Сказка «Репка» в группе раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста с участием родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka.docx | 14.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста
Программное содержание.
Приобщать детей к театральной деятельности и сотворчеству с родителями. Материалы. Костюмы, соответствующие каждому герою, атрибуты: лейка, лопата, табурет; декорации: дом, забор.
Предварительная работа. Чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке в интерпретации различных авторов. Беседы по содержанию сказки.
Действующие лица. ведущий, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.
Ход. Под музыку «Приходи, сказка» выходят все герои и исполняют песню (вступление) из мультфильма «Пластилиновая ворона».
Одну простую сказку, а, может, и не сказку,
А, может, не простую хотим вам рассказать…
Её мы помним с детства, а, может, и не с детства,
А, может, и не помним, но будем вспоминать.
ВЫХОД ДЕДА И БАБЫ
1 Ведущий:
Дед и баба жили-были…
Репку в землю посадили,
И водичкой поливали. (Имитируют движения по тексту, уходят)
Репка выросла большая, желтая, крепкая и сладкая.
Вот решил дед репку вырвать.
ВЫХОД ДЕДА
Дед:
Посадил вчера я Репку –
Маленькое зёрнышко.
За ночь вымахала Репка –
Закрывает солнышко.
Вед:
взялся дедка за репку, тянет-потянет, а вытянуть не может!
Дед:
Ой-ой-ой, да ой-ё-ёй! (чешет затылок)
Как же справиться с тобой?
Ну-ка, Бабка, подойди!
Репку вытащить беги.
(выходит Бабка, удивляется, качает головой, разводит руками).
Бабка:
Ухвачусь-ка я за Дедку,
Вместе дружно дёрнем Репку.
Вед:
Бабка за дедку, дедка за репку,
Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Бабка:
Знать мои ослабли ручки.
Позову на помощь внучку.
Ну-ка, Машенька, беги,
Репку дергать помоги!
Внучка:
Я бегу, бегу, бегу,
Тянуть репку помогу.
Вед:
Внучка за бабку,
Бабка за дедку, дедка за репку,
Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Внучка:
Жучка! Жученька! Беги,
Репку дергать помоги!
Жучка:
Гав! Помочь готова Жучка!
Уцеплюсь-ка я за внучку!
Вед:
Жучка за внучку, внучка за бабку,
Бабка за дедку, дедка за репку,
Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Жучка:
Мурка! Кисонька! Беги!
Репку дергать помоги!
Кошка:
Мур! Мур! Мур! Мяу! Мяу! Мяу!
Жучка, хвостик свой мне дай!
Вед:
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку, внучка за бабку,
Бабка за дедку, дедка за репку,
Тянут-потянут, а вытянуть не могут!
Кошка:
Мышка, Мышка, выручай!
Нам скорее помогай!
Мышка:
Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!
Репку мы потянем, репку мы достанем
Вед:
Мышка за кошку,Кошка за Жучку,
Жучка за внучку, внучка за бабку,
Бабка за дедку, дедка за репку,
Все вместе:
Мы тянули Репку дружною семьёй.
Вытянули Репку, понесём домой.
Выросла большая - прямо до небес!
Вытянули Репку – сказочке конец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по сказке «Репка» в группе раннего возраста.
Интересное занятие для детей....
Кукольный театр по сказке «Репка» для детей раннего возраста.
Воспитатель: Каштанова С.В. 2018г. МКДОУ детский сад №10 «Кроха»Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, актив...
Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в группе раннего возраста
Конспект игры-инсценировки с детьми раннего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки "Репка"....
Конспект драматизации по сказке «Репка» в группе раннего возраста.
Вызвать интерес к сказке «Репка».Привлекать детей к активному участию драматизации сказки. Закреплять умения активно воспринимать сказку. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрос...
Конспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в группе раннего возраста
Конспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в группе раннего возраста...
Игра-инсценировка по сказке «Репка» в группе раннего возраста
Игра-инсценировка по сказке «Репка» в группе раннего возраста...
Игра-инсценировка по сказке «Репка» в группе раннего возраста.
Цель: продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой; развивать эмоциональную сферу ребенка, формировать доверительные отношения; учить согласовывать свои действия пр...