Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе. Декабрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на декабрь с целями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatiya_v_dekabre.docx | 24.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период
с 4 декабря по 8 декабря 2017 г.
День недели | Занятие | Тема занятия | Задачи |
Понедельник | Музыка | ||
Вторник | Развитие речи Рисование | Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Маленький гномик | Учить: пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный на занятии, выразительно передавая прямую речь персонажей;- самостоятельно подбирать слова со звуком [с] Учить передавать в рисунке образ маленького человечка - лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрошенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ. |
Среда | Музыка | ||
Четверг | ФЦКМ (природное окружение, экологическое воспитание) | «Петрушка – физкультурник» | Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность |
Пятница | ФЭМП (математика) Лепка/ Аппликация | Счет в пределах 4 Бусы на ёлку | Упражнять в счете в пределах четырех: учить соотносить числительное с существительным; находить заданные геометрические фигуры Закреплять знания о круглой и овальной формах.Учить: срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. |
Уважаемые родители!
Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период
С11 декабря по 15 декабря 2017 г.
День недели | Занятие | Тема занятия | Задачи |
Понедельник | Музыка | ||
Вторник | Развитие речи Рисование | Рассказывание по набору игрушек «Случай в лесу» «Зайка серенький стал беленьким». | Побуждать составлять короткие рассказы по набору игрушек Укреплять артикуляционный аппарат специальными упражнениями. Закреплять навыки правильного произношения звука [ж] в словах и фразах. Учить: выделять звук [ж] в словах; произносить четко и ясно слова и фразы с этим звуком; правильно пользоваться интонацией, говорить достаточно громко Учить детей видоизменять выразительный образ зайчика – летнюю шубку менять на зимнюю: приклеивать бумажный силуэт серого цвета и раскрашивать белой гуашевой краской. Создать условия для экспериментирования при сочетании изобразительных техник и самостоятельных творческих поисков. Развивать воображение и мышление. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изодеятельности |
Среда | Музыка | ||
Четверг | ФЦКМ (природное окружение, экологическое воспитание) | «Почему растаяла Снегурочка» | Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед |
Пятница | ФЭМП (математика) Лепка/ Аппликация | Счет в пределах 4 «Вот ежик, ни головы, ни ножек» | Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов, упражнять в счете в пределах 4, различать количественный и порядковый счет в пределах 4; учить составлять узор из геометрических фигур; закреплять названия геометрических фигур Учить детей лепить ежика, передавая характерные особенности внешнего вида. Направить на самостоятельный поиск средств образной выразительности. Развивать чувство формы, способности к композиции. Воспитывать уверенность, инициативность в изодеятельности. |
Уважаемые родители!
Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период
С18 декабря по 22 декабря 2017 г.
День недели | Занятие | Тема занятия | Задачи |
Понедельник | Музыка | ||
Вторник | Развитие речи Рисование | Составление рассказа по картине «Не боимся мороза» Наша нарядная ёлка | Учить составлять небольшой (2-3 предложения) рассказ, отражающий содержание картины, по плану предложенному воспитателем; учить подбирать определения к словам снег, зима, праздник.; продолжать учить выделять звуки в слове, подбирать слова на заданный звук. Учить: передавать в рисунке образ новогодней елки; пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Способствовать эмоциональной оценке своих работ и рисунков товарищей, созданию радостной атмосферы при восприятии рисунков |
Среда | Музыка | ||
Четверг | ФЦКМ (природное окружение, экологическое воспитание) | «Что такое улица» | Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. Закреплять знания о названии улицы, на которой находится детский сад, поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут. |
Пятница | ФЭМП (математика) Лепка/ Аппликация | Сравнение предметов по высоте Праздничная елочка | Учить сравнивать предметы по высоте, устанавливать равенство между двумя группами предметов, различать количественный и порядковый счет, закрепить представление о временах суток Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из треугольников. Вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками. Поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования аппликативного образа. Развивать чувство ритма и формы. Воспитывать самостоятельность |
Уважаемые родители!
Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период
с 25 декабря по 29 декабря 2017 г.
День недели | Занятие | Тема занятия | Задачи |
Понедельник | Музыка | ||
Вторник | Развитие речи Рисование | Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк». Снегурочка | Учить исходя из набора игрушек составлять короткий рассказ вместе с воспитателем, развивать диалогическую речь; учить понимать смысл загадок, правильно называть качества предметов; учить использовать в ответах на вопросы сложноподчиненные и простые предложения.; учить выделять и четко произносить звук [ч] в словах, фразах, подбирать слова на заданный звук. Учить изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение: рисовать кистью и красками; накладывать одну краску на другую по высыхании при украшении шубки, чисто промывать кисть и осушать ее, промокая о тряпочку или салфетку. |
Среда | Музыка | ||
Четверг | ФЦКМ (природное окружение, экологическое воспитание) | «Стайка снегирей на ветках рябины» | Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок и подкармливать их. |
Пятница | ФЭМП (математика) Лепка/ Аппликация | Сравнение предметов по величине Девочка в зимней шубке | Продолжать учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения; упражнять в ориентировке в пространстве: слева, справа, вверху, внизу; упражнять в счете в пределах 4; развивать воображение Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка руки), передавать их с соблюдением пропорций. Вызвать желание передать образ девочки в объемном изображении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе: тема недели «Мой город, мой край»
Методическая разработка по теме недели "Мой город, мой край"Цель: формирование гражданской принадлежности и патриотических чувств в процессе расширения кругозора детей о родном городе , родн...
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе в соответствии с ФГОС ДО.
Планирование составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, выстроено с учетом закономерностей развития детей пятого года жизни....
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля)СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области. Тема недели: "Военная техника".
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. ...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе
План сентябрь 2020-2021 г....
Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе № 1 на период с «28» НОЯБРЯ 2022г. по «30» ДЕКАБРЯ 2022г.
Перспективный план прописан по 5 образовательным областям: - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Физическое развитие - Художественно-эстетическое развитие...