Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, помогать друг другу. Поддерживать общую самооценку ребёнка, которая ярко и эмоционально окрашена и связана с его стремлением быть хорошим; положительно оценивать те или иные действия и поступки детей; формировать навыки поведения за столом, вежливого общения с гостями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorzina_t.m.docx | 18.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»
Программное содержание
Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, помогать друг другу. Поддерживать общую самооценку ребёнка, которая ярко и эмоционально окрашена и связана с его стремлением быть хорошим; положительно оценивать те или иные действия и поступки детей; формировать навыки поведения за столом, вежливого общения с гостями.
Развитие произвольного внимания и зрительного восприятия, диалоговой речи, поддержка стремления ребёнка действовать самому; развитие потребности в самостоятельности.
Материал и оборудование: игрушка медведь, детский столик, табурет, набор детской посуды, детский фартук, бочонок.
Ход.
Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам в гости пришел мишка. Мишутка проходит по группе задевает несколько игрушек.
Воспитатель: Дети, посмотрите какой невежливый! Давайте его сегодня, поучим вежливости и подружимся с ним. Дети, что Мишутка забыл сказать? (Ответы детей). Воспитатель (обращается к игрушке). Поздоровайся с детьми.
Мишка: А я и не знал, что нужно здороваться. Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: а когда приходят гости, что им говорят, как их приглашают? (Ответы детей). Да, нужно сказать: «Проходите, пожалуйста» — и подать стул. А еще надо сказать: «Садитесь, пожалуйста». А ты, Мишутка, должен ответить «Спасибо».
Мишка: Спасибо за приглашение и за то, что на стул посадили.
Поиграем в игру «Вот так». Я буду говорить, а вы мне отвечайте.
(Мишутка задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
Вот так! (показывают большой палец).
Как в садик вы идете? Вот так! (ходьба на месте).
Как домой из садика спешите? Вот так! (бегут на месте).
Как шумите? Вот так! (топают ногами).
А как спите? Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза).
Как над шутками смеетесь? Вот так! (смеются вместе с Мишкой).
А как плачете? Вот так! (изображают плач).
Как шалите? Вот так! (надувают щеки, хлопают по ним).
Воспитатель: Ребята, Мишутка у нас сладкоежка. Он очень любит мед.
Мишка: А у вас есть мед? (Педагог ставит на стол бочонок с «медом». Мишка лезет в него рукой).
Воспитатель: Ребята, расскажите Мишутке, как надо попросить мед и как его есть: подвязать фартук, положить мед на блюдце, взять ложку и есть мед с чаем. (Дети рассказывают Мишутке, как надо вести себя за столом, вежливо просить, благодарить.)
Мишка: Спасибо, ребята. Мне было с вами очень хорошо. Можно я еще раз приду к вам в гости? Вы меня научили вести себя за столом, быть вежливым.
Воспитатель: Когда уходят из гостей, надо сказать: «До свидания». (Дети прощаются с Мишкой). Ребята, что мы сегодня делали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в подготовительной группе на тему: "Дружные ребята"
Формирование дружеских отношений детей старшего дошкольного возраста ....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей группы «А» общеразвивающей направленности 5-6 лет на тему «Город-село»
1. Формировать знания о том, что Россия - это большая страна, в ней есть много больших и малых городов, сёл, деревень.2. Учить детей находить различия между городом и селом: в городе дома многоэтажные...
КОНСПЕКТ НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми второй младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»
Конспект+мультфильмПрограммное содержание:Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, пом...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей раннего возраста по теме «Петрушка в гостях у детей»
Форма: непосредственно образовательная деятельность Цель: Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами барабаном и дудочкой...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области Социально-коммуникативное развитие во II младшей группе на тему «Дружба крепкая»
Интегрированная ННОД по подведению детей к пониманию значения слова «Дружба»....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие» и «Речевое развитие» по лексической теме: «Овощи и фрукты» для детей старшей группы
Программное содержание. Закреплять знания детей об овощах и фруктах: где растут, как их убирают и употребляют в пищу.Упражнять в употреблении глаголов действия.Учить составлять описательные расск...