Режим | Виды ДД | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность. Развивающая среда | Самостоятельная деятельность детей Развивающая среда. Культурные практики. | Поддержка индивидуальности ребенка. Развивающая среда. |
Утро
| Д К С-К Т РХ | Приём и осмотр детей. Цель: выявление болезненных детей Общение с детьми. Беседа «Какая одежда нужна нам сегодня?» Цель: активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. Хоровод «Большие и маленькие ножки» Цель: стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений, учить четко выполнять движения (картотека №1) | Самообслуживание. Культурные практики ЗОЖ Привитие культурно-гигиенических навыков Д/и: «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать» Цель: умение детей есть аккуратно, есть котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. Практики игрового взаимодействия Н/и «Сложи картинку». Цель - учить составлять целое из частей. Игры в зонах развивающей среды. Цель: развитие общения. | Индивидуальная работа по конструированию: Игра «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» с __________________________ Цель: развивать умение детей, строить домик; учить выполнять постройку в нужной последовательности.
|
Комплекс утренней гимнастики №1. Цель: развитие основных физических умений и навыков (см. приложение) Комплекс артикуляционной гимнастики №1 Цель: выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов (см. приложение) Комплекс пальчиковой гимнастики №. Цель: способствовать улучшению памяти (см.приложение). |
ОД | Х-Э | Рисование Тема: «Что за палочки такие?» Цель: учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать. Источник: Комарова Т.С. с. 22 - 24 |
ОД | Х-Э | Музыкальное развитие – по плану специалиста |
Орг.питания | КГН | Завтрак. Цель. Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом Обед. Цель. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки. Способствовать формированию бытовой словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». Уплотненный полдник. Цель. Воспитывать опрятность и аккуратность при приеме пищи |
Прогулка №1 | П,Д С-К,Х | Наблюдение за работой дворника – познакомить с трудом взрослых, поддерживать желание помогать. П/и «Бегите ко мне, бегите к флажку» Цель: учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве, формировать умение правильно выполнять основные движения при беге Д/и «Угадай, кто позвал?» Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, представления о сверстниках. Труд детей на участке – сбор игрушек после игр. Цель – учить детей наводить порядок на участке
| Самообслуживание Упражнение «Самые аккуратные» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания
Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.
| Индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств. Прыжки с продвижением вперёд, проработать с _______________________
|
Вторая половина дня | Д Х Р С-К | Комплекс гимнастики после сна №1. Цель: способствовать положительно – эмоциональному настрою на процесс пробуждения после сна. Комплекс дыхательной гимнастики №1. Цель: профилактика болезней органов дыхания Ходьба по массажной дорожке. Цель: восполнение тактильных ощущений стопы ног. |
Прослушивание аудиозаписи – сказка «Заячьи слезы» Цель: формировать умение слушать сказки, понимать содержание произведения, отвечать на вопросы по тексту Д/и: «Что ты достал?» Цель– научить ребенка видеть предмет и его качества. Развитие словаря и связной речи. Оборудование– мешочек с мелкими игрушками для всех детей. Воспитатель приносит мешочек с игрушками. Высыпает содержимое на стол, предлагает посмотреть и складывает обратно в мешочек. По очереди дети подходят к мешочку и достают игрушку. Он должны рассказать о ней как она называется, какого цвета игрушка, как с ней можно играть. Поговорить о ней, ребенок берет ее себе, но не выходит из игры, а участвует в ней, наблюдая, какие игрушки вынут другие дети., прислушивается к разговору, участвует в разговоре сам. Повторение потешки «Аты баты!Шли солдаты» Цель: | Практики игрового взаимодействия Подвижная игра со стихотворным текстом П/и «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.
|
Инд/ работа по обуч грамоте: «Расскажи мне, что ты видишь» ________________________ Цель: активизация речи |
|
|
Прогулка №2 Уход домой. | П,Д С-К
| Наблюдение за грузовым транспортом Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Ход наблюдения Не летает, не жужжит — Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. Познакомить детей с машиной, на которой привозят продукты. Назвать ее основные части. (Кабина, кузов, руль, колесо, окна, кран.) Понаблюдать, как разгружают продукты из машины, объяснить, что продукты — это груз для нее. Рассказать, какую важную работу выполняет эта машина. П/и «Бегите ко мне, бегите к флажку» Цель: учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве, формировать умение правильно выполнять основные движения при беге Д/и «Угадай, кто позвал?» Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, представления о сверстниках. Труд детей на участке – сбор игрушек после игр. Цель – учить детей наводить порядок на участке
| Самообслуживание Упражнение «Самые аккуратные» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания
Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.
| Индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств. Прыжки с продвижением вперёд, проработать с ________________________
|
Рефлексия: Что им сегодня особенно запомнилось? В какие игры понравилось играть? Что нового они узнали? |
Работа с родителями: Консультация «Играйте вместе с детьми» |