КОНСПЕКТ НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми второй младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект+мультфильм
Программное содержание:
Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, помогать друг другу. Поддерживать общую самооценку ребёнка, которая ярко и эмоционально окрашена и связана с его стремлением быть хорошим; положительно оценивать те или иные действия и поступки детей; формировать навыки поведения за столом, вежливого общения с гостями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_i_mult.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
непосредственно - образовательной деятельности
по образовательной области
«Социально-коммуникативное развитие»
с детьми второй младшей группы
по теме: «Мишка в гостях у детей»
Программное содержание:
Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, помогать друг другу. Поддерживать общую самооценку ребёнка, которая ярко и эмоционально окрашена и связана с его стремлением быть хорошим; положительно оценивать те или иные действия и поступки детей; формировать навыки поведения за столом, вежливого общения с гостями.
Развитие произвольного внимания и зрительного восприятия, диалоговой речи, поддержка стремления ребёнка действовать самому; развитие потребности в самостоятельности.
Материал и оборудование: игрушка медведь, детский столик, табурет, набор детской посуды, детский фартук, бочонок.
Ход.
Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам в гости пришел мишка. Мишутка проходит по группе задевает несколько игрушек.
Воспитатель: Дети, посмотрите какой невежливый! Давайте его сегодня, поучим вежливости и подружимся с ним. Дети, что Мишутка забыл сказать? (Ответы детей). Воспитатель (обращается к игрушке). Поздоровайся с детьми.
Мишка: А я и не знал, что нужно здороваться. Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: а когда приходят гости, что им говорят, как их приглашают? (Ответы детей). Да, нужно сказать: «Проходите, пожалуйста» — и подать стул. А еще надо сказать: «Садитесь, пожалуйста». А ты, Мишутка, должен ответить «Спасибо».
Мишка: Спасибо за приглашение и за то, что на стул посадили.
Поиграем в игру «Вот так». Я буду говорить, а вы мне отвечайте.
(Мишутка задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
Вот так! (показывают большой палец).
Как в садик вы идете? Вот так! (ходьба на месте).
Как домой из садика спешите? Вот так! (бегут на месте).
Как шумите? Вот так! (топают ногами).
А как спите? Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза).
Как над шутками смеетесь? Вот так! (смеются вместе с Мишкой).
А как плачете? Вот так! (изображают плач).
Как шалите? Вот так! (надувают щеки, хлопают по ним).
Воспитатель: Ребята, Мишутка у нас сладкоежка. Он очень любит мед.
Мишка: А у вас есть мед? (Педагог ставит на стол бочонок с «медом». Мишка лезет в него рукой).
Воспитатель: Ребята, расскажите Мишутке, как надо попросить мед и как его есть: подвязать фартук, положить мед на блюдце, взять ложку и есть мед с чаем. (Дети рассказывают Мишутке, как надо вести себя за столом, вежливо просить, благодарить.)
Мишка: Спасибо, ребята. Мне было с вами очень хорошо. Можно я еще раз приду к вам в гости? Вы меня научили вести себя за столом, быть вежливым.
Воспитатель: Когда уходят из гостей, надо сказать: «До свидания». (Дети прощаются с Мишкой). Ребята, что мы сегодня делали?
А теперь предлагаю посмотреть мультфильм.
https://www.youtube.com/watch?v=L2D0zr_P0Ps
Винни-Пух идет в гости
После просмотра мультфильма воспитатель задает детям вопросы:
Правильно ли вёл себя винни-пух? Почему? Какие вежливые слова вы знаете?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»
Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, помогать друг другу. Поддерживать общую самоо...
Конспект ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация» во второй младшей группе по теме: «Кружка - открытка с Дедом Морозом».
Аппликация» во второй младшей группе по теме: «Кружка - открытка с Дедом Морозом»....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми второй младшей группы (3-4лет) «Лунтик в гостях у ребят»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми второй младшей группы (3-4лет) «Лунтик в гостях у ребят»Цель: речевое развитие детей младшего возраста ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы На тему: «Ежик в гостях у детей»
Образовательная область: Речевое развитие.Интеграции: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Музыкальная деятельность».Цель: развивать ре...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Ежик в гостях у детей»
Тема: «Ежик в гостях у детей»Образовательная область: «Речевое».Интеграции: «Познавательное», «Физическое», «Художественно - эстет...
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». «Акварелька» во второй младшей группе № 10 «Ягодка» (3-4 года) Тема: "Платочки для бабушки".
Конспект совместной образовательной деятельности взрослого и детей во второй младшей группе общеразвивающей направленности разработан с учётом рабочей программы, возрастных особенностей детей, индивид...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Ежик в гостях у детей»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Ежик в гостях у детей»...