Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Разработка "Комплексно - тематический план работы с детьми подготовительной комбинированной группы", с указанием целей и программным содержанием мероприятий. В разработке использованы методические пособия Филичевой - Чиркиной, Пензулаевой, Гасановой. Данная разработка при внедрении даёт положительные результаты в развитии как у детей с ОВЗ, так и у всех остальных воспитанников. Основой является программа "Детство", что позволяет расширить диапазон используемых методик развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_oktyabr.docx | 104.85 КБ |
Предварительный просмотр:
[Введите текст]
Интеграция обр. Областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||||||||||||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с воспитанниками | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность воспитанников | ||||||||||||
Утро: приём воспитанников, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||||||
12. 10. 2017 | Утренняя гимнастика Беседа «Библиотека - дом, где живут книги». Задачи: Предложить детям рассказать о назначении библиотек | Игры со строительным материаломс Искандером и Денисом: строим аэродром. Задачи: Познакомить детей с новым строительным набором | Чтение «Сказки найденные в траве».Учить читать, прививать интерес к чтению. | Работа в уголке природы: наблюдение за чисткой аквариума. Задачи: Предложить детям рассказать о назначении выполняемых операций | |||||||||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||||||||||
Письмо Тема: Исследование координации движения руки и глаза. На плотной бумаге нарисовать круг тремя линиями-2 узких и 1 широкая. Вырезать круг по широкой линии (допускается не более 2х перерезаний узкой линии или одно пере резание широкой) Математическое и сенсорное развитие Упражнять в составлении числа из двух меньших чисел. Развивать мелкую моторику рук, произвольное внимание. Воспитывать усидчивость, выдержку Изодеятельность Тема: Осень золотая Цель: закреплять умение передавать картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство прекрасно | |||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||||||
Наблюдение за насекомыми. Задачи: Расширять представления детей о многообразии насекомых | Упражнение «Парад войск» с Тимуром и Стасиком. Задачи: Учить детей двигаться в колонне по одному | Подвижная игра «Спящая лиса» Задачи: Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам | Здоровье Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Марафон». Задачи: Учить детей бежать легко, сохранять осанку | ||||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна воспитанников | |||||||||||||||
Чтение произведений по выбору детей. Задачи: Развивать самостоятельность, художественный вкус, учить детей аргументировать свой выбор | |||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||||||||||
Песенное творчество: работа с попевкой «Песенка осеннего дождика». Задачи: Учить детей придумывать текст и мелодии на заданную тему по образцу | Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке»с Оминакон и Русланом. Задачи: Учить детей последовательно осуществлять обследование предметов при помощи осязания | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи: Учить детей самостоятельно распределять роли в игре, осуществлять знакомые действия с предметами | Работа в уголке книги: реставрация книг. Задачи: Учить детей выполнять трудовые операции по реставрации книг | ||||||||||||
Интеграция обр. Областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||||||||||||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с воспитанниками | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность воспитанников | ||||||||||||
Утро: приём воспитанников, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||||||
13. 10. 2017 | Утренняя гимнастика Подвижная игра «Великаны - карлики». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами | Игра со строительным материалом с Оминакон и Русланом: строим аэродром. Задачи: Познакомить детей с новым строительным набором | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Задачи: Совершенствовать умение детей согласовывать тему игры, распределять роли, сообща выполнять задуманное | Упражнение «В гостях у Мойдодыра». Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить применять знание норм и правил | |||||||||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||||||||||
Развитие речи Тема: «Шестиногие малыши Цель: » Расширять, уточнять и систематизировать знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, способах питания Музыка Знакомство с характерными музыкальными интонациями разных стран, слушание и обсуждение музыки, игры с пением, игры на различение ритма, имитационные игры, определение звучания флейты, скрипки, фортепиано Физическая культура на прогулке Упражнять в метании мешочков на дальность правой и левой рукой; повторить лазанье под шнур прямо и боком; развивать координацию движений; воспитывать потребность в двигательной активности | |||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||||||
Наблюдение: природа в середине осени. Задачи: Уточнить представления детей об изменениях в погоде, характерных для второй половины октября. Обсудить, почему дни становятся короче | Упражнениес Тимуром и Яромиром: прыжки с короткой скакалкой. Задачи: Учить детей правильно держать скакалку | Экспериментирование: пускание парусных корабликов. Задачи: В ветреную погоду предложить детям пустить парусные кораблики в плавание по лужам | Спортивная игра городки. Задачи: Упражнять детей в выполнении бросков на дальность правой и левой рукой | П/игры «Бабочки и ласточки», «Стрекозы, бабочки, пчёлы, кузнечики» | |||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна воспитанников | |||||||||||||||
