Сетка перспективного комплексно-тематического плана на второй квартал, средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Сетка перспективного комплексно-тематического плана на второй квартал.(Декабрь,Январь,Февраль) Средняя группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_perspektivnogo_kompleksno-tematicheskogo_plana_srednyaya_gruppa.doc | 142.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка перспективного комплексно – тематического планирования работы декабрь
Неделя месяца | Тема | Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Создание условий для самостоя-тельной деятельности детей | Взаимодействие с семьями детей | ||||||||
Познаватель но – исследоват- ская | Коммуника- тивная деятель- ность | Игровая деятель-ность | Трудовая деятель-ность | Двигага- тельная деятель- ность | Музыкально- художествен-ная | Чтение (художеств енная лите- ратура | Продуктивная деятель- ность | |||||
1 | «Зимушка-зима» | Опыты со снегом.Лед,сосульки,лужа и т.д. Цель:узнавать свойства снега,обогащать,знания детей. | Беседа: «Зимушка – зима». Цель: Объяснить детям природу этого явления, обогащать представления детей о возможностях украшения помещения к празднику. | С/р игра «Семья» Игровая ситуация «Приходят гости в Новый год» Цель:расширять содержание игры Р/и «Мяч по кругу» Цель:нзвания действий в зимний период | Уход за комнатными растениями-уточнить трудовые навыки детей. Уборка игрушек после игр-выяснить умения самостоятельно наводить порядок. | П\И «Берегись заморожу» Цель:упражнять в умении быстро действовать по сигналу | Хоровод «Елочка» Цель:согласовывать все движения в танце Прослушивание П.Чайковского «Времена года.Зима.Декабрь». | Чтение: рнс «Мороз и заяц» Цель:продолжать знакомить с русскими народными сказаками Чтение детям русской народной сказки «Зимовье зверей». | Рисование на тему «Зимние забавы» Цель:побуждать рисоватьсамостоятельно зимние разлечения,лепка снеговика,катание с горки,катание на санках и др. | Предложить раскраски на тему «Зима» Цель:продолжать вормировать умение закршивать не выходя за контур. | Участие в конкурсе ЖКХ «Новогодняя игрушка для городской елки» | |
2 | «Я в мире человек» | «Части тела человека» Цель: Формировать представление детей о строении человека. Закрепить знания о назначении отдельных частей тела. Учить детей любить себя, свое тело и свой организм. | Беседа с детьми: «Кто я? »- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. | Д\и «Хорошо – плохо», «Исправь ошибку»,
| Дежурство по столовой. Цель: учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного (аккуратно расставлять столовые приборы) | П\и «Снежинки-пушинки» Цель:развивать умение согласовывать движения с движениями других детей | Заучивание песен к новогоднему утреннику, Прослушиванеи песен из детских мультфтльов на тему:новый год | Отгадывание загадок по теме «Я человек» Цель:развивать память,мыление,логику | Аппликация «Сапожок для подарков» Цель:умение располагать узор по форме Аппликация «Бусы для елки» | Рассматривание энциклопедии «Тело человека». «Цветная мозайка», «Домино». Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности. | Оформление книжки-малышки «Профессии папы и мамы» Цель:закреплять знания о профессиях родителей | |
Тема | Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Создание условий для самостоя-тельной деятельности детей | Взаимодействие с семьями детей | |||||||||
Познаватель но – исследоват- ская | Коммуника- тивная деятель- ность | Игровая Деятель-ность | Трудовая Деятель-ность | Двигага- тельная деятель- ность | Музыкально- Художествен-ная | Чтение (художеств енная лите- ратура) | Продуктивная деятель- ность | |||||
3 | «Профессии» | Тематические экскурсии по детскому саду (знакомство с воспитателями разных возрастных групп)- Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий. | Беседа на тему: «провессия воспитатель и помощник воспитателя»-расширять знания о данных провессиях Р/упр. «Кому что нужно» - упражнять в умении рассказывать ,развивать словарь. |
