руками).
Дождь по крышам застучал, (топают ногами)
Барабанит дождь по крыше (топают сильно ногами).
Солнце клонится все ниже,
Вот и спряталось за тучи, (постепенно садятся и кладут голову на руки)
Ни один не виден лучик.
-Посмотрите ребята, а солнышка есть друзья, цветы.
(Раздать детям плоские фигурки в виде цветов, а в середине нарисованы геометрические фигуры)
(имя), какая фигура нарисована у тебя на цветочке? (ответы ребенка)
Ребята, солнце говорит, мне очень у вас понравилось, какие вы хорошие знаете все цвета, фигуры, и умеете дружно работать, но пора солнышку идти домой. На прощанье солнышко дарит нам свой подарок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности "У солнышка лучи ясные"
Данная непосредственно-образовательная деятельность предусматривает интеграцию следующих образовательных областей "Познание", "Художественное творчество", "Коммуникация". В ходе НОД дети рисуют нетрад...
Непосредственная образовательная деятельность лепка «Солнышко».
Продолжать учить детей, надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую ...
конспект развлечения образовательной области "музыка" "Солнышко в ладошках" 1-я младшая группа
Комплексно-тематическое развлечения для детей 2-3 лет по музыкальному воспитанию комбинированное с ИЗО...
Педагогический образовательный проект "Ясное солнышко"
Расширение представления о таком явлении природы как – солнце ,через различные виды детской деятельности. формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой (п...
Образовательная деятельность "Выглянуло солнышко!"
Основные нетрадиционные техники рисования в детском саду являются обязательным видом занятий. Они интересны детям всех возрастов и позволяют им раскрыть свой потенциал во время тв...
Конспект образовательной деятельности "Выглянуло солнышко"
Закреплять умение детей сравнивать предметы по количеству (много, мало) ;закрепить знания детей о цвете: красный, желтый, зеленый, синий;закреплять умение классифицировать предметы по цвету.Приобщать ...
Образовательно-воспитательный проект «Солнышко» во второй младшей группе
Цель: Дать детям представление о космосе, познакомить со звездой – Солнце.Задачи:· способствовать сплочению детского- родительских взаимоотношений...