Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Путешествие в Сказкоград»
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему
В занятии представлена совместная деятельность детей и педагога по развитию связной речи старших дошкольников посредством использования карт В. Проппа
Скачать:
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей
в подготовительной группе по теме «Путешествие в Сказкоград»
Автор конспекта ННОД: Вискова Наталья Васильевна, воспитатель, первая квалификационная категория, МДОУ «Детский сад» пгт. Изъяю
Цель ННОД: развитие связной речи старших дошкольников посредством использования карт В. Проппа
Задачи образовательных областей:
ОО «Речевое развитие» - Упражнять детей в использовании карт В. Проппа при выделении функций структуры сказки, соответствующей действию, изображённому на иллюстрации; соотношения содержания сказки определённой схеме. Активизировать мышление, связную речь, и обогащать словарь дошкольников. Развивать речевое творчество дошкольников, воображение, память.
ОО «Познавательное развитие» - Развивать познавательный интерес к сказкам и ее героям; развивать интерес к объектам окружающего мира. Развивать познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников. Обеспечить сенсорное развитие дошкольников путём использования различных анализаторов: тактильных, зрительных. Способствовать развитию личностных качеств: инициативность, самостоятельность, стремление оказать помощь.
ОО «Социально-коммуникативное развитие» - Продолжать развивать игровую деятельность старших дошкольников посредством использования игровых приемов «Выбери дорожку», «По тропинке», игровых приемов с картами Проппа.
ОО «Физическое развитие» - Продолжать развивать и совершенствовать физическое и психическое развитие дошкольников посредством использования двигательной деятельности (физминутки с использованием «Дорожки здоровья», гимнастики для глаз, физминутки на развитие о.в.д.)
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством изобразительной деятельности; развивать эстетический вкус, внимание, фантазию.
Современные педагогические технологии: технология личностного ориентирования, здоровьесберегающая технология, технология наглядного моделирования, технология исследовательской деятельности, ИКТ, игровая технология, технология интегрированного обучения.
Словарная работа: наказ, претендент, турнир, заточили, указ
Предпосылки учебной деятельности:
Личностные - формирование умения прийти на помощь другу, герою сказки; умения осознавать свои возможности, умения, качества, переживания; формирование познавательной и социальной мотивации.
Регулятивные – умение сохранять заданную цель; умение планировать свое действие в соответствии с конкретной задачей; умение удерживать внимание, слушая короткий рассказ, который читает взрослый, или рассматривая репродукцию.
Познавательные - умение узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности; навыки сформированности сенсорных эталонов; умение моделировать; умение работать по иллюстрации с разными задачами.
Коммуникативные – умение строить понятные для партнера высказывания; умение слушать собеседника; умение строить связную речь; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Планируемые результаты ННОД: ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.; способен выбирать участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную; у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать, способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело; проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями; обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.
Оборудование для педагога: ноутбук и проектор, презентация для просмотра изображений и выполнения заданий; «камень» с надписью; план – карта путешествие «Королевский наказ»; карты В.Проппа; поднос с карточками ( волшебные друзья – помощники, волшебные средства), дорожка- тропинка со следами
Оборудование для детей: 5 наборов карт Проппа,; дорожки 3 ( гладкая доска, колючая доска, каменистая доска); коробочки с запахом цветов и леса; фломастеры для рисования; цветы на «липучках»; коробочка для ощупывания предметов; ларец с подарками - раскраски «карты Проппа»; подарки от героев сказки-ягоды, шишка, орден
Содержание ННОД | Образовательная область ( вид деятельности) | Формы работы | Применяемые образовательные средства | Образовательные цели и задачи по ФГОС | Итоговый образовательный результат (целевые ориентиры) | |
Вводная часть (мотивационно - ориентировочный, подготовительный этап) | ||||||
1.Дети входят в группу. У воспитателя в руках корзинка. Перед ними расположен «камень». Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это перед нами? (Ответы детей) Я прочитаю, что написано на камне: «Направо пойдёшь – по лёгкой ровной дороге пройдёшь. Налево повернёшь – по кочкам прыгать будешь и небольшой силой волшебной обладать станешь. Прямо пойдёшь – по острым, колючим камням пройдёшь, но силой обладать огромной будешь». | Познавательное развитие» Коммуникативная деятельность «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность | Рассматривание | Слово | Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие и формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; | Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. | |
2. - Каждая из этих дорог приведёт нас в сказку. Все эти дороги волшебные и наделяют идущего по ним силой. - Хорошо подумайте, какую дорогу вам необходимо выбрать. (Воспитатель для себя отмечает, кто из детей какую дорогу выбрал). (Дети по очереди идут по выбранной дороге). - Вот мы и пришли в сказку. | «Познавательное развитие» Познавательно-исследовательская деятельность «Физическое развитие» Двигательная деятельность | Ситуативный разговор Практические действия- ходьба по «Дорожкам Здоровья» | Слово и движение, обследовательские действия | Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; приобретение опыта в двигательной деятельности детей; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | Ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении. Обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности | |
3. – Послушайте сказку. «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были красавица принцесса, храбрый рыцарь и страшное чудовище. Принцесса, как и полагается, жила в башне, рыцарь – в замке, а чудовище – в болоте. А ещё в царстве-государстве жил бедный пастух, который очень любил принцессу, но не мог и мечтать о том, что когда-нибудь она станет его женой. Каждый год король, отец принцессы, устраивал смотр женихов для своей дочери. Он собирал всех претендентов, давал им задания, а те старались их выполнить. Но, то ли задания были слишком сложными, то ли женихи были глупыми, только никто из них мужем принцессы так и не стал: кого-то за неправильные ответы заточили в подвал замка, кого-то рыцарь победил на турнире, а кого-то забирало в плен чудовище. И вот настал день, когда во всем государстве ни одного жениха не осталось. Только один пастух был ещё на свободе. И решил он попытать счастья». ( На слайде изображены все герои сказки) Воспитатель: - Скажите, ребята, хотите ли вы, чтобы пастух взял принцессу в жены? (Ответы детей) -А что мы можем сделать для этого? Тогда давайте поможем ему выполнить все задания короля, преодолеть все препятствия, пройти все испытания. | «Речевое развитие» Восприятие художественной литературы и фольклора Коммуникативная деятельность | Чтение Проблемная ситуация | Слово Слово | Владение речью как средством общения и культуры; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Ребенок владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми. Ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности . Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную. Пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей | |
Основная часть (поисковый, практический этап) | ||||||
4. - Для того, чтобы добраться до государства этого короля, нам необходима карта, которую он вручает каждому претенденту-жениху. Но ее нужно поискать (дети ищут карту глазками) Воспитатель вывешивает карту на стену - «Королевский наказ» - Первое испытание мы уже прошли, выбрав самую трудную дорогу, которая дала нам много волшебной силы. Идём дальше. | «Познавательное развитие» Коммуникативная деятельность «Физическое развитие» Двигательная деятельность- гимнастика для глаз | Беседа Физминутка( гимнастика для глаз) | Слово Слово и двигательные действия | Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). | Ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении. Обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов. Он может контролировать свои движения и управлять ими. | |
5. - На пути – болото. Как вы думаете, кто живёт здесь? (Ответы детей) В болоте живёт чудовище. Какое оно? (Ответы детей) - Чудовище бывает злым, а бывает и добрым. Как вы думаете, когда оно бывает таким? (Ответы детей) - Чудовище очень любит слушать сказки и выкладывать их сюжет схемой. Такое задание оно давало и всем женихам, но они не справлялись с такими заданиями. - Давайте и мы попробуем справиться с этим заданием. Если мы его выполним, Чудовище пропустит нас дальше. Чтение русской народной сказки «Курочка-Ряба» Дети в группах по 2 человека выкладывают содержание сказки при помощи карт Проппа. Схема к русской народной сказке «Курочка-Ряба» Воспитатель: - Сравним наши схемы со схемой, которая получилась у Чудовища. (Проверка правильности выполнения задания на слайде). - Молодцы, справились с заданием. Чудовище подобрело и пропускает нас дальше. Даёт нам пропуск – «ягоды», которые в дальнейшем нам пригодятся. | «Речевое развитие» Коммуникативная деятельность Воспроизведение художественной литературы и фольклора «Художественно-эстетическое развитие» Конструирование при помощи карт Проппа | Беседа Чтение Практические действия Сравнение | Слово Слово | Владение речью как средством общения и культуры; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Ребенок владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми. Ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности. | |
6. - Итак, идём дальше по карте. Обратите внимание, на карте перед замком рыцаря – какой-то пробел. Как вы думаете, что же здесь должно быть? Воспитатель раздаёт детям «коробочки с запахом леса» (хвойные иголочки). Коробочка для ощупывания (в ней находятся предметы, ощупывая которые дети догадываются, что это может быть лес (мох, веточка сосны, листья и др.). Воспитатель: - Что вам напоминает этот запах? (Ответы детей). - Дорисуем лес на карте. (Дети схематично дорисовывают лес). - Каким может быть лес? (Ответы детей) | «Познавательное развитие» Познавательно-исследовательская деятельность «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность | Исследование Практические действия | Слово Обследовательские действия | Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). | Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями. У ребёнка развита крупная и мелкая моторика. | |
7. Физкультминутка Воспитатель: - Надо пройти этот лес. В лесу есть тропинка. Вот по ней мы и пойдём, только очень осторожно, никуда не сворачивая. (По команде дети преодолевают воображаемые препятствия. Выстраиваются друг за другом и идут по тропинке; воспитатель выкладывает дорожку со следами). 1. Спокойно идём по тропинке. Вокруг нас деревья, кустарники. На тропинке впереди – большие лужи. Одна, вторая, третья. 2. Снова спокойно идём по тропинке. Перед нами – ручей. Переходим ручей по мостику, держась за перила. 3. Спокойно идём по тропинке. Тропинка ведёт через болото. Появились кочки – 1, 2, 3, 4. Перешли через болото. 4. Снова идём спокойно. Теперь перед нами – овраг. Через него брошено бревно. Переходим через овраг по бревну. Идём осторожно, сохраняя равновесие! Ух, наконец-то, перешли! 5. Ой! наступили на что-то колючее! Да это же ёжик! 6. Идём спокойно по тропинке. Хорош вокруг! Вот и пришли. Молодцы! | «Физическое развитие» Двигательная деятельность | Физкульминутка ( развитие и совершенствование О.В.Д.) | Слово и движение | приобретение опыта в двигательной деятельности детей; развитие координации и гибкости, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также правильному, не наносящему ущерба организму, выполнению основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); | У ребёнка развита крупная и мелкая моторика. Он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать. | |
8.- Мы в замке у рыцаря. В замке есть картинная галерея. Рыцарь очень любит картины, особенно сказочные. Он устраивает «Сказочный турнир». - Рыцарь приготовил для нас свою самую любимую картину. Но он не знает, какой сказке она принадлежит и что обозначает. - Если мы справимся с этим заданием, он нас пропустит дальше к государству Короля. (На слайде расположена иллюстрация к сказке «Конёк-горбунок» и схема из карт Проппа) Воспитатель задаёт детям вопросы: - К какой сказке эта иллюстрация? - Какое действие изображено на данной иллюстрации? - Назовите карточки-функции, которые подходят к данной иллюстрации? - Объясните, почему выбраны данные функции. Воспитатель: - Вот и ещё одно испытание пройдено. Рыцарь награждает нас орденом, а это и есть наш пропуск дальше. | «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» Коммуникативная деятельность | Рассматривание | Слово | Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Ребёнок проявляет любознательность. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми. Ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности. Ребенок владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания. | |
9.- По карте идём дальше. Опять перед нами какой-то пустырь. Надо его заполнить. Что же это может быть? Детям выдаются «коробочки с запахом цветов» (ватки пропитанные духами). После того, как дети выяснили, что это могут быть цветы, прикрепляют их к карте. Воспитатель: - Мы на цветочной поляне. В цветочке кто-то спрятался. Кто это может быть? (Ответы детей). Правильно, это Дюймовочка. У неё какое-то послание. От кого же оно, прочитаем (слайд). - Послание от Лешего. Он живёт в маленьком лесочке перед замком и охраняет его. Послание: «Если вы защитите моё доброе имя – Леший, то я вас без всяких препятствий пропущу к замку Короля». Воспитатель: - Давайте найдём в Лешем хорошие качества. (Ответы детей: лес сторожит; знает много интересного о лесе и о животных; может рассказать сказку и др.) - Леший даёт нам шишку-пропуск к замку Короля. | «Познавательное развитие» Познавательно-исследовательская деятельность «Речевое развитие» Коммуникативная деятельность | Исследование Словесная игра | Обследовательские действия Слово | Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями. | |
10. Воспитатель: - Итак, все испытания на Королевском маршруте пройдены. Мы с вами подошли к воротам королевского замка. А в высокой башне сидит принцесса и ждёт жениха, своего пастуха. - Но что это? На слайде «Указ Короля» «Внимание! Внимание! Внимание! Всем! Всем! Всем! С моей Королевской сказочной библиотекой произошло несчастье: туда повадились мыши и погрызли все книги. Но, к счастью, все сказки мы восстановили, кроме одной, незнакомой нам. Тот, кто восстановит сказку, получит в жены мою дочь – принцессу. Король». Воспитатель: - Ребята, мы здесь для того, чтобы помочь пастуху. Готовы ли вы справиться с этим испытанием, чтобы пастух мог взять принцессу в жены? (Ответы детей). - Перед вами оставшаяся часть сказки и её схема ( слайд) Послушайте, что осталось от сказки: «…И отправился Кнопик в соседнее царство, цветочное государство, чтобы встретиться с доброй Феей и попросить у неё помощи, совета. Долго ли коротко ли он был в пути, но вот он пришёл на красивую цветочную поляну. Здесь было столько прекрасных цветов, что гномик Кнопик даже растерялся: в каком же из этих цветков живёт Фея? Но вдруг самый красивый цветок раскрылся, и появилась Фея. Она спросила у гномика: - Кнопик, как ты здесь оказался, что случилось? Ты такой грустный. И гномик рассказал Фее, что случилось в его царстве-государстве. - Я знаю, чьи это проделки. Это натворила злая колдунья Засыпаха. Победить её нелегко, но можно. А найти её нетрудно: там, где она пролетала, все засыпает. - Но как я её найду? – спросил гномик. - Возьми с собой волшебного друга-помощника из моей шкатулки и волшебное средство, которое тебе помогут, - ответила Фея. Взял Кнопик с собой волшебное средство и волшебного друга-помощника, чтобы они помогли ему справиться со злой колдуньей, и отправился в дорогу». Воспитатель: - Посмотрите на схему сказки( слайд) - Подходят ли эти карточки-функции прочитанному фрагменту сказки? Докажите. Воспитатель задаёт детям вопросы: - Кто главный герой сказки и как его зовут? - Какой у него характер? - Где он мог жить? - Что он любит делать? Чем заниматься? Какую помощь оказывает? Какой волшебной силой может обладать? - Кто ему навредил? Как? Почему? Воспитатель: - Основные вопросы мы выяснили, а теперь давайте выберем помощников и средство для гномика и начнём восстанавливать сказку. Дети наугад вытаскивают по 1 картинке из шкатулки. Карточки для выбора друга-помощника Карточки для выбора волшебного средства После выбора дети приступают к сочинению начала и конца сказки в соответствии со схемой на слайде (при помощи воспитателя). Воспитатель: - Вот такая сказка у нас получилась. | «Речевое развитие» Коммуникативная деятельность «Речевое развитие» Восприятие художественной литературы и фольклора «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Коммуникативная деятельность Конструктивная деятельность | Чтение Ситуативный разговор Чтение Беседа Словесная игра Рассказывание | Слово Слово Слово Слово Слово | Владение речью как средством общения и культуры; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; | Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Ребёнок проявляет любознательность. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми. Ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности. Ребенок владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания. Ребёнок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело | |
Заключительная часть (рефлексивный, оценочный этап) | ||||||
11. - Как вы думаете, понравилась ли сказка Королю? Помогли ли мы пастуху? - Но что это? (Появляется резной ларец). Давайте посмотрим, что в нем находится. - В ларце находятся подарки от принцессы ( раскраски «Герои сказки: царь, принцесса, пастух, чудовище, рыцарь, дюймовочка, леший). Она благодарит вас за помощь и счастливый конец сказки и дарит вам ларец с секретами. Они придадут вам ещё больше волшебной силы, а мы отдаем корзинку с волшебными предметами нашей принцессе, чтобы доказать, что мы справились со всеми испытаниями. - Теперь у нашей сказки счастливый конец, и пастух сможет жениться на принцессе( слайд) - Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие. Понравилось ли оно вам? - Возвращаемся в детский сад. Закрываем глазки и произносим волшебные слова: « И я там был, мед, квас пил. По устам текло да в рот не попало». | «Речевое развитие» Коммуникативная деятельность | Беседа Ситуативный разговор | Слово | Владение речью как средством общения и культуры; | Ребенок владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Если вы защитите моё доброе имя – Леший, то я вас без всяких препятствий пропущу к замку Короля».
Указ короля «Внимание! Внимание! Внимание! Всем ! Всем! Всем ! С моей Королевской сказочной библиотекой произошло несчастье : туда повадились мыши и погрызли все книги. Но, к счастью, все сказки мы восстановили, кроме одной, незнакомой нам. Тот, кто восстановит сказку, получит в жены мою дочь – принцессу. Король».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/28/picture-328678-1382960060.jpg)
Конспект организации непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: "Путешествие по сказке"
Образовательные области: Познание, коммуникация, социализация, физкультураВ занятии используется сюрпризный момент, сложение разрезных картинок, загадывание загадок, игра "Что не правильно", Игра "Сос...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/18/picture-304053-1382100760.jpg)
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе "Как дети цифру 5 спасали".
ННОД по ФЭМП...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137117-1352018347.jpg)
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Веснушка идет в школу».
конспект содержит материалы для закрепления знаний детей о школе и о школьных принадлежностях, игровые задания по воспроизведению цифрового и числового ряда, на развитие логического мышления...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/20/picture-767998-1576804016.jpg)
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с учетом внедрения ФГОС с использованием ИКТ технологий «Путешествие в Глазарию» (интеллектуальная беседа – экспериментирование)
На основе познавательно – исследовательской деятельности закрепить представления детей о назначении отдельных частей тела, глаза являются одним из основных органов чувств....
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/24/picture-998813-1558680986.jpg)
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в подготовительной группе по теме «Математическая сказка»
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в подготовительной группе по теме «Математическая сказка»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/05/picture-720668-1449300279.jpg)
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей средней группе по теме «Весну красную зовем»
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей средней группепо теме «Весну красную зовем»Задачи приоритетной образовательной области Речевое развитие.Обог...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-981823-1512394091.jpg)
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей подготовительной группы «Добрые дела»
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей (подготовительная группа)1. Автор конспекта КНОД: Решетникова Ольга Павловна, воспитатель, первая квалификационная категория...