Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
(Подготовительная группа)(Старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_.doc | 115 КБ |
kalendarno_-tematicheskoe_planirovanie_2.doc | 108 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 15.01.18 - 19.01.18г. (подготовительная группа)
Тема недели: «Путешествие к Северному полюсу»
Цель: Обобщение и систематизирование знаний детей о животных севера, климатических особенностей среды их обитания.
День недели, дата | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды) | Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спортшколы и др.) | |
Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция) | Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.) | |||
Понедельник, 15.01.18г. | ННОД ФЦКМ (9.00) Тема: «Путешествие к Северному полюсу» Цель: Формировать знания детей о животных севера, климатических особенностей среды их обитания. Интеграция ОО: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. ННОД Рисование (9.40) Тема: «Льдины северного полюса» Цель: Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности; учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие ННОД Физкультурное (улица) (10.25) Тема: «Мы полярники» Цель: Учить ходьбе и бегу по ограниченной площади опоры (по шнуру, положенному прямо, по кругу, с приставлением пятки одной ноги к носку другой). Интеграция ОО: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. | Утро: Утренняя гимнастика №1(8.10) Д/и на развитие речи (зв.к.р.): «Северное путешествие» Цель: Продолжать развивать умение детей проводить звуковой анализ слова, развивать фонематический слух. СИД (лепка): «Северный олень» Цель: Развивать умение передавать в лепке характерное строение фигуры; самостоятельно решать, как лепить из целого куска пластилина. Прогулка: №5 2-я половина дня: Корригирующая гимнастика №1 Ознакомление с худ. литературой (рассказывание сказки): Рассказывание ненецкой народной сказки «Белый медведь и бурый медведь» Цель: Развивать умение воспринимать образное содержание произведения; закрепить знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях сказки. Изучение ППБ: «Эта спичка-невеличка» Цель: Расширять представления о том, чем могут обернуться шалости с огнём. СМД: «Танец северное сияние» Цель: Развивать умение исполнять танцы эмоционально, ритмично, в характере музыки. | Центр природы «Зеленая планета» - Макеты с животными севера (олень, белый медведь и др.) Центр сюжетно-ролевых игр «Хозяюшка» (Географические и контурные карты, материал для построек корабля (стулья, штурвал), бескозырки, матросские воротники, пилотки, Приборы (компас, фонарик бинокль, штурвал, фотоаппарат, наушники, рация, руль), различный бросовый материал для предметов заместителей, термос, кружки, шарфики. | Консультация для родителей «Как провести выходной день с ребёнком». (Сидина Н.В., Младенцева И.В.) |
Тема недели: «Путешествие к Северному полюсу»
Цель: Обобщение и систематизирование знаний детей о животных севера, климатических особенностей среды их обитания.
День недели, дата | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды) | Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спортшколы и др.) | |
Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция) | Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.) | |||
Вторник 16.01.18г. | ННОД Речевое развитие (9.00) Тема: «Строго на север» Цель: Учить делить слова на слоги и выполнять звуковой анализ и синтез. Интеграция ОО: Социально коммуникативное развитие, познавательное развитие. ННОД Музыкальное (9.40) Тема: «В ритмах Эвенкийской музыки» Цель: Приобщение детей к музыкальной культуре Севера, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Интеграция ОО: речевое развитие, познавательное развитие. ННОД Лепка (10.20) Тема: «Белый медведь» Цель: Учить выделять и передавать в лепке характерные особенности белого медведя, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки. Интеграция ОО: Познавательное развитие, речевое развитие. | Утро: Утренняя гимнастика №1(8.20) Д/и на развитие слуха: «Если ты узнаешь Север – не забудешь никогда» Цель: Развивать фонематический слух. СИД (рисование): «Северное сияние» Цель: Развивать умение рисовать зимний пейзаж в нетрадиционной технике – по мокрому, используя акварель. Прогулка: №6 2-я половина дня: Корригирующая гимнастика №1 СРИ: «Экспедиция на Север» Цель: Развивать воспитание чуткости у детей, стремления проявить заботу и внимание к окружающим. Игры и упражнения на развитие физических качеств: «Полярная сова и мыши» Цель: Приучать бегать детей легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. | Театрально-музыкальный центр «Калейдоскоп» - кукольные персонажи (Северный олень, Белый медведь, Умка); - Ширма с оформлением «северного сияния». | Беседа «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей» (Савельева Н.В.., Козина О.М.) |
Тема недели: «Путешествие к Северному полюсу»
Цель: Обобщение и систематизирование знаний детей о животных севера, климатических особенностей среды их обитания.
