Календарный комплексно-тематический план образовательной работы
материал (подготовительная группа)
Недельный план работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskiy_plan_po_teme_igraem_v_teatr.docx | 21.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный комплексно-тематический план образовательной работы.
Группа: Подготовительная Период: с 14.01- по18.01.2019 год
Тема: Играем в театр(история,костюмы,постановки).
Цель: Знакомить детей с историей возникновения театра,с различными видами театральных кукол. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа,а также их исполнительские умения.
Итоговое событие: Показ кукольного театра “Теремок”.
День недели дата | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей в подготовленной среде | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
НОД (Тема, цели, задачи, литература) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
14.01. поне- дельник
15.01 2019г. вторник 16.01 2019 г. среда 17.01 2019 г. четверг 18.01 2019 г. пятница | 1.Познание. Беседа о театре. Знакомство с театром,воспитание интереса к нему. Познакомить детей с театральными профессиями,приобщать детей к театральной культуре.(интернет/ресурсы). 2.Художественное творчество.Рисование. (Коллективная работа). “Афиша-представление кукольного театра “Теремок”. 3.Физкультурное. Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упрожнять в ползании по скамейке “по-медвежьи”, повторить упражнения в прыжках на равновесие. (стр.47 №10 Л.И.Пензулаева). 1.Познание(РЭМП). Упражнять в ориентировке на листе бумаги,учить задумывать вопросы,используя слова:”сколько”,”слева”, “справа”, “вверху”,”внизу”; упражнять в счете в пределах 20; закреплять названия месяцев. (стр.91№31 В.П.Новикова). 2.Ознакомление с художественной литературой. Путешествие в волшебный мир театра. Заучивание стихотворения “Вежливые слова”.(О.Емельянова). (Интернет-ресурс) 3.Музыкальное. тема ;”стоит в поле теремок”. цель:разучивание музыкальной картинки “Строим новый теремок” 1.Обучение грамоте. Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Освоение действия изменения слов, Развитие способности называть слова с заданным звуком. (стр.84№14 Н.С.Варенцова). 2.Художественное творчество лепка. “Встреча Ивана-царевича с лягушкой”. Учить детей изображать несложный эпизод сказки. Закреплять умение строение фигуры человека и животного,пропорции их тел,соотношение по величине между человеком и животным. Развивать образное представление,воображение. (стр.85 №66. Т.С.Комарова). 3.Физкультурное(на прогулке). Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание “Точный пас”;развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность. упражнения: -”Точный пас”. -”Кто дальше бросит?” -”По дорожке проскользи”. (стр.48№42 Л.И.Пензулаева). 1.Познание РЭМП. Упражнять детей в ориентировке в пространстве на ограниченной плоскости,используя слова: “слева”,”справа”,”между”,”вверху”,”внизу”; учить составлять силуэт из восьми равнобедренных треугольников; развивать воображение; закреплять названия месяцев,знать,что двенадцать месяцев составляет год. (стр.94№32 В.П. Новикова). 2.Художественное творчество.Рисование по сказке “Мальчик с пальчик”. Учить передавать в рисунке эпизод знакомой сказки. Закреплять умение рисовать фигуры детей,передавать соотношение фигур по величине,придумывать композицию рисунка,определять место и величину изображений. Учить начинать рисунок с главного - фигур детей (намечать их простым карандашом). Закреплять умение ориентировать рисунки в соответствии с требованиями залания ( передать образы сказки) (стр.86№68 Т.С.Комарова). 3.Музыкальное. Цель:разучивание музыкальной картинки “Строим новый теремок”.(с театральными куклами). 1.Развитие речи. Кукольный театр “Теремок”. Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Учить разагрыва не сложные представления по знакомым литературным сюжетам с помощью кукольного театра.Продолжать совершенствовать диалогическую речь,учить поддерживать беседу. Воспитывать эмоциональное восприятие сказки, способствовать снятию психологического напряжения. Создать детям радостное настроение,приобщать дошкольников к театральному искусству;учить оценивать поступки героев. (интернет-ресурсы). 2.