Занятие по сказке «Репка» в группе раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Интересное занятие для детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnoe_zanyatie_po_skazk1.docx13 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по сказке «Репка» в группе раннего возраста.

Задачи: 

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

2. Учить детей выполнять основные движения (ползание под препятствием на четвереньках и бросание мяча вперед – снизу и ловля его).

3. Закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем (усложнение – ходьба между предметами в подвижной игре «Ручеек»).

4. Продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах, усложняя подскоки с продвижением вперед.

Оборудование: корзина с мягкими мячами по количеству детей, игровой персонаж «дед».

Ход занятия.

На занятие воспитатель вносит игрушку «дед» и показывает ее детям, давая возможность хорошенько ее рассмотреть.

Воспитатель.   Дедушка приглашает нас с вами к себе на огород, где мы поможем ему посадить репку.

                Зашагали ножки, топ-топ-топ,

                Прямо по дорожке, топ-топ-топ,

                Ну-ка веселее, вот как мы умеем,

                Топ-топ-топ…         (Ходьба детей стайкой за воспитателем.)

                Мы шагаем друг за другом,

                Лесом и зеленым лугом.

                Перед нами огород.

                Дед за репкой нас зовет.

                По дорожке побежали и не устали.

Прибежали в огород. Будем деду помогать, будем репку мы сажать.

Посадил дед репку. Выросла репка большая – пребольшая.

Стали мы ее дергать: тянем – потянем, вытянуть не можем.

Бабку с внучкой мы позвали. Репку тянут – потянут, вытянуть не могут.

 Жучка, Жучка, приходи, с нами репку потяни. Проснулась Жучка, потянулась, вылезла из избушки и прибежала нам помочь. Тянем – потянем, вытянуть не можем (ползание под препятствием на четвереньках).

Кошка Мурка прибежала, репку тоже дергать стала. Тянет – потянет, вытянуть не может.

    Вдруг мы мышку увидали,   (подскоки с продвижением вперед)

                  Ловко – ловко прыгать стали.

                  Мышка, мышка, помоги,

                  Репку с нами потяни.

                  Мышка нам и помогла,

                  Репку вы-та-щи-ла!

Воспитатель.   Посмотрите, какие выросли репки! (Появляется корзина с мячиками - репками, которые раздаются детям.).

Репка выросла большая, выбирай, кому какая. Друг другу бросай, лови – не зевай. (Бросание и ловля мяча друг другу).

С репкой мы поиграли. Собрали их целый воз, погрузили, погрузили в паровоз. (Подвижная игра «Поезд»).

Паровозиком пойдем, репку в садик отвезем. (Спокойная ходьба детей «паровозиком»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка «Репка» в группе раннего возраста

Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста с участием родителей...

Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в группе раннего возраста

Конспект игры-инсценировки с детьми раннего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки "Репка"....

Конспект драматизации по сказке «Репка» в группе раннего возраста.

Вызвать интерес к сказке «Репка».Привлекать детей к активному участию драматизации сказки. Закреплять умения активно воспринимать сказку. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрос...

Конспект занятия по сказке «Теремок» 2 группа раннего возраста «Семицветик».

Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать ее название и героев, запоминать действующие лица и последовательность действий при помощи метода моделирования; учить детей разыгрыв...

Конспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в группе раннего возраста

Конспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в группе раннего возраста...

Игра-инсценировка по сказке «Репка» в группе раннего возраста

Игра-инсценировка по сказке «Репка» в группе раннего возраста...

Игра-инсценировка по сказке «Репка» в группе раннего возраста.

Цель: продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой; развивать эмоциональную сферу ребенка, формировать доверительные отношения; учить согласовывать свои действия пр...