Чтение глав из книги Ф. Зальтен «Бемби» в переводе с немецкого Ю. Нагибина. Задачи: Учить детей понимать характеры и поведение героев, передавать эмоции | |||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||||||||||
Дидактическая игра «Кто знает, пусть продолжает». Задачи: Учить детей подбирать обобщающие понятия для группы предметов | Музыкально-дидактическая игра с Искандером и Настей «Рассказ музыкального инструмента». Задачи: Учить детей различать контрастный характер частей произведения | Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Почта»: коллективная аппликация «Подарок нашим друзьям к празднику»; изготовление и обновление атрибутов игры | Работа в уголке физического воспитания: упражнения с теннисной ракеткой и мячом. Задачи: Учить детей подбрасывать и ловить мяч одной рукой |
Интеграция обр. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||||||||||||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с воспитанниками | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность воспитанников | ||||||||||||
Утро: приём воспитанников, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||||||
16. 10. 20 17 | Утренняя гимнастика Д/и - «Отгадай-ка!» - упражнять в описании предметов по представлению; воспитывать выдержку, находчивость, развивать связную речь. | "Шашки" с Саминой и Маликой - продолжать учить детей игре в шашки, развивать мышление, волю. | Региональный компонент - "Птицы" Цель: Продолжать знакомить детей с перелетными птицами (гуси, утки, ласточки, жаворонки, журавли, лебеди), особенностями их строения. | Д/и «Мы сами» - закреплять знания правил личной гигиены. | |||||||||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||||||||||
Развитие речи Тема: Коллективное рассказывание» Цель: Упражнять детей в употреблении сложноподчинённых предложений, в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе Физическая культура Упражнять в ведении мяча между предметами; продолжать развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамье; воспитывать самостоятельность. Аппликация Тема: «Орлы на горных кручах» Цель: Учить детей создавать пластическую композицию: моделировать гору из бруска пластилина способом насечек стекой и лепить орла с раскрытыми крыльями. | |||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||||||
Наблюдение за солнцем. Задачи: Актуализировать умение детей давать характеристику погоды по наличию солнца на. небе | Спортивная игра баскетбол с Искандером и Русланом (проводится на веранде). Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами игры | П/и: - «У кого мяч» – передача мяча за спиной, развитие мышц кисти рук и пальцев. | Подвижная игра «Пожарные на учении». Задачи: Учить детей перемещаться с пролета на пролет по гимнастической стенке, двигаясь по диагонали. | Трудовые поручения: дежурство по участку. Задачи: Учить детей самостоятельно планировать и организовывать свою работу, распределять | |||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна воспитанников | |||||||||||||||
Чтение: чтение сказки М.Гаршина "Лягушка - путешественница". - Беседы о перелетных птицах. | |||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||||||||||
Опытно-экспериментальная деятельность - «Воздух работает» Цель: дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы (парусные суда, воздушные шары и т.д.) | Настольные игрыс Денисом и Айгуль: - «Юный математик» - закреплять состав числа. - "Блоки Дьенеша" - упражнять в классификации, развивать логическое мышление. | Д/и: - «Волшебный ящик» - предоставить возможность экспериментирования с изобразительными материалами. | «Хитрые вопросы» - учить формулировать развернутый и обоснованный ответ. Работа по заданию логопеда | ||||||||||||
Интеграция обр. Областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||||||||||||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с воспитанниками | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность воспитанников | ||||||||||||
Утро: приём воспитанников, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||||||
17. 10. 20 17 | Утренняя гимнастика «Отгадай загадки» - учить отгадывать загадки по существенным признакам, описанным в стихотворной форме. | Игра с Тимуром и Надей «Придумай и сложи». Задачи: Упражнять детей в придумывании и выкладывании различных фигур из счетных палочек | Дидактическая игра «Узнай по описанию». Задачи: Учить детей различать деревья по описанию, составлять загадки-описания по плану. | ТРУД - Работа дежурных по занятию – учить подготавливать к работе материалы, удобно раскладывать их на рабочее место. | |||||||||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||||||||||
Математическое и сенсорное развитие Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, на наглядном примере записывать задачи, пользуясь знаками «+», «-»; упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу Музыка Подводить к выразительному исполнению танцев. Передавать: - в движениях характер танца; - эмоциональные движения в характере музыки Изодеятельность Тема: «Летят перелетные птицы» (2 занятия) Цель: Обогатить содержание изобразительной деятельности в соответствии с задачами познавательного развития детей. Учить детей создавать сюжеты по мотивам знакомой сказки, комбинируя изобразительные техники. | |||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||||||
