Календарный комплексно-тематический план
материал (средняя группа) на тему
Тема: « Наша Армия». День защитника Отечества
Тема: Международный женский день – праздник женщин, девочек, бабушек и мам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_2.doc | 253.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный комплексно-тематический план
Дата: 8.02-20.02.2018г.
Тема: « Наша Армия». День защитника Отечества
Цель: Расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины. Углублять знания детей по теме «День Защитника Отечества». Развивать творческую активность и инициативность детей.
Итоговое мероприятие: 23 февраля – День защитника Отечества
Форма итогового мероприятия: Развлекательно спортивный праздник
День недели | Задачи совместной деятельности взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами | ||
Непосредственная образовательная деятельность (занятие) | Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник 8.02 .18 | 1.Позновательное развитие ФЦКМ Тема:« Российская армия» О.В.Дыбина стр.26 Продолжать расширить представление о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:«Солдат на посту» Т.С.Комарова стр. 83 Учить детей создавать образ война, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать интерес и уважение к Российской армии. 3.Музыка. По плану М.Р | -Ситуационные задачи: «Как проявлять внимание заболевшему человеку? » с Эмилеей, Сашей, Аленой, Евой. - Пальчиковая гимнастика «Лошадки» Юра, Арсений, Митя. | Утро -Прием детей. -Беседа « Наша армия» -Утренняя гимнастика №1 -С/Р «Госпиталь» -КГН -Дежурство по подготовке к о.д Прогулка 1 -Наблюдение за снегом, сравнение с настом -Эстафета «Взаимовыручка» -КГН Вечер. -Бодрящая гимнастика. -КГН -Гимнастика для глаз. - ЧХЛ С.Баруздин «Шел по улице солдат» - Д/И«Приготовь лекарство». Прогулка 2 -Труд –наполним кормушки - П/И «Чей отряд быстрее построится» -Отгадывание загадок об армии. | - Выставка книг о Российской армии. -Оловянные и пластмассовые солдатики, – Военная атрибутика для С/Р игр. -Подборка материалов для изготовления воинских атрибутов и техники, картонные коробочки, бумага различных видов, структуры, формата, цвета. Карандаши, краски, пластилин, бросовый материал и т.д | - Инд. беседы с родителями о самочувствии детей -Обращение просьба : принести фотографии пап, книги с худ.произ. и иллюстрации по теме «Защитники отечества» -Привлечение родителей к помощи в изготовлении атрибутов на военную тематику. -Принести спички для конструирования |
День недели | Задачи совместной деятельности взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами | ||
Непосредственная образовательная деятельность (занятие) | Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вторник 9.02.18 | 1.Позновательное развитие ФЭМП Занятие №1стр.40 И.А.Помораева В.А Позина, Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Физическая культура. По плану Ф. | -Работа с дежурными по столовой Пашей, Юлей, Аленой. - Упражнять рисовать образ военного. Максимом, Арсением. -Игра «Собери танк, машину из спичек» Ева, Матвеем, Женей. | Утро. -Прием детей -Игровое упр. «Соедини по точкам. (Танк )». -Утренняя гимнастика №1 -Д/И «Выложи фигуру» -КГН -Дежурство по столовой. Прогулка 1. -Наблюдение за транспортом -П/ И«Найди по следу», -Д/И«Вчера, сегодня, завтра». -Игровая ситуация « Построим гараж для военных машин». -КГН Вечер. -Гимнастика после сна -КГН -С/Р «Военный корабль» -Самостоятельная игровая деятельность с НП играми. -Д/И « Что было- что будет?» -ЧХЛ Иванова «Как Андрейка на фронт бегал» Прогулка 2 -Наблюдение по чему происходит смена дня и ночи? -П/И«Сбор солдат на парад. | -Военный полигон. -Альбом для рассматривания «Профессия военный». - Иллюстрации родов войск - Трафареты раскраски «Военные машины» -Фото боевых машин. -Настольно печатные игры военной тематики . -Вынес на прогулку развлекательный инвентарь. -Игры и упражнения с логическими блоками Дьеныша. | -Консультация для родителей «Растим будущих защитников отечества» |
День недели | Задачи совместной деятельности взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами | ||||
Непосредственная образовательная деятельность (занятие) | Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Среда 10.02.18 | 1.Речевое развитие Развитие речи. Звуковая культура речи. Занятие №4 В.В.Гербова. стр76. Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-щ Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. 2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Т.С Комарова стр.75. Тема: « Матрос с сигнальными флажками» Упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движение фигуры человека. Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое 3.Физическое развитие Физическая культура на улице. Занятие№3.Л.И.Пензулаева Игровые упражнения (боевая подготовка) «Меткие стрелки» - метание в цель снежков. Упражнять в ходьбе на лыжах | -Самообслуживание упр. «Я все делаю сам» Максимом, Арсением.
