Конспект развития образовательной деятельности по теме «Реклама»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме
Конспект развития образовательной деятельности по теме «Реклама»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota1.docx | 14.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №75 общеразвивающего вида приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» Муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской республики.
Конспект развития образовательной деятельности в старшей группе «Ромашка»
по теме «Реклама»
Образовательная область «Познавательное развитие - Экономика»
Подготовила и провела воспитатель
МАДОУ «Детский сад №75» г. Чебоксары
Артемьева Елена Алексеевна
Чебоксары,2018
Программное содержание. Продолжить знакомить детей с новыми социальными явлениями – реклама. Закреплять знания детей о том, что реклама бывает разной: печатная (журналы, брошюры), телевизионная, уличная и т. д. Учить детей составлять рекламу самостоятельно, в виде рисунков, стихов и т. д. Познакомить детей с новыми профессиями: рекламный агент, менеджер. Воспитывать интерес к этим профессиям.
Материалы к занятию. Образцы рекламной продукции (в том числе рекламной продукции фирмы «Лего»), конструкторы «Лего» (с крупными деталями, с мелкими; сюжетные и «Фри стайл»), «приглашение», рекламы выполненные самими детьми, небольшие конструкторы «Лего» по числу детей.
Ход занятия:
Воспитатель. Дети, сегодня у нас будет необычное, очень интересное занятие. Посмотрите, что это?
Дети. Реклама.
Воспитатель. А для чего нужна реклама?
Дети. Реклама помогает приобрести самые лучшие товары. Она помогает узнать, где можно купить дешевые товары…
Воспитатель. А какие товары рекламируют?
Дети. Одежда, мебель, игрушки…
Воспитатель. Где вы видели рекламу?
Дети. По телевизору, в газетах, журналах, в метро…
Воспитатель. А сейчас покажите нам свою рекламу, которую придумали дома.
Дети показывают и «зачитывают» свою рекламу
Стук в дверь, входит рекламный агент.
Воспитатель. Здравствуйте, кто вы?
Рекламный агент. Я представитель фирмы «Лего». Я работаю рекламным агентом.
Воспитатель, Расскажите нам о своей работе.
Рекламный агент. Фирма выпускает много различных разнообразных продукции для детей. А я ее рекламирую. Посмотрите наши рекламные проспекты. ( Рекламный агент подробно рассказывает о некоторых конструкторах, выпускаемых данной фирмой). Понравилось вам наши конструкторы?
Дети. Да.
Рекламный агент. Тогда предлагаю вам посетить нашу фирму «Лего», где вы сможете не только рассмотреть товар, но и купить его. Вот вам приглашение. Наша фирма находится по адресу: м. Пражская, д. 24. До свидания ждем вас.
Рекламный агент уходит.
Воспитатель. Ребята, хотите посетить фирму «Лего»? Тогда занимайте места в автобусе, мы едем.
Дети садятся на стульчики, имитируют движение автобуса и поют.
Воспитатель. Вот мы и приехали, здесь находится фирма «Лего».
Ребят встречает менеджер.
Менеджер. Здравствуйте, я менеджер фирмы «Лего». Я занимаюсь поставкой и реализацией готовой продукции. Моя работа ответственная, от нее зависит успех фирмы. Очень важно, чтобы менеджер был красиво одет, ведь недаром менеджера называют «белым воротничок». От того как я встречу клиентов зависит доверие к нашей фирме, будут ли покупать нашу продукцию. Сейчас я приглашаю вас в демонстрационный зал, где вы сможете познакомиться с нашей продукцией и даже поиграть.
Дети рассматривают конструкторы, играют с ними.
Менеджер. Ребята, нравятся вам конструкторы?
Дети. Да.
Менеджер. А вы хотите приобрести для детского сада какой-нибудь конструктор?
Воспитатель. Сначала давайте посчитаем, сколько у меня с собой денег?
Дети считают. Выбирают конструктор и покупают его.
Менеджер. Вы сделали хорошую покупку, поэтому наша фирма дарит вам подарки (небольшие конструкторы «Лего» для каждого ребенка).
Воспитатель. Дети, понравилась вам фирма «Лего»?
Дети. Да.
Воспитатель. С какими профессиями мы познакомились?
Дети. Рекламный агент, менеджер.
Воспитатель. Люди таких профессий нужны на каждом предприятии, так как они помогают организовывать работу всей фирмы, всего предприятия. Интересная работа у них, правда? Дети высказываются и обсуждают увиденное. Какая профессия вам больше понравилась и почему?
Дети отвечают.
Воспитатель. А теперь садимся в автобус и едем детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: "Реклама любимой книги"
Цель данного мероприятия: развитие детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности – игре, общении, совместной творческой продуктивной деятельности....
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"
Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Грибная пора" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Речевое развитие", "Познавательное развитие"/средняя группа/
Конспект занятия предназначен для педагогов, работающих в среднем дошкольном возрасте, по теме ознакомления познавательной и речевой деятельности....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область: Познавательное развитие Образовательная деятельность: ФЭМП. Тема: «Порядковый счет, сравнение смежных чисел, квадрат, логические задачи»
Задачи:- учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы сколько?, какой по счету?, на котором по счету месте?;-учить соотносить количество предметов с цифрой;-учить сравнивать числа , понимать...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие. Образовательная деятельность: Этикет. Тема: « Искусство нравиться людям».
Дать детям понятия правил этикета в одежде, закрепить понятие об опрятности одежды и правильного внешнего вида.-Выяснить значение первого впечатления о человеке, объяснить выражение «встречают п...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие Образовательная деятельность: Этикет. Тема: « Дружить – значит весело жить»
Расширять представления детей о взаимоотношениях людей, побуждать к активному проявлению эмоциональной отзывчивости к друзьям. Побуждать к соблюдению пр...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область: Познавательное развитие Образовательная деятельность: ФЭМП. Тема: «Математическая загадка, знаки +, -, состав числа 9 из двух меньших, геометрические фигуры».
Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение загадки; учить определять, какой математический знак надо написать в примере (+ или –); продолжать учить...