Экспериментирование: опыт «Солнце согревает землю». Задачи: Предложить детям при помощи двух термометров, установленных в разных местах участка (на солнце и в тени) | Игровое упражнение с Арсланом и Русланом «Кенгуру». Задачи: Совершенствовать умение детей выполняв прыжки в длину | «Бездомный заяц» - развивать умение прыгать на двух ногах | Игра-эстафета – «Не урони мешочек». Задачи: Упражнять детей в передаче эстафеты, учить выполнять игровые действия в быстром темпе, добиваться решения поставленных задач. | ||||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна воспитанников | |||||||||||||||
Чтение рассказа А. Куприна «Слон». Задачи: Предложить детям пересказать произведение, выделить то, что их заинтересовало, охарактеризовать поступки героев, их нравственные качества. | |||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||||||||||
Беседа на тему «Моя любимая игрушка». Задачи: Учить детей рассказывать о любимой игрушке по плану Работа по заданию логопеда | «Запомни пары слов» с Саминой и Илларионом - учить объединять слова в пары на разных логических основаниях | Настольно-печатные игры: - «Мои первые буквы» - продолжать знакомить с буквами русского алфавита, учить выделять первый звук в слове. | Театрализованная деятельность - Кукольный спектакль «Непослушная Маша» -. создать эмоционально благоприятную атмосферу |
Интеграция обр. Областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||||||||||||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с воспитанниками | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность воспитанников | ||||||||||||
Утро: приём воспитанников, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||||||
18. 10. 20 17 | Утренняя гимнастика Социально-нравственное воспитание: - «Мы все нужны друг другу» - воспитывать уважение, доброжелательное отношение к окружающим; | Упражнение с Илларионом и Маликой«Подбери рифму». Задачи: Учить детей различать слова, близкие по звуковому составу | Беседа «Наши чувства». Задачи: Активизировать в речи детей и уточнить понятий, связанные с эмоциональными состояниями человека | Работа дежурных в уголке природы – повторить названия растений. | Анализ ситуаций по теме «Контакты с незнакомыми людьми на улице». | ||||||||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||||||||||
Чтение художественной литературы Чтение стихотворения Э. Мошковской «Какие бывают подарки». Задачи: Воспитывать любовь к поэзии, учить внимательно слушать, отличать поэтическое произведение от прозы Подготовка к обучению грамоте Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с тем, что буква ё может обозначать два звука – «йо». Ознакомление с окружающим миром Тема: «Летят перелетные птицы» Цель: Познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют. Дать понятие- «насекомоядные», «водоплавающие». Физическая культура Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в ведении мяча в движении, в ползании на четвереньках | |||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||||||
Наблюдение: деревья в середине осени. Задачи: Учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы о произошедших осенью изменениях в живой природе | Упражнение: катание на самокате с Элиной и Надей. Задачи: Организовать игру в автогородке с заданиями на применение правил дорожного движения. | «Караси и щука» - развивать беговые навыки, ловкость. - «Хитрая лиса» - развивать беговые навыки, смелость. | Подвижная игра «Мы веселые ребята». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия. | ||||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна воспитанников | |||||||||||||||
Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» в переводе с украинского С. Маршака. Задачи: Учить детей понимать, чувствовать образный язык стихотворения, выразительно декламировать его. | |||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||||||||||
Дифференциация звуков с – ш во фразовой речи – упражнять детей в правильном произношении звуков с и ш при пересказе рассказа «Ушки - неслушки». | "Мимика» с Русланом и Тимуром - развивать умения детей подмечать и отражать в мимике и рисунке различные состояния: радость, смех, плач | "Птицы" (лото) Цель: различать птиц и называть их. Работа по заданию логопеда | Дидактическая игра «Найди на ощупь». Задачи: Учить детей осуществлять обследование предметов поочередно при помощи зрения и осязания | ||||||||||||
Интеграция обр. Областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||||||||||||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с воспитанниками | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность воспитанников | ||||||||||||
Утро: приём воспитанников, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||||||
19. 10. 20 17 | Утренняя гимнастика Упражнение «Аккуратный шкафчик». Задачи. Формировать навыки самообслуживания, учить следить за чистотой и порядком в своих шкафчиках, | Работа по ФЭМП с Оминакон и Тимуром: дидактическая игра «Считай - не ошибись» Задачи: Упражнять детей в нахождении цифры | Игры с конструктором «Лего»: конструируем машины. Задачи: Учить детей строить машины из конструктора и преобразовывать постройки в соответствии с заданными условиями. | Труд в группе – помыть кубики от конструктора – учить действовать по предложению взрослых, замечать непорядок. | |||||||||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||||||||||
Письмо Исследование координации движения руки и глаза. На плотной бумаге нарисовать круг тремя линиями-2 узких и 1 широкая. Вырезать круг по широкой линии (допускается не более 2х перерезаний узкой линии или одно пере резание широкой) Математическое и сенсорное развитие Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; тренировать в умении изменять существительные и глаголы в единственном и множественном числе; развивать мелкую моторику пальцев рук, память; ; закрепить понятие «точка», «линия», «отрезок», «луч»; познакомить с понятиями «угол», «сторона» Изодеятельность Тема: «Летят перелетные птицы» (2 занятия) Цель: Обогатить содержание изобразительной деятельности в соответствии с задачами познавательного развития детей. Учить детей создавать сюжеты по мотивам знакомой сказки, комбинируя изобразительные техники. | |||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||||||
Наблюдение за грачами. Задачи: Учить детей отличать данный вид птиц по внешнему виду, повадкам, рассказывать о них по результатам наблюдений. | Спортивная игра баскетбол с Тимуром и Денисом(проводится на веранде). Задачи: Совершенствовать выполнение детьми элементов игры | «Палочка-выручалочка» - развивать скорость бега, умение прыгать на двух ногах. | Трудовые поручения: сбор камней на участке, выкладывание из них композиций. Задачи: Вызвать интерес к порученному делу, развивать мотивационную сферу трудовой деятельности | Подвижная игра «Охотник». Задачи: Совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, развивать меткость | |||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна воспитанников | |||||||||||||||
Чтение: чтение сказки М.Гаршина "Лягушка - путешественница". - Беседы о перелетных птицах | |||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||||||||||
Игры с крупным и мелким строительным материалом: самостоятельная деятельность. Задачи: Учить детей применять освоенные ими умения для воплощения различных замыслов Работа по заданию логопеда | Работа в уголке сенсорного воспитания с Надей и Оминакон: знакомимся со свойствами предметов. Задачи: Учить детей выявлять свойства предметов | Слушание фрагмента музыкального произведения М. Мусоргского «Рассвет на Москва-реке» Задачи: Познакомить детей возможностями музыкальных ин | ПДД - «Светофор и его сигналы» - выяснить и закрепить знания о светофоре. Заучить стих Маршака «Светофор» |
Интеграция обр. Областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||||||||||||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с воспитанниками | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность воспитанников | ||||||||||||
Утро: приём воспитанников, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||||||
20. 10. 20 17 | Утренняя гимнастика «Чтобы уши слышали» - Познакомить детей со строением слухового аппарата человека, основными правилами сохранения слуха. | Упражнение «Один - много» со Стасом и Тимуром. Задачи: Обогащать и активизировать словарь, учить образовывать множественное число существительных | Дидактическая игра «Подбери по форме». Задачи: Учить детей определять и правильно называть форму предметов и их составных частей. | Труд в группе – отремонтировать коробочки из патриотического уголка – совершенствовать навыки ручного труда. | |||||||||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||||||||||
Развитие речи Знакомить с зимующими птицами. Изучать их особенности. Воспитывать любовь к природе. Развивать интерес к наблюдению за птицами. С л оваръ: зимующие, перелетные птицы, кормушка Музыка «Вальс с листьями» А. Петрова; «Казачий танец» А. Дудника; «Журавлиный клин», «Танец с зонтиками» В. Костенко Физическая культура на прогулке Закреплять навыки ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом | |||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||||||
Наблюдение за грачами. Задачи: Учить детей отличать данный вид птиц по внешнему виду, повадкам, рассказывать о них по результатам наблюдений. | Спортивная игра городки с Илларионом и Айгуль. Задачи: Закреплять умение детей принимать и сохранять стойку игрока | Подвижная игра «Жмурки». Задачи: Предложить детям самостоятельно организовать игру, выбрать водящего с помощью считалки. | Трудовые поручения: подготовка огорода к зиме. Задачи: Совершенствовать трудовые умения детей | ||||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна воспитанников | |||||||||||||||
Заучивание песенки «Когда солнышко взойдет, роса на землю падет». Задачи: Формировать интонационную выразительность речи, учить выбирать средства выразительности в соответствии с содержанием произведения | |||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||||||||||
Работа в уголке природы: наблюдение за хомячком. Задачи: Учить детей по результатам наблюдения устанавливать связь между строением и функциями частей тела | Дидактическая игра «Составь предмет» с Русланом и Стасом. Задачи: Учить детей применять свои знания о геометрических фигурах в игре | Ситуация «Пожар» - познакомить детей с номером телефона «01», по которому надо звонить в случае пожара, обговорить алгоритм действий при возникновении возгорания. | Игры со строительным материалом: конструируем по моделям. Задачи: Учить детей выполнять конструкции из строительного материала по схемам | Работа по заданию логопеда | |||||||||||
Интеграция обр. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||||||||||||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с воспитанниками | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность воспитанников | ||||||||||||
