Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на июнь старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на июнь в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_perspekt._ktp_na_iyun_star.gr_.docx | 20.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на июнь
Неделя месяца | тема | Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Создание условий для самостоя-тельной деятельности детей | Взаимодейст вие с семьями детей | |||||||
Познавательно-исследоват-ская | Коммуника-тивная деятель-ность | Игровая деятельность | Трудо-вая деятель-ность | Двига-тельная деятель-ность | Музыкаль-но-художест-венная | Чтение (художественная лите-ратура) | Продуктив-ная деятель ность | ||||
1 | Счастливое детство мое | День защиты детей Цель- пробудить желание заниматься и получать знания в д/ с | д/и «узнай по вкусу» цель- развивать обоняние д/и «Чудесный мешочек» цель-развивать осязание | с/р игра «Детский сад» цель-направлять внимание на характер исполняемых ролей с/р игра «Семья» цель- развивать игровой замысел | Сбор сорняка на огороде. Цель- воспитывать трудолюбие. Цель- пояснить назначение данной операции | П/и «Мы веселые ребята» Цель-развитие двигательной активности. П/ и «Хитрая лиса» Цель-умение действовать по сигналу. | Досуг Путешествие в странуДетства» Цель- доставить детям удовольствие | Чтение рассказа Носова «Школа» Цель-вызвать желание слушать произведе-ние и понимать поступки героев | Рисование на асфальте «Мир и дети» Цель- использование освоенных раннее техники | Рассматривание альбомов, фотографий, картин на тему: «Лето» | Проект «Планы на лето» |
2 | С чего начинается Родина | Беседа «12 июня- День России» Ц:знакомить с историей праздника Д/И«С чего начинается Родина» Ц: развивать познавательный интерес | Р/И «Подбери определения кРодине» Ц: употребление слов- эпитетов Д/И «Скажи ласково» Ц: Развитие грамматического строя речи | С/Р игра «Путешествие по городу» Ц:совершенствовать и расширять игровые замыслы с/р игра«Семья» Ц:организов.игровое взаимодейств. | «Сделаем город краше» Ц: учить устанавливать связь между состоянием и условием окружающей среды | П/И «Чай, чай- выручай» Ц: развитие скоростных качеств Р.н.и.«Заря» Ц: закреплять умения выполнять игровые действия в соответстви | Хороводная игра «во поле березка стояла» Ц: способствовать развитию творческой активности Слушание муз. Произведений Майкорпоне «В садике», «Мотылек» | Чтение стихотворений Соколова «У начала Автограда: учить выявлять в тексте необходимые сведения | Выставка рисунков «Мой любимый город» Ц: развитие творческой способности | Рассматривание альбома «Тольятти» Ц: сформировать представления об облике родного города | Принести фото на тему: «Достопримечательности города» |
3 | Неделя здоровья | Беседа «Что такое здоровье» Беседа « 20 июня – День медицинского работника» | Решение кроссворда на тему «Все о здоровье» Пословицы и поговорки про спорт и здоровый образ жизни» | С/р игра «Больница» Ц: умение взаимодействовать С/ р игра «Следопыты» Цель-помочь в распределении ролей, активизация словаря ребенка | «Работа на огороде» Ц: формирование трудовых навыков | П/и «Помоги Айболиту собрать чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой» | Песня «трус не играет в хоккей» Ц: умение эмоционально исполнять песню Хоровод «Мы веселые спортсмены» Ц: умение выполнять различные виды ходьбы | Чуйковский «Мойдодыр»,«Айболит» Ц: умение понимать настроение произведения | Выставка рисунков «Витамины с грядки» | Рассматривание альбомов, иллюстраций, фотографий на тему «Береги свое здоровье» | Консультация «Какой вид спорта выбрать для ребенка» |
4 | Неделя любимых игр | Беседа «История игрушек или как играли наши бабушки» Ц: расширять представления о роли и значении игрушек | Д/И «Чей ствол» Ц: умение образовывать притяжательные прилагательные Д/И «Что было бы, если..» Ц: развитие вербального воображения | С/Р игра «Пожарные» Ц: умение взаимодействовать С/Р игра «Шоферы» Ц: создавать атмосферу игрового творчества | Полив на огороде и на клумбе Ц: формировать представления об уходе за растениями в летний период | П/И «Раз, два, три, к березе ( клену и т.д) беги» Ц: развитие творчества в двигательной деятельности , умение ориентироваться в пространстве | Хороводная игра «Хоровод в лесу» Ц: учить интонировать мелодию, ритмично выполнять движения Игра с пением «Мы с тобой не зрители, мы с тобой артисты» | Чтение любимой сказки Ц: учить отвечать на вопросы по содержанию | Выставка «парад любимой игрушки» | Рассматривание альбомов, фотографий, рисунков о играх народов Поволжья | Принести для выставки игрушку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми старшей группы
Тематическое планирование по неделям на весь учебный год в старшей группе, учитывая время года, праздники и события....
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на сентябрь в старшей группе
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на сентябрь в старшей группе...
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на январь
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на январь...
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на август старшая группа
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на август в старшей группе...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Сетка перспективного комплексно-тематического плана на второй квартал, средняя группа
Сетка перспективного комплексно-тематического плана на второй квартал.(Декабрь,Январь,Февраль) Средняя группа....
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми старшей группы
Комплексно-тематическое планированиеработы с детьми старшей группы...