-Закрепление умения выполнять постройки военного корабля по предложенной схеме. Дима, Максима, Пашей. -Артикуляционная гимнастика. С Эмилией, Гелей. | Утро. -Прием детей. - Беседа о военных профессиях «Пограничник, танкист, моряк, артиллерист, пехотинец, летчик». -Утренняя гимнастика№1 -С/р «Моряки» -КГН -Дежурство по о.д Прогулка 1. -Наблюдение за снегоуборочной машиной -Труд: Сооружение крепости из снега. -М/П «Найди следы зайцев» -КГН Вечер. -Гимнастика после сна -КГН. -С/Р «Морской поход». -Д/И «Подбери картинку»: «Что нужно моряку, пограничнику, летчику» Прогулка 2. - Наблюдение за лошадью -П/И «Попади в цель» -Р/И «На мостике» | -Рассматривание иллюстраций «На границе», «Защита Отчества», «Наши Защитники». -Вынес на прогулку инвентаря для игр. -Атрибуты и костюмы для сюжетно - ролевых игр: сабли, фуражки, бескозырки, штурвал и т.п. | -Создание папки-передвижки «Наши защитники» -Разучивание стихотворений «Защитник отечества» | ||
День недели | Задачи совместной деятельности взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами | ||||
Непосредственная образовательная деятельность (занятие) | Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Четверг 11.02.18 | 1.Речевое развитие Приобщение к художественной литературе. Занятие№ 9.В.В.Гербава.стр.111. Чтение детям. А.Барто «На заставе» Знакомить детей о трудной службе войнов- пограничников о их четвероногих помошниках. 2.Физическое развитие Физическая культура. По плану Ф.И | -Упражнение «Самый аккуратный» Пашей, Максимом, Матвеем.
-Упражнять в составление рассказа по картине «В бой» Эмилию, Арсения. -Дыхательная гимнастика Женя Арсений | Утро. -Прием детей. -Рассказ воспитателя «Женщины на защите Отечества» -Утренняя гимнастика №1 -Инсценировка «Весточка с фронта» -С/Р« Полевая кухня» -КГН. Прогулка 1. -Наблюдение за птичками в кормушке -П/И«Перехватчики». -КГН Вечер. -Гимнастика после сна. -КГН -Ч.Х.Л .А. Митяев. «Мешок овсянки» -П/И«Армейский порядок». Прогулка 2. -Наблюдение за ветром -Эстафета « Полоса препятствий» | -Большой деревянный конструктор: «Военный корабль», «Танк», «Подводная лодка». -Книги на заданную тематику, загадки. -Материалы для свободной художественной деятельности: бумага, пластилин, картон и т.д. -Разукрашки с солдатами и военной техникой. -Посуда (фляжки,миски и тд) | -Поместить комплексы гимнастик для развития физических качеств, которые можно делать дома. -Раздать стихи для заучивания на праздничное развлечение | ||
День недели | Задачи совместной деятельности взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами | ||||
Непосредственная образовательная деятельность (занятие) | Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Пятница 12.02.18 | 1.Позновательное развитие Познавательно-исследовательская деятельность. Н.Е.Веракса,О.Р.Галимов. Тема:26. Плавание тел. Изготовление корабля. Развитие практических действий в процессе экспериментирования и опытов. Развитие способностей к преобразованию. 2.Художественно-эстетическое развитие Рисование.Комарова.стр120. Тема:«Пограничник с собакой» Упражнять в изображении человека и животного, в передаче характерных; учить выражать в рисунке несложный сюжет, закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами; развивать чувство композиции.. 3.Музыка. По плану М.Р | -Работа с календарём природы. Дима, Афанасий, Юра. -Упражнять в соблюдении пропорций при рисовании фигуры человека. -Словарная работа: пограничник, камуфлированная. Максимом, Митей, Арсением | Утро. -Беседа о службе пограничников с показом иллюстраций. - Утренняя гимнастика №1 -Дежурство в уголке природы. -С/Р «Пограничники» -КГН. Прогулка 1. -Наблюдение за снежинками -Трудовые поручения: кормление птиц на групповом участке. -П/И «Метание гранат» -Эстафета «Военные учения» -КГН Вечер. -Бодрящая гимнастика. -КГН -ЧХЛ.Л. Кассиль «Твои защитники» -С/Р игра «Мы военные разведчики» Прогулка 2. - Спортивные упр: катания на санках, ледянках. - C/Р «Я военный». | - Вынос спортивного инвентаря для игр и эстафет. | -Анкетирование отцов. -Просьба приносить коробки для изготовление « Макетов» | ||