Утро: приём воспитанников, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||||||
23. 10. 20 17 | Утренняя гимнастика Беседа по картинке «За грибами». Развивать диалогическую речь. | Н/игра с Саминой и Илларионом «Сложи лист». Учить складывать лист березы, клена из 6 частиц. | Беседа о съедобных и несъедобных грибах – закрепить технику безопасности при обращении с грибами. | Труд в уголке природы – протереть листья от пыли. Приучать детей самостоятельно | Приготовить информацию о грибах. | ||||||||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||||||||||
Развитие речи Тема: «Рассказывание на тему «Первый день Тани в детском саду» Цель: Упражнять в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем, учить самостоятельно строить сюжет Физическая культура Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами; в бросании мяча друг другу из положения двумя руками снизу;в ползании- «крокодил»; развивать силу, ловкость; воспитывать умение работать с партнёром. Аппликация Тема: «Корзина с грибами» Цель: Закреплять приемы плавного закругленного разреза. | |||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||||||
Определение того, с какой стороны листа в растение проникает воздух(опытническая деятельность). Цель:Развивать познавательный интерес детей. | «Школа мяча»с Маликой и Русланом - закреплять умение регулировать силу броска с учётом расстояния. | П/игра «По ягоды». Развить моторику, координации речи с движением. | Трудовые поручения: уборка на грядках огорода. Задачи: Формировать у детей умение использовать наиболее рациональные приемы работы | П/и: - «Мы весёлые ребята» - упражнять в умении выбирать бег на скорость или бег с увёртыванием в зависимости от местонахождения ловишки. | |||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна воспитанников | |||||||||||||||
Чтение худ.литературы чтение сказки В.Даль «Война грибов». Цель: Познакомить с содержанием сказки. | |||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||||||||||
Д/игра «Съедобное и несъедобное». Цель:Познакомить детей с тем, что такое ядовитые растения. | Д/игра с Русланом и Искандером «Разноцветные лукошки».Дифференциация звуков [б]—[п] | «Плетение корзинки» Цель: Совершенствовать технику плетения. С/р игра «Автопарк» - расширять знания о видах транспорта | Д/и «Грибы» - учить узнавать съедобные и несъедобные грибы. Работа по заданию логопеда. | Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Развивать у детей организаторские умения | |||||||||||
Интеграция обр. Областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||||||||||||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с воспитанниками | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность воспитанников | ||||||||||||
Утро: приём воспитанников, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||||||
24. 10. 20 17 | Утренняя гимнастика «Грибы».Рассмотреть натюрморты. Воспитывать эстетический вкус. | Д/игра с Оминакои и Элиной «У кого сколько? Цель: грамматический строй речи (согласование чис-ое с сущ-ми в роде и числе в им. падеже). | Разрезные картинки «Найди вторую половинку». Учить выделять части и составлять целое. Книжки – раскраски: «Животные леса». | Работа в группе. Перемыть кубики – воспитывать желание помогать взрослым. | Составление коллекции шишек. | ||||||||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||||||||||
Математическое и сенсорное развитие Упражнять в счёте на слух, на ощупь; совершенствовать слуховое восприятие; уметь называть соседей числа; закрепить название геометрических фигур Музыка Исполнение песен со сложным ритмом и широким диапазоном, самостоятельная импровизация простейших мелодий, импровизация движений медвежат под музыку соответствующего характера Изодеятельность Тема: Загадки с грядки» Цель: Учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; создавать выразительные цветовые и фантазийные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка | |||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||||||
Наблюдение за облаками. Коммуникация Задачи: Предложить детям рассказать, опираясь на предшествующие наблюдения, как меняется характера облаков в солнечную и пасмурную погоду. | Динамическое упражнение с Тимуром и Искандером «Осенний лес» | П/игра «Медведь и пчелы». «Удочка» - закреплять умение мягко приземляться. | Трудовые поручения: перенос цветущих растений с клумб детского сада в группу. Задачи: Обсудить с детьми суть и назначение предстоящей работы | Дидактическая игра «Лестница с одинаковыми ступеньками». Задачи: Учить детей располагать элементы в ряд по возрастанию высоты | |||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна воспитанников | |||||||||||||||
Рассматривание и сравнение картин об осени И. Левитана «Золотая осень», В. Волкова «Осень». Развивать интерес к пейзажной живописи | |||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||||||||||
Упражнение «Дорожка» (из гороха по контуру) ПДД - Беседа «Мы пешеходы» - расширить знания детей о правилах безопасности на улице, формируя навыки безопасного поведения | Настольно-печатная игра с Русланом и Искандером «Зоологическое лото». Задачи: Учить детей применять в игре свои знания о домашних и диких животных | Кукольный театр «еж и грибы». Игра «Кто питается шишками?» | Лото «Грибники».Воспитыватьсамостоятельность, инициативность. Работа по заданию логопеда. | Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». Задачи: Учить детей обыгрывать различные ситуации, связанные с деятельностью пожарных. |