День недели, дата | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды) | Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спортшколы и др.) | |
Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция) | Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.) | |||
Среда 17.01.18г. | ННОД ФЭМП(9.00) Тема: «В поисках Северного оленя» Цель: Продолжать формировать и расширять элементарные математические представления у детей старшего дошкольного возраста. Интеграция ОО: Познавательное развитие, речевое развитие. ННОД Физкультурное (9.40) Тема: «Оленьи упряжки» Цель: Учить ходьбе и бегу по ограниченной площади опоры (по шнуру, положенному прямо, по кругу, с приставлением пятки одной ноги к носку другой). Интеграция ОО: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. ННОД Аппликация(10.20) Тема: «Белый медведь» Цель: Организовать деятельность по усвоению детьми основных навыков работы с бумагой. Интеграция ОО: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. | Утро: Утренняя гимнастика №1(8.10) Д/и по ИЗО: «Цвета севера» Цель: Развивать внимание и интерес детей к различным цветам и оттенкам, чувство радости при восприятии красоты природы. СИД (конструирование): «Юрта» Цель: Закреплять умение самостоятельно изготавливать выкройку, срезать ненужные части, делать надрезы, склеивать, оформлять поделку. Целевая прогулка: №2 2-я половина дня: Корригирующая гимнастика № Игры и упражнения с предметами: «Найди предмет той же формы на Севере». Цель: Развивать представление о форме предметов. Ознакомление с худ. Литер.: Ознакомление с малыми фольклорными формами. Цель: Развивать умение понимать обобщенные значения пословиц и поговорок. | Центр продуктивной и творческой деятельности «Цветные картинки» - старые открытки; - журналы; - газеты; - бусинки; - пайетки; - клей ПВА; - трафареты с изображением животных севера; - раскраски с изображением животных севера; - Контуры животных севера, - иллюстрации с изображением животных Севера | Конкурс построек «Зимушка Зима» |
Тема недели: «Путешествие к Северному полюсу»
Цель: Обобщение и систематизирование знаний детей о животных севера, климатических особенностей среды их обитания.
День недели, дата | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды) | Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спортшколы и др.) | |
Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция) | Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.) | |||
Четверг 18.01.18г. | ННОД Речевое развитие(9.00) Тема: «Время для северной сказки» Цель: Закрепить представления детей об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передавать диалоги персонажей. Интеграция ОО: Социально коммуникативное развитие, познавательное развитие. ННОД Я-ты-мы(9.40) Тема: «Внимательный, равнодушный» Цель: Обсудить с детьми качества «внимательность», «равнодушие» и их значение в межличностных отношениях. Интеграция ОО: речевое развитие, познавательное развитие. ННОД Музыкальное(16.00) Тема: «Ложкой снег мешая» Цель: Приобщение детей к музыкальной культуре, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Интеграция ОО: речевое развитие, познавательное развитие. | Утро: Утренняя гимнастика №1(8.20) Д/и по по ознак. с окружим (труд взрослых): «Труд северных жителей» Цель: Познакомить детей с разными профессиями и профессиональными атрибутами. Развивать у детей наблюдательность, внимание и скорость реакции. СРИ: «кафе «На Севере»» Цель: Знакомить детей с профессиями повара, кулинара, официанта. Знакомить с правилами правильного питания. Дать информацию о вредной и здоровой пище. Прогулка: №7 2-я половина дня: Корригирующая гимнастика №1 Изучение ПДД: «Осторожно, машина!» Цель: Закрепить представления детей о транспорте, умение по описанию узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. Ручной труд (бумага, картон): «Северные снежки» Цель: Развивать глазомер, неторопливость, зрительное внимание и зрительную память. | Центр природы «Зеленая планета» - Д\игра: «Собери животное», «Кто лишний», «Испорченный телефон», «Опиши животное по схеме», «Большой маленький», «Разрезные картинки – Животные севера». - карта Арктики. | Индивидуальная беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций» (Карначева Ю.В., Грудько О.А.) |
Тема недели: «Путешествие к Северному полюсу»
Цель: Обобщение и систематизирование знаний детей о животных севера, климатических особенностей среды их обитания.
