Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему
Комплексно-тематическое планирование на месяц в группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalen._na_fevral_2018.docx | 10.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие |
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Физическая культура | Социализация: развитие общения, нравственное воспитание Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание: образ; семья; детский сад; родная страна; наша армия (со старшей группы); наша планета (подготовительная группа) Формирование первичных представлений о труде взрослых: ручной труд; труд и природа; хозяйственно – бытовой труд. Самообслуживание. Самостоятельность. Формирование основ безопасности: безопасное поведение в природе; безопасность на дорогах; безопасность собственной жизни. | Развитие познавательно-исследовательской деятельности: детское экспериментирование Формирование элементарных математических представлений: математические игры; развитие математических представлений. Приобщение к социокультурным ценностям: предметное и социальное окружение. Ознакомление с миром природы | Коммуникация Развитие речи Художественная литература | Приобщение к искусству Изобразительная деятельность Конструктивно-модельная деятельность Музыкальная деятельность |
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе №2 на февраль 2018г
Образовательные области | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Тема недели | "Народная игрушка(игры, прикладное искусство)". | "Народная игрушка.Фольклор (песни, потешки)". | "Народная игрушка.Масленница". | "Я и папа". | ||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика | К А Р Т О Т Е К А | Картотека утренней гимнастики комплекс №9 | Картотека утренней гимнастики комплекс №8 "Праздник" | ||
Бодрящая гимнастика | Картотека комплексов бодрящей гимнастики на февраль. Комплекс №6 босохождение по массажным коврикам | |||||
Подвижные игры | П/и"Матрешка" | П/и «Затейники» | П/и «Каравай» | П/и "Принеси флажок" | ||
Игровые упражнения | проползти в вородца | с мячом | с обручом | по ровненькой дорожке | ||
Социально-коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевые игры | "Вкусная каша" (стр.39. В.А.Деркунская "Сюжетно-ролевые игры") | "Пряники для зверушек" (стр.34. В.А.Деркунская "Сюжетно-ролевые игры") | "Строители" (стр.45. В.А.Деркунская "Сюжетно-ролевые игры") | "Мастерская" (стр.53. В.А.Деркунская "Сюжетно-ролевые игры") | |
Беседы (Я и дом, в котором я живу; Я-ты-мы; Я – человек; Петербурговедение; ЗОЖ) | Беседа «Быть здоровыми хотим!» | Беседа «Быть здоровыми хотим!» | Беседа «Что такое Масленница?" | Беседа «Я и мой папа» | ||
Театрализация | Р.Н.С. "Теремок" (на фланелеграфе) | Р.Н.С. "Теремок" (пальчиковый театр) | Р.Н.С. "Теремок" (бибабо) | Р.Н.С. "Теремок" (театр масок) | ||
Безопасность | Моделирование проблемных ситуаций по правилам поведения «Как себя вести в группе» | Игровая ситуация «Научим куклу спускаться и подниматься по лестнице» | Беседы о правилах поведения с животными (с лошадью) (масленичные катания на лошади | Беседа "Осторожно, сосульки!" | ||
Поручения (в группе, на улице) | «Расчисти дорожку от снега» на улице
"Игрушки на места" уборка игрушек в группе | |||||
Познавательное развитие | Наблюдения на прогулке | Наблюдение за трудом взрослых (помощника воспитателя) ; Наблюдать за изменениями в природе; Наблюдение за небом и солнцем; Наблюдение за птицами; | ||||
Экологические игры | "Чей голос?" | "Чудесный мешочек" | "Целое и части" | "Когда это бывает?" | ||
Развитие математических представлений | Игровая ситуация "Собираем башенку и пирамидку" (И.А.Помораева, стр.23) | Игровая ситуация"Игра с мячами" (И.А.Помораева, стр.24) | Игровая ситуация"Подарим игрушку" (И.А.Помораева, стр.25) | Игровая ситуация"Что спрятоно под платочком" (И.А.Помораева, стр.26) | ||
Исследовательская деятельность | с водой | с водой | посадка лука | за ростом лука | ||
Конструирование | "Башня" (картотека) | "Пирамидка" (картотека) | "Башня " (картотека) | «Теремок» с обыгрыванием сюжета | ||
Проектная деятельность | "Мир в ладошке" "Сказка за сказкой" | "Мир в ладошке" "Сказка за сказкой" | "Мир в ладошке" "Сказка за сказкой" | "Мир в ладошке" "Сказка за сказкой" | ||
Речевое развитие | Игры по развитию речи | Рассказ "Песня-песенка" (картотека) | "Во дворе" (картотека) | "Угадай,что звучит?" (картотека) | "Магазин" (картотека) | |
Артикуляционная гимнастика | К А Р Т О Т Е КА | "Вкусное варенье" | "Блинчики" | "Дудочка" | "Шарик" | |
Дыхательная гимнастика | "Гуси" | "Надуем пузырь" | "Надуем шарик" | "Флажок" | ||
Пальчиковая гимнастика | "Мы весёлые матрешки" | "Будем есть оладушки" (картотека) | "Шарики" (картотека) | "Праздник пап" | ||
Развитие мелкой моторики | "Найди Матрёшку" (сухой бассейн) | "Передник для Матрёшки" | игры вкладыши | "Галстук для папы" | ||
Восприятие художественной литературы | Чтение сказки: «Теремок» с использованием настольного театра | чтении потешек по режимным моментам | чтении потешек | чтение стихов о папе | ||
"У сестричек,у матрёшек..." | С.Я.Маршак "Ванька-Встанька" | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | "Весёлые матрёшки" | "Баранки" | "Солнышко-ведрышко" | "Открытка для папы" | |
Лепка | "Неваляшка" | "Баранки" | "Бабушкины блины" | «Галстук для папы» | ||
Итоговое мероприятие | (Целевые прогулки; Досуг (утренник, праздник, викторина и т.п.); Рассматривание, просмотр фильмов, слайдов; Выставка детского творчества; Создание мини – музея; Создание альбома) | Создание мини-музея "Народная игрушка" | Создание альбома "Мой любимый папа" | Досуг "Масленница" | Досуг "Папин праздник" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....