Интеграция обр. Областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||||||||||||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с воспитанниками | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность воспитанников | ||||||||||||
Утро: приём воспитанников, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||||||
25. 10. 20 17 | Утренняя гимнастика Беседа: «Летние заготовки» - закрепление знаний о переработке овощей и способах фруктово – овощных заготовок на зиму | Заучивание А. Толстого «Осень» с Тимуром и Искандером. Задачи: Учить детей соотносить описываемые в стихотворении | Д/и «Вырастим яблоки» - учить свободно и правильно использовать знания о способах и последовательности работ в саду. | Работа дежурных по столовой – учить самостоятельно сервировать стол. | Самообслуживание – формировать трудовые навыки детей. | ||||||||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||||||||||
Чтение художественной литературы Тема: Русская народная сказка: «Мужик и медведь» Цель: развивать речевую активность, быстроту мышления. Подготовка к обучению грамоте Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; дифференцировать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки; закреплять умение определять место ударного гласного звука в слове Ознакомление с окружающим миром Экскурсия на кухню детского сада Расширять представления о профессиях, которые нужны в ДОУ. Познакомить с профессией повара. Физическая культура Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его | |||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||||||
Наблюдение: лужи после заморозков. Задачи: Формировать у детей умение выявлять причинно-следственные связи между природными явлениями | «Парный бег» - упражнять детей Руслана и Тимура в умении начинать быстрый бег из и.п. стоя спиной к направлению движения. | Подвижная игра «Кролики». Задачи: Предложить детям рассказать правила игры, ответить на вопросы о том, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. | Трудовые поручения: обрезка стеблей многолетних цветов. Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия | Социализация Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками. | |||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна воспитанников | |||||||||||||||
Чтение сказки О. Иваненко «Спокойной ночи». Задачи: Уточнить и обобщить представления детей об осенних явлениях природы. | |||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||||||||||
ОБЖ - Ситуация «Если ты нашёл на участке или в детском саду незнакомый предмет (коробку, игрушку и т.д.)» - закрепить правила безопасности, развивать согласованность действий воспитателя и детей. Работа по заданию логопеда. | Дидактическая игра с Айгуль и Русланом«Фигурки из цветной мозаики». Задачи: Формировать у детей умение расчленять сложную форму | - Д/и «Что бывает такого цвета» - закрепить знание детей о том, какого цвета бывают овощи и фрукты. | Социально-нравственное воспитание «Наши поступки» - выяснить у детей их представление о поступках | «Как сделали томатный сок?» - познакомить детей с трудом овощеводов и рабочих плодоовощного консервного завода | |||||||||||
Интеграция обр. Областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||||||||||||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с воспитанниками | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность воспитанников | ||||||||||||
Утро: приём воспитанников, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||||||
26. 10. 20 17 | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «За грибами».Закрепление представлений о лесе и растениях. | Игра «Прогулка на велосипедах» со Стасом и Маликой - добиваться, чтобы дети умели различать звуки с – ш на слух. | Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в анализе схем и конструкций. Развивать конструкторские навыки. воображение | Практическая работа в уголке природы: «Цветочный остров». Задачи: Учить детей определять по состоянию комнатных растений | |||||||||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||||||||||
Математическое и сенсорное развитие Упражнять в сравнении предметов ар высоте и толщине; отвечать на вопросы предложениями, правильно согласовывать все слова; развивать мелкую моторику пальцев; воспитывать внимательность, самоконтроль. Изодеятельность Тема: «Фрукты – овощи» (витрина магазина) Цель: Совершенствовать технику мелкой прорисовки при создании композиции. Письмо Продолжать развивать зрительное и пространственное восприятие, зрительную память, внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук, координацию в системе глаз-рука. | |||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||||||
Наблюдение «Что деревья могут «рассказать» о себе» Задачи: Предложить детям рассмотреть два дерева (молодое и старое) | Мяч водящему» со Стасом и Оминакон - развивать ловкость при ловле и броске мяча. | Подвижная игра «Стоп». Задачи: Учить детей сопоставлять свои действия с правилами игры. Предложить пояснить, как нужно действовать игрокам, водящему. | Сюжетно-ролевая игра «Строители»: сюжет «Новая улица». Задачи: Учить детей сочетать сюжетно-ролевую игру с конструированием, передавать в игре действия представителей различных строительных профессий. | Спортивная игра городки (проводится на веранде). Задачи: Совершенствовать умение детей организовывать игру и распределять роли, учить заботиться о безопасности во время игры | |||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна воспитанников | |||||||||||||||
Чтение “Уроки Айболита” Зайцев - Рассматривание и обсуждение иллюстраций. | |||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||||||||||
Беседа: «Летние заготовки» - закрепление знаний о переработке овощей и способах фруктово – овощных заготовок на зиму Работа по заданию логопеда. | «Придумай предложение» с Искандером и Русланом - развивать речевую активность, быстроту мышления. | Театрализованная деятельность - «Рифмованные движения» - упражнять детей в умении согласовывать слова и действия, | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Один день в детском саду». Задачи: Используя косвенный метод руководства игрой | Опытно-экспериментальная деятельность - «Вода принимает форму» - выявить, что вода принимает форму сосуда, в который она налита. |
Интеграция обр. Областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||||||||||||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с воспитанниками | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность воспитанников | ||||||||||||
Утро: приём воспитанников, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||||||
27. 10. 20 17 | Утренняя гимнастика Словесная игра «Что растѐт в земле, а что на грядке?» - закрепить местопроизрастание разных овощей | Игра «Чего больше, чего меньше»со Стасом и Русланом - упражнять в сравнении количества предметов. | Региональный компонент - «Путешествие по карте» - познакомить детей картой Башкирии, предложить найти наш город. Назвать реки. Воспитывать интерес к родной земле. | Трудовые поручения: стираем платочки. Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить стирать мелкие вещи | |||||||||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||||||||||
Развитие речи «Рассказывание по картине «В школу» Цель: Учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретённые ранее навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка Музыка Знакомство с особенностями музыки разных эпох, жанров, творчеством Гайдна, Моцарта, фортепьянными пьесами, слушание и обсуждение музыки русских и зарубежных классиков Физическая культура на прогулке Упражнять в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения на прокатывание обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений; воспитывать внимательность. | |||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||||||
Коммуникация Наблюдение: характеристики ветра. Задачи: Стимулировать использование детьми знаний и умений, связанных с выявлением основных характеристик ветра. Работа по заданию логопеда. | Упражнение «Тут прохожим не пройти...». Задачи: Упражнять детей в выполнении прыжков через короткую скакалку различными способами | Игра-эстафета «Точно в цель». Задачи: Совершенствовать умение детей выполнять замах и бросок при метании, развивать крупную моторику рук, координацию движений, меткость. | Трудовые поручения: обрезка стеблей многолетних цветов. Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия | ||||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна воспитанников | |||||||||||||||
Рассматривание репродукций и художественных открыток с изображением натюрмортов, знакомство с натюрмортом как жанром живописи; рассматривание репродукций картин. | |||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||||||||||
Экспериментирование: «Узнай на вкус», «Узнай на ощупь» - определить овощ, фрукт, используя разные органы: осязания, обоняния… Работа по заданию логопеда. | Игры с Палочками Кьюизенера «Мы по лесенке шагаем» - упражнять в счёте в пределах 10 | Уточнение представлений о грибах, рассматривание изображений в иллюстрированных научно-популярных изданиях для детей. | Художественное творчество Работа в уголке книги: организация выставки книг с иллюстрациями художника Е. Рачева. Задачи: Вовлечь детей в работу | Беседа «Мы – мальчики, мы – девочки» цель: обогащать представления детей о различных полах, об отличительных особенностях. | |||||||||||
Интеграция обр. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||||||||||||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с воспитанниками | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность воспитанников | ||||||||||||
Утро: приём воспитанников, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||||||
30. 10. 20 17 | Утренняя гимнастика «Сравнение диких и домашних животных» Пр. задачи: Закрепить с детьми признаки диких и домашних животных. | Словарь и грамматика: учить употреблять существительные в родительном падеже множественного числа | Дидактическая игра «К дереву беги». Задачи: Учить детей применять в игре свои знания о деревьях, выполнять игровые действия. Развивать логическое мышление, связную речь. | Работа дежурных по занятию – развивать инициативность. | Беседа «Хорошо – плохо» - познакомить детей с проблемой загрязнения окружающей среды. | ||||||||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||||||||||
Развитие речи Тема: Составление рассказа по картинам по теме «Домашние животные» Цель: связная речь: учить составлять рассказ по одной из картин, придумывать предшествовавшие и последующие события; учить оценивать содержание рассказа, правильность построения предложений. Физическая культура Упражнять в ходьбе с изменением направления движения по сигналу воспитателя; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. Аппликация Тема: Украшение платка Цель: Закрепить навыки создания узора на квадрате с использованием известных элементов народных росписей, геометрических, растительных орнаментов. | |||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||||||