День недели | Задачи совместной деятельности взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами | ||||
Непосредственная образовательная деятельность (занятие) | Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Понедельник 15.02.18 | 1.Позновательное развитие. ФЦКМ. Тема: « Военная техника Российской армии» Расширять представления детей о Российской армии, о родной стране, о государственных праздниках (День защитника Отечества, День Победы). 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование « Мой папа»научить детей рисовать портрет человека, познакомив с одним из жанров изобразительного искусства – портретом. 3. Музыка. По плану М.Р | -Следить за осанкой при ходьбе. Илья. Эмилия. Алена Ева -Беседы: «Для чего нужно соблюдать режим дня и как он влияет на здоровье человека? », «Стану сильным, ловким и заботливым как мой папа… » Илья, Саша, | Утро. -Прием детей. - Беседа: Флаг России -Утренняя гимнастика №2 -Д/И«Составь флаг России». -КГН Прогулка 1. - Наблюдение за птичьими следами - Опыт «Таяние и замерзание воды» -П/И с флажками. -КГН Вечер. -Бодрящая гимнастика. -КГН -Игра «Найди флаг России». -Разучить стихотворение В.Степанова «Флаг России» -Интервью о папе. Прогулка 2. -С/Р «Путешествие по России». -П/И « Два мороза» -Д/И «О чем я сказала». | -Поместить флажок с триколором в уголок «Моя Родина». -Вынос атрибутов на прогулку. | -Интервью о папе с мамой. - Просьба М.Р в проведении, аккомпанировании родительского собрания. | ||
День недели | Задачи совместной деятельности взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами | ||||
Непосредственная образовательная деятельность (занятие) | Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Вторник 16.02.18 | 1.Позновательное развитие ФЭМП. Занятие №2стр.41 И.А.Помораева В.А Позина, Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. 2.Физическое развитие Физическая культура. По плану Ф.И | -Д/у «Я начну, а ты закончи» с Арсением, Эмилией. -Провести беседу с Максимом, Димой, Ильей на тему «Надо вещи убирать, не придется их искать» | Утро. -Прием детей - Д/И«На что похоже» -Беседа «Как я помогаю дома по хозяйству родителям». -Утренняя гимнастика №2 -КГН Прогулка 1. -Наблюдение за кустарникоми -Труд на участке: сгребание снега с лавочек. -П/И: «Хитрая лиса» -КГН Вечер. -Бодрящая гимнастика. -КГН -Д/И «Выложи фигуру» -С/Р «Моряки» Прогулка 2. -Д/И «Какой сегодня день» - П/И.: «Кенгуру» | - Выставка рисунков «Мой папа» | -Обсуждение и оформление благодарностей папам от мам. |
День недели | Задачи совместной деятельности взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами | ||
Непосредственная образовательная деятельность (занятие) | Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Среда 17.02.18 | 1.Речевое развитие Развитие речи. В.В.Гербова. стр.114. Составление рассказав на тему «О наших четвероногих друзьях». Учить детей составлять рассказы на заданную тему с опорой на литературные произведения. 2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: « Караблик для папы» ( пластилинография) стр11 Создание выразительного образа «караблик» средствами пластилинографии. Учить детей использовать знакомые способы лепки: скатывание, расплющивание, размазывание пластилина, не заезжая за края контура. Учить детей достигать выразительной формы 3.Физическое развитие Физическая культура на улице Занятие№4. Л.И.Пензулаева Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность. | - Упражнение «Аккуратный шкафчик» - Илья, Дима, Матвей - Упражнение по ФЭМП «Веселый счет» - Егор, Глеб | Утро. -Прием детей. -Беседа « Собака друг человека» - Утренняя гимнастика №2 Ситуативный разговор: «Как вести себя с незнакомыми людьми» -КГН Прогулка 1. - Наблюдение рассматривание деревьев. - Труд: постройка военной базы из снега. -Игра забава «Считай ногами» -КГН Вечер. -Побудки после сна -КГН -ЧХЛ. Л. Толстого «Пожарные собаки». - П/И «Минное поле» Прогулка 2. -С\Р игра « Окажи первую помощь другу» -Наблюдение за снежным покровом: рыхлый снег или наст? | -Самостоятельная худ-эстетическая деятельность в уголке рисования | -Индивидуальные консультации |
