Комплексно - тематический план работы в группе раннего возраста. ФГОС.
календарно-тематическое планирование на тему
Комплексно - тематическое планирование работы с детьми 2-3 лет. ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kom-tem_plan_15-16g.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование группы
Раннего возраста
Месяц | Тема | Содержание работы | Итоговое мероприятие | Работа с родителями |
Сентябрь | Детский сад. Наша группа. | Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом. Экскурсии по групповому помещению. С помещением и оборудованием группы: личным шкафчиком, кроватью, игрушками | Панно «Ладошки детей» | Консультации: «Правила посещения ДОУ», «Обязанности родителей» |
Детский сад. Что есть в детском саду? | Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Экскурсии по детскому саду (спортивно-музыкальный зал, кухня…) | Игра «Дочки-матери» | Оказать помощь в обновлении мини центров развития в группе. | |
Осенний урожай. | Формирование первичных представлений о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. | Настольный театр «Репка» | Выставка поделок из природного материала «Дары осени» | |
Осень. Что изменилось осенью.
| Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада); Приметы осени | Создание коллективной работы – плаката с самыми красивыми осенними листьями. Праздник осени. «Здравствуй, осень». | Консультация «Влияние пальчиковой гимнастики на речевые функции детей». | |
Октябрь | Мониторинг | Заполнение персональных карт | ||
Мониторинг | Заполнение персональных карт | |||
Игрушки. | Знакомство с творчеством А. Барто, игрушками и игровыми действиями с ними. | Развлечение «В гости к игрушкам» | Уголок для родителей «Игрушки для детей», «Игровой уголок дома». | |
Народная игрушка | Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомство с устным народным творчеством. | Игры-забавы | Помочь обновить игровые уголки в группе. | |
Ноябрь | Дикие животные и их детеныши | Расширение знаний о диких животных и их повадках. Формировать умение узнавать в натуре, на картинках, в игрушках диких животных, их детенышей и называть их. | Театр «Колобок» | Создание альбома по теме. |
Домашние животные и их детеныши | Расширение знаний о домашних животных и их повадках. Формировать умение узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных, их детенышей и называть их. | Театр «Курочка Ряба» | Создание альбома по теме. | |
Транспорт. Правила дорожного движения. | Познакомить с транспортом и его основными частями, знакомить с правилами дорожного движения. | Игра «Поездка в гости» Сюжетно-ролевая игра «Как машина зверят катала» | Консультация «Безопасность детей на дороге», «Автокресло для ребенка» Рекомендации «Использование светоотражающих элементов на одежде» | |
Безопасность дома и в детском саду. | Знакомство детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомство с понятиями «можно - нельзя», «опасно», «громко - тихо». Формирование представлений о правилах безопасного поведения в играх. | Игра «Можно - нельзя» | Консультация «Безопасность ребенка дома» Стенд «День матери». | |
Декабрь | Зима. | Формирование элементарных представлений о зиме (сезонных изменениях в природе, одежде людей, на участке детского сада). | Игры-эксперименты со снегом. | Беседа: «Одежда детей зимой» |
Птицы зимой. | Проект «Птицы зимой» Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. | Наблюдение за птицами. | Консультация «Как помочь птицам пережить зиму» | |
Ёлочка | Проект «Ёлочка». | |||
Ёлочка | Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | Новогодний праздник «Здравствуй, елочка» | Оформление группы к новогоднему празднику. Изготовление игрушек, поделок, плакатов. | |
Январь | Зима. | Зимние забавы. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. | Зимние игры-забавы, эксперименты. | Уголок для родителей «семь родительских заблуждений о морозной погоде» |
Комнатные растения. | Уход за комнатными растениями в группе. | Уголок для родителей «Научите малыша трудиться». | ||
Мой дом. Родное село. | Знакомство с родным селом. Улица, на которой я живу. Улица, на которой находится детский сад. Некоторые достопримечательности села. |
| Уголок для родителей «Влияние семьи на развитие ребенка». | |
Февраль | Я и моя семья. | Понятия «семья». Члены семьи. Место ребенка в семье (сын, дочь, брат, сестра, внук, внучка). Семейные обязанности | 1.Сюжетно-ролевая игра «Семья» 2.Развлечение «В гости к бабушке» | Плакат, поделка. Генеологическое дерево «Я и моя семья» |
Проект «Мой папа» | Воспитывать внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, брату. | Уголок для родителей «Роль отца в воспитании ребенка» | ||
Проект «Мой папа» | Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах как защитниках Родины. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, любовь к Родине. | Праздник 23 февраля. | Оформление стенгазеты, поздравления с праздником. | |
Проект «Мама» | Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской. продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. | Игра «Помощники» | Оформление стенгазеты, поздравления с праздником. | |
Март | Проект «Мама» | Мамины помощники. | Праздник 8 марта. | |
Весна Проект «Солнышко лучистое» | Дать первоначальное представление о ранней весне. Приметы весны. Изменение погоды. | Развлечение. Проводы зимы. | Уголок для родителей «Семь неправильных способов похвалить ребенка» | |
Предметы вокруг нас: мебель, посуда | Игра«Куклы в гостях». | |||
Транспорт. Правила дорожного движения. | Познакомить с транспортом и его основными частями, знакомить с правилами дорожного движения | Сюжтно-ролевая игра «Как машина, зверят катала», «Поезд». | Консультация, беседа «Безопасность детей на дороге», «Автокресло для ребенка» Рекомендации «Использование светоотражающих элементов на одежде» | |
Апрель | Неделя здоровья Проект «Здоровый малыш» | Формировать первичное представление того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. Формирование у детей привычки мыть руки, пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, полотенцем, салфеткой, расческой). Формирование умения одеваться и раздеваться в определенном порядке. Расширять представления об одежде и обуви. | Развлечение «1апрея-День смеха» Экскурсия в медицинский кабинет. Развлечение «В гости к мишутке» | Уголок для родителей «Культурно-гигиенические правила», «Здоровый образ жизни» |
Народное творчество. Проект «Матрешка» | Народная игрушка- Матрешка. Посещение мини музея «Русская изба» в детском саду. | Развлечение «Веселая Матрёшка» | Пополнить мини музей ДОУ предметами старины. | |
Что изменилось весной? Проект «Солнышко лучистое» | Воспитывать бережное отношение к природе. Приметы весны. Изменение погоды. | Игры-эксперименты с солнцем. | Уголок для родителей «Возрастные особенности детей 2-3 лет». | |
Мониторинг | Заполнение персональных карт |
| ||
Май | Проект «9 мая» | Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской. продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы «День Победы». | Оформление уголка в группе к 9 мая. Оформление презентации к 9 мая. | Выставка рисунков родителей «Нет войне». Поделки «Военная техника» |
Скоро лето. | Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать интерес к труду взрослых. | Выставка детского творчества | Итоговое собрание. | |
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме.
1июня-31августа
Развлечения, игры на свежем воздухе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование работы в группах раннего возраста
лексические темы...
Перспективное комплексно-тематическое планирование работы с детьми раннего возраста.
Тематическое планирование....
Перспективное комплексно-тематическое планирование работы с детьми раннего возраста.
Тематическое планирование...
Перспективное комплексно-тематическое планирование работы с детьми раннего возраста
Тематическое планирование...
Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет).
Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет) на 2018 - 2019 учебный год(группы адаптационные)...
Комплексно - тематический план работы разновозрастной группы Акбашского детского сада на 2019-2020 уч. год.
Тематическое планирование на учебный год...
Комплексно-тематическое планирование работы в группе раннего возраста
Комплексно-тематическое планирование работы в группе раннего возраста...