Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на январь
рабочая программа (старшая группа) на тему
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на январь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar.docx | 18.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на январь
Неделя месяца | 1 неделя | 2 неделя | |
Тема | «Малые зимние Олимпийские игры» | ||
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Познавательно-исследовательская | «Олимпийские игры» - формировать умение выражать свои мысли, расширять кругозор. Развивать познавательный интерес, коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость. | |
Коммуникативная деятельность | Д/и «Отгадай-ка!» - развивать умение отгадывать виды спорта, по описанию узнавать; выделять существенные признаки; развивать логическое мышление, память ,смекалку. | ||
Игровая деятельность | С/р игра «Олимпиада» - расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме; развивать эмоциональную сферу детей. | ||
Трудовая деятельнось | Трудовые поручения: помогаем малышам. Развивать у детей желание применять свои трудовые умения, поощрять стремление помочь малышам в уборке групповой комнаты; выступать в качестве наставников младших детей. | ||
Двигательная деятельность | Игра – эстафета «Пингвины». Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с зажатым между ног мячом. Развивать координацию движений, силу мышц ног. | ||
Музыкально-художественная | Хороводная игра «Как на тоненький ледок» -формировать умение выразительно исполнять песню, выделять динамические оттенки, отражать ускорение и замедление темпа. | ||
Чтение (художественная литература) | «Пословица не даром молвится» - формировать умение понимать р.н. пословиц; включать пословицы и поговорки в речь, подкреплять ими высказывания. | ||
Продуктивная деятельность | Лепка «Заяц, медведь, леопард – символы олимпиады» - формировать умение работать пластилином, доводить начатое дело до конца, работать аккуратно; развивать фантазию. | ||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Рисование на тему «Мы спортсмены» - формировать умение выполнять сюжетные рисунки, передавать свое отношение к спорту. Развивать творческие способности, воображение. | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Предложить родителям составить вместе с детьми рассказ «Я спортсмен» - формировать умение правильно строить предложения, выражать свои мысли. |
Неделя месяца | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Домик лесника» | «Живая природа»– вода | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Познавательно-исследовательская | Обобщить представления о диких животных разных широт, их приспособлении к среде обитания. Повторить знания о приспособлении животных к зимнему периоду. Закрепить название детенышей животных в ед. и мн. числе. | «Капелька воды» - формирование представлений о значении воды в нашей жизни, о бережном отношении к ней, напомнить о том, какое большое значение имеет чистая вода для всего живого на Земле; научить понимать, что чистая вода – это бесценный дар природы, её надо беречь. Опыты по изучению свойств воды. |
Коммуникативная деятельность | Д/и «Кто где живет» - уточнить и правильно называть место обитания животных (нора, берлога, дупло). | Д/и «Скажи по –другому»- формировать умение подбирать синонимы, обогащать словарный запас, Д/и«Какая бывает вода» | |
Игровая деятельность | С/и игра драматизация по сказке В.Сутеева «Кто сказал «Мяу»? – помочь детям опираясь на текст и иллюстрации В. Сутеева , понять характеры персонажей, смысл их поступков. Формировать умение использовать различные средства выразительности. | С/р игра «Моряки» - расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме; развивать эмоциональную сферу детей, совершенствовать умение детей планировать игру, использовать атрибутику. | |
Трудовая деятельнось | Дежурства на занятии – формировать умение готовить материалы, пособия к занятиям, аккуратно и удобно размещать их на рабочих столах. | Дежурство в уголке природы. Формировать умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы. Прививать соответствующие трудовые навыки. | |
Двигательная деятельность | П/и «Зайцы и волк» - формировать умение прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | П /и «Ручеек» - формировать умение выполнять правильно игровые действия, соблюдать правила игры. Развивать координацию движений, быстроту реакции, поддерживать интерес к игре, двигательной деятельности. | |
Музыкально-художественная | Хороводная игра «В темном лесе» - формир. умение эмоц.-образно выполнять движения, игровые действия, исполнять песню напевно, ускоряя и замедляя темп, использовать динамические оттенки(громко, тихо). | Хороводная игра «Как на тоненький ледок»-формировать умение выразительно исполнять песню, выделять динамические оттенки, отражать ускорение и замедление темпа. | |
Чтение (художественная литература) | Чтение Н.Дроздов «В мире животных» - формировать знания о животных наших лесов, воспитывать любовь к ним. | «Пословица не даром молвится» - формировать умение понимать р.н. пословиц; включать пословицы и поговорки в речь, подкреплять ими высказывания. | |
Продуктивная деятельность | Конструирование «Домик лесника» - формировать умение работать с бумагой, быть внимательными. Развивать фантазию. | Составление знаков «Берегите воду». Зарисовка знака «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан» - формировать умение выполнять сюжетные рисунки. Развивать творческие способности, воображение. | |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Рисование по замыслу – продолжать формировать умение работать самостоятельно, реализовывать замысел. | Составление книжки-раскраски «Вода и жизнь» - развивать творческие способности, воображение. | |
Взаимодействие с семьями воспитанников | Предложить родителям почитать детям сказки Н.Носова «Бобик в гостях у Барбоса» - развивать у детей интерес к худ. литературе, вызывать желание слушать произведение, понимать поступки героев. | Разучивание стихов о воде в семейном кругу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на сентябрь в старшей группе
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на сентябрь в старшей группе...
Сетка проектного комплексно - тематического планирования 2017 – 2018гг. (подготовительная группа) по программе "Детство"
Сетка проектного комплексно - тематического планирования 2017 – 2018гг. (подготовительная группа) по программе "Детство"...
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на август старшая группа
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на август в старшей группе...
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на июнь старшая группа
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на июнь в старшей группе...
Сетка перспективного комплексно-тематического плана на второй квартал, средняя группа
Сетка перспективного комплексно-тематического плана на второй квартал.(Декабрь,Январь,Февраль) Средняя группа....
Сетка проектного комплексно-тематического планирования образовательного процесса во второй младшей группе
Планирование проектной деятельности по примерной образовательной программе "Детство"...
Сетка проектного комплексно-тематического планирования образовательного процесса в группе компенсирующей направленности
Сетка проектного комплексно-тематического планирования образовательного процесса в логопедической группе (4-6 лет), разработанная на основе Комплексной образовательной программы дошкольного образовани...