Ручной труд. “Ложечный театр”. Научить детей изготавливать из нетрадиционного материала. Новый театр ложечный. (интернет-ресурсы). 3.Физкультурное. Повторить ходьбу и бег по кругу,с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке “по-медвежьи”;повторить упражнение в прыжках и на равновесие. (стр.48№14 Л,И.Пензулаева). | Вводная беседа по теме о театре “Что такое афиша,пригласитель- ные билеты,декорация”. Утренняя гимнастика. Комплекс.”Зарядка зверят”. Создание бодрого настроения. Беседа о актерах театра,как они знакомятся с ролями,которые должны сыграть на сцене. Беседа”Что такое театр”,”Как нужно вести себя в театре”. Закрепиь порядковый счет. Подвижная игра “Встань в нужный круг”. Игра “Магический кубик” импровизация с различными движениями под музыку “летать на облачке”,”летать как бабочки,жуки и пр.”. Чтение стихотворения А.Барто “В театре”. Игры “Что можно взять в театр”,”Как медведь в театре заблудился”.(оправдай свое поведение). Игровой прием “Отгадай,что это?”. цель: по характеру музыки определить персонажа из сказки. Рассматривание иллюстраций о театре. Игры иммитации на характерные движения и звукоподражания: наседка и цыплята,утка и утята,ежик,зайцы,солнышко. Игра “ Придумай веселый и грустный диалог между мышкой и зайчиком”. Игры “Передай позу”, “Что мы делали,не скажем”. Воспитывать доброжелательность. Ритмопластика. Этюды на движение “Лиса идет”,”Вкусное варенье”,Пляска зверей”. Беседа о музыкальных оформлениях спектаклей. Итоговое мероприятие. Показ кукольного театра по русской народной сказке “Теремок”. Цель:демонстрация навыков театрализованной деятельности. Вручение детьми родителям билетов на кукольный театр.
| В приемной поместить объявление-анонс о предстоящем показе детского кукольного театра “Теремок”. В Центр книги внести книгу с русской народной сказкой “Теремок”. Изготовление театральных билетов. Пересказ сказок по ролям. Используя разные виды театров из театрального уголка. Закончить изготовление масок,приклеить ободок к маске,раскрасить блестками. Игры в театральном уголке.Предложить пальчиковый театр. Развивать речь детей,умение договариваться в распределении ролей. Учить в рисунке передавать образ любимого персонажа “Мой любимый герой”в уголке творчества. Сюжетно-ролевая игра “Мы пришли в театр”. Игра на музыкальных и шумовых инструментах. С целью обучения детей звуковому оформлению сценок из сказок. | Разучить слова к постановке кукольного театра “Теремок”.
Участие в преобразовании предметно-пространственной средыгруппы. Цель:подготовка к проведению итогового мероприятия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ воспитательно-образовательной работы с учётом федеральных государственных требований
С введением в образовательный процесс ДОУ Федеральных государственных требований к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования перед педагогическими колл...
Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы в соответствии с ФГТ
В методической разработке комплексно- тематического плана воспитательно- образовательной работы с детьми средней группы содержится: тема недели, развернутое содержание работы с детьми по этой теме, вр...
Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми 2-й младшей группы (3-4 года) в соответствии с ФГТ.
Комплексно - тематический принцип организации педагогического процесса, объединяющий все виды детской деятельности в течении определенного промежутка времени эффективен в достижении поставленных целей...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе ДОУ.
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе ДОУ разработано в соответствии с ФГОС ДО. В содержание включены разнообразные формы организации воспитательно-образовательной работы педагога...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе компенсирующей направленности
Данная методическая разработка поможет воспитателям систематизировать свою работу...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Неделя здоровья"
В материале дано перспективное подневное планирование по теме "Неделя здоровья во второй младшей группе"....
Комплексно тематическое планирование воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе на четвертую неделю сентября
Комплексно тематическое планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь....