КОНСПЕКТ НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми второй младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Вотинова Марина Азатбаевна

Конспект+мультфильм

Программное содержание:

Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, помогать друг другу. Поддерживать общую самооценку ребёнка, которая ярко и эмоционально окрашена и связана с его стремлением быть хорошим; положительно оценивать те или иные действия и поступки детей; формировать навыки поведения за столом, вежливого общения с гостями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_i_mult.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

непосредственно - образовательной деятельности

по образовательной области

«Социально-коммуникативное развитие»

с детьми второй младшей группы

по теме«Мишка в гостях у детей»

Программное содержание:

Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, помогать друг другу. Поддерживать общую самооценку ребёнка, которая ярко и эмоционально окрашена и связана с его стремлением быть хорошим; положительно оценивать те или иные действия и поступки детей; формировать навыки поведения за столом, вежливого общения с гостями.

Развитие произвольного внимания и зрительного восприятия, диалоговой речи, поддержка стремления ребёнка действовать самому; развитие потребности в самостоятельности.

Материал и оборудование: игрушка медведь, детский столик, табурет, набор детской посуды, детский фартук, бочонок.

Ход.

Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам в гости пришел мишка. Мишутка проходит по группе задевает несколько игрушек.

Воспитатель: Дети, посмотрите какой невежливый! Давайте его сегодня, поучим вежливости и подружимся с ним. Дети, что Мишутка забыл сказать? (Ответы детей). Воспитатель (обращается к игрушке). Поздоровайся с детьми.

Мишка: А я и не знал, что нужно здороваться. Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: а когда приходят гости, что им говорят, как их приглашают? (Ответы детей). Да, нужно сказать«Проходите, пожалуйста» — и подать стул. А еще надо сказать«Садитесь, пожалуйста». А ты, Мишутка, должен ответить «Спасибо».

Мишка: Спасибо за приглашение и за то, что на стул посадили.

Поиграем в игру «Вот так». Я буду говорить, а вы мне отвечайте.

(Мишутка задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

Вот так! (показывают большой палец).

Как в садик вы идете? Вот так! (ходьба на месте).

Как домой из садика спешите? Вот так! (бегут на месте).

Как шумите? Вот так! (топают ногами).

А как спите? Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза).

Как над шутками смеетесь? Вот так! (смеются вместе с Мишкой).

А как плачете? Вот так! (изображают плач).

Как шалите? Вот так! (надувают щеки, хлопают по ним).

Воспитатель: Ребята, Мишутка у нас сладкоежка. Он очень любит мед.

Мишка: А у вас есть мед? (Педагог ставит на стол бочонок с «медом»Мишка лезет в него рукой).

Воспитатель: Ребята, расскажите Мишутке, как надо попросить мед и как его есть: подвязать фартук, положить мед на блюдце, взять ложку и есть мед с чаем. (Дети рассказывают Мишутке, как надо вести себя за столом, вежливо просить, благодарить.)

Мишка: Спасибо, ребята. Мне было с вами очень хорошо. Можно я еще раз приду к вам в гости? Вы меня научили вести себя за столом, быть вежливым.

Воспитатель: Когда уходят из гостей, надо сказать«До свидания»(Дети прощаются с Мишкой). Ребята, что мы сегодня делали?

А теперь предлагаю посмотреть мультфильм.

https://www.youtube.com/watch?v=L2D0zr_P0Ps

Винни-Пух идет в гости

После просмотра мультфильма воспитатель задает детям вопросы:

Правильно ли вёл себя винни-пух? Почему? Какие вежливые слова вы знаете?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»

Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, помогать друг другу. Поддерживать общую самоо...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми второй младшей группы (3-4лет) «Лунтик в гостях у ребят»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми второй младшей группы (3-4лет) «Лунтик в гостях у ребят»Цель: речевое развитие детей младшего возраста ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы На тему: «Ежик в гостях у детей»

Образовательная область: Речевое развитие.Интеграции: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Музыкальная деятельность».Цель: развивать ре...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Ежик в гостях у детей»

Тема:  «Ежик в гостях у детей»Образовательная область: «Речевое».Интеграции: «Познавательное», «Физическое», «Художественно - эстет...

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». «Акварелька» во второй младшей группе № 10 «Ягодка» (3-4 года) Тема: "Платочки для бабушки".

Конспект совместной образовательной деятельности взрослого и детей во второй младшей группе общеразвивающей направленности разработан с учётом рабочей программы, возрастных особенностей детей, индивид...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Ежик в гостях у детей»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Ежик в гостях у детей»...