Календарный комплексно-тематический план образовательной деятельности.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарный комплексно-тематический план образовательной деятельности.
Тема недели: «Осень наступила»
Возрастная группа: Младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarny_komplexno.docx | 23.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный комплексно-тематический план образовательной деятельности.
Тема недели: «Осень наступила»
Возрастная группа: Младшая группа.
Цель: Обогащение представлений о осени (изменения в природе, растения осенью, поведение зверей и птиц).
Задачи
Образовательные – знакомить детей с изменениями в природе, с поведением зверей и птиц осенью.
Развивающие – развивать исследовательский и познавательный интерес к экспериментированию к природе осенью.
Воспитательные – воспитывать бережное отношение к природе, умение видеть красоту осеней природы.
Итоговое мероприятие – Выставка детского творчества «Золотая осень».
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность ребёнка в подготовленной среде (РППС) | Взаимодействие с родителями и с другими социальными партнерами | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник | Познавательное развитие НОД «Осень золотая» Цель: ознакомление детей с сезонными изменениями в природе. Задачи: - закреплять знания детей о характерных признаках осени (осенью прохладно, идет дождь, листья лежат на крышах, дорогах, листья сыплются с деревьев); - - - расширять представления о диких животных (заяц, лиса, медведь, их характерные особенности. - развивать внимание, наблюдательность, речь, зрительное восприятие, мышление, воображение, двигательную активность. - воспитывать любовь к окружающей природе, интерес к животным. Оборудование: ноутбук, игрушки: заяц, лиса, медведь, листья. Музыкальное сопровождение о осени: отображение листопада. Декорация: деревья, в листве. Мотивация: Ребята, подойдите к окошку, посмотрите на улицу. - Что вы там видите? (много листьев на земле, а на деревьях листвы мало). Падают, падают листья — В нашем саду листопад... Желтые, красные листья По ветру вьются, летят. (Е. Интулов) | Первая половина дня - Прием детей Цель: Создание бодрого эмоционального состояния на весь день. Загадывание загадок по теме недели. -Ситуативный разговор “Осень золотая” Цель: расширение представлений о характерных особенностях осеней природы (холодно, идёт дождь, люди одевают тёплую одежду). - Утренняя гимнастика в стихах: «Ходит осень по дорожке» Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности -Завтрак Цель: Совершенствование навыки аккуратной еды, правильно пользоваться ложкой и салфеткой. Д/и «Волшебный мешочек» (предметы разной формы) Цель: закрепление предметов разной формы. - Д/и «Деревья» Цель: Развитие внимания, логического мышления. - Прогулка Цель: Воспитывать у детей интерес к прогулке на свежем воздухе. «Наблюдение за солнцем» Цель: понаблюдать за солнцем. Отметить, что солнце светит, но мало греет. П/и: «Перепрыгни через дорожку» Цель. Учить перепрыгивать через дорожку из листиков. -Трудовая деятельность на участке: Подметание дорожек от листьев. Цель: развивать трудовые способности. Возвращение с прогулки Цель: Обеспечить своевременный приход с прогулки, совершенствовать культурно-гигиенические навыки раздевания. Подготовка к обеду Цель: Совершенствование КГН, учить детей аккуратно мыть руки, не разбрызгивая воду - Обед Цель: закрепление у детей культуры поведения во время еды; развитие навыков пользования столовыми приборами. - Подготовка ко сну Цель: Создать уютную атмосферу в комнате для сна, совершенствовать культурно-гигиенические навыки (аккуратно складывать одежду, вешать ее на стул, обеспечить спокойный сон) Вечер Гимнастика пробуждения Игровая ситуация «Научим Катю одеваться» Цель: формирование навыков самостоятельного одевания Чтение художественной литературы Е. Аддиенко «Осень пришла». Цель: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы, учить понимать содержание литературных произведений. Полдник Д/и «Выбери пуговки» Цель: Воспитание умения группировать предметы по величине. Игры: (слов. мал. подв.) «Дует ветер» Цель: Учить детей в зависимости от ситуации пользоваться громким или тихим голосом. Изменение силы голоса. Прогулка Цель: Воспитывать у детей интерес к прогулке на свежем воздухе. Исследовательская деятельность «Наблюдения за осенними явлениями природы на прогулке (дождь, ветер, листопад и т. д.)» Цель: приобщение детей к процессу познания. Развитие мыслительных операций, речевое развитие. Обогащение и расширение представлений об окружающем мире. П/и «Быстро в домик». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой, использовать всю площадку. Игровая ситуация «Вежливый медвежонок» Цель: ознакомление детей с правилами поведения в обществе, формирование уважительного отношения друг к другу. | - Оформление Познавательного центра по теме недели. - Внести альбом «Осень золотая» в центр природы. - Подбор иллюстраций на тему: «Осень золотая» - Дежурство в уголке Природы. - Пополнить центр изобразительной деятельности новыми раскрасками по теме. - Вынос оборудования для игр на участке. - Игры по инициативе детей. | Информирование родителей о теме неделе «Осень золотая». Рекомендовать родителям поговорить дома с детьми, о сезонных изменениях, о безопасном поведении на улице. Размещение памятки: Читаем дома вместе с детьми. Тема: «Осень золотая» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы
Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и воспитания младших дошкольников....
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...
Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности подготовительная группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...
Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности старшая группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...
Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности средняя группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ДОУ ПО ФГОС
Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации физической культуры педагога.Рабочая программа показывает как ...