д/и «Кому, что нужно для работы», разрезное лото «Профессии» | Уход за комнатными растениями; Уборка игрушек в группе; Помощь в сервировке стола-форм. ум. помогать, осознанное отношение к порядку | Праздник «День здоро-вья». М/п игра «Повар»; Эстафета «Пожар-ные на учениях»развивать ловкость, быстроту реакции. | Прослушива-ние пьесы П.Чайковско-го «Болезнь куклы»; Слушание «Колыбель-ная» | Чтение стих-я В.Маяковс-кого «Кем быть?» Чтение: «Детям о профессиях»- Показать значение трудовой деятельности в жизни человека; | Лепка баранок. Конструирование «Строим город», | игра в пантомиму; Подбор разных предметов для профессий. Предложить раскраски «Профессии» | Предложить родителям принять участие в конкурсе «Покормим птиц зимой» (кормушки) | |
4 | «Новогоднее чудо» | Опыты со снегом Цель:узнавать свойства снега,обогащать,знания детей. Д/и «Чудесный мешочек» Цель:выявить материалы из которых сделаны новогодние игрушки | Р\и «Слставь предложение» Цель:умение составлять предложения по опорным словам д/и «Что лишнее» Цель:использовать в речи сложносочиненные предложения | С-р/и «Семья», «Как готовятся к новому году люди» Цель:расширять содержание игры,развитие сюжета | Постройка лабиринта Цель:вызывать желание помогать взрослым в постройках из снега. | П\и «Два Мороза» Цель:знакомить с правилами новой подвижной игры Ритмич.-речевая игра «Мороз Красный нос» | Прослушивании песни «Скоро Новый Год» муз.Арсеева Прослушивание муз.композиции «Вальс снежных хлопьев» | Заучивание и рассказывание стихов к Новогоднему празднику. Рассказыванеи рассказа «Незнайка и снежинки» Васил. Стр 131 | Лепка Новогодних подарков Цель:лепить защипывая края формы Аппликация «С новым годом» Цель:вызывать желание готовить подарки к н.г. | Выставка детского рисунка «Портрет моей мамы» Предложить раскраски с животными-развивать самостояте-льность | Предложить принять участие в выставке «Новогодние фантазии» |
Сетка перспективного комплексно – тематического планирования работы январь
Неделя месяца | Тема | Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Создание условий для самостоя-тельной деятельности детей | Взаимодействие с семьями детей | ||||||||
Познаватель но – исследоват- ская | Коммуника- тивная деятель- ность | Игровая деятель-ность | Трудовая деятель-ность | Двигага- тельная деятель- ность | Музыкально- художествен-ная | Чтение (художеств енная лите- ратура | Продуктивная деятель- ность | |||||
2 | «Неделя зимних игр и забав» | Экспериментирование «Цветная вода-цветные льдинки»-закр. зн. о св-ах воды. | Беседа о зимних видах спорта- дать знания, закреплять названия видов спорта. Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы» -обогащать словарный запас. | С/р игра «Строители»-форм. ум. строить постройки из снега. Д/и «Назови какой вид спорта»-закреплять зн. о спорте. | Постройка снежной горки. Кормление птиц. Украшение участка цветными льдинками-форм. желание трудиться сообща. | П/и «Попади снежком в цель»-развивать меткость. П/и «Кто дальше бросит»-развива-ть силу рук. | Пение песни «Сами саночки бегут». Разучивание песенки Ю.Энтина «Песенка Снеговика»-развивать чувство ритма, муз. слуховое восприятие | Загадывание загадок о зим. видах спорта. Чтение рассказа Н.Калини-ной «Про снежный колобок»-продолжать приобщать к чтению х/лит. | Рисование «Зимний узор»-развивать фантазию. конкурс ледяных фигур и узоров «Тайны ледяной мозаики» | Катание на санках и лыжах. Физкультур-ный досуг «Мы мороза не боимся»- развивать самостояте-льную двигат. активность | Предложить поучаствовать в фотовыстав-ке «Люблю я зиму снежную». | |
Неделя месяца | Тема | Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Создание условий для самостоя-тельной деятельности детей | Взаимодействие с семьями детей | ||||||||
Познаватель но – исследоват- ская | Коммуника- тивная деятель- ность | Игровая Деятель-ность | Трудовая Деятель-ность | Двигага- тельная деятель- ность | Музыкально- Художествен-ная | Чтение (художеств енная лите- ратура) | Продуктивная деятель- ность | |||||