День недели, дата | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды) | Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спортшколы и др.) | |
Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция) | Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.) | |||
Пятница 19.01.18г. | ННОД Родной край (9.00) Тема: «Знакомство с родным краем» Цель: Воспитывать патриотическое отношение к родному краю. Интеграция ОО: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. ННОД Рисование(9.40) Тема: «Северное сияние» Цель: Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности; учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие. ННОД Физкультурное (улица) (11.00) Тема: «На Севере белый Мишутка живет» Цель: Учить ходьбе и бегу по ограниченной площади опоры (по шнуру, положенному прямо, по кругу, с приставлением пятки одной ноги к носку другой). Интеграция ОО: речевое развитие, социально-коммуникативное | Утро: Утренняя гимнастика №1(8.10) Д/и по РЭМП (цвет форма): «Мастерим геометрические фигуры» Цель: Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. Прогулка: №8 2-я половина дня: Корригирующая гимнастика №1 СРД: Заучивание стихотворение Н. Радченкова «Северный олень» Цель: Развивать умение выразительно читать наизусть стихотворение. Цель: Закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Хоз.-бытовой труд: «Помогаем няне» Цель: Развивать умение застилать постельное белье приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. | Центр правильной речи и моторики «Уроки тетушки совы» Худ. Литература с иллюстрациями: В. Китаев «Цветик–семицветик»; Н. Сладков «Во льдах», «Птичий базар»; -Лото в картинках «Животные крайнего севера». - иллюстрации севера, северных жилищ; - картинки с изображением северных жителей и животных; Логико-математический центр «Считалочка» Дидактические игры «Сложи узор», «Танграм», «Геогонт» (со схемами) | Беседа «Безопасность детей – наше общее дело» (Сагдеева В.Л., Артышко Т.Н.) |
Предварительный просмотр:
Дата: 20.03.17-24.03.17 г. (Старшая группа)
Тема недели: «Вода и ее свойства»
Цель: Расширение знаний детей о значении воды в жизни человека, обобщение представлений о свойствах воды.
День недели, дата | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды) | Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спортшколы и др.) | |
Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция) | Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.) | |||
Понедельник, 20.03.2017г. | ННОД Я-ты-мы (9.00) Тема: «Добрый, жадный» Цель: Обсудить с детьми качества «доброта», «жадность» и их роль в межличностном общении. Интеграция ОО: речевое развитие, познавательное развитие ННОД Аппликация (9.35) Тема: «Капитошка» Цель: Закрепить умения создавать сюжетные композиции в технике аппликации. Интеграция ОО: речевое развитие , социально-коммуникативное развитие ННОД Музыкальное (16.00) Тема: «Добрая мелодия дождя» Цель: Учить детей сопровождать пение действиями по содержанию песни. Учить петь согласованно и выразительно под инструментальное сопровождение и под фонограмму. Интеграция ОО: речевое развитие, познавательное развитие | Утро: Утренняя гимнастика №1(8.10) Д/и на развитие речи (об. слов): «Вода – наша помощница» Цель: Закреплять слова, входящие в группу обобщенных понятий. Прогулка: №7 2-я половина дня: Корригирующая гимнастика 1. Ознакомление с худ литературой (заучивание): «Как люди речку обидели» Н.А. Рыжовой Цель: Развивать умение детей выразительно рассказывать стихотворение. Изучение ППБ: «Если в доме что-то загорелось...» Цель: Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, нормах поведения во время пожара. Формировать негативное отношение к нарушителям этих правил. | Центр природы «Зеленая планета» - Иллюстрации с изображением опытов с водой; - «Огород на окне» - выращивание зелени; -Природный материал: песок, вода, глина, камешки, магниты, различные семена и плоды, листья, емкости разной вместимости, ложки, палочки, воронка, сито, лупы, микроскопы, компас, песочные часы, салфетки. | Консультация «Как предупредить весенний авитаминоз». (Акулич Ю.Д., Родченко К.В.) |
Тема недели: «Вода и ее свойства»
Цель: Расширение знаний детей о значении воды в жизни человека, обобщение представлений о свойствах воды.
День недели, дата | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды) | Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спортшколы и др.) | |
Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция) | Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.) | |||
Вторник 21.03.2017г. | ННОД Физкультурное (9.00) Тема: «Ходит капелька по кругу» Цель: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони. Интеграция ОО: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие ННОД Лепка (9.35) Тема: «Рыба - кит» Цель: Продолжать освоение рельефной лепки, Учить создавать уплощённые фигуры морских жителей. Интеграция ОО: Познавательное развитие, речевое развитие | Утро: Утренняя гимнастика №1 (8.10) Д/и на развитие дыхания: «Подуем на снежинку» Цель: Развивать правильное речевое дыхание - пропевать на одном выдохе гласные звуки А, О, У, И, Э. СИД (конструирование): «Морские рыбы» Цель: Развивать навыки работы с бумагой, выполнения аккуратных точных сгибов. Прогулка: №8 2-я половина дня: Корригирующая гимнастика 1. Труд в уголке природы: «Листочки цветочки» Цель: Уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения.
Цель: Развивать быстроту, точность, глазомер. СРИ: «Рыболовное судно» Цель: Развивать умение отражать в игре разнообразные сюжеты о жизни и труде людей, закреплять знания о профессиях взрослых на корабле. | Центр сюжетно – ролевых игр «Хозяюшка» (Бескозырки, бинокли, штурвал, пилотки, якорь на веревке, флажки сигнальные (красные, желтые), компас, карта, сеть рыбацкая, рупор)
| Консультация для родителей «Развитие математических способностей у дошкольников» (Сидина Н.В., Козина О.М.) |
Тема недели: «Вода и ее свойства»
Цель: Расширение знаний детей о значении воды в жизни человека, обобщение представлений о свойствах воды.
День недели, дата | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды) | Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спортшколы и др.) | |
Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция) | Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.) | |||
Среда 22.03.2017г. | ННОД Речевое развитие (9.00) Тема: «Этот загадочный подводный мир!» Цель: Учить составлять короткие описательные рассказы о подводном мире. Обогащать словарь образными выражениями и определениями. Интеграция ОО: Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. ННОД Рисование (9.35) Тема: «Дельфины в море» Цель: Учить передавать на бумаге характерные особенности волнующегося и спокойного моря, шторма, в ясную, солнечную погоду море светлое, а в пасмурную - темное, синее. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие. | Утро: Утренняя гимнастика №1 (8.10) Музык. Д/и: «Капельки» Цель: Развивать чувство ритма детей. СИД (аппликация): «Яхта» Цель: Развивать умение разрезать прямоугольник по диагонали, срезать уголки у прямоугольника, дополнять композицию соответствующими по смыслу дополнительными формами. Целевая прогулка: №2 2-я половина дня: Корригирующая гимнастика 1. Ручной труд (брос. материал): «Пароход» Цель: Развивать умение конструировать из бросового материала (бум. тарелочки) и бумаги разных видов, вырезание круга из квадратной заготовки, вырезание по контуру (якорь, труба) Игры и упражнения на развитие физических качеств: «Ручеек» Цель: Развивать ловкость рук, гибкость локтевых суставов, логическое мышление. | Центр продуктивной и творческой деятельности «Цветные картинки» (Старые открытки, природные материалы, лепестки цветов, травы, семена различных растений, свечи восковые, блестки, бусинки, клей ПВА) | Фото консультация «Азбука безопасности». |
Тема недели: «Вода и ее свойства»
Цель: Расширение знаний детей о значении воды в жизни человека, обобщение представлений о свойствах воды.