День недели | Задачи совместной деятельности взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами | ||
Непосредственная образовательная деятельность (занятие) | Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Четверг 18.02.18. | 1.Речевое развитие Приобщение к художественной литературе. Занятие №6 В.В.Гербова стр.79. Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки» Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям. 2.Физическое развитие Физическая культура. По плану Ф.И | -Поручить заклеить книжки для малышей. Саше. Саше. Афанасию. Эмилии -Покормить птиц крошками хлеба. Еву, Сашу, Леру. -Составление рассказа по военной тематики. Беседа о Дне защитника Отечества. | Утро. -Прием детей. -Чтение отрывка из стихотворения И.Броневой «Праздник всех отцов» - Утренняя гимнастика №2 -КГН Прогулка 1. -Наблюдение за работой дворника -Труд: Очистка заснеженных дорожек на участке -П/И: «Хитрая лиса» Вечер -Бодрящая гимнастика после сна. -Хождение по тропе здоровья -КГН -Конструктивно-продуктивная деятельность детей – оригами: «Звезда» -С/Р «Моряки» Прогулка 2. -Наблюдение за вечерним небом -П/И «Кенгуру» | -Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности | -Родительское собрание. Детско-родительская гостинная « Папы будьте вместе с нами!» |
День недели | Задачи совместной деятельности взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами | ||
Непосредственная образовательная деятельность (занятие) | Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пятница 19.02.18 | 1.Художественно-эстетическое Конструктивно-модельная деятельность. «Самолет» Цель: учить детей создавать самолет из конструктора по схеме и образцу (Комплексные занятия в старшей группе. Под ред. Вераксы Н.Е.) 2.Художественно-эстетическое развитие Рисование «Мой папа самый лучший» Цель: Учить детей рисовать портрет папы по памяти и представлению 3. Музыка. По плану МР | -Артикуляционная гимнастика: «Сказочка о язычке» Митя, Леша, Лера -Упражнять в рассказывании по картинке с последовательно развивающимся действием. Максим. Илья. | Утро -Прием детей -Беседа о военном катере. -Утренняя гимнастика №2 -ЧХЛ «Два радиста», «Самый лучший пароход» С. Сахаров -КГН Прогулка 1 -Наблюдение за облаками -Д/И «Разведчки» -П/И «Самолеты» -КГН Вечер -Бодрящая гимнастика после сна -КГН - Развлекательно спортивный праздник «23 февраля – День защитника отечества» Прогулка 2 -Труд: оборка снега на веранде -П/И: Снежная королева | -Самостоятельная игровая детей деятельность в центрах активности | -Развлекательно спортивный праздник «23 февраля – День защитника отечества» |
День недели | Задачи совместной деятельности взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами | ||
Непосредственная образовательная деятельность (занятие) | Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Суббота 20.02.18 | 1.Позновательное развитие ФЦКМ. Н.Е.Веракса,О.Р.Галимов. Животный мир полярных районов. Цель: Продолжать знакомить детей с природными зонами планеты; формировать представление о животном мире полярных районов планеты 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование Рисование иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная. (Комплексные занятия. Под ред. Н.Е. Вераксы стр.248) Цель: Учить детей создавать сюжетные иллюстрации по прочитанному произведению, формировать творческое мышление и воображение. 3. Музыка. По плану МР | -Обыгрывание ситуаций «Кто стучится в дверь ко мне» - обсуждение поведение ребенка, воспитывать адекватное поведение в данной ситуации. Юры. Гели. Паши | Утро. -Прием детей. - Утренняя гимнастика №2 -КГН Прогулка 1. -Наблюдение за погодой «Измерение силы ветра» -Труд: Уборка участка от снега -П/И « Затейники» -КГН Вечер - Бодрящая гимнастика после сна – хождение по тропе здоровья -КГН -Д/И «Кто пропал?» -ЧХЛ М. Большинцев «У самого синего моря». - С/Р «Летчики» Прогулка 2. -Наблюдение за птицами, подкормка птиц - П/И «Аленушка-Иванушка» | -Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | -Индивидуальные консультации родителей по интересующим вопросам воспитания детей. |
Дата: 24.02-4.03.2018г.
Тема: Международный женский день – праздник женщин, девочек, бабушек и мам
Цель: Расширить представление детей о празднике 8 марта – Международном женском дне; формировать у детей представление о женском труде, о труде мамы; воспитывать уважительное отношение и любовь к матерям, стремление помогать и радовать маму.
Итоговое мероприятие: «Праздник мам – 8 марта»
Форма итогового мероприятия: Утренник
День недели | Задачи совместной деятельности взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами | ||
Непосредственная образовательная деятельность (занятие) | Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Среда 24.02.18. | 1.Речевое развитие. Развитие речи. Занятие №1 В.В.Гербава. стр84. Беседа на тему «Наши мамы» Формировать представление о труде матери 2. Художественно-эстетическое развитие Аппликация с элементами рисования «Деревья в инеи» Создание образа по прочитанному. Учить использовать разные элементы творчества в работе. Совершенствовать умение выстригать фигуры из сложенной вдвое бумаги. 3.Физическое развитие Физическая культура на улице По плану ФР | -Упражнение: «Закончи предложение» - Ева, Арсений, Илья. | Утро. -Прием детей. -Беседа «Комплементы» -Д/и «Какой? Какая? Какое? Какие?» -Утренняя гимнастика №2 -С/Р«Семья» -КГН Прогулка 1 -Наблюдение за вороной -Труд в природе -П/И «Гонки санок» -КГН Вечер. -Гимнастика после сна -КГН. - С/Р «Дочки-матери» Прогулка 2 -П/И « По мостику» -Труд в природе – наполнение кормушек для птиц | -Самостоятельная деятельность в центрах активности | -Фотовыставка: Моя мама самая лучшая потому что… |
День недели | Задачи совместной деятельности взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами | ||
Непосредственная образовательная деятельность (занятие) | Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Четверг 25.02.18. | 1.Речевое развитие Приобщение к художественной литературе. Занятие№5 В.В.Гербова.стр.126 Заучивание наизусть: Г. Виеру. « Мамин день» Воспитывать у дошкольников любовь и уважение к матери, стремление ей помогать, радовать её. Учить анализировать и выделять важное на основе образа матери, качеств матери Развивать речь детей: диалогическую, монологическую, умение выразительно читать стихи; обогащать словарный запас детей. 2.Физическое развитие. Физическая культура. По плану Ф,И | -Д.И. «4 лишний» - учить анализировать и выделять предметы по общему признаку, поясняя свой выбор – Эмиля, Митя | Утро -Прием детей. -Беседа «Наши мамы» -Д/И«Какой? Какая? Какое? Какие?» -Утренняя гимнастика №2 -КГН Прогулка 1 -Наблюдение за одеждой людей -Подкормка птиц (наполнение кормушек) -П/И «Вокруг домика хожу» -Д/И «Захвати королевство» -КГН Вечер -Бодрящая гимнастика после сна «Солнечные зайчики» -КГН -Патриотическое воспитание: «Моя малая родина» («Мы живем в России» стр.63) Прогулка 2 -Спортивные упр: катания на санках, ледянках. -Наблюдение за звездой | -Самостоятельная игровая и творческая деятельность детей в центрах активности | -Повторение с детьми стихотворение Г. Виеру. « Мамин день» |
День недели | Задачи совместной деятельности взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами | ||
Непосредственная образовательная деятельность (занятие) | Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пятница 26.02.18. | 1.Позновательное развитие Познавательно- исследовательская деятельность Экология стр.86. Занятие №1: «Первоцветы. Как растут растения?» Т.С. Комарова. стр.82. Тема « Нарисуй, что интересного произошло в детском саду» Учить детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивать фантазию. Закреплять умения и навыки рисования разными материалами. 3.Музыка. По плану МР | -Умные раскраски «Закрась по цифрам» - Илья, Максим, Галя | Утро. -Прием детей. -Д/И «Чудо цветок» -Утренняя гимнастика №2 -Опыт: «Что внутри?»; «Вверх к листочкам» -КГН Прогулка 1 -Наблюдение и эксперимент. деятельность «Разноцветные сосульки» -Упражнение «Хождение по ледяным дорожкам» -П/И «Хитрая лиса» -КГН Вечер. -Бодрящая гимнастика после сна. -Хождение по «Тропе здоровья» -КГН -Продуктивная деятельность. Лепка по замыслу на тему: «Подарки для мамы» -С/Р Больница. «Мама заболела» Прогулка 2 -П/И «Снежная королева» -Труд «уборка веранды от снега» | -Самостоятельная физкультурно-оздоровительная деятельность детей в уголке физического развития | -Индивидуальные консультации |
