Развлечение в группе раннего возраста <<Радуга>> <<Мы едем,едем,едем>> по стихам С.Михалкова.
методическая разработка на тему
Знакомство детей с творчеством С. Михалкова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_gruppe_rannego_vozrast1.docx | 14.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в группе раннего возраста «Радуга» «Мы едем, едем, едем» по стихам С. Михалкова
Воспитатель: Агатова В.В.
Цель: знакомить детей со стихами С.Михалкова
Задачи: дать представление о разнообразии творчества С.Михалкова;
Развивать речь, воображение детей;
Воспитывать будущего читателя;
Настраивать на положительные эмоции.
Предварительная работа:
Чтение стихов С.Михалкова;
Обыгрывание фрагментов стихов;
Посещение мультзала.
Ход
Воситатель: Наше развлечение посвящено Дню рождения замечательного писателя С. Михалкова. Сейчас мы отправимся в страну стихов С. Михалкова.
Дети берутся друг за друга , имитируя вагончики поезда. Воспитатель впереди.
Звучит музыка песни «Мы едем, едем, едем».
Воспитатель: Мы приехали в картинную галерею. Здесь собраны картинки к стихам С. Михалкова.
Я буду читать вам отрывки из стихотворений, а вы находить картинки к этим отрывкам.
1.Дядя Стёпа обернулся,
Поднял руку к козырьку
(«Дядя Стёпа)
2. Почему я стал у стенки?
У меня дрожат коленки…
(« Прививка»)
3.Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел.
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал.
(«А что у вас?»)
4.Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.
(«Котята»)
5. Мы с приятелем вдвоём
Замечательно живём!
Мы такие с ним друзья_
Куда он , туда и я!
(«Мы с приятелем вдвоём»)
6. На улице слякоть,
И дождик и град
- Наденьте галоши,_
Ему говорят.
Неправда
Не верит Фома ,
Это ложь…
И прямо по лужам идёт без галош.
Мороз.
Надевают ребята коньки.
Прохожие подняли воротники.
Фоме говорят:
- Наступила зима. –
В трусах
На прогулку выходит Фома.
(«Фома»)
7.По крутой тропинке горной
Шёл домой барашек чёрный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом.
(«Бараны»)
8. И старушка увидала,
Что не там очки искала,
Что они на самом деле
У неё на лбу сидели
(«Очки»)
9. Что случилось,
Если сразу не узнала я щенка?
Нос распух не видно глаза
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: - Дверь закрой!
К нам летит пчелиный рой.
(«Мой щенок»)
Воспитатель: Молодцы дети! А сейчас мы отправимся в мультзал и посмотрим мультфильмы.
Просмотр мультфильмов по произведениям С. Михалкова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы для детей среднего дошкольного возраста Тема: "Мы едем, едем,едем..."
Проект "Мы едем, едем, едем..." разработан для детей среднего дошкольного возраста по ФГОС и содержит планирование совмемтной и самостоятельной деятельности по всем образовательным областям. Основная ...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Транспорт. Мы едем, едем, едем."
Понедельник Тема недели «Транспорт. Мы едем, едем, едем» Режимные моментыСодержание работыОО,Виды деятельностиФорма работыУТРО1.Беседа: «Машины на нашей улице».Цель: ...
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшей группы с ФФНР Тема: «Мы едем, едем, едем…»
Данная НОД направлена на развитие правильного звукопроизношения у детей старшей группы, имеющих фонетико-фонематическое нарушение речи. Основной целью образовательной деятельности является дифференциа...
План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста «Радуга».
Цели и задачи работы в летний оздоровительный периодЦель:1.Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальныхособенностей.2. Реализовать систему мероприятий, ...
Семинар-практикум для воспитателей «Как организовать развлечение» на примере развлечения в группе раннего возраста
Семинар-практикум для воспитателей «Как организовать развлечение» на примере развлечения в группе раннего возраста....
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Чебурашки». «В гости к игрушкам (По стихам А. Барто)»
Цель: Поддержание стремления детей активно вступать в общение; стимулирование к повторению за воспитателем слов и фраз знакомых стихотворений Агнии Барто.Задачи: Формировать умение слушать стихотворен...
Отчет о работе за 2020-21 учебный год в группе раннего возраста «Радуга» воспитателя Тауэр Т.А.
Отчет о работе за 2020-21 учебный год в группе раннего возраста «Радуга» воспитателя Тауэр Т.А....