Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Путешествие в Лондонский зоопарк».
план-конспект занятия на тему

конспект позволяет заинтересовать детей в изучении английского языка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Путешествие в Лондонский зоопарк».

Автор конспекта ННОД: Бадина Елена Сергеевна, воспитатель Детского сада № 106 ОАО «РЖД»

 г. Мичуринска

Задачи приоритетной образовательной области:

  • Уточнить и закрепить знания детьми названия диких и домашних животных, цветов, глаголов движения, счет до 10 на английском языке;
  • Помочь запомнить конструкции: “My name is…”, “This is a…” , “It is..”
  • Пополнять словарный запас детей английскими словами по теме «животные»;
  • Воспитывать у детей желание изучать английский язык;
  • Воспитывать чувство коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей, так же отзывчивость.

Задачи ОО в интеграции:

«Речевое развитие»:

* Расширение лексических единиц английского языка, применение полученных знаний в диалогах при описании картинок;

* Развитие речевого аппарата ребенка путем фонетической зарядки.

Виды деятельности:

Коммуникативная, познавательная, музыкальная.

Оборудование для детей:

Воздушные шары, фрукты и овощи, конфеты.

Оборудование для педагога:

Мультимедиа-проектор, ноутбук.

Место проведения:

Музыкальный зал.

Ход деятельности

П. Hello, kids! (ответ детей: Hello) Сегодня к нам пришли гости. Давайте поприветствуем их песенкой.(Звучит песня “Hello”(слайд №1)

П. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на воздушном шаре и полетим мы в Англию – страну английского языка, а именно в «Лондонский зоопарк». Но чтобы занять место на воздушном шаре, вам надо будет по очереди сказать свое имя на английском языке.

Дети:  “My name is…”

П. “All right. Take your seat, pleas.”

Фонетическая зарядка:

“Наш воздушный шар летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”

“А вот мы пролетаем прямо через облако, и шар набирает силу: “[r–r–r]”

“И вот мы уже подлетаем к сказочному Лондону, наш шар останавливается и говорит: “[t–t–t]

“Мы пролетаем мимо знаменитых в Лондоне часов «Биг Бен» и слышим как рядом пчелка жужжит: [ð](слайд№2)

“Пролетаем мимо колеса обозрения, которое называют «Глазом Лондона». Т.к. на самом его верху можно увидеть весь город и, подлетая к зоопарку, слышим как змея и прошипела: [θ](слайд№3)

П. Вот мы и прибыли на место назначения “London Zoo” (слайд№4). Но мы не с пустыми руками. Мы взяли с собой фрукты и овощи, которые так любят животные. Давайте сосчитаем. Сколько животных мы сможем покормить. (Дети считают количество овощей и фруктов на английском языке (до 10)

Теперь мы можем смело отправляться в зоопарк и знакомиться с животными, которые здесь живут.

Где увидеть, отгадай-ка,

В городе тигрёнка, tiger,

Или горную козу?

Только в зоопарке. Zoo. (Слайд№5)

П.What is this?

Дети:This is a tiger

П. What color is it?

Дети: It is red and black.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

Царь зверей – мы это знаем –

На английском будет a lion. (слайд№6)

П.What is this?

Дети:This is a lion.

П. What color is it?

Дети: It is yellow.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка … fox. (слайд№7)

П. What is this?

Дети: This is a fox .

П. What color is it?

Дети: It is red.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

Прыгнула из грядки, прямо на порог

Зелёная красавица, по-английски …frog. (слайд№8)

П. What is this?

Дети: This is a frog.

П. What color is it?

Дети: It is green.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски … bear. (слайд№9)

П. What is this?

Дети: This is a bear.

П. What color is it?

Дети: It is brown.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

         

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила. crocodile. (слайд№10)

Предложил ему конфету –

Он обиделся за это.

П. What is this?

Дети: This is a crocodile.

П. What color is it?

Дети: It is green.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем … pig. (слайд№11)

П. What is this?

Дети: This is a pig.

П. What color is it?

Дети: It is pink.

П. It is wild or home animal?

Дети: Home animal.

Трудный вам задам вопрос:

«Как назвали лошадь?» … horse. (слайд№12)

П. What is this?

Дети: This is a horse.

П. What color is it?

Дети: It is brown.

П. It is wild or home animal?

Дети: Home animal.

 Подходить не велено

Мне к слонёнку, elephant. (слайд№13)

Он ужасно озорной:

Обливает всех водой.

П. What is this?

Дети: This is an elephant.

П. What color is it?

Дети: It is grey.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).

Teddy Bear, Teddy Bear, run!

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!

Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!

Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

П. What is this? (слайд№ 14)

Дети: This is a wolf .

П. What color is it?

Дети: It is grey.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

П. What is this? (слайд№15)

Дети: This is a snake.

П. What color is it?

Дети: It is green.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

П. What is this? (слайд№16)

Дети: This is a monkey.

П. What color is it?

Дети: It is black.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

П. What is this? (слайд№17)

Дети: This is a donkey.

П. What color is it?

Дети: It is grey.

П. It is wild or home animal?

Дети: Home animal.

П. What is this? (слайд№18)

Дети: This is a turtle.

П. What color is it?

Дети: It is broun.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild and home animal.

П. What is this? (слайд№19)

Дети: This is a zebra.

П. What color is it?

Дети: It is black and white.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

П. Молодцы, ребятки. Вы так понравились обитателям зоопарка, что они хотят показать вам как живут у них «Little Mouse and Little Cat».

1-й ребенок: Little Mouse, Little Mouse,

                          Where is your house?

2-й ребенок: Little Cat, Little Cat

                          I am a poor mouse

                          I have no house.

1-й ребенок: Little Mouse, Little Mouse,

                          Come to my house.

2-й ребенок: Little Cat, Little Cat,

                         I can’t do that,

                         You want to eat me.

П. Ребята, вы молодцы и правильно назвали все цвета животных. Давайте теперь споем песню “What color is the sky…” (слайд№20)

П. Ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Воздушный шар нас заждался. Take your seats, please. А чтобы было веселее возвращаться в детский сад. Давайте споем веселую песенку “If your happy” (слайд№21)

П. на этом наше путешествие подошло к концу. Всем спасибо, до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Чудеса весеннего леса.» в соответствии с ФГОС.

Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей в средней группепо теме: «Чудеса весеннего леса.» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной  дея...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме : « Красота природы в русском искусстве» в соответствии с ФГОС.

Приоритетная образовательная область:  «Художественно - эстетическое»:развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразите...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Путешествие в зимний лес» по ФГОС

"Путешествие в зимнюю сказку" перенесет участников в предновогоднюю сказку. Чтобы помочь Снеговику вернуть все елочки в лес ребятам придется пройти испытания: построить, сложить, нарисовать деревья; у...

Конспект Организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: Игровой тренинг «Сказочное путешествие» для курсов переподготовки педагогических работников дошкольных образовательных учреждений муниципально

Игровой тренинг «Сказочное путешествие» для детей среднего дошкольного возраста. Примерная Программа, по которой работает ДОО: «От рождения до школы» Н.. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Василь...

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Путешествие в Сказкоград»

В занятии представлена совместная деятельность детей и педагога по развитию связной речи старших дошкольников посредством использования карт В. Проппа...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме (Путешествие на ковре-самолете)

Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей в средней группе по теме (Путешествие на ковре-самолете)...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Путешествие на весеннею полянку»

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: Закреплять и называть геометрические фиигуры: круг, квадрат, теугольник, прямоугольник;Совершенствовать умение сравни...