День недели | Задачи совместной деятельности взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами | ||
Непосредственная образовательная деятельность (занятие) | Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник 29.02.18. | 1.Позновательное развитие ФЦКМ «Весна-красна» Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны, научить самостоятельно, находить их, устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и образом жизни животных. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Комарова Т.С стр.83 « Картинка к празднику 8 марта» Вызывать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта 3. Музыка. По плану МР | -Повторение стихотворений к утреннику -Конструктивная деятельность – «Дары Фребеля. Арсений. Митя Диана -Складывание фигур по схеме из колец» - Ева, Лера, Максим | Утро. -Прием детей. -Утренняя гимнастика №2 - Беседа «Зиму провожаем, весну встречаем» - Д/И – «Кто пропал?» - Труд: дежурство- приготовить оборудование для занятия по рисованию. -КГН Прогулка 1 - Наблюдение за изменениями в природе - Труд: уборка снега на участке - П/И «На мостике» -КГН Вечер - Бодрящая гимнастика после сна -КГН - Викторина «Россия – Родина Моя» - С/Р«Салон красоты» Прогулка 2 -П/И – «Прятки» -Наблюдение за работой снегоуборочной машины | -Самостоятельная художественно-изобразительная деятельность детей в уголке творчества -Музыкальное сопровождение во время ИЗО деятельности | -Индивидуальные консультации родителей |
День недели | Задачи совместной деятельности взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами | ||
Непосредственная образовательная деятельность (занятие) | Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вторник 1.03.18 | 1.Позновательное развитие ФЭМП Занятие №1стр.46 И.А.Помораева В.А Позина Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица. Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. 2.Физическое развитие Физическая культура. По плану Ф.И | -Повторение стихов и песен к утреннику 8 марта. -Упражнение «Право-лево» -Матвей, Арсений | Утро. -Прием детей. -Утренняя гимнастика №1 - Беседа «Доброе утро – урок вежливости» -КГН Прогулка 1 - Наблюдение за птицами, подкормка птиц - Спорт.упражнение – «Метание снежных комочков» -П/И «3 лишний» -КГН Вечер Бодрящая гимнастика после сна «Хождение по дорожкам» -КГН ЧХЛ «Любимые сказки А.С. Пушкина -С/Р «Поход в гипер-маркет» Прогулка 2 -П/И «Хвостики» -Наблюдение за вечерним небом | -Самостоятельная игровая деятельность :«Настольно-печатные игры» | -Консультация для родителей «Театральная деятельность как средство развития речи детей» |
День недели | Задачи совместной деятельности взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами | ||
Непосредственная образовательная деятельность (занятие) | Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Среда 2.03.18. | 1.Речевое развитие. Развитие речи. Обучение рассказыванию по картине. Занятие№8 В.В Гербова. стр.81 «Мы для милой мамочки» Составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Способствовать совершенствованию диалогической речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины. Использовать в речи простые и сложные предложения. 2.Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. « Каллы в горшочке» Подарок маме на 8 марта. Прививать интерес к изготовлению поделок из разных материалов. Развитие воображения, моторики рук, усидчивости, эстетические чувства. 3. Физическое развитие. Физическая культура на улице По плану ФИ | -Упражнение «Аккуратный шкафчик» - Илья, Арсений, Маша | Утро. -Прием детей. -Чтение стихотворения А.Барто « Перед сном» -Утренняя гимнастика №1 -КГН Прогулка 1. - Наблюдение «Изменения в природе» - Труд: создание крепости из снежных комков - Спорт.упр. – Катание с горки на санках - М/П «Арам-шим-шим» -КГН Вечер. -Гимнастика после сна -КГН -Поздравление сотрудников Д/С с «Международным женским днем» -С/Р – «Семья» Прогулка 2 - Наблюдение за животными в природе – Повадки кошки - П/И «Кенгуру» | -Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | -Фотовыставка «Наши девочки» |