3 | «Птицы зимой» | Рассматри-вание иллюстра-ций «Птицы»- продол-жать знакомить детей с перелет-ными птицами, их внешним видом | Беседа на тему: «Перелетные птицы» Познавательный рассказ «Птицы осенью» - формиро-вать умение описывать птиц, развивать связную речь | Д/и «Каждую птицу на свое место», «Какая птица?»(узнать по описанию), «Летает – не летает»; «Перелет-ные и зимующие птицы» - формиро-вать умение классифи-цировать птиц | Уборка снега на участке-приобщать к общественно-му труду. Развешивание кормушек на участке. Кормление птиц воспиты-вать трудолю-бие, желание заботиться. | П/и «Птички и птенчи-ки»; «Коршун и цыплята -упраж-нять в беге, разви-вать ловкость
| Попевка «Птичка и птенчики» Е.Тиличеевой-формировать умение различать высокие и низкие звуки; «Танец птиц» Т.Ломовой-развивать чувство ритма, умение подражать | Чтение: Полуянова «Синичьи кладовки», В.Биянки «Ночная тревога» Чтение: Р.н.сказка «Гуси-лебеди»- продол-жать знако-мить с худ. произв. | Лепка «Большие и маленькие птички на кормушке»-формировать умение лепить разными способами; Аппликация «Синичка» форм. ум. накл. нескол. частей Выставка рисунков «Рисуем птиц»-закр. зн. о внешнем виде птиц. | Составление и отгадывание загадок о птицах; Предло-жить обводки, трафареты птиц для творчества-развивать мелкую моторику; Упр-е «Вот бегут цыплятки»-разв. ум. бегать на носочках | Предложить родителям понаблюдать вместе с детьми за птицами, которые остались зимовать с нами. Изготовить кормушку для подкармливания птиц. | |
4 | «Веселое путешествие - транспорт» | Рассматрива-ние грузового транспорта, который возит продукты-развивать познаватель-ный интерес. Наблюдение за транспортом-закр. предст. о видах транспорта. | Беседа «Наш друг светофор»-закр. зн. ПДД; Беседа о транспорте-форм. ум. употреблять обобщающее слово «транспорт». Рассказы детей о првилах поведения в общественном транспорте. | Д/и «Какой формы части машины»-закр. назв. геометр. фигур.; Д/и «Красный, желтый, зеленый»-закр. назв. цветов. С/р игра «Пожарная машина», «Водители и пассажиры»-обогащать игровой опыт. | Уборка снега на участке-приобщать к общественно-му труду. Развешивание кормушек на участке. Кормление птиц воспиты-вать трудолю-бие, желание заботиться. | П/и «Цветные автомоби-ли», «Воробыш-ки и автомоби-ль»-развивать быстроту бега, координа-цию, ловкость. | Слушание музыкальной композиции «Про машину». Театрализован-ная игра «Прокатим мишку на машине»-развивать умение творчески импровизирова-ть | Загадки о транспорте. Чтение: В.Иванов «Паровоз»; О.Бедарев «Азбука безопасности»-знакомить с транспортом через х/лит. | Аппликация «Светофор»; Конструирова-ние из бумаги «Самолет», «Лодочка»; Постройка дороги для машин-развивать творчество, фантазию, мелкую моторику рук. | Создание коллекции игрушечных машин. Изготовление атрибутов к с/р игре «Шоферы». Театральная игра «Переходим улицу»- развивать инициативу, самостоятель-ность. | Индивидуальные беседы «Как знакомить с правилами дорожного движения» |
Сетка перспективного комплексно – тематического планирования работы февраль
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на сентябрь в старшей группе
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на сентябрь в старшей группе...
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на январь
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на январь...
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на август старшая группа
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на август в старшей группе...
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на июнь старшая группа
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на июнь в старшей группе...
II. Перспективный план на I квартал (средняя группа)
1. Сентябрь2. Октябрь3. Ноябрь...
II. Перспективный план на II квартал (средняя группа)
1. Декабрь2. Январь3. Февраль...
II. Перспективный план на III квартал (средняя группа)
1. Март2. Апрель3. Май...
- Мне нравится (1)