Занятие по сказке «Репка» в группе раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Занятие по сказке «Репка» в группе раннего возраста.
Задачи:
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
2. Учить детей выполнять основные движения (ползание под препятствием на четвереньках и бросание мяча вперед – снизу и ловля его).
3. Закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем (усложнение – ходьба между предметами в подвижной игре «Ручеек»).
4. Продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах, усложняя подскоки с продвижением вперед.
Оборудование: корзина с мягкими мячами по количеству детей, игровой персонаж «дед».
Ход занятия.
На занятие воспитатель вносит игрушку «дед» и показывает ее детям, давая возможность хорошенько ее рассмотреть.
Воспитатель. Дедушка приглашает нас с вами к себе на огород, где мы поможем ему посадить репку.
Зашагали ножки, топ-топ-топ,
Прямо по дорожке, топ-топ-топ,
Ну-ка веселее, вот как мы умеем,
Топ-топ-топ… (Ходьба детей стайкой за воспитателем.)
Мы шагаем друг за другом,
Лесом и зеленым лугом.
Перед нами огород.
Дед за репкой нас зовет.
По дорожке побежали и не устали.
Прибежали в огород. Будем деду помогать, будем репку мы сажать.
Посадил дед репку. Выросла репка большая – пребольшая.
Стали мы ее дергать: тянем – потянем, вытянуть не можем.
Бабку с внучкой мы позвали. Репку тянут – потянут, вытянуть не могут.
Жучка, Жучка, приходи, с нами репку потяни. Проснулась Жучка, потянулась, вылезла из избушки и прибежала нам помочь. Тянем – потянем, вытянуть не можем (ползание под препятствием на четвереньках).
Кошка Мурка прибежала, репку тоже дергать стала. Тянет – потянет, вытянуть не может.
Вдруг мы мышку увидали, (подскоки с продвижением вперед)
Ловко – ловко прыгать стали.
Мышка, мышка, помоги,
Репку с нами потяни.
Мышка нам и помогла,
Репку вы-та-щи-ла!
Воспитатель. Посмотрите, какие выросли репки! (Появляется корзина с мячиками - репками, которые раздаются детям.).
Репка выросла большая, выбирай, кому какая. Друг другу бросай, лови – не зевай. (Бросание и ловля мяча друг другу).
С репкой мы поиграли. Собрали их целый воз, погрузили, погрузили в паровоз. (Подвижная игра «Поезд»).
Паровозиком пойдем, репку в садик отвезем. (Спокойная ходьба детей «паровозиком»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказка «Репка» в группе раннего возраста
Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста с участием родителей...
Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в группе раннего возраста
Конспект игры-инсценировки с детьми раннего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки "Репка"....
Конспект драматизации по сказке «Репка» в группе раннего возраста.
Вызвать интерес к сказке «Репка».Привлекать детей к активному участию драматизации сказки. Закреплять умения активно воспринимать сказку. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрос...
Конспект занятия по сказке «Теремок» 2 группа раннего возраста «Семицветик».
Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать ее название и героев, запоминать действующие лица и последовательность действий при помощи метода моделирования; учить детей разыгрыв...
Конспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в группе раннего возраста
Конспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в группе раннего возраста...
Игра-инсценировка по сказке «Репка» в группе раннего возраста
Игра-инсценировка по сказке «Репка» в группе раннего возраста...
Игра-инсценировка по сказке «Репка» в группе раннего возраста.
Цель: продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой; развивать эмоциональную сферу ребенка, формировать доверительные отношения; учить согласовывать свои действия пр...