День недели | Задачи совместной деятельности взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами | ||
Непосредственная образовательная деятельность (занятие) | Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Четверг 3.03.18. | 1.Речевое развитие. Приобщение к художественной литературе. Занятие№3 В.В.Гербова. стр.86 Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с «Международным женским днем» Учить детей составлять подробные и интересные рассказы на темы из личного опыта; развивать инициативу, способность импровизировать. 2.Физическое развитие. Физическая культура По плану Ф.И 3.Социально-коммуникативное развитие «Пожарная безопасность» Формировать у детей безопасное поведение, учить действовать при пожаре. | -Д/И «Тангос» - Митя, Саша, Юля -Упражнение «Мыльные пузыри» - учить хорошо пенить мыло, при мытье рук - Егор | Утро. -Прием детей. -Д/И « Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем» -Утренняя гимнастика №1 -КГН Прогулка 1 -Наблюдение за животными и птицами - Труд: посыпание ледяных дорожек песком - П/И «Аленушка-Иванушка» -КГН Вечер -КГН -Праздник «Для милых мам» Прогулка 2 -П/И «Захвати королевство» -Наблюдение: «Осадки вначале весны»
| -Самостоятельная деятельность в центрах активности | - Праздник мам « 8 Марта» |
День недели | Задачи совместной деятельности взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами | ||
Непосредственная образовательная деятельность (занятие) | Непосредственная образовательная деятельность (режимный момент) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пятница 4.03.18. | 1.Художественно-эстетическое Конструктивно-модельная деятельность. «Уютный дом» Конструирование комнат с мебелью Учить детей последовательным действиям. Создавать интерьер теремка. («Комплексные занятия». Под ред. Вераксы Г.Н.) 2.Художественно-эстетическое развитие Рисование. Комарова стр. 87 «Портрет мамы» Учить детей рисованию портрета. Учить изображать все детали лица и образа матери по восприятию ребенка. Совершенствовать навыки работы кистью и красками 3.Музыка. По плану М.Р. | -Артикуляционная гимнастика «Сказочка о язычке» Арсений, Алена, Митя | Утро. -Прием детей. -Утренняя гимнастика №1 - Д/И «Горячо-холодно» -КГН Прогулка 1 - Наблюдение за осадками «Дождь и снег» -Спорт.упр. – «Катание на санках» -С/Р «Ай-дели-дели-дели» -КГН Вечер - Бодрящая гимнастика после сна -КГН - Викторина «По страницам любимых сказок» -С/Р«Детский сад» Прогулка 2 -Наблюдение за пребыванием дня -П/И «Вокруг домика» | -Самостоятельная деятельность в уголке книги – рассматривание иллюстраций, чтение стихов о маме, бабушке, 8 марте; «Книжкина больница» | -Индивидуальные консультации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (2 младшая группа)
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на месяц октябрь (ФЭМП)...
Календарный комплексно-тематический план работы в младшей группе
План поможет педагогу грамотно выстроить свою деятельность в течении всей недели....
Календарный комплексно-тематический план образовательной работы
Недельный план работы...
Календарный комплексно-тематический план образовательной деятельности
Календарный комплексно-тематический план образовательной деятельностиВозрастная группа: вторая младшаяТема недели: Наш быт «Посуда»....
Календарный комплексно-тематический план образовательной деятельности.
Календарный комплексно-тематический план образовательной деятельности. Тема недели: «Осень наступила»Возрастная группа: Младшая группа....
Календарный комплексно-тематический план проведения непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности.
Календарный комплексно-тематический план проведения непосредственно образовательной деятельностив подготовительной группе компенсирующей направленности....