День недели, дата | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды) | Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спортшколы и др.) | |
Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция) | Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.) | |||
Четверг 23.03.2017г. | ННОД ФЭМП (9.00) Тема: «Путешествие по морю» Цель: Продолжать знакомить детей с образованием числа 7 и цифры 7, учить называть числительные по порядку; правильно соотносить числительные с предметами. Интеграция ОО: Познавательное развитие, речевое развитие. ННОД Конструирование (9.35) Тема: «Лодочка плыви» Цель: Познакомить детей с изготовлением поделки в стиле оригами из прямоугольного листа бумаги. Интеграция ОО: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. ННОД Музыкальное (16.00) Тема: «Добрая мелодия дождя» Цель: Учить петь согласованно и выразительно под инструментальное сопровождение и под фонограмму. Интеграция ОО: речевое развитие, познавательное развитие. | Утро: Утренняя гимнастика №1 (8.10) Д/и по по ознак. с окружим (предм. Окр.): «Не ошибись» Цель: Упражнять детей в различении предметов по материалу; закрепить знания о таких свойствах предмета: как твердый, мягкий, плоский, шероховатый, гладкий, блестящий, матовый. СРИ: «Путешествие на подводной лодке» Цель: Способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни.
Прогулка: №1 2-я половина дня: Корригирующая гимнастика №1 СМД: «Гречку мыли», литов, обр. Ю. Григорьева. Цель: Продолжать знакомить детей фольклором народов мира; закреплять знания детей о жанровых особенностях народных песен, развивать образное мышление, воображение. Предложить выполнить рисунки по мотивам песенки. Изучение ПДД: «Правила поведения на улице» Цель: Убеждать детей вырабатывать положительные привычки по выполнению правил безопасного поведения. Ознакомление с худ. Литер: Н.А. Рыжова «Капитошка. Путешествие воды» Цель: Развивать умение различать жанровые особенности произведения, видеть связь между его названием и содержанием, отвечать на вопросы по тексту. | Центр природы «Зеленая планета» - Этажерка для проведения экспериментов, - Схемы «Круговорот в природе», модели, таблицы с «алгоритмами» выполнения опытов, мерные стаканчики, колбочки, мензурки, белый халат). - Д/И: «Капелька», «Твердое - жидкое», «Животные водоемов») Театрально-музыкальный центр «Калейдоскоп» Пальчиковый театр «Морские жители» | Печатные консультации «Как развивать память у детей». |
Тема недели: «Вода и ее свойства»
Цель: Расширение знаний детей о значении воды в жизни человека, обобщение представлений о свойствах воды.
День недели, дата | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды) | Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спортшколы и др.) | |
Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция) | Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.) | |||
Пятница 24.03.2017г. | ННОД ФЦКМ (9.00) Тема: «Морское путешествие» Цель: Формировать умение видеть прекрасное во всех проявлениях природы. Интеграция ОО: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. ННОД Физкультурное (9.35) Тема: «Мы веселые медузы» Цель: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони. Интеграция ОО: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. | Утро: Утренняя гимнастика №1(8.10) Д/и по РЭМП (величина): «Длинное-короткое» Цель: Закреплять умение сравнивать предметы контрастных размеров. СИД (рисование): «Море и обитатели» Цель: Развивать умения детей рисовать в нетрадиционных техниках: рисования ладошкой, пальцем, тычком. Прогулка: №2 2-я половина дня: Корригирующая гимнастика №1 СРД: Н.Николаенко «Дождик-душ» Цель: Совершенствовать умение детей выразительно читать стихотворение по ролям. Итоговое занятие Цель: Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведений малых фольклорных форм. Хоз.-бытовой труд: «Помощники» Цель: Приучать самостоятельно убирать постель после сна; самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды. | Центр правильной речи и моторики «Уроки тетушки совы» - Альбом сюжетных и предметных картинок по теме «Вода»; - Лото «Волшебница вода» - Разрезные картинки «Морские животные») | Памятка «Как отвечать на детские вопросы» ( Шмелева А.В., Немчина О.А.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....