Игра-инсценировка по сказке «Репка» в группе раннего возраста
план-конспект урока (младшая группа)
Игра-инсценировка по сказке «Репка» в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspektpo_teatr.deyat_.ti_repka.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 «СИБИРЯЧОК» Микрорайон Северный, 20/1, г. Бердск, Новосибирская область, 633011 Тел.: (383-41)2-70-34 e-mail: bsk_du01@mail.ru
Игра-инсценировка по сказке «Репка» в группе раннего возраста
Подготовила: Запевалова Елена Владимировна
Бердск, 2023г
Игра-инсценировка по сказке «Репка» в группе раннего возраста Цель: продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой; развивать эмоциональную сферу ребенка, формировать доверительные отношения; учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки; расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями; продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание; развивать артикуляцию, двигательную активность. Материал: декорации для игры, атрибуты, характерные, для каждого персонажа сказки, музыкальный материал. Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театров, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке. Ход игры: Воспитатель заводит детей и обращает внимание на гостей. I Вводная часть Воспитатель задает загадку детям: Дай-ка в глазки погляжу, Сказку вам я расскажу А сказка будет вот про что… Круглый бок, желтый бок Сидит на грядке колобок В земле засел крепко Конечно, это…(Репка) Вы хотели бы сегодня В сказку «Репка» заглянуть? Тогда смелее в путь! II Основная часть В: Посадил Дед эту Репку (выходит дед) В: Давайте позовем дождик полить нашу репку. Дождик, дождик веселей, Капай, капай не жалей. Только нас не замочи, Зря в окошко не стучи. Дождик, дождик, лей, лей (Дети, совместно с воспитателем проговаривают слова потешки и выполняют движения) Нашу репоньку полей! В: Посадил дед репку Но засела она крепко. Дед за Репку тянет-тянет (имитация ребенком движений) Пот струей со лба бежит: (дед вытирает пот со лба) Репка вдруг и говорит Репка: Ты, Дедуля, не спеши Лучше силы береги. Видишь, я какого роста? Вытянуть меня не просто!
Дед: Что-то Репка села крепко (пробует опять тянуть репку) Позову-ка, Бабку я Бабка, Бабка, помоги Репку вытащить беги (выходит Бабка и держится за Деда) В: Бабка за Дедку, Дедка за репку, тянут, потянут, а вытащить не могут. Позвала Бабка внучку. Бабка: Внучка, внучка, выручай! Бабке с Дедом помогай! (выходит внучка и держится за Бабку) В: Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку, тянут, потянут, а вытащить не могут. Позвала внучка Жучку. Внучка: Жучка, Жучка, выручай! Нам скорее помогай! (выбегает Жучка – держится за внучку) В: Жучка за внучку, внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку, тянут, потянут, а вытащить не могут. Позвала Жучка Мурку. Жучка: Мурка, Мурка, выручай! Нам скорее помогай! (выходит Мурка, «мяукает», держится за Жучку) Мурка: Я маленький котенок Игривый, как ребенок У меня есть лапки, А в лапках царапки. В: Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку, тянут, потянут, а вытащить не могут. Позвала Мурка Мышку Мурка: Мышка, Мышка, выручай! Нам скорее помогай! (выбегает Мышка, «пищит», держится за Мурку) В: Друг за друга ухватились, Поднатужились, и вот: Репка из земли идет. (дети имитируют движения и «вытаскивают» репку) В: Хоть большая репка, Хоть сидела крепко, Вместе репку мы тащили, Только дружбой победили! III Заключительная часть В: Ребята, что же посадил дед в огороде? (ответы детей - репку) Какого размера выросла репка? (ответы детей – большая, пребольшая) Кто помогал деду тянуть репку? (ответы детей: бабка, внучка, жучка, мурка, мышка) В: Правильно, нас было много, мы были дружные, помогали друг другу, поэтому и вытянули репку! А теперь честной народ, становись в хоровод! ХОРОВОД Есть у нас огород, Репа там своя растет, вот такой ширины, вот такой вышины! Ай, да репка красота, и кругла ты и вкусна, Ай, люли, ай, люли. И кругла ты и вкусна. Славный вырос урожай, Удивили вы весь край. Ай, люли, ай, люли, Удивили мы весь край! В: все постарались, все не ленились. Всех мы вас благодарим, И спасибо говорим!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по сказке «Репка» в группе раннего возраста.
Интересное занятие для детей....
Конспект игры-инсценировки по знакомой сказке" Репка" в 1 младшей группе.
Данный материал содержит в себе инсценировку сказки "Репка" в младшей группе детского сада.Используется для реализации проекта "В театр играем-речь развиваем"....
Сказка «Репка» в группе раннего возраста
Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста с участием родителей...
Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в группе раннего возраста
Конспект игры-инсценировки с детьми раннего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки "Репка"....
Конспект драматизации по сказке «Репка» в группе раннего возраста.
Вызвать интерес к сказке «Репка».Привлекать детей к активному участию драматизации сказки. Закреплять умения активно воспринимать сказку. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрос...
Конспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в группе раннего возраста
Конспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в группе раннего возраста...
Игра-инсценировка по сказке «Репка» в группе раннего возраста.
Цель: продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой; развивать эмоциональную сферу ребенка, формировать доверительные отношения; учить согласовывать свои действия пр...