Сказка «Репка» в группе раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Виноградова Лариса Владимировна

Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста с участием родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста

Программное содержание.

Приобщать детей к театральной деятельности и сотворчеству с родителями. Материалы. Костюмы, соответствующие каждому герою, атрибуты: лейка, лопата, табурет; декорации: дом, забор.

Предварительная работа. Чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке в интерпретации различных авторов. Беседы по содержанию сказки.

Действующие лица. ведущий, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.

Ход. Под музыку «Приходи, сказка» выходят все герои и исполняют песню (вступление) из мультфильма «Пластилиновая ворона».

Одну простую сказку, а, может, и не сказку,

А, может, не простую хотим вам рассказать…

Её мы помним с детства, а, может, и не с детства,

А, может, и не помним, но будем вспоминать.

ВЫХОД ДЕДА И БАБЫ

1 Ведущий:

Дед и баба жили-были…

Репку в землю посадили,

И водичкой поливали. (Имитируют движения по тексту, уходят)

Репка выросла большая, желтая, крепкая и сладкая.

Вот решил дед репку вырвать.

ВЫХОД ДЕДА

Дед:

Посадил вчера я Репку –

Маленькое зёрнышко.

За ночь вымахала Репка –

Закрывает солнышко.

Вед:

взялся дедка за репку, тянет-потянет, а вытянуть не может!

Дед:

Ой-ой-ой, да ой-ё-ёй! (чешет затылок)

Как же справиться с тобой?

Ну-ка, Бабка, подойди!

Репку вытащить беги.

(выходит Бабка, удивляется, качает головой, разводит руками).

Бабка:

Ухвачусь-ка я за Дедку,

Вместе дружно дёрнем Репку.

Вед:

Бабка за дедку, дедка за репку,

Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Бабка:

Знать мои ослабли ручки.

Позову на помощь внучку.

Ну-ка, Машенька, беги,

Репку дергать помоги!

Внучка:

Я бегу, бегу, бегу,

Тянуть репку помогу.

Вед:

Внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку,

Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Внучка:

Жучка! Жученька! Беги,

Репку дергать помоги!

Жучка:

Гав! Помочь готова Жучка!

Уцеплюсь-ка я за внучку!

Вед:

Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку,

Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Жучка:

Мурка! Кисонька! Беги!

Репку дергать помоги!

Кошка:

Мур! Мур! Мур! Мяу! Мяу! Мяу!

Жучка, хвостик свой мне дай!

Вед:

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку,

Тянут-потянут, а вытянуть не могут!

Кошка:

Мышка, Мышка, выручай!

Нам скорее помогай!

Мышка:

Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!

Репку мы потянем, репку мы достанем

Вед:

Мышка за кошку,Кошка за Жучку,

Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку,

Все вместе:

Мы тянули Репку дружною семьёй.

Вытянули Репку, понесём домой.

Выросла большая - прямо до небес!

Вытянули Репку – сказочке конец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кукольный театр по сказке «Репка» для детей раннего возраста.

Воспитатель: Каштанова С.В.   2018г.     МКДОУ детский сад №10 «Кроха»Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, актив...

Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в группе раннего возраста

Конспект игры-инсценировки с детьми раннего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки "Репка"....

Конспект драматизации по сказке «Репка» в группе раннего возраста.

Вызвать интерес к сказке «Репка».Привлекать детей к активному участию драматизации сказки. Закреплять умения активно воспринимать сказку. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрос...

Конспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в группе раннего возраста

Конспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в группе раннего возраста...

Игра-инсценировка по сказке «Репка» в группе раннего возраста

Игра-инсценировка по сказке «Репка» в группе раннего возраста...

Игра-инсценировка по сказке «Репка» в группе раннего возраста.

Цель: продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой; развивать эмоциональную сферу ребенка, формировать доверительные отношения; учить согласовывать свои действия пр...