Цикл наблюдений за одуванчиком: многолетнее растение осенью. Задачи: Расширять представления детей о многообразии растительного мира, подвести к осмыслению понятия «многолетнее растение» | «Мой весёлый, звонкий мяч» - упражнять в умении прыгать легко, пружиня ногами в коленях. | Подвижная игра «Ласточка». Задачи: Предложить детям самостоятельно организовать игру, выбрать водящего, назначить судью. | Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: Поддерживать желание детей трудиться по собственному почину, учить беречь предметы труда | «Ловишка, бери ленту» - упражнять в умении передвигаться боком, спиной вперёд. | |||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна воспитанников | |||||||||||||||
Стихи об осени. Задания: - "Хитрые вопросы" Цель: Развивать связную речь. | |||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||||||||||
Конструирование «Зоопарк» Пр. задачи: Обучать строить вольеры разного назначения, разных животных по рисунку. Развивать умение на основе анализа рисунка подбирать необходимый строительный материал. | "Крылья, лапы и хвосты" Цель: учить находить целое по его части, отгадывать по описанию. | Д/И: - "Кто в зоопарке живет" Цель: запомнить названия животных. - "Шашки" - продолжать формировать интерес к игре в шашки, воспитывать внимание. | Игра «Жуки и комары» Цель: Добиваться, умения различать звуки З – Ж на слух. Работа по плану логопеда. | Опытно-экспериментальная деятельность - Знакомство детей с обыкновенной глиной, выяснение ее отличий от песка, практическое познание свойств глины | |||||||||||
Интеграция обр. Областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||||||||||||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с воспитанниками | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность воспитанников | ||||||||||||
Утро: приём воспитанников, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||||||
31. 10. 20 17 | Утренняя гимнастика Игра «Угадай, какой мой звук» Цель: Вырабатывать умение правильно выделять звук[З или Ж]слов | Учить подбирать слова, сходные по звучанию и ритму, произнесение их в разном темпе и с разной силой голоса. | Беседа «Хлебушек - отец родной». Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе его выращивания и изготовления. | Труд в уголке природы – учить определять необходимость поливки, рыхления, опрыскивания растений. | |||||||||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||||||||||
Математическое и сенсорное развитие Познакомить со знаком «-»; продолжать решать задачи. Повторить состав числа 5; учить увеличивать и уменьшать число на единицу. Упражнять в счёте на ощупь; тренировать в умении согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе. Музыка определять музыкальный жанр произведения; - сравнивать произведения с одинаковыми названиями; - высказываться о сходстве и отличии музыкальных пьес; - различать тончайшие оттенки настроения. Закреплять представления о чертах песенности, танцевальности, маршевости. Изодеятельность Тема: : «Лиса кумушка и лисонька голубушка». Цель: Учить рисовать лису, передавая характер и настроение. Познакомить с приемами передачи сюжета: выделять главное, изображая более крупно на переднем плане. | |||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||||||
Наблюдение за солнцем. Задачи: Предложить детям определить и отметить при помощи ориентира длину тени в полдень, сравнить с результатами измерений | «Встречные перебежки» - упражнять в умении быстро увеличивать скорость. | Подвижная игра «Волк во рву». Задачи: Упражнять детей в выполнении прыжков в длину с места, учить их правильно выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры | Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: Поддерживать желание детей трудиться по собственному почину | «Кот и мыши» - упражнять в умении выполнять подлезание разными способами. | |||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна воспитанников | |||||||||||||||
Чтение рассказа Ю. Коваль «Выстрел». Задачи: Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту, пересказывать отдельные отрывки, понимать характеры героев. | |||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||||||||||
Региональный компонент «Животные». Цель: Расширять знания детей о диких животных – Косуля. Сравнить с домашним животным – козой. Учить находить сходство и различия. | «Скажи правильно». Задачи: Упражнять детей в подборе синонимов и антонимов к прилагательным и глаголам, учить согласовывать слова в предложениях. | Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»: сюжет «Прием заявок библиотекарем». Задачи: Предложить детям обыграть данный сюжет, помочь оформить игровое пространство. | Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?» Задачи: Помочь детям, опираясь на текст и иллюстрации В. Сутеева, понять характеры персонажей | Беседа «Мальчики и девочки». Цель: Учить понимать различия между мальчиками и девочками в основных чертах характера и поведения; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно - тематический план работы в группе раннего возраста. ФГОС.
Комплексно - тематическое планирование работы с детьми 2-3 лет. ФГОС....
Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы по ФГОС
Комплексно-тематический план работы с детьми по 5 образовательным областям: образовательная деятельность